Т Назаренко Церковь

Картина "Церковь Вознесения на улице Неждановой" была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко. Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.

Подготовка к сочинению-описанию по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» (1988). На полотне Татьяны Назаренко изображена церковь Вознесения на улице Неждановой.

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс

И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Церковь нарядная: по розовому фону идут вверх белые полосы.

Крест на колокольне упирается в небо, стремясь к нему. Но он почему-то не радует.

Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом. Изображённая на картине церковь символизирует некое чудо, я думаю, что в неё ходят не только люди из соседних домов, но и приезжают из дальних мест. На заднем плане мы видим зарево, напоминающее радугу.

С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения. Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ».

Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Все это придает картине теплоту и завершенность. На полотне церковь расположена под углом к зрителю, но он вполне может увидеть сам храм и прилегающую к нему территорию. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. А небо изображено в разных красках.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»

И арочные полукружья под сводом крыши. Все дороги пусты и безлюдны. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения.

На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. И вытянутые окна. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.

В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Художнице удалось передать это на своем полотне. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». Угрюмо-внушительные здания да широкие улицы удивляют лишь размерами.

прошлого века. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной, олицетворяя сам праздник Вознесения. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года.

Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Вероятно изображено весеннее время.

Сочинение по картине 
Назаренко Церковь 
Вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)

Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание.

Но нет. Это церковь Вознесения Господня. Также рядом с ней присутствуют и другие постройки такие, как колокольня и маленькая пристройка. Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя.

Сочинение по картине 
Назаренко «Церковь 
вознесения на улице

Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»

Вот таким образом можно подумать что время года изображенной на картине — ранняя весна. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами. Может, оттого эта небольшая церковь будто устремлена ввысь. И яркий цвет церковного фасада перекликается с цветом неба — заката или рассвета, как бы объединяя церковь на небе и церковь на земле.

Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. На улицах еще лежит снег, но дороги, а храм стоит на перекрестке, уже оттаяли.

Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной. Прежде всего, привлекает палитра красок.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия. Настроение картины скрыто в названии храма.

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"

То есть напоминает о подобии человека Богу, о приближении к Нему. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок.

Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Он стоит на улице Неждановой. Сами улицы пустые. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны.

Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. Это цвет чистоты и невинности. Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Удивительно, насколько символична картина Т. Назаренко.

Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом. Татьяна Назаренко — русская художница второй половины 20 века.

Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Церковь Вознесения – настоящее украшение улицы Неждановой в Москве». И единственный, довольно длинный и тонкий барабан, оканчивающийся небольшим золочёным куполом, украшенным крестом. Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. И она сама как будто поднимает прихожан из сырого, промозглого зимнего дня ввысь.

Сочинение в форме 
дневниковой записи 
по картине Назаренко

Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»

Это придает церкви нарядный, праздничный вид. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер.

Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Всё огорожено небольшим забором.

описание картины 
т назаренко церковь 
вознесения на улице

описание картины т назаренко церковь вознесения на улице неждановой только не с интернета

Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Когда Советский Союз одержал долгожданную победу над фашистской Германией, девочке исполнился всего один год. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Это и желтые и белые и сиреневые тона. От Пасхи до Вознесения врата Рая стоят открытыми и в них может попасть даже грешник. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг.

Может быть здесь дело в ракурсе. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна.

описание по картине 
Назаренко «Церковь 
Вознесения на улице

описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)

Нет в этой выставленной напоказ советской Москве ничего необычного. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом.

.