Ван Гог У Врат Вечности

Описание картины «На пороге вечности»

1853, Грот-Зюндерт, Голландия, – 29. В доме царила тёплая, уютная атмосфера. «Дождись лета. Лента Джулиана Шнабеля едва ли вписывается в жанр байопика.

Это тот же прием, который режиссер Джулиан Шнабель использовал в одном из своих предыдущих фильмов – титулованной драме «Скафандр и бабочка». Она так и струилась с его пальцев. В 1880-х гг. Он решает отправиться в Боринаж, заброшенный и нищий шахтёрский район на юге Бельгии. This is not a forensic biography, but rather scenes based on Vincent van Goghs (Academy Award Nominee Willem Dafoe) letters, common agreement about events in his life that present as facts, hearsay, and moments that are just plain invented.

Винсент попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством. Именно такой была реальность, в которой существовал Ван Гог. Метафорическое путешествие во времени и в пространстве живописи Ван Гога (роль которого – неожиданно экстравагантный ход исполнил знаменитый американский режиссёр Мартин Скорсезе) несколько идиллично завершается райскими кущами, которые в фантазии Куросавы существуют на Земле, пока ещё не обезображенной цивилизацией. В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). Скорсезе – Ван Гог, гигантские одуванчики и образ конца света, от Акиры Куросавы. «На пороге вечности» тоже нельзя назвать полноценным байопиком. Здесь Винсент утверждает, что через него Бог говорит с еще не родившимися поколениями. Живописцу пришлось пройти много испытаний, прежде чем он стал известен всему миру.

Эта тема особенно остро звучала в самых ранних картинах Ван Гога. Какая разница, какой именно женщине была посвящена та или иная картина. Таково видение художника, определившее его лучшие работы.

Не находя понимания, они могут уйти в омут алкоголя, попросту потерять разум или покончить жизнь самоубийством. И фильм «На пороге вечности» тоже пропитан солнечным светом, слепящим сиянием будущего бессмертия, даже тогда, когда вокруг холодные больничные стены, смирительные рубашки, стоптанные дырявые башмаки и зияющий вакуум пустого желудка, когда серость и боль – единственная действительность.

Описание картины 
Винсента Ван Гога 
«На пороге вечности»

Описание картины Винсента Ван Гога «На пороге вечности»

Бухгалтерская работа ему явно не по душе. Ван Гог, не признанный современниками, у потомков снискал невиданную популярность. Оба мечтали, что «Жёлтый дом» станет прообразом постоянной творческой мастерской, свободной и открытой для всех желающих художников-единомышленников.

Отсюда особая творческая одержимость ван Гога, его порывистая экспрессия и трагич. Парочку выкладывал на пикубу когда-то. Творчество В. Г. отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. Мы уже видели «походы по вангоговским местам» в других фильмах о художнике, но здесь его огненно-рыжие пейзажи преломляются сквозь странно вибрирующие фильтры и вы вдруг начинаете верить, что именно так воспалённый мозг Ван Гога воспринимал окружающий мир. Вероятно, на его душе какая-то огромная печаль. Оба художника, два месяца – ноябрь и декабрь 1888 года жили в «Жёлтом доме» в городе Арле, на юге Франции, полностью посвятив себя живописи.

В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887 г., фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887 г., Музей Родена, Париж). Ну я и пишу иногда, короткие рассказы. Людям, знавшим Ван Гога в ту пору, он казался человеком весьма необычным. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. В настоящее время картина хранится в музее Крёллер-Мюллер в Нидерландах.

Напряжённая работа ван Гога в последние годы его жизни осложнялась приступами душевной болезни, которая привела художника к трагическому конфликту с Гогеном, также приехавшим в Арль ван Гог попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-1890 г. ) и в Овере-сюр-Уаз (1890 г. ), где кончает жизнь самоубийством. Если понятие жанра «артхаус» вообще применимо к японской художественной традиции, то перед нами, несомненно артхаус, во всём блеске таланта Куросавы. Развивая традиции критического реализма 19 в., прежде всего творчества Ж. Ф. Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). Ван Гог снимал комнату в доме семьи Лойер. Они понимают друг друга с полуслова, Ван Гог превозносит Сезанна выше всех остальных. Творчество Ван Гога отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. Фильм «Винсент и Тео» не только украсил фильмографию Олтмана, но и открыл новый этап в его творчестве, ознаменованным картинами звёздного уровня: вспомним сатирическую трилогию 90-х 39The Gambler39, 39Short Cuts39, 39Prt--Porter39.

  • Винсент Ван Гог и его демоны: новый взгляд
  • Америка Сегодня – Новости США на Русском Языке
  • Невероятно живописная биографическая зарисовка о романе Винсента Ван Гога с природой
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Лучшие фильмы-биографии 2018 года48

Сцены, в которых Ван Гог пишет или рисует, просто завораживают. На картине изображен старый немощный крестьянин, которого художник повстречал в Эттене. Динамика цвета и длинных извилистых мазков наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Музей изобразительных искусств им. Творчество двух последних лет жизни Ван Гога отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). Мы видим его загнанным в угол, хрупким, ранимым, голодным, униженным, по большей части совсем одиноким, несмотря на очень теплые отношения с братом Тео и тесную дружбу с Гогеном (к слову, о Поле Гогене в прошлом году вышел «Дикарь» с Венсаном Касселем, но там действие происходило уже на Таити, то есть после ссоры и разрыва отношений с Ван Гогом здесь же Гоген в исполнении Оскара Айзека еще только мечтает о поездке на какой-нибудь живописный остров за вдохновением, например, на Мадагаскар).

Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). К сожалению, эта картина изобилует фактическими и даже географическими неточностями. Творчество двух последних лет жизни ван Гога отмечено экстатической одержимостью. Поза, в которой он сидит, показывает разочарование и горечь. «На пороге вечности» (фр. Верил, что перерос собственную эпоху и своих современников.

  • Сценарная Структура Джозефа Кэмпбелла – цикл мастер-классов – автор Винсент Меттель
  • ПАДШИЕАНГЕЛЫ:Азазель, Дьявол, Суккуб, Белиал, Люцифер

Занавес – конец сна. Через два дня он умер и похоронен был там же, в Овере. На Рождество Винсент приехал домой. Картина состоит из 8-и кино-этюдов, каждый из которых начинается фразой: «Я видел этот сон». ван Гог обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. И был при этом хрупким, будто стекло.

Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. Мечта Ван Гога сбылась, многие его произведения стали бессмертными. Хочется сказать не оставляйте людей которые нуждаются в компании, не лишайте их общения. Прежде всего, следует сказать о том, что лежит на поверхности.

Выходца из Голландии, Ван Гога не сразу заметили люди, сначала, его работы не пользовались никаким успехом, на его картины не обращали внимания. Кроме того, существует ещё поясной вариант изображения старика 1883 года, созданный ван Гогом под впечатлением стихотворения Томаса Мура «В ночной тишине», которое он цитирует в одном из писем того времени. Перед нами знаменитая картина Винсента Ван Гога, получившая название «На пороге вечности». Переезд ван Гога в 1888 г. в Арль открывает период его зрелости. В свои 63 года Дефо перевоплощается в 37-летнего Винсента с невероятной отдачей. На заднем плане яркое солнце.

Вот пример классической британской театральной школы в сочетании, как принято говорить на Западе, с «методом Станиславского». «С любовью, Винсент» – не первое обращение к биографии Ван Гога в кино. Вот так вместе, в прямом смысле, «рука об руку» вместе с актёром исполнителем главной роли, Шнабель работал над этим кинематографическим портретом. В 1880-х гг.

Его дуэт с Оскаром Айзеком в образе Поля Гогена — динамический центр «На пороге вечности». Люди считают его живопись отвратительной, неприятной, отталкивающей, «мазней». Ван Гог много пил, делал безумные вещи и многими считался сумасшедшим. Увы, ничто не подсказывало мне тогда, что в Винсенте живёт талант великого мастера цвета».

Винсент Ван Гог 
и его демоны: новый 
взгляд

И уезжает из Лондона домой, к родителям. Его перевоплощение в Ван Гога однозначно стало лучшим за всю историю экранизаций (до этого художника играли Кирк Дуглас, Тим Рот и Бенедикт Камбербэтч). До сих пор образ Ван Гога монополизировали британцы: возможно, в их представлении «сумрачный гений» Ван Гога ближе английскому темпераменту. Эту картину специалисты до сих пор считают лучшей о Ван Гоге.

Творчество Винсента отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. В этот период темная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-желтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок («Мост через Сену», 1887, фонд Винсента ван Гога, Амстердам «Портрет папаши Танги», 1887, Музей Родена, Париж). Но болезнь не отступала. Именно таким мы видим его в фильме. В 1880-х гг. Это изображение не сохранилось.

Вернее, в первую очередь он как раз художник, а уже потом мувимейкер. Ван Гог понял, что его навязчивая идея создания «Братства художников»— полная хуита, а Гоген живет с ним только потому, что съем жилья оплачивает Тео, брат Ван Гога. Перед нами настоящая импровизация о судьбе и стиле живописца. И все же, после просмотра фильма остается чувство некоторого разочарования. В сентябре 1881 года в письме из Эттена (фр.

Картина про самые яркие моменты из жизни настоящего гения. Он является центром всей картины, остальные вещи изображены бегло и схематично. Он сгорбился, закрыл руками лицо, он сломлен. Спутанные рыжие волосы, множество веснушек, плохие зубы.

Яркий голубой оттенок его одежды не способен скрыть явной нищеты. Спектр выразительности этого актера невозможно осознать. Фильм отличают великолепные натурные съёмки в местах, словно сошедших с полотен художника. Полотно также известно под названием «У врат вечности». В настоящее время картина хранится в музее Кроллер-Мюллер в Нидерландах.

Биографическая кинолента про жизнь одного из величайших гениев мире искусства. «На пороге вечности» далеко не первый фильм о непризнанном при жизни голландском гении. Но главное фильме – это взаимоотношение двух братьев. Он бросает в землю не просто зерна – это семена веры.

Как правило их творчество лежит за рамками какого-либо времени – оно вечно. 3. Чёрт возьми, от начала трейлера так грустно стало. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку. На пороге вечности/ У врат вечностиЖанр: байопик, драмаСтрана: Великобритания, Франция, СШАПроизводство: CBS filmsРежиссер: Джулиан ШнабельВ ролях: Уиллем Дефо, Оскар Айзек, Мадс Миккельсен, Руперт Френд, Матьё АмальрикСюжет: При жизни его холсты почти не продавались, а сегодня – одни из самых дорогих в мире. Ван Гог прожил всего 37 лет из которых лишь последние семь были посвящены живописи. Даже зимой он не щадил себя.

Sad but true. Мы видим чудо возникновения картины: и это не компьютерная графика. В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам).

Его работы — работы фанатика, но фанатика, бесспорно, гениального. Даже красивым становился, можно сказать». Дети, проходящие мимо со своей школьной учительницей или воспитательницей, высмеивают его эскиз с изображением толстого корня многолетнего дерева: «Мы на уроках рисования тоже рисуем деревья, но мы рисуем листочки, веточки, а не уродливый корень» и учительница поддакивает вслед: «Да уж, теперь каждая бездарь мнит себя великим художником». Очень часто их поколение не может понять всё то, что гении заложили в своё детище. Популярная тема во французской живописи.

Здесь дело скорее в понимании режиссером эпохальности происходящего. Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). По-видимому, первые наброски появились ещё раньше.

В. Г. обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-81) и в Антверпене (1885-86), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Жил на Монмартре, дружил с Полем Гогеном, а из спиртного предпочитал абсент. Творчество В. Г. отразило сложный, переломный момент в истории европейской культуры. Гениев очень редко признают при жизни.

Сгорбившийся старик сидит на стуле, закрыв лицо руками. Переезд ван Гога в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Но и из более поздних работ вечная книга никуда не делась. «Ван Гог. Занявшись изучением теологии, в 1878-1879 г. был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела Виллема ван Гога к конфликту с церковными властями. Запомним эту гипотезу – впереди фильм, который это решительно опровергает. Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари», оба — 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью («Ночное кафе», 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

Творчество двух последних лет жизни В. Г. отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния (У врат вечности, 1890, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов (Дорога с кипарисами и звёздами, 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворённости (Пейзаж в Овере после дождя, 1890). В 1880-х г. ван Гог обращается к искусству: посещает АХ в Брюсселе (1880-1881 г. ) и в Антверпене (1885-1886 г. ), пользуется советами А. Мауве в Гааге. Au seuil de lEternit в другом переводе «У врат вечности», картина также известна под названием «Старик, опустивший голову на руки») – картина голландского живописца Винсента Ван Гога. По-видимому, первые наброски появились ещё раньше. Мы не могли найти слов, так это отличалось от классических приёмов». И обижался порой, словно наивный, капризный ребенок.

«Пока не наступит ночь» с Хавьером Бардемом была экранизацией мемуаров кубинского поэта Рейнальдо Аренаса. И говорят ему об этом в лицо. О картине начали говорить и писать, как о сенсации, ещё задолго до начала её производства. Творчество двух последних лет жизни Ван Гога отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, ритма и фактуры, резкими сменами настроений – от исступленного отчаяния («У врат вечности», 1890, государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) и безумных визионерских порывов («Дорога с кипарисами и звездами», 1890, там же) до трепетного чувства просветления и умиротворенности («Пейзаж в Овере после дождя», 1890). Ван Гог с увлечением рисует обездоленных людей – шахтёров Боринажа, а позже – крестьян, ремесленников, рыбаков, жизнь которых он наблюдал в Голландии в 1881-1885 г. В 30-летнем возрасте ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885 г., Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885 г., фонд В. ван Гога, Амстердам).

В прошлом году по артхаусным экранам Америки прошла экспериментальная картина «С любовью, Винсент» (Loving Vincent) о трагической судьбе Ван Гога, сделанная исключительно в технике рисованной анимации. Винсент Виллем ван Гог (Vincent Villem van Gogh, 1853—1890) — всемирно известный нидерландский и французский художник-постимпрессионионист. Он много пил (причем предпочитал абсент) и был истеричным, дерганным, способным на резкие и абсурдные поступки. Но он загорелся другой идеей – нести веру в самые бедные слои населения. Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари», оба – 1888, фонд Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью («Ночное кафе», 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Его последние слова были обращены к брату Тео, примчавшемуся из Парижа. Например, Шнабель убеждён, во многих фильмах и исследованиях о художнике, его друг Пол Гоген несправедливо предстаёт фигурой демонической, вот таким образом в этом фильме Гоген, также одержим живописью, но всегда оставался, пусть немного циничным, но искренним другом Ван Гога.

В Голливуде Винсент Миннелли в 1956 году экранизировал роман Ирвинга Стоуна «Жажда жизни», где Винсента Ван Гога сыграл Кирк Дуглас, а Поля Гогена – Энтони Куинн. Это страшный удар – его первое глубокое разочарование. Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба-1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Сын пастора. Напряжённая работа В. Г. в последние годы его жизни осложнялась приступами душевной болезни, которая привела художника к трагическому конфликту с Гогеном, также приехавшим в Арль В. Г. попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаз (1890), где кончает жизнь самоубийством.

В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). Так что смерть стала для него избавлением. At eternitys gate / Ван Гог. Художник прошел много неудач в своем творческом пути, но он твердо верил, что обязательно завоюет мировое признание.

Колотил себя плёткой по спине за плохие мысли. Поле серое и безжизненное и все подсолнухи высушены. Он был продавцом картин, но стал миссионером. Другие мои жильцы шептались, что юноша не в себе.

Это был человек, который не мог не творить. Сын пастора. в 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создает обширную серию картин и этюдов, выполненных в темных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям («Крестьянка», 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля», 1885, фонд Винсента ван Гога, Амстердам). This is not a forensic biography, but rather scenes based on Vincent van Goghs (Academy Award Nominee Willem Dafoe) letters, common agreement about events in his life that present as facts, hearsay, and moments that are just plain invented. 7.

В этот период тёмная палитра постепенно уступала место сверканию чистых голубых, золотисто-жёлтых и красных тонов, всё свободнее и динамичнее становился мазок (Мост через Сену, 1887, фонд В. ван Гога, Амстердам Портрет папаши Танги, 1887, Музей Родена, Париж). В роли руки Ван Гога – гениального художника 19-го века, рука Джулиана Шнабеля, художника из века 21-го, выдающегося мастера современного искусства. В это время Ван Гог использует тёмные цвета, его фигуры непластичны и угловаты. Художник, чей гений всегда был на пороге вечности – Винсент Ван Гог. Перевод и озвучка: Винсент МеттельСюжет: Он был молод, талантлив, много путешествовал, влюблялся со всей страстью и верил, что сможет изменить мир. Кроме того, существует ещё поясной вариант изображения старика 1883 года, созданный ван Гогом под впечатлением стихотворения Томаса Мура «В ночной тишине», которое он цитирует в одном из писем того времени. Старший брат Тео (Руперт Френд) поддерживал душевно нестабильного Винсента деньгами и постоянной опекой, а верный друг Поль Гоген (Оскар Айзек) скрашивал его одиночество визитами и постоянными разговорами о новом направлении в изобразительном искусстве.

Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела В. Г. к конфликту с церковными властями. Картина написана в 1890 году, в том же году Винсент Ван Гог скончался. А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевлённый предмет (Спальня ван Гога в Арле, 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам). Кроме того, существует ещё поясной вариант изображения старика 1883 года, созданный ван Гогом под впечатлением стихотворения Томаса Мура «В ночной тишине», которое он цитирует в одном из писем того времени. Оскорбительные эпитеты в адрес картин раз за разом летят Ван Гогу в лицо.

Такой недостаток фильма полностью сглаживает игра Уиллема Дефо. Фильм супругов Дороты Кобела и Хью Уэлшмана – настоящий кино-аттракцион. Он не был спокойным. Напряженная работа Ван Гога в последние годы его жизни осложнялась приступами душевной болезни, которая привела художника к трагическому конфликту с Гогеном, также приехавшем в Арль Ван Гог попадает в больницу в Арле, затем в Сен-Реми (1889-90) и в Овере-сюр-Уаэ (1890), где кончает жизнь самоубийством. Мироощущение Ван Гога – это та же самая бабочка, залетевшая в тесный скафандр и тщетно бьющая крыльями о его непрошибаемые глухие стены. At eternityx27s gate / Ван Гог. Выходящий в российский прокат на этой неделе мультфильм «С любовью, Винсент» (или, если переводить более точно, «Любящий вас Винсент») не просто размышление на тему биографии великого художника, а уникальный на сегодняшний день мультфильм, целиком написанный масляными красками на холсте. Начиная с 1965 года, классик, каждые 5 лет выпускал очередную картину-шедевр и, наконец, в 1990 году, 80-летний мастер снимает фильм, в название которого (подобно Феллини), впервые выносит своё имя – «Сны Акиро Куросавы».

До конца не известно, считал ли так на самом деле нидерландец. Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888 г., фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888 г., частное собрание, Нью-Йорк). Но разобранные механизмы человеческой души всегда вызывают во мне отторжение. В 1880-х гг. Одним из таких гениев, несомненно, был Винсент Ван Гог.

«Наша первая встреча запомнилась мне, – вспоминал позднее Да Коста. Старик сидит на стуле рядом с камином. Au seuil de lEternit в другом переводе «У врат вечности», картина также известна под названием «Старик, опустивший голову на руки») – картина голландского живописца Винсента Ван Гога. Цифры впечатляют.

Его картины были его эскапизмом. В настоящее время картина хранится в музее Крёллер-Мюллер в Нидерландах. Переезд В. Г. в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку.

Есть, правда, сомнение, что у реального Ван Гога могла быть столь белозубая улыбка, зная о несметном количестве выпитого им абсента. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. В 30-летнем возрасте Ван Гог начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Ван Гог (van Gogh) Винсент (Винсент Виллем) (30. Комитет назначает его помощником проповедника с испытательным сроком. Долина Ла-Кро, Рыбачьи лодки в Сент-Мари, оба – 1888, фонд В. ван Гога, Амстердам), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк).

Он завернул её в голубое покрывало, удивительно сочетавшееся с её золотистой кожей. И главная причина – без сомнения, режиссура Роберта Олтмана. Болью и страхом веет от волнообразных линий пейзажа. На пороге вечности» рассказывает о так называемом «арльском периоде» художника, когда практически нищий Винсент (Уиллем Дефо) переезжает из шумного Парижа в тихий Арль (1888 г. ), где селится в заброшенном (а позже знаменитом) желтом доме.

Цветовая насыщенность картины была просто поразительной. Название «На пороге вечности» отсылает к одноименной картине Ван Гога, на которой изображен сидящий на стуле посреди скупой комнаты старик, опустивший голову на руки будто в слезах или в горе. 1890, Овер-сюр-Уаз, Франция), голландский художник. В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). И несмотря на то, что с точки зрения благочестия пастырь из Винсента был так себе (проститутки, алкоголизм, попытка убийства), вера живописца была абсолютной.

«Скафандр и бабочка» с Матье Амальриком рассказывал трагическую историю Жана-Доминика Боби, редактора журнала ELLE, который после перенесенного инсульта оказался полностью парализованным и мог лишь моргать глазами, хлопать ресницами подобно крыльям порхающей бабочки, а неподвижное тело его превратилось в тесный, сдавливающий скафандр из которого нет выхода (в «Ван Гоге» Амальрик исполнил эпизодическую роль доктора). В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям (Крестьянка, 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло Едоки картофеля, 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Граничащее чувство светлой грусти узнается в фирменных плавных линиях художника. Казалось, он загребает краску лопатой.

А это уже очень французское кино. Занявшись изучением теологии, в 1878—79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела В. Г. к конфликту с церковными властями. В 1990 году Роберт Олтмен снял биографический фильм «Винсент и Тео», где художника сыграл Тим Рот, а его брата – Пол Рис. Жил на Монмартре, дружил с Полем Гогеном, а из спиртного предпочитал абсент. Так, дебютная лента Шнабеля под названием «Баския» рассказывала о художнике Жан-Мишеле Баския, близком друге Энди Уорхола (Уорхола в фильме сыграл Дэвид Боуи).

В роли Ван Гога – шотландский актер Тони Кёрран. Как известно, брат Винсента, Теодор сыграл неоценимую роль в судьбе художника. Занявшись изучением теологии, в 1878-79 был проповедником в Боринаже (Бельгия), где узнал тяжёлую жизнь шахтёров защита их интересов привела Ван Гога к конфликту с церковными властями.

Зима тебя убивает», — скажет Винсенту в одном из писем его любящий брат Тео. Картина была написана в апреле – мае 1890 года на основе литографии 1882 года. Сейчас его произведения украшают собрания самых знаменитых галерей и музеев мира. А потом укладывался спать в сарае, без подушки и одеяла.

Люди, видя его картины, не могли постичь всей сути, не хотели понимать видение гения. Но интерактивное повествование с вовлечением игрока и литература, где нужно о всём рассказывать, а не показывать – это небо и земля, многие сцены потеряют свою мощь если их просто описать словами, вместо того чтобы показать при правильном ракурсе, музыке, а ещё лучше – дать игроку самому принять в них участие. В 30-летнем возрасте В. Г. начинает заниматься живописью и создаёт обширную серию картин и этюдов, выполненных в тёмных, мрачных тонах и проникнутых горячим сочувствием к простым людям («Крестьянка», 1885, Государственный музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля», 1885, фонд В. ван Гога, Амстердам). Переезд В. Г. в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Французский художник в исполнении Айзека получился лишь слегка высокомерным (что неплохо играет на контрасте со скромным Винсентом) но в целом невероятно страстным мыслителем, человеком смотрящим на несколько поколений вперед.

Динамика цвета и длинных извилистых мазков наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и каждый неодушевленный предмет («Спальня ван Гога в Арле», 1888, фонд Винсента ван Гога, Амстердам). Рассказ о жизни и смерти Ван Гога в «С любовью, Винсент», кажется наскоро, обрядили в форму анти-детектива, вновь убеждающего нас в невозможности узнать всю правду о великом художнике. Но уже на другой великой картине автора вороны будут играть определяющую роль. Философия жизни и смерти: есть о чём подумать. Сын пастора. Вот таким образом вопрос «похожести» непременно встаёт перед каждым исполнителем этой роли.