Сочинение По Картине Первые Зрители

- Сейчас мы будем рассматривать репродукцию картины «Первые зрители» и попутно объяснять лексическое значение слов, которые будем использовать в сочинениях. Сочинение по картине «Первые зрители» предлагается написать учащимся на уроках русского языка. - Сейчас мы будем рассматривать репродукцию картины «Первые зрители» и попутно объяснять лексическое значение слов, которые будем использовать в сочинениях. Эта информация обязательно должна быть включена в сочинение по картине Первые зрители.

Картина (Сыромятникова) «Первые зрители», сочинение по которой нам предстоит писать, соединяет в себе черты различных жанров. Подготовка к написанию сочинения по картине Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Урок в 6 классе (КРО) по русскому языку. Тема: «Подготовка к сочинению по картине Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители»» Цели и задачи: – продолжить знакомство со словарём художни.

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс

Комната очень чистая и светлая. Оно светлое и опрятное. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. В широкое окно мастерской художника заглядывают двое ребят, которые случайно оказались рядом с домом художника.

Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. На дворе — жаркое лето.

На дворе – жаркое лето. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. В комнате чисто и светло. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
для 6 класса (описание)

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)

В самом центре картины – открытое окно. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. На окне висит светлая занавеска.

сочинение по картине 
Первые зрители

сочинение по картине Первые зрители

Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Он словно окутан дымкой. А видят они просторную уютную мастерскую художника. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества. А может быть чей-нибудь портрет. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая.

(7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой «Первые 
зрители», 6 класс

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс

Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями.

Скорее всего, об этом можно судить только тому человеку, который является художнику. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка.

Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

Сочинение по картине 
первые зрители

Сочинение по картине первые зрители

Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Погода стоит солнечная, безветренная. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.

Рядом с мольбертом стоит букет ромашек – возможно, что именно его нарисовал неизвестный нам художник. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го. » набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерины 
Васильевны Сыромятниковой

Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой

В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Точно сказать нельзя.

(4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Но главная деталь комнаты художника – его законченная картина, которая повернута по направлению к окну. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. И может сказать, что для него значит изображать окружающий мир.

Сочинение по картине 
Сыромятниковой Первые 
зрители

Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ). Картина Е. В.

Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Сколько сил, вдохновения, творческих задумок вкладывает он в каждую картину. Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.

За березами — поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух.

Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Что там нарисовано.

Сочинение по картине 
Первые зрители Екатерина 
Васильевна Сыромятникова

Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова

Возможно, художник изображал именно этот букет. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. А младшему больше интересна сама комната. Но больше всего поражает необычный выбор красок. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине.

То, что они с ним близкие родственники. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности.

Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине.

Один из мальчиков с любопытством рассматривает обращенный к нему холст — на губах легкая улыбка, в глаза словно бы застыл неподдельный интерес к работе мастера. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло.

В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.

Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Каждый зритель обязательно задумывается, что изображено на полотне, которое мы не можем видеть. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Так же она и не обошла стороной зятя.

Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Картина писалась в летнее время. Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение.

В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина.

Сочинение по картине 
сыромятниковой первые 
зрители

Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители

Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Он словно окутан дымкой. За окном — яркий солнечный летний денек. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.

1)Началась эта мука в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). И последней неотъемлемой частью, выступает мольберт, на который так засмотрелся один из ребят. Так и появилась, знаменитая династия художников. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево.

(12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. Им интересно все: как устроена мастерская, какие в ней находятся предметы, что изображено на холстах и так далее. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника.

Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»

В комнате чисто и светло. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне.

Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник.

Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Старший из мальчиков разглядывает картину.

В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Там они случайно замечают интересную картину. Показано несомненно лето, а может быть даже поздняя весна, луг вызывающе зеленый, березы покрыты молодой яркой листвой, мальчики легко одеты. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.

Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам застила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Второй мальчик на картину не смотрит — его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей. Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек.

сочинение рассуждение 
по картине первые 
зрители

сочинение рассуждение по картине первые зрители

Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.

А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. А далее пытаемся развить тему. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.

Удивительная профессия – художник. Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.

Что это говорит. Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось. Так, вид за окном состоит из многочисленных, красиво гармонирующих между собой и переходящих один в другой оттенков зеленого. Старший из мальчиков разглядывает картину. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами.

ТЕМА: Сочинение-описание 
по картине Сыромятниковой 
«Первые зрители»

ТЕМА: Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители» 6 класс

Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться.

Глядя на мальчиков, мы, зрители, не можем не задаваться вопросом: что так заинтересовало ребят в комнате художника. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Может быть, это кошка живописца, а может — другая картина изображающая березки за окном или дивный летний сад. Солнечные лучи и березовая роща изображенная свозь окно, так и манят нас пойти на прогулку. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа.

Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике – блики солнца. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре.

Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. А поскольку мальчики, рассмотрев картину, не только не ушли, а стали приглядываться к другим работам и обстановке, в комнате художника, значит, живописцу есть чем гордиться.

Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Вдалеке за поляной начинается лес. Вероятно – природа. Можно самостоятельно представить, что там изображено. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики.

Вся картина озарена солнечным светом. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве.

Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое.

Описание картины 
Первые зрители Сыромятниковой 
2

Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2

(21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.

Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Вероятно — природа.

Описание настроения 
картины Сыромятникова 
– Первые зрители

Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители

Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. А младшему больше интересна сама комната. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно.

(19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.

Сочинение описание 
картины Сыромятниковой 
Первые зрители

Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители

Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Вдалеке за поляной начинается лес. Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». В самом центре картины — открытое окно. Мне очень понравилась эта картина.

Они видели в ней потенциал к живописи. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Там расположилось старинное кресло. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. (14)А ещё точнее – опозорить. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек.

Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке.

Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.

Сюжет картины сиюминутен, кажется, еще мгновение – и следа от зрителей не останется, упорхнут, как легкие летние птички, только занавеска колыхнется. А старший мальчик восторженно смотрит на картину.

Сочинение по картине 
Первые зрители Сыромятниковой 
6 класс

Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой 6 класс