А Г Венецианов Жнецы
Описание картины жнецы венецианов
Картины своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках. Они даны крупным планом.
На картине первыйтолчок движения создает сидящая слева крестьянская женщина. Почему обязательно реальность должна быть грубой, некрасивой и низменной. Она оставила также воспоминания о своём отце.
Мальчик отличается пытливым умом, сметливостью, эту заинтересованность показал и художник. В светлый, погожий день, устав от работы, прилег на землю отдохнуть крестьянский мальчик-пастушок. Пейзаж в картине – тонкий поэтический образ родной природы.
Венецианов создал некий образ, который удалось открыть Свиньину. Это были жнецы, мать и сын из той же деревни, где жил художник. Лицо Головачевского значительно, оно выражает некую тайну смысла бытия. Мир предстает нарядным, жизнерадостным, это мир счастья, красоты и гармонии.
В жаркий день они пришли к ручью, что течет в овраге на окраине родной деревни, чтобы смыть с себя пот, пыль и усталость страдной работы. Ход женщины нетороплив. Сюжет очень гармоничен, самое время жнивы. Венецианов написал на тему жатвы несколько картин: «Крестьянка с бабочками», «На жатве» и еще несколько.
Алексей Гаврилович, акцентирует внимание, надеталях. За одно мы зашли в зоомагазин. Земное и божественное сливаются в единое целое. На картине первый толчок движения создает сидящая слева крестьянская женщина.
Но тонкость работ автора просто завораживает каждого, кому удалось их увидеть. Сын одет в черную рубаху. Это попытка изображения человека в мирном согласии с природой. Представленное полотно написано именно на эту тему. Изображенный на полотне жнец – воплощенный в новом видении мужской портрет из большой коллекции «рабочих» портретов Малевича. Дети крестьян впервые появляются на русских картинах только у Венецианова.
Такая одежда усиливает поэтизированность образа крестьянки. Художнику удалось уловить простоту и дух, создать «эффект открытого окна». Мать не шевелится, чтобы их не спугнуть. Картина является, по существу, жанровым портретом, каких много в творческом наследии Венецианова (изображен крестьянский мальчик Захарка, которого Венецианов портретировал в 1825). Глядя на него, невозможно поверить, что писался он без натуры. На картине изображены мать и сын в минуту отдыха.
Биография Алексея Гавриловича Венецианова (1780-1847)
Он изображал наполотнах то, что его окружает. Одна их таких картин «Жнецы». Одной рукой он держится за маму, а во второй у него серп. Но образ этот — один из самых прекрасных венециановских образов.
Босоногий мальчуган в белой рубахе и белый пес – два светлых пятна на картине. В 1819 Алексей Гаврилович уезжает из Петербурга в свое имение в Тверской губернии, где посвящает все свое творчество развитию «крестьянского» жанра. А в лице женщины художник подчеркивает ее застенчивость и доброту. Линейная перспектива на картине Венецианова подкрепляется перспективой воздушной.
- Список картин Алексея Гавриловича Венецианова
- Русский музей Дополненная реальность
- Описание картины Алексея Венецианова «Жнецы»
- Алексей Венецианов: жизнь и творчество художника
- Венецианов Алексей Гаврилович (1780 — 1847)
Такие сравнение всегда имели место в картинах Венецианова. Он хочет показать спокойное величие, духовную красоту и физическую силу своих героев. На картине «Утро помещицы» изображен собственный дом мастера в Сафоновке. Изумляет и колористическое решение – золотисто-коричневатое, праздничное. Поля просторны.
Особенно впечатлила художника картина под названием «Внутренний вид хоров в церкви капуцинского монастыря на площади Барберини в Риме». Алексей Гаврилович, акцентирует внимание, на деталях. К числу таких картин относятся Жнецы — одно из лучших созданий периода наивысшего творческого расцвета мастера. На картине изображены мужественные, здоровые умные русские крестьянские лица детей. Картина Венецианова обобщает бытовую сценку, типизируя ее. Хотя она была готова до начала выставки. Кто эта девушка, так и не стало известно, где увидел ее художник и знал ли ее. Сколько в них могучей, величавой стати.
- Картины — Венецианов, Алексей Гаврилович
- О жизни и творчестве выдающихся художников
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
- Словари и энциклопедии на Академике
- Описание картины Алексея Венецианова «Жнецы» Картины художников
Он организовывает свою художественную школу. В газете «Отечественные записки» при появлении новых полотен Венецианова, Свиньин отметил, что наконец-топоявился художник, который обратил внимание на отечественное, близкое народу и сердцу. Может быть, своё представление о крестьянском труде. Я и мама понесли одного кота домой, а другого в подъезд.
В нем передана необъятная даль и ширь родной земли. Именно эти работы принесли живописцу всеобщее признание. Вероятно, тогда художник изобразил персонажа в другом стиле и облике. Мы не стали их ругать. Переходы от освещенных участков дощатого пола к затемненным очень постепенны.
- Венецианов Алексей Жнецы описание картины, анализ
- Описание картины Казимира Малевича «Жнец»
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Левая ладонь, доверчиво раскрытая, акцентирует внимание зрителя. Историк Карамзин изображён на полотне Венецианова очень реалистически. В 1808 году Венецианов А. Г. Изображено большое длинное помещение, предназначенное для того, чтобы сложить хлеб (он насыпан горкой в центре) и обмолотить его.
Самого историка Венецианов видел всего раз в жизни. У сына, хотя он совсем юный, уже огрубевшие, натруженные руки. Сарафан напоминает античное платье с высокой талией, а кокошник — диадему.
Творческую деятельность начал как портретист. Это впечатление усиливает и легкий «танцующий» шаг женщины. Картина хранится в Государственном Русском музее, в Санкт – Петербурге.
Тени в картине прозрачны – это результат тонких наблюдений художника на натуре. Они не стеснялись, авели себя просто и естественно. Хотя полотно называется «Жнецы», первое, что привлекает внимание – это именно бабочки, сидящие на руке Анны Степановны.
Сам художник счел ее слишком необычной. Мальчик очень доволен и пытается понежнее смотреть на бабочек, чтобы не спугнуть их. Достойно быть отмеченным, что венециановский мир оказывается приобщенным к, так сказать иконографическому Олимпу европейской художественности, а именно изображению женской наготы – теме, привычной для стран романской традиции, но исключительно редкой (на концептуальном уровне) в русском искусстве.
Венецианов с успехом соединял в лучших своих произведениях трезвость мысли и искреннюю взволнованность чувств. Венецианову удалось показать здесь внутренний мир крестьянской девушки. Эти работы известны нам с 1801 года.
Можно заметить живую натуру крестьянина. Композиция картины «Жнецы» лаконична: полуфигуры героев крупные и приближены к самой раме, а задний фон — сплошная стена из колосьев. В деталях воспроизведена одежда жнецов. Хотя полотно называется «Жнецы», первое, что привлекает внимание это именно бабочки, сидящие на руке Анны Степановны. Мы видим красивую женщину-крестьянку. Смущенная улыбка одной из женщин освещает ее чистым светом целомудрия. День ясен и тепел.
«Утро помещицы» было представлено на той же выставке, что и «Гумно». Весь фон соответствует грустному настроению ребенка, которой подпер лицо рукой, он темен. В1819г. Почему. Ими любуется из-за спины мамы мальчик в темной рубашке и русыми волосами. Академия ее приняла холодно, поскольку тема была далеко не возвышенная.
Хорошо освещены пол и ширма. Эту картину Венецианов так и не решился показать на выставке в Академии в 1824 году. Во власти покоя и главная героиня картины — крестьянка, отдыхая, кормит грудью ребенка. В течение двадцати лет им было исполнено 18 портретов. Мать чуть наклонила голову к мальчугану. С очевидной искренней симпатией он пишет любознательного Захарку изображает застенчивую ласку и теплоту на материнском лице.
Работы своих учеников Венецианов выставлял вместе со своими на академических выставках. Замечателен и пейзаж полотна. С искренней симпатией он рисует смышленого, любознательного Захарку и раскрывает в материнском лице застенчивую ласковость и теплоту. Прислонившись спиной к стволу дерева, пастушок незаметно для себя задремал. Самое интересное в картине – пейзаж. Одежда мальчика бедная, уже вылинявшая, но А. Г. Добиваясь настроения праздничности, художник нарядил героиню в розовый сарафан и кокошник.
В этой картине единственный и неповторимый Венецианов смог выразить себя в полной мере. Здесь он организовалсобственную художественную школу (её называют «венециановской»), в которой обучал всех желающих, в том числе крестьян. Венецианов Алексей Гаврилович (1780, Москва – 1847, село Поддубье Тверской губ. )Художник, жанрист, портретист. Академик Императорской Академии художеств (1811). Родился в Москве в купеческой семье. Это видно в ее глазах. Спящий пастушок написан между 1823 и 1826 гг. Картина Венецианова «Вот-те и батькин обед. » покоряет с первого взгляда.
В 1812-1813 участвовал в создании большой серии карикатур на события войны с Наполеоном. Медленно тянется длинный теплый летний день. На ней белая блузка, красный с желтым сарафан, бусы на шее и голова покрыта платком. А как различаются руки: нежное женское запястье и обветренные руки Захарки. Картина стала настоящим шедевром.
Чувствуется искренняя симпатия автора картины к смышленому, любознательному подростку. Цветовая композиция в картине просто потрясает. И перед нами раскрыли свои просторы луга и поля. Центр композиции – рука Головачевского, лежащая на книге. За ним течет речка, берега которой поросли мягкой травой. Опасения художника о возможном непонимании этого полотна были обоснованны.
Картина Венецианова «Жнецы» подсмотрена в жизни, когда художник бродил по полям с этюдником. Тогда что или кого изображает художник. А мама очень трепетно дотрагивается до сына. Весна», простой будничный сюжет (крестьянка, боронящая поле), превращается в эпическую поэму о вечном воскрешении земли и человека. А два серпа можно замкнуть в круг, который обрамляет героев.
Я конечно подумала что мы купили каково то волшебного котика. Расцвет творчества Венецианова А. Г. В каталогах творчества художника произведение сопровождается примечанием – «мотив 1909 года».
Плотно, густыми мазками написана грубая ткань одежды Анны Степановой: ее белая рубаха, сарафан, желтоватый головной платок, не забыты и скромные украшения – тонкое ожерелье и колечко. Художник точно подмечает разный тон кожи женского запястья и обветренных рук подростка, правильно прописывает светотень на лицах своих героев. У себя в селе художник-новатор создал школу для способных крепостных крестьянских детей. Это были и заказные работы и «для себя».
Эта картина Венецианова была выставлена на выставке в 1824 году и очень понравилась Александру I, который ее приобрел. Я напечатала объявление что пропал рыженький кот. Ей очень хочется, чтобы он был свободен, счастлив и не работал, так как она. В основе классицизма лежал трезвый разум, а романтизм более тяготел к чувству. От полотна веет спокойствием и величием русской природы. У сына, хотя он совсем юный, уже огрубевшие, натруженные руки.
На полотне изображена женщина, прислонившаяся спиной к бревнам. Алексей Гаврилович, как-то прогуливался полями и его внимание привлекли два человека, которые стояли рядом и любовались на бабочек. На ее лице можно заметить небольшую усталость и ласку к ребенку. Невозможно не посочувствовать горю оставшейся голодной, возможно, не в первый раз паре. Да, Венецианов сумел увидеть гармонию среднерусских полей. Эволюция вылилась в новые формы живописи, чему свидетель – картина «Жнец».
Сюжет прост. Опасения художника о возможном непонимании этого полотна были обоснованны. Милое лицо со стыдливо отведенными в сторону глазами полно обаяния зрелой женственности. Линейная перспектива на картине Венецианова подкрепляется перспективой воздушной. На ее нежную руку присели две разноцветные бабочки. Живописью стал заниматься поздно, самостоятельно.
В картине «На пашне. Ее глаза источают доброту, скромность и любовь к сыну. Наш котик подрос и в подъезде тоже.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художник видит правду совсем другой. Конечно, образ нарядной крестьянки идеализирован, здесь заметно влияние романтизма.
бабочек. Его «осенило» уже в возрасте около сорока лет, – толчком послужило впечатление от приобретенной Эрмитажем картины француза Гране «Внутренность церкви капуцинов». ничего, – по его собственным словам, – не изображать иначе, чем в натуре является и повиноваться ей одной без примеси манеры какого-нибудь художника, т. е. не писать картину la Rembrandt, la Rubens и проч., но просто, как бы сказать, lа Натура». За их спинами, сжатые колосья пшеницы, а в руках они держат по серпу. Сельская жизнь вдохновляла Венецианова.
Но художник предпочитал внутренние движения внешним проявлениям. Его ничто не беспокоит, вокруг тишина и, кажется, что вместе с ним отдыхает и огромный мир окружающей природы. Важной частью его картин становится пейзаж с его нежными, мягкими красками.
Художник не пытается приукрасить их сколько-нибудь, да в этом и нет нужды. Пластически объемно вылеплены лица и руки персонажей, очертания их голов словно повторяются разомкнутыми окружностями серпов. Это более поздний портрет Венецианова, когда он отошёл уже от романтической живописи. Венецианова нельзя заподозрить в незнании крестьянского быта – он сам жил в деревне и был хотя и небогатым, но всё-таки помещиком имевшим 12 душ. Мать и сын простодушно любуются красотой доверчиво присевших на кисть руки бабочек. На другой стороне речки идет девушка по воду с коромыслом на плече.
Сюжет оченьгармоничен, самое время жнивы. только текст начат не сначала.
Можно заметить живую натуру крестьянина. Фигуры Венецианова иногда не понятны зрителю своей статичностью. Заих спинами, сжатые колосья пшеницы, а в руках они держат по серпу.
Наиболее известными стали картины «Жнецы», «Спящий пастушок» и «Захарка». «Утро помещицы» является одним из первых полотен, которые попали на эту выставку. Женщина, наклонила голову в сторону сына, но смотрит не набабочек, а вдаль.
Все вмещает огромный сарай. Жил в своем имении Сафонково Тверской губернии. Эту картину Венецианов так и не решился показать на выставке в Академии в 1824 году. Перспектива системы Венецианова строится в несколько приемов.
Именно крестьяне могут чувствовать мир краше всех. Это вековечная Русь встает в холмах и перелесках вдали. Это были жнецы, мать и сын из той же деревни, где жил художник. художник оставил службу и поселился с семьей в деревне Сафонково Тверской губернии.
Мы с мамой пошли вешать на улицу объявления. Поверхности предметов как бы омыты потоком света, тени усложнены и высветлены рефлексами этих поверхностей, рельеф трактуется как следствие «верного понимания теней». За свою жизнь он написал 85 произведений, которые в основном находятся в музеях Москвы и Петербурга. Мы с мамой бегом побежали туда.
Эта щедро раскрытая ладонь – длань дарующего детям тепло сердца и тайную премудрость знания. Взгляд его полон молодой живости, строгой доброты и сердечности. В 1800-е годы Венецианов продолжал писать милые элегические портреты в духе Боровиковского, усердно копировал картины в Эрмитаже и в 1811 году решился представить свои работы в Академию художеств. Она идет босиком, что имеет сакральный смысл.
Хотя полотно называется «Жнецы», первое, что привлекает внимание – это именно бабочки, сидящие на руке Анны Степановны. На картине изображены простые сельские будни – крестьянка боронит вспаханное поле. Когда мы выходили из подъезда мы заметили как уличный кот тоже сбежал.
Мальчик – живая копия «Захарки», может быть, это он и есть, слишком сильно портретное сходство. Они и так не менее прекрасны, чем героини великих мастеров прошлого, хотя их руки огрубели от тяжелой повседневной работы — рядом с нежной кожей нетронутого загаром тела это особенно заметно. Очень интересны фигуры крестьян, которые, сидя, привалились к бревнам гумна. Особенностью портрета является то, что Венецианов, приверженец натуры, должен был писать этот портрет через два года после смерти Карамзина – по заказу Российской академии русского языка и словесности.
А земля погрузилась в истому последнего знойного дня ранней осени. Сын одет в черную рубаху. В ней – главная идея. Обе фигуры стоят вплотную к зрителю.
Перед нами — сложившийся характер, более того, личность. Журнал представлял собой гравированные листы: «Аллегорическое изображение двенадцати месяцев», «Катание на санях», «Вельможа». В испытующем, напряженном взгляде ее читается незаурядный ум, богатый интеллект. В картине нет бурных движений. Она показывает крестьянскую сущность.
В 1808 году А. Венецианов издаёт «Журнал карикатур», который вскоре был запрещен. Да и «помещица» была написана с жены художника. На язык сразу приходит фраза: «неисповедимы пути искусства». Она, как и каждая мать, очень любит своего сына и заботится о нем. «На жатве» – такое название носит ещё один шедевр знаменитого художника и новатора – Венецианова. Он освещается очень необычно.
Также можно назвать и важную основную тему в творчестве мастера. Картина очень эмоциональная и насыщенная. Фигуры Венецианова иногда не понятны зрителю своей статичностью. В судьбе школы деятельное участие принималВ. А. Жуковский. Сельская жизнь вдохновляла Венецианова. Художник оперирует яркими, насыщенными, звонкими красками. Две крестьянки слушают указания своей барыни и держатся с достоинством.
На холсте изображены сидящие, отдыхающие крестьяне и те, которые продолжают работать. Владимира 4-й степени. В русских чертах женщины он видит античный её прообраз. Венецианов предпочел оставить картину дома, в имении. У женщины тоже есть серп. Пейзаж оказалсянатуралистическим фрагментомприроды.
Начало и окончание изгибов формы существует «вне контура», в «градусах тени и света». Именно это свойство соединяет композицию в единое целое. И дитя своё она доверила земле, а не просто бездумно посадила его на непрогретую обочину. История написания картины очень интересна. В мягких, стелящихся берегах протекает речка. Ее глаза источают доброту, скромность и любовь к сыну.
Она является автором портретов, жанровых картин, натюрмортов. Художник написал несколько работ, где мы можем увидеть «жатвенный» мотив. Ровно ничего особенного не было в этой картине, кроме иллюзорно переданной пространственной глубины интерьера, но Венецианова это «правдоподобие до обмана» пленило и помогло сформулировать идею, должно быть, давно у него созревавшую: надо попытаться писать без предуказанных стилевых правил: «. Она сопереживает ему. Хорошо разработав этот мотив, он выстроил композицию нового полотна. Это новаторское полотно, наполненное разными тонами и потому живое.
Постепенно сформировалась группа известная как Школа Венецианова. За «Автопортрет» и ему присудили звание академика.
Он изображает простых сельских тружеников их быт, тяжелый труд. В дальнейшем с Академией Венецианов низменно был на ножах. Зрителям академических выставок, которые привыкли к установленнымканонам пейзажа, было бы непонятно полотно, а также многие вещи в «Спящем пастушке».
мне только эту часть так сказать Я и мама взяли уличного котика и понесли в подъезд. Перспектива строится сложно. В результате молодой художник повесился. Вскоре журнал был запрещен к издательству (причиной тому стало неудовольствие Александра I, вызванное гравюрой «Вельможа»).
Можно было бы упрекнуть художника в позировании персонажей, но таков его замысел: передать остановившееся мгновение. И с тех пор нам стали приносить удачу два кота. Мысль, во всяком случае, смелая для того, кто двенадцать лет занимался копированием эрмитажных картин. Художник мог бы края свежеспиленных бревен оставить за пределами холста. В ту эпоху данное суждение было нетривиальным. Картина захватывает своей естественностью, простотой игениальностью. Он не может быть равнодушен к такой красоте, да и окружающий мир воспринимает как красивую картинку.
Сюжет, если вообще здесь можно говорить о нем, очень прост. Одна их таких картин «Жнецы».
Она повернута к нам вполуоборот, спиной, мы не видим ее лица, но зато то, что скрывает лицо, мы видим в фигуре. Картина явилась результатом творческого перелома художественного сознания живописца. Он изображает простых сельских тружеников их быт, тяжелый труд. Вот таким образом так органично соединились в его работе всеобще значимая антикизация и простой ландшафтный мотив, праздничность и повседневность, универсализм замысла и убедительность его воплощения. Картина «Утро помещицы» или «Хозяйка, раздающая бабам лен» отражает начало трудового дня, – смысл и основная ее ценность в том, что художник воссоздал обобщенный образ повседневной жизни.
Скорее всего, причина в его отношении к личности Карамзина. А. Г. В 1802 переехал в Петербург. Сам художник счел ее слишком необычной. Автор ряда записок об искусстве и о методах преподавания.
Его расцвет относится к 20 – 30 годам 19 века. Перспектива системы Венецианова строится в несколько приемов. Тема крестьянства становится основной в его творчестве. Эту школу прошли более 70человек. Сын из-за спины приник к матери и не отводит взгляда от пестрых изящных красавиц.
Создал школу, в которую принимал крепостных и детей из бедных семейств. Но он этого не хочет. Вторая купальщица сидит к нам спиной. Так же это привело к рождению нового, профессионального и прекрасного мастера. В 1807 предпринял издание сатирического журнала, который был запрещен правительством. Именно это свойство соединяет композицию в единое целое.
А также телеги, лошади. Сатирическое изображение влиятельного сановника, как полагают и вызвало гнев Александра I. Кисти Венецианова принадлежали также образа для собора всех учебных заведений (Смольного собора), для церкви Обуховской градской больнице. Каждая деталь создает впечатление бытийственности, а в образе помещицы воплотились черты русской женщины, хозяйки, соответствующие народным представлениям. Позднее в произведениях его учеников весьма часты люминирующие, облитые мерцающим светом, расслоенные контуры.
В этой картине, как и в «Спящем пастушке» все подчинено минуте великого покоя, разлитого в природе. Венецианов предпочел оставить картину дома, в имении. Его система отменяет само понятие границы – рельеф разуплотнен, предметы зрительно облегчены и словно «плывут».
Композиция картины «Жнецы» лаконична: полуфигуры героев крупные и приближены к самой раме, а задний фон — сплошная стена из колосьев. Прибегая к современной терминологии, можно сказать, что эти границы даны как бы «не в фокусе». Но художник предпочитал внутренние движения внешним проявлениям. Боровиковского, копировал картины в Эрмитаже. Цветовая композиция в картине просто потрясает.
Мебель соответствует тому времени, она из красного дерева. Зрителям академических выставок, которые привыкли к установленным канонам пейзажа, было бы непонятно полотно, а также многие вещи в «Спящем пастушке». Хотя она была готова до начала выставки.
Школу посещала и дочь Венецианова, Александра. Женщина, наклонила голову в сторону сына, но смотрит не на бабочек, а вдаль. В деталях воспроизведена одежда жнецов. Атмосфера полна спокойствия. занимался издательством сатирического «Журнала карикатур на 1808 год в лицах», представлявший собой гравированные листы. Перед нами поле и молодая крестьянка, ведущая пару коней, запряженных в борону.
Картина хранится в Государственном Русском музее, в Санкт-Петербурге. Пейзаж слит с людьми. Заснувший сидя подросток прислонился спиной к березе. В её фигуре сочетаются одновременно лёгкость и монументальность. Картина захватывает своей естественностью, простотой и гениальностью. Венецианов учился видеть предметы «обнимающим зрением», то есть не упираться в поверхность и границу формы предмета, а схватывать его «в движении целого».
Густые седые волосы зачёсаны назад, открыв чистый и высокий лоб. Мальчик нежно обнимает маму за плечи и с восхищением, смотрит на бабочек. В картине изображено гумно – сарай для сжатого хлеба, где его складывали в скирды и молотили. Это были жнецы, мать и сын из той же деревни, где жил художник. Этому немало способствует пол.
Только себя пристроить так и не сумел. Карамзин в его глазах был воплощением просветительских идей. Это был результат «безусловного внимания природы», то есть пристального изучения натуры. Он любовно и внимательно передает внутреннее пространство гумна. Если приглядеться, то можно увидеть слева в углу часть спины, видимо, рыбака. Неподвижен густой, плотный, напоенный жаром и тончайшей хлебной пылью воздух.
Венецианов сознательно избегает суеты. Художник предельно откровенен и правдив со зрителем. История написания картины очень интересна. Брал уроки у В. Л.
Пейзаж оказался натуралистическим фрагментом природы. Но назвать эту картину реалистическим изображением крестьянского труда невозможно. Это стало переворотом в его творчестве и новаторством того времени. Её кокошник – это диадема богини весны. пришлось на 20-30-е годы, когда он создает свои самые знаменитые картины. Композиция картины «Жнецы» лаконична: полуфигуры героев крупные и приближены к самой раме, а задний фон – сплошная стена из колосьев. Здесь он полностью посвятил себя творчеству, создавая в основном картины бытового (крестьянского) жанра.
Но, видимо, в нем не переставала идти какая-то подспудная, внутренняя работа.