Аннибале Карраччи Рисунки

Пейзажи искусство жанра и рисунки

Иероним и св. На исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории. В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици). С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе.

Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Витткауэр был удивлен, что кардинал Farnese окружил себя фресками чувственных тем, показательных из «значительного ослабления противоисправительной морали». Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е. Ланфранко.

Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе.

  1. Депрессивный художник, который превзошел изобразительные «диалекты»
  2. Картина: Карраччи, Агостино – Оплакивание Христа
  3. Карраччи, Аннибале – Святые жены у гроба Христа
  4. Описание картины Аннибале Карраччи «Триумф Вакха и Ариадны»
  5. Росписи собора и часовни Альдобрандини
  6. Все Картины Аннибале Карраччи по алфавиту
  7. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св.

Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595. Одно из лучших его произведений, Последнее причастие св. Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. Свидерская). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных катионов недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.

  1. 3 ноября 1560 года в Болонье родился самый талантливый из трех братьев-художников Карраччи — Аннибале
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. Аннибале Карраччи: картины и биография художника

В. Н. В какой-то момент Аннибале, которого современники описывали как интроверта, подвергается нападению «меланхолии». Аннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Для семейства кардинала Фарнезе была написана «Пьета Фарнезе» (1599 – 1600, Неаполь, Галерея Каподимонте). «Потолок» – границы, широкие пространства стен, чтобы быть украшенными фресками, в течение следующих десятилетий, переполнялись бы монументальным блеском последователей Carracci и не последователей Караваджо.

Такое сопоставление мира и конкретных людей рождает чувство идиллического течения жизни, вследствие чего специалисты считают его создателем классицистического образа природы. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. 1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж).

Легенда говорит об ангеле, что вид его был, как молния и женщины – счастливы и потрясены. Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений.

Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания. Немногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (Причащение святого Иеронима и Вознесение Богородицы в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Среди ранних современников Carracci был бы новатором. Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици). «Триумф Вакха и Ариадны», «Юпитер и Юнона» – эти работы принесли Аннибале Карраччи мировую славу, стали примером создания декоративных ансамблей для художников XVII-XVIII веков.

Депрессивный художник, 
который превзошел 
изобразительные

Творческая программа Карраччи сложилась как своеобразная реакция на поздний маньеризм. Эта работа стоила Аннибале и его брату Агостино вместе с учениками восемь лет. Аннибале и Агостино Карраччи и их двоюродный брат Лодовико начали свой творческий путь в Болонье, где в 1585 году они организовали «Академию идущих по правильному пути» – мастерскую, в которой художники обучались по специальной программе. Работая вакадемии, Аннибале параллельно занимается росписью фресок инаписанием картин.

Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях. С этого времени в его произведениях чувствуется влияние Корреджо, Тициана и Веронезе. Критик 17-го века Джованни Беллори, в его обзоре под названием Идея, похвалил Карраччи как образец итальянских живописцев, которые способствовали «Ренессансу» большой традиции Рафаэля и Микеланджело. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М.

Это поучительно, чтобы сравнить Предположение Карраччи со Смертью Караваджо Девственницы. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Там, работая вместе с Аннибале, он оформлял галерею дворца Фарнезе.

Annibale Carracci – Holy Women at Christ39 s TombНемногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (Причащение святого Иеронима и Вознесение Богородицы в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Живописцев убедили изобразить платонический идеал красавицы, не римских проституток. Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. С Карраччи это невозможно.

Он таким образом рассмотрел стили Caravaggisti с той же самой мрачной тревогой. Агостино Караччи (1557–1602) – итальянский художник, гравёр.

В то время Агостино Караччо были созданы поразительные фрески «Triumph of Galatea», «Rape of Cephalus» (эскиз находится в национальной галерее Лондона). Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици). Одна из первых работ болонских академистов — выполненные Аннибале и Агостино Карраччи и несколькими учениками в 1597— 1604 гг. Франциск, поклоняющиеся Богоматери, стоящей на месяце, – видение исполненное человеческой теплоты и искренности.

Для широкой пропаганды своих идей Карраччи основали в Болонье в 1585 году так называемую «Академию направленных на истинный путь», явившуюся прообразом позднейших художественных академий. Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Их исследования, в частности, Аннибале, характеризуются изучением и интерпретацией различных школ (от Корреджо до Веронезе, от Тициана и Джорджоне до Рафаэля). Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ.

Сегодня, к сожалению, большинство знатоков, делающих паломничество в Часовню Cerasi в Santa Maria del Popolo, проигнорировало бы Предположение Карраччи о Девственном запрестольном образе (1600–1601) и внимании на оглушение, обрамляющее работы Караваджо. Несмотря на всеобщее признание художника, Аннибале Карраччи умер в возрасте 49 лет в нищете и похоронен в соответствии с его предсмертной просьбой в Пантеоне, рядом с Рафаэлем.

Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия. Для семейства кардинала Фарнезе была написана «Пьета Фарнезе» (1599 – 1600, Неаполь, Галерея Каподимонте). Лившиц). Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ.

Таким образом, братья породили неизвестный до сих пор «язык», который смешивает в себе различные элементы, делая их необычными и неузнаваемыми. Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». В их оформлении чувствуется сильное влияние монументальной живописи Микеланджело. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. Первое, что историк искусства делает в процессе изучения картины – это определяет область географической принадлежности (ломбардская, венецианская, тосканская), чтобы уловить акцент той или иной школы, связанный с данной областью. В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф.

Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св. В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф. Урсулы (1592 все три картины находятся в Пинакотеке Болоньи), выполнены в очень крупном масштабе.

Так, впериод 158090 гг. «Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи. Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго. Он отказывается от своих обязательств, перепоручая дела своим молодым последователям.

Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. В 1595 Аннибале Карраччи был приглашен в Рим для украшения палаццо кардинала Одоардо Фарнезе позднее к нему присоединился Агостино., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника.

Карраччи (Carracci), семья итальянских художников второй половины XVI — начала XVII веков. Некоторые из произведений Лодовико Карраччи, такие, как Обращение Савла (1587–1588), Преображение (1595–1596) и Мученичество св. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». В 1597 году Агостино поехал в Рим. Он отказывается от своих обязательств, перепоручая дела своим молодым последователям. На исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории.

Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). «Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Свидерская).

Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в "Бегстве в Египет" (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Лукой», «Лавка мясника». Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603 – 1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. Carrci положил начало рождению барочной живописи. Эти рисунки иллюстрировали новое издание знаменитых эротических сонетов Пьетро Аретино I Modi (также известные как Любовные позиции или Шестнадцать наслаждений).

Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Вместе с ними Караччи основал академию живописи. Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо. 1590 Annibale Carracci, Assumption of the Virgin MadridАннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться. «Триумф Вакха и Ариадны», «Юпитер и Юнона» — эти работы принесли Аннибале Карраччи мировую славу, стали примером создания декоративных ансамблей для художников XVII-XVIII веков.

Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). В более зрелых своих произведениях он демонстрирует большую самостоятельность (в Богородице во славе и во фресках из жития святого Бенедикта в монастыре Сан Микеле ин Боско). Сколько в этом правды. 1590 Annibale Carracci, Assumption of the Virgin MadridАннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться.

Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. фрески на сюжеты «Метаморфоз» Овидия в палаццо Фарнезе в Риме. Он умер в Парме, сразу после окончания великой работы «Celestial, Terrestrial, and Venal Love».

Выход из тупика, в котором оказалась живопись, заключался, по их мнению, в возрождении монументального искусства, традиций Высокого Возрождения. Тем не менее, это две прекрасные работы: «Бегство в Египет» (1602, Рим, Галерея Дория-Памфили) и «Погребение Христа» (1595, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609). На нем изображены св. Гравюрному, художественному мастерству Агостино посвящал большую часть своего времени до тех пор, пока не присоединился к своему кузину и брату.

Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи. И. Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Легенда говорит об ангеле, что вид его был, как молния и женщины – счастливы и потрясены. Лодовико Карраччи (1555-1619) и его двоюродные братья Агостино Карраччи (1557-1602) и Аннибале Карраччи (1560-1609) получили художественное образование в Болонье, принадлежали к болонской школе.

Какие тона. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Какой цвет кожи. Академия объединяла очень небольшое число художников и просуществовала недолго.

Какой цвет кожи. И. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Лившиц). Вот таким образом задача нового воплощения реальности особенно остро стояла перед Карраччи.

Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения абсолютного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». Лукой (1592, Лувр) и Мадонна с евангелистом Матфеем (1588, Дрезден, Картинная галерея), следуют живописным традициям Ренессанса, обладают монументальностью и большой силой художественного воздействия. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.

В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е. Кроме того, художник несколько искажает ее, дабы подчеркнуть рельефность мускулов героя.

идущих по пути к достижению этого совершенства. Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника. В Эрмитаже хранятся картины Святое Семейство, Несение креста, Положение во гроб и Святой Себастьян художника Лодовико Карраччи. 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. 1588, Болонья, Пинакотека). Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595.

Лившиц. Среди других знаменитых работ Агостино: «The Last Communion of St. Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. Самые известные фрески – «Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Юпитер и Юнона» принесли художнику мировую славу и послужили примером для многих декоративных ансамблей XVII – XVIII столетий. С Карраччи это невозможно.

Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. Аннибале переехал в Рим и начал работать над украшением парадных интерьеров дворца. Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью».

Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений. Большинство из них было создано на различные религиозные сюжеты, однако безусловная набожность отнюдь не помешала одному из братьев, Агостино, стать автором многочисленных эротических гравюр более чем откровенного содержания. Превосходный рисовальщик, он чувствовал себя в рисунке свободнее от созданных им самим условных художественных канонов: недаром с его именем связано возобновление (после Леонардо да Винчи) такого жанра, как карикатура.

Кроме того, одни специалисты предполагают, что Аннибале вполне мог брать уроки у якобы популярного в те времена художника Просперо Фонтаны, другие упоминают и вовсе неизвестные сегодня имена. Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). С этого времени творческая деятельность Аннибале Карраччи сводится к наблюдению за работой учеников, непродолжительным занятиям рисунком, а также созданию гравюр. 15 июля 1609 года мастера не стало. Долгое время Карраччи провел на севере Италии. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране.

Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Такие его алтарные композиции, как Пьета со святыми (1585, Парма, Национальная галерея), Мадонна со св. Его кисти принадлежат такие полотна, как «Вознесение Марии», «Автопортрет сотцом», «Мадонна сосв. Какие тона. Новизна найденного Аннибале решения, особенно наглядно выраженного в Бегстве в Египет (1603–1604), состоит в одновременном противопоставлении и гармоническом созвучии ограниченного во времени и пространстве бытия отдельных конкретных мотивов, среди которых выделен доминирующий (святое семейство на берегу реки) и бесконечной широты и покоя вечно длящегося бытия природы как целого» (М. И.

Таким образом, братья породили неизвестный до сих пор «язык», который смешивает в себе различные элементы, делая их необычными и неузнаваемыми. Одна из самых известных работ Лодовико – алтарный образ Мадонна дельи Скальци (ок. Иеронима (1591–1593, Болонья, Пинакотека), послужило источником вдохновения для алтарных картин Доменикино и Рубенса. Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника.

Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ.

Колорит картины элементарен и даже грубоват, но отличается силой и интенсивностью». Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Jerome» (Пинакотека, Болонья), «Adulteress before Christ», гравюра «Crucifixion» с работы Тинторетто.

Эта картина написана Карраччи для личного кабинета кардинала Фарнезе в Палаццо Фарнезе. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев. В 1602 году художник получил заказ на оформление римской капеллы Эррера де Сан Джакомо дельи Спаньоли. В какой-то момент Аннибале, которого современники описывали как интроверта, подвергается нападению «меланхолии». Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег.

В ранних работах Лодовико Карраччи слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино.

Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы. Пытаясь вбить клин между братьями, завистники распространили сплетню о том, что автором совершенно всех фресок был Аннибале, двое других, дескать, лишь подавали ему кисти. Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих». Свидерская). В 1585 Аннибале вместе с Агостино посетил Парму и Венецию.

Аннибале переехал в Рим и начал работать над украшением парадных интерьеров дворца. Но образность и взволнованность древнего текста не находят у Карраччи никакого отклика он мог только противопоставить легкие извилистые очертания одежды ангела массивности и статичности фигур женщин. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев.

В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. Он пишет два из них, другие доверяет ученикам. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений. Тем не менее, это две прекрасные работы: «Бегство в Египет» (1602, Рим, Галерея Дория-Памфили) и «Погребение Христа» (1595, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм».

«Классическая» ветвь барокко, которая стала главным течением в живописи 17 в. в Риме, была создана Аннибале Карраччи. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране.