Архип Куинджи После Дождя

«после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году. «после дождя» — знаменитая картина великого русского художника Архипа Ивановича Куинджи (1841/1842 – 1910). Архип Иванович Куинджи «После дождя».

«после дождя» — картина русского художника Архипа Куинджи (1841/1842—1910), написанная в 1879 году.

Картина «После дождя», Куинджи, 1879

Архип Иванович очень точно передал радость обновления природы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Две попытки оказались неудачными, после чего его заметили на конкурсе, на котором он выставил свою работу «Татарская деревня при лунном освещении на южном берегу Крыма».

Недаром современники называли живописца мастером света. Было неслыханно, чтобы картина выставлялась сама по себе, но именно так и было сделано. И хотя художники осудили поступок Клодта, тот был профессором Академии художеств, вот таким образом исключить его было не так просто.

С ним контрастирует темное грозовое небо, занимающая большую часть изображения. Там они еще темны и страшны. Искусствовед Владимир Петров писал: «особенно остро ощущается динамизм, наэлектризованность жизни южной природы в картине «После дождя». Темпераментная живопись неба, передающая мощь грозовой стихии, сочетается в картине с поэтической проникновенностью деталей — прежде всего изображения мирно пасущейся у реки каурой лошадки (анималистические элементы у Куинджи вообще очень выразительны)».

Надо отметить, что после случившегося Клодт не смог там остаться тоже. Небольшой ручей или речка радостно расплылась по полю, прибавив воды.

Автор выбрал несколько основных тонов палитры и сделал акценты с помощью их интенсивности.

По безмятежности животного можно сделать вывод, что буря отступила и больше не повторится. Красивая зеленная поляна заблестела капельками воды от только что прошедшего дождя. Важное место в картине занимает небо. Его первые работы производят впечатление на искушенную петербургскую публику, как и на его коллег-художников и в 1875 году его принимают в члены Товарищества передвижников, в котором, правда, он не задержался долго, поскольку уже через год порвал с ним из-за одной анонимной статьи, где художника критиковали и упрекали во всех смертных грехах (разумеется, творческих) и выяснилось, что статью написал один из членов Товарищества – Михаил Клодт. На картине изображен яркий пейзаж.

Картина Куинджи 
«После дождя» – 
романтический пейзаж

Картина Куинджи «После дождя» – романтический пейзаж

В самом центре картины, на небольшом холмике солнечный свет освещает деревушку. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Биограф Куинджи Михаил Неведомский написал: «Незаконченная картина «Ночное» (с намеченными фигурами пасущихся лошадей) полна истинной поэзии. На их фоне виден хуторок с несколькими мазанками. Примечательна колористика полотна. Люди замирали перед картиной и, как вспоминал Илья Репин, уходили со слезами на глазах. В золотой раме или в открытое окно видели мы этот месяц, эти облака, эту темную даль, эти «дрожащие огни печальных деревень» и эти переливы света, это серебристое отражение месяца в струях Днепра, огибающего даль, эту поэтическую, тихую, величественную ночь. ».

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Работа «После дождя» (картина Архипа Куинджи) вызвала недоумение в среде художников и коллекционеров. «Помытый» луг, великолепный уголок украинской природы, дышит последождевой свежестью, своей чистотой на фоне темного грозового неба. Центральная часть полотна это луг всех оттенков зелени. И высоко ценил его талант пейзажиста. На этом романтичном пейзаже день клонится к вечеру. Скоро тучи совсем развеет ветер и унесет туда, куда удалилась гроза, влево. П. М. Третьяков «Украинскую ночь» приобретать не стал.

К нему приезжали в Крым учиться студенты, в его поместье проводились пленэры.

Сочинение по картине 
Куинджи После дождя

Сочинение по картине Куинджи После дождя

Тема природы после дождя поднимается ни в одной картине автора. И только в самом верху полотна видны робкие небесные просветы. Природа обновлена, омыта ливнем, все живое дышит по-новому.

Благодаря игре со светом, Куинджи удается добиться движения сюжета своего полотна. На волне успеха после выставок картин «Березовая роща» и «Лунная ночь на Днепре», которые сразу же полюбились публике, Архип Куинджи неожиданно для всех уезжает из Санкт-Петербурга в Крым, больше не появляется на публике и не выставляет новых работ. Глядя на картину, чувствуешь как дышит земля. вы можете запросить все в системе с коробкой. Прекрасно переданы прозрачность неба и впечатление далей и — как везде у Куинджи — «пространство».

Три картины, которые художник выставил в 1879 году и позже, поражают зрителя. Прошла гроза, но треть верхней части неба занимают оставшиеся грозовые тучи. Темпераментная живопись неба, передающая мощь грозовой стихии, сочетается в картине с поэтической проникновенностью деталей – прежде всего изображения мирно пасущейся у реки каурой лошадки (анималистические элементы у Куинджи вообще очень выразительны). На картине мы также можем заметить одинокие деревца и крестьянский хутор на пригорке.

И какая же она разная. Не смотря на то, что большинство произведений этого автора принято считать романтическими, это отличается от предыдущих. Они выписаны с экспрессией, похожи на бурлящий котел самых разнообразных смешанных цветов. А контраст неба и луга отражает спадающее напряжение после шторма.

Он сомневался в светящихся на ней красках. Природа рада дождю и появившемуся после него солнышку. Это было ново, необычно и, как писал художник Михаил Нестеров, перед картиной «стояла густая толпа абсолютно пораженных и восхищенных зрителей». Данное же полотно ломает установившийся канон. Сейчас полотно хранится в Третьяковской галерее. В итоге их ряды покинул Куинджи.

Но угрюмость и печаль в картинах Куинджи отступили, сменившись романтическими настроениями и в 1896 году художник выносит на суд зрителей свою новую работу «Украинская ночь». Выше: что вы искали. Один из его учеников писал в письме: «Это просто удивительно.

Сочинение по картине 
Куинджи «После дождя»

Сочинение по картине Куинджи «После дождя»

Сочная зелень луга, напитанная только что отшумевшим дождем. На Украине был подсмотрен пейзаж и написана картина Куинджи «После дождя». Тихая небольшая речушка уходит вдаль, увлекая в самую глубь картины внимание зрителя.

Зато символом спокойствия является мирно пасущаяся на лугу лошадь. Картина или действительность. Это была первая картина, которую приобрел у Куинджи Павел Третьяков для своей коллекции (ныне Третьяковская галерея). Тогда как небо еще не спокойно.

Это был фурор. Смотря на картину «После дождя» ты погружаешься в мир воссозданный художником на полотне. Поляна просто заблестела чистотой и зеленью. Местный хлеботорговец посоветовал поехать в Крым к знаменитому художнику Ивану Айвазовскому, что тот и сделал. Этой прорехи солнцу хватает, чтобы бросить вниз сияющие лучи.

Они меняют форму, стили, фантазируют и экспериментируют. Это был громкий успех. Большие массивные тучи уже проплыли мимо нее, но еще видны на горизонте. Кажется, даже чувствуется запах свежести. Зато многие отмечали, что он прекрасно рисовал, причем где и на чем придется.

На белизне стен – отблески поразительно яркой зеленой травы. На них ложатся отблески зеленого луга. В левой части картины, возле речки, пасётся лошадь, которая мирно щиплет траву. О нем можно только догадаться.

Оказывается, он все это время работал и не без успеха». Темные тяжелые тучи нависают над миром. Причудливой формы мрачные тучи гуляют по темному небу. Ближе к земле справа они светлеют. Этот луг, заполнивший треть полотна, заиграл всеми красками под лучами солнца, которого картина Куинджи «После дождя» не показывает.

В ней есть какая-то широкая гармония, — гармония чарующих предрассветных сумерек на юге, над спокойной гладью многоводной реки, которая так «лежит», так уходит от зрителя вдаль, так мирно отражает стыдливо-робкий свет лунного серпа Какой-то истомой и широкой грустью веет от всей картины. Но публика просто ломилась на выставки, где были картины Куинджи. Оно написано автором темпераментно.

Описание картины 
«После дождя» 1879

Описание картины «После дождя» 1879

Все творцы стремятся стать известными, хотят, чтобы о них говорили, спорили. На лугу мы видим, пасется лошадь. Маленькая речушка по центру полотна, отражает небо. Представлена вся Россия.

Белые дома омыты дождем и выглядят празднично. Даже домики подмигивают своими белыми стенами. Целых 20 лет молчания. В 1880 году Архип Куинджи представляет свою новую работу – «Лунная ночь на Днепре». Горизонта не видно, кругом чернота.

Архип Куинджи — После дождя, 1879

Но лишь спустя два десятка лет Куинджи показал своим ученикам и друзьям новые работы, среди которых были «Вечер на Украине» и «Днепр утром». На полотне изображен луг, заросший в зеленой траве. Там он создает одну из своих самых известных работ, «На острове Валааме», о которой Илья Репин написал следующее: «Всем она ужасно нравится и еще не дальше как сегодня заходил ко мне Крамской – он от нее в восторге». Тончайшие переходы света создают полную реалистичность изображения. Такое небо вызывает тревогу.