Авиньонские Девицы Пикассо Описание

Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Пабло Пикассо Авиньонские девицы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»: описание и история создания

Ему было 54 года. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи. В великолепных линиях Авиньонских девиц он оставил образ, чьи основные черты будут со временем схожи с чертами всех обликов. Ольга ушла от мужа, но развод не дала.

Но потом я все изменил. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». Так и произошло. Никто еще не писал ничего подобного.

Это уродство – знак борьбы творца с целью создания новой ыещи новым образом. Живопись и театр – два увлечения Пикассо – встречаются в этой картине. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени. Та отказала. Застылые фигуры — идолообразны. Помимо непонимания друзей Пабло столкнулся также с проблемами в личной жизни.

Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории). Одной из его слабостей были девушки легкого поведения. Еще через два года, в 1977 году, повесилась Мария-Тереза Вальтер, которой было 68 лет. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне.

Однако летом 1907 г. Пикассо попал под очарование искусства Африки и Океании. А вот Жоржу Браку картина настолько понравилась, что, вдохновившись ею, он создал знаменитое произведение под названием «Обнаженная». П. Пикассо (1881--1973) испанский художник, скульптор, график, театральный декоратор, керамист и дизайнер. Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. Первый этап был самым продуктивным.

Пабло приходит в ярость. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передает в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914). От Марии-Терезы у художника родилась дочь Майя. В 1906 году весь Париж гудел, обсуждая картину Матисса «Счастье жизни» с несколькими обнаженными женскими фигурами. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). А сюжет.

«Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. Пикассо умер 8 апреля 1973 года в возрасте 91 года. При этом Пикассо полностью отказался от использования светотени. Представляется небезосновательным предположить, что избалованный признанием публики, честолюбивый француз, просто-напросто приревновал к картине, увидев именно в «Девицах», а не в своем «Танце» ключ к дальнейшему развитию живописи.

Авиньонские девицы, 
Пабло Пикассо, 1907

Авиньонские девицы, Пабло Пикассо, 1907

Разве не там можно встретить наибольшее количество обнаженных тел. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приемы вплоть до 1921 («Три музыканта», 1921). Затем учился в мадридской королевской академии художеств, но ушел и оттуда.

Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Вот Жорж Брак, например, принадлежал к «правым». К примеру, Матисс изначально подчеркивал, что «Авиньонские девицы» являются новым ключом к развитию живописи. И, наконец, это еще один способ «показать нос» традиции.

Описание картины 
«Авиньонские девицы»

Описание картины «Авиньонские девицы»

Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. Главные персонажи этого периода – бродячие артисты, циркачи.

Обнаруживаются характерные моменты: тяжелые подбородки, огромные уши и выпученные глаза. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна. Это пронзительное полотно стало поворотной точкой в истории искусства XX века. Но подобный вариант едва ли мог его по-настоящему удовлетворить. Матисс решил, что его младший товарищ просто издевается над сторонниками обновления искусства, прежде всего над ним самим. Его также очаровала их особая пластика, абсолютно новая и необычайно выразительная.

Искусствоведы отмечают в данной работе достигнутое автором «ощущение монументальной торжественности в трактовке образов», подлинную декоративность и внутреннюю экспрессию художественной формы. Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. Он ощутил в этих масках и скульптурах какую-то магическую силу это явное желание африканских мастеров предотвратить те опасности и ужасы, жертвами которых были их предки и которые по-прежнему, но в других формах, угрожали современному человеку. Видимо, ему понравилось, что Авиньон таит в себе неоднозначность – это и город во Франции (для большинства зрителей) и улица на окраине Барселоны, знаменитая своими публичными домами (для самой целевой аудитории). Откровенно говоря, Пабло тоже не нравился этот поэт, но он старался не показывать этого, так как Мореас был идолом Аполлинера и Маноло.

Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов. По мнению искусствоведов, Пикассо написал «Авиньонских девиц» под влиянием сразу нескольких произведений коллег: чаще всего здесь упоминаются «Радость бытия» Матисса, «Купальщицы» Сезанна, «Турецкая баня» Энгра, «Открытие пятой печати» Эль Греко и скульптура Гогена «Овири». Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала).

Другое измерение: 
8 секретов «Авиньонских 
девиц» Пикассо

Другое измерение: 8 секретов «Авиньонских девиц» Пикассо

Однако идея вскоре претерпела изменения и Пикассо оставил на картине только пять «жриц любви», которые стоят перед шторой, открытой только наполовину. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. – признался Пикассо одному из своих приятелей, когда разговор зашел об «Авиньонских девицах». 3. Но вскоре произошло одно событие, еще более омрачившее Пабло. Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет.

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Как же это название действует мне на нервы. Холст, масло.

«Авиньонские девицы» 
Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» Пабло Пикассо

Созданию картины «Авиньонские девицы» предшествовало несколько важных для Пикассо событий. sauvage — дикарь), как прозвали антиквара Хеймана. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах». Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию. Но чего же он хотел добиться.

И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Несомненно, данное произведение имеет традиционную манеру исполнения Пикассо, но при этом ярко обозначено и новаторство, которое художник внес в изобразительное искусство. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал.

Описание картины 
Пабло Пикассо «Авиньонские 
девицы»

Описание картины Пабло Пикассо «Авиньонские девицы»

Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. В начале XX века в Париже в искусстве правил бал Анри Матисс. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы — обои, куски газет, спичечные коробки. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников.

Две женщины в центре полотна наделены огромными, четко очерченными глазами и ушами в форме цифры «восемь». Он обожал эти литературные собрания настолько, что ничто не останавливало его преодолевать пешком (он был не в состоянии тогда нанять фиакр) нелегкий маршрут Монмартр — Монпарнас. Вдохновением для данной картины, возможно, послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Пабло Пикассо Авиньонские девицы (1907). Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. Работая над картиной, Пикассо преднамеренно стремился опровергнуть традиционное представление о том, что художник должен изображать на своей картине только то, что видит он в одном определенном ракурсе.

«Авиньонские девицы» 
– шедевр Пабло Пикассо

«Авиньонские девицы» – шедевр Пабло Пикассо

Отдельные элементы рисунка, угловатого и предельно острого, напоминают работы Матисса. Какое безумие. » — писала по поводу этих вечеров Фернанда, а Пикассо воображал, что он снова в «Четырех котах». Они завораживают, требуют молчаливого предстояния. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину.

И даже спустя девять лет после создания картину назвали аморальной. В композициях появляется «кубистическая тайнопись»: зашифрованные номера телефонов, домов, обрывки имен возлюбленных, названий улиц, кабачков. Им присущи еще охристо-розовые тона (тела женщин) и синеватый фон, восходящий к «розовому» и «голубому» периодам творчества. Именно здесь, на рубеже веков, рождалось новое искусство. Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию.

Как же это название действует мне на нервы. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. В день похорон Паблито отравил себя и скончался через три месяца в больнице.

– Это Сальмон придумал. Многих удивляло в «Автопортрете художника с палитрой» близкое сходство его с двумя центральными фигурами, взгляд которых предаётся остальным участникам композиции Авиньонских девиц. Художественный язык «Авиньонских девиц» сложен. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне.

Авиньонские девицы 
пабло пикассо описание

Авиньонские девицы пабло пикассо описание

Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Девушки, работающие в борделе, с радостью и охотой позировали Пикассо для этой картины. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Пикассо одобрил.

Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Картина привлекла большое внимание среди парижских художников. После смерти художника несчастья постигли почти всю его семью.

Авиньонские девицы 
картина Пабло Пикассо

Авиньонские девицы картина Пабло Пикассо

Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Салмон, друг художника. Молодой художник очень скоро выработал собственную манеру изображения. Трудно избежать сравнения. Ведь первыми зрителями «Девиц» стали художники – современники Пикассо: Ж. Брак, А. Дерен, А. Матисс Последний высказывался крайне критически о полотне и в этом «суждении» усматривается глубоко личный мотив. В свою очередь, «Авиньонские девицы» невероятно впечатлили художника Жоржа Брака, с которым Пикассо познакомился в том же 1907 году. Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников.

Та отказала. Парижская богема и друзья Пикассо приняли его работу неоднозначно. Эта таинственная рука — какого-то существа из-за кулис, распорядителя зрелища. И все же девочка понравилась Пабло и он нарисовал ее портрет, проникнутый нежностью. Первоначальное название картины— «Философский бордель», окончательное название «Авиньонские девицы» дал писатель Андре Сальмон, друг художника. Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда. Первые уроки живописи получил от отца, учителя рисования.

Сначала Пикассо назвал свою картину Авиньонский бордель. Второй период – «Розовый период». Осенью 1907 г. в Париже была открыта большая выставка, посвященная быту и культуре народов Африки, вызвавшая большой интерес французов и от ликов «девиц», несомненно, веет этим внеевропейским искусством.

Их клиновидные носы — тоже повернутые боком — оттенены плотной штриховкой. Это фирменный стиль Пикассо, который принес ему всемирную славу. Эта картина, написанная в течение нескольких дней, — одно из главных произведений XX века. Картина Натальи Гончаровой известной представительницы русского авангарда. Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями. («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в абсолютно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами.

Авиньонские девицы – 1907 Пабло Пикассо

Под впечатлением от картины Жорж Брак написал картину «Обнажённая», также влияние данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. И это не единственная предпосылка. Свою обнаженную Брак написал, вдохновившись «Девицами». Ритуальные африканские маски обрели в картине испанца новое бытие. Стоит отметить, что слова «отображение» и «осмысление» употребляются здесь в самом строгом смысле.

Все это вполне соответствует стилю художника 1906 года. В ответ Пабло Пикассо решает написать новаторскую картину. Его растрогала ее судьба: она была брошена матерью, проституткой из борделя в Тунисе, затем ее приютил голландский журналист, но вскоре выгнал девочку, так как она не проявила достаточной склонности к музыке, как ему того хотелось Впрочем, Раймонда «жизнерадостна и сообразительна», как отметил Аполлинер.

Незадолго до своей кончины он говорил: «Я как большой корабль. Художник изменил жене с 17-летнейМарией-Терезой Вальтер. Уже позже название «Авиньонские девицы» этой работе придумал писатель Андре Сальмон.

Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. К примеру, Матисс изначально подчеркивал, что «Авиньонские девицы» являются новым ключом к развитию живописи. Казалось, художник представил здесь апокалиптических чудовищ со зловещими лицами-масками. Эксперты утверждают, что именно эта работа и стала предвестницей нового жанра искусства, а именно кубизма. Но она. Стоит обратить внимание и на руку в верхнем левом углу композиции, отодвигающую занавес.

К концу лета 1907 года Пикассо завершил работу над своей самой необычной картиной, дав ей название «Философский бордель». Влияние «Авиньонских девиц» четко прослеживается в творчестве этих художников. В 1907 году Пабло Пикассо подарил миру одну из самых известных своих картин — «Авиньонские девицы». Данное полотно создавалось в публичном месте, где его автор проводил много времени, пытаясь забыть о несчастной любви. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Оно было дано другом художника, поэтом Андре Сальмоном.

Их негибкие тела окрашены в телесный, черный и белый цвета. И снова творчество Пикассо, выполняя роль его личного дневника, позволяет нам понять душевное состояние художника: он пишет картину в примитивистском стиле, где изображает себя, нежно смотрящим на женщину с ребенком на руках (Мужчина, женщина и ребенок, Музей искусств, Базель). Хотя их лица обращены к зрителю, носы повернуты боком и похожи на «четвертинки сыра бри», как будто они изображены в профиль. Именно они и вдохновили на творение под названием «Авиньонские девицы». Тела распадались на неестественные составляющие и не соединялись воедино. Группировка фигур, возможно, навеяна одной из известных композиций – «Купальщицы» Поля Сезанна, ставшего вдохновителем для многих художников-кубистов. В отместку художник изображал ее то в виде лошади, то старой мегеры.

Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году. Ставший одним из «учредителей» кубизма, в паре с Пикассо он прошел «аналитическую» стадию. В левой части полотна перед зрителем предстали неподвижные обнаженные фигуры с огромными внимательными глазами.

Презентация на тему 
Авиньонские девицы 
 (Пабло Пикассо)

Презентация на тему Авиньонские девицы (Пабло Пикассо)

А все потому, что изображенные на картине люди имеют достаточно резкие формы, больше напоминающие некую живую изгородь, нежели реальных людей. Фигура присевшей женщины искажена и показана одновременно спереди и сзади, что было для того времени крайне революционной идеей. Первый период творчества – «Голубой период» (по господствующему голубому цвету его картин). Странное впечатление, но, кажется, будто они написаны разными художниками.

(. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Когда он тонет, все вокруг затягивает в воронку». Вернувшись из Госоли, Пабло меняет распорядок дня.

Хотя он черпает его в классической традиции изображения «женщин в бане» или «турецких бань», но превращает это в пародию, чтобы усилить свой жест, так как если писать обнаженных женщин, то почему нужно изображать их лишь в бане. 6. Почему. (. ) Сначала я планировал написать и мужчин – клиентов этих заведений. Даже рождение сына Поля не спасло брак. Вдохновением для данной картины, возможно послужила картина Поля Сезанна «Купальщицы», а также выставка иберийской скульптуры, прошедшая в Париже в 1906 году.

Картина наделала много шуму среди парижских художников. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона. Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы. Автору этой революции 26 лет. Вначале все пять обнаженных женских фигур Пикассо написал в «иберийском» стиле, характерном для старинной испанской живописи.

Репродукция Пабло 
Пикассо – Авиньонские 
девицы

Репродукция Пабло Пикассо – Авиньонские девицы

Зрители и коллеги должны его понять: речь идет о манифесте. Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). «Авиньонские девицы»— первая картина кубического периода Пикассо, написана в 1907году. То же самое выражение, одни и те же глаза, сходство лиц, аналогичные цветовые тона. Их бедный и вольный мир сплочен общей судьбой. Картина наделала много шуму среди парижских художников.

Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. Под впечатлением от картины Жорж Брак написал свою «Обнажённую», также влияния данного полотна просматривается в творчестве Андре Дерена и Робера Делоне. Эти вечера объединяли поэтов, писателей, художников, скульпторов и музыкантов. Завершая вышеозначенный творческий этап художника, «Авиньонские девицы» «провозглашают» следующий. Картина явно требовала радикальной смены вкусов. Этот импозантный грек красивым звучным голосом читал свои «Станцы», размахивая в ритм рукой, унизанной золотыми перстнями.

Презентация Авиньонские 
девицы (Пабло Пикассо)

Презентация Авиньонские девицы (Пабло Пикассо)

Пикассо наслаивал на полотно их тела, фиксируя угловатость груди и коленей, ориентировал их носы, презрев все правила живописи, установившиеся начиная с Ренессанса. Враги прозвали его Матамореас. Разрыв с традиционными канонами инициатором которого был Пабло Пикассо выступил в 1907 г., когда под его решительной кистью возникли четкие фигуры «Авиньонских девиц», знаменовал собой рождение нового порядка и последствия этого переворота отразились на современной действительности. «Какая жизнь, какой гам. Писатель и коллекционер Гертруда Стайн познакомилась с этой картиной и написала: Каждый шедевр родился на свет с дозой уродства в нем.

«Вы как будто хотите заставить нас набрать в рот керосина и выдыхать огонь», — высказал автору свои впечатления от полотна другой художник, Жорж Брак. Пикассо не колеблясь избрал свое лицо, с тем чтобы вызвать нужную ему реакцию.

Говорят о том, что знаменитая картина многим обязана Сезанну (будучи отщепенцем импрессионизма, он стал героем художников молодого поколения). Он намеренно выбрал столь большое полотно. Впрочем, увлечение искусством черного континента возникло не случайно. Пабло Пикассо изобразил «Авиньонских девиц» в охристо-розовых оттенках, которые находятся на синеватом фоне. А вот Жоржу Браку картина настолько понравилась, что, вдохновившись ею, он создал знаменитое произведение под названием «Обнаженная». По мнению искусствоведов, Пикассо написал «Авиньонских девиц» под влиянием сразу нескольких произведений коллег: чаще всего здесь упоминаются «Радость бытия» Матисса, «Купальщицы» Сезанна, «Турецкая баня» Энгра, «Открытие пятой печати» Эль Греко и скульптура Гогена «Овири». Теперь он больше работает днем, что позволяет ему проводить вечера с друзьями.

Она не принадлежит ни одной из «девиц». Для своих значимых работ художник всегда делал эскизы. В свою очередь, «Авиньонские девицы» невероятно впечатлили художника Жоржа Брака, с которым Пикассо познакомился в том же 1907 году. Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. Известный художник-кубист Пабло Пикассо проживал в Испании, где родилась не одна его картина и скульптура.

Картина Авиньонские 
девицы Пабло Пикассо

Картина Авиньонские девицы Пабло Пикассо

Сама картина известного испанского художника и скульптора Пабло Пикассо под названием «Авиньонские девицы» практические возникла на почве его впечатлений от девушек публичного дома, расположенного в квартале Авиньон в городе Барселона (Испания). Также большой акцент сделан на острые и злобные черты лица героинь. Художник писал данную картину в два подхода, в каждом из которых имеются свои тонкости. «Работа безумца», — припечатал французский коллекционер Амбруаз Воллар.

Трудно избежать сравнения. Во время этого периода Пабло Пикассо нарисовал трех центральных героинь картины, кроме головы той, что находитсяслева. Новое, более благопристойное название для полотна придумал художественный критик Андре Сальмон, организовавший выставку Пикассо в 1916 году, на которой «Авиньонские девицы» были впервые представлены публике. Пикассо уделил особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Хорта де Эбро», 1909), увеличивает и ломает объёмы («Портрет Фернанды Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твердым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910). Он провел там не один день, внимательно изучая запыленные витрины. Череп обозначал смерть, а проститутки секс согласно замыслу художника.

«Авиньонские девицы» 
Пикассо как начало 
нового течения в

«Авиньонские девицы» Пикассо как начало нового течения в искусстве

В это время стало очень модным примитивное искусство Африки и Океании. Пикассо не дал ей свою фамилию, а стал ее крестным. Ведь вы же знаете, что изначально картина называлась «Бордель в Авиньоне».

Так, в апреле 1906 года в Бато-Лавуар появляется Раймонда. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Родился на юге Испании.

«Авиньонские девицы» 
– роль картины в 
живописи

«Авиньонские девицы» – роль картины в живописи

Ей больше нравилось вести светский образ жизни, а художнику нужно было больше свободы. Подлинной школой для него стала художественная жизнь в Париже, куда он попал в 1900г. («Это, чтобы их можно было лучше рассмотреть», — поясняет художник. ) А две женщины справа выполнены в совершенно иной манере — они «геометризированы» до крайности, буквально насыщены острыми углами. Существуют так же эскизы, выполненные китайской тушью. Она стала метафорой авангардного искусства, отчасти началом, предтечей кубизма. Особенно их привлекает кафе «Клозери де Лила» на Монпарнасе, впервые их привели сюда в конце 1905 года Андре Сальмон и Аполлинер. Но и у знаменитого испанца был свой творческий «наставник».

Друг Пикассо Адре Сальмон предложил художнику использовать другое название – «Авиньонские девицы». Художник изображал их на фоне странных пустынных ландшафтов. Но в то время в приюте было мало младенцев, вот таким образом привела домой девочку двенадцати лет. Через два года после смерти Пикассо умер его сын Поль от цирроза печени.

«Авиньонские девицы» 
роль картины в живописи

«Авиньонские девицы» роль картины в живописи

Неравнодушными к этой картине остались так же Робер Делоне и Андре Дерена. Можно сделать вывод, что в этом произведении художник объединил опыт своих предыдущих периодов в творчестве (так называемого «голубого» и «розового»). Друзья принимают участие в поэтических вечерах, организуемых в кафе журналом «Стихи и проза», основанном Полем Фором (Андре Сальмон был исполнительным секретарем этого журнала). И как бы ни пытались отделить «настоящего» Пикассо от «ненастоящего» времен «голубого» и «розового» периодов, несомненно, что именно тогда сформировались основные нравственные принципы его искусства, моральные критерии, гуманистические идеалы, глобальные темы творчества. Неизвестно, какова была первая реакция Пикассо на подобную инициативу Фернанды. Говоря об «Авиньонских девицах» Пикассо, нельзя не вспомнить о «Купальщицах» Сезанна.