Автопортрет С Изабеллой Брант
Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» описывается история портретного жанра и его разнообразие. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» ознакомит с инструментами и материалами используемыми мной в работе, с технологией выполнения копии. Автопортрет с Изабеллой Брант – известная картина Питера Пауля Рубенса, хранящейся в Старой пинакотеке Мюнхен. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» изложена технология выполнения росписи моей дипломной работы. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» для оформления интерьера кабинета «Истории мировой культуры» колледжа.
Актуальность данной работы – в использовании известного произведения эпохи барокко (Автопортрет с Изабеллой Брант П. П.
Автопортрет с Изабеллой Брант, Питер Пауль Рубенс – описание
Лаки условно делят на термопластичные и термореактивные. Отто ван Веен (1556-1629) или Вениус, как его чаще называли на латинский минер, придворный художник, крупный мастер «исторической» живописи (то есть живописи на библейские, мифологические и аллегорические сюжеты), выделялся среди своих антверпенских коллег широтой интересов. «Поскольку Пьетро Паоло прекрасно пишет портреты, -- писал он в марте 1603 года своему дипломатическому представителю при испанском дворе, -- мы желаем, чтобы Вы использовали его талант для исполнения портретов благородных дам».
Он был автором философского трактата о живописи и создателем проектов триумфальных арок, аллегорических колесниц и кораблей, украсивших Антверпен в 1599 году во время въезда в город новых правителей Южных Нидерландов испанских наместников, – инфанты Изабеллы и эрцгерцога Альберта. Исполненный внутренней свободы жест молодой женщины, доверчиво положившей свою правую руку на руку мужа, напоминает жест Джованны Ченами из «Портрета четы Арнольфини» Яна ван Эйка. В этом резком, откровенном нежелании Рубенса заниматься «недостойными» его таланта работами сказалась, однако, не только сила его личного темперамента, неудержимо влекущая художника к сложным проблемам искусства большой формы.
Среди них такие ученые-классики, как Никола Пейреск, Каспар Шиопиус и французский гуманист Пьер Дюпюи. Это поднимало его престиж в обществе и открывало путь к свободному творчеству. Детство будущего живописца прошло в Кёльне, где он, по его собственным словам, «воспитывался до десятилетнего возраста». «У Рубенса было столько талантов, -- заметил один из его покровителей, -- что его умение рисовать следует отнести к самому последнему». Детство будущего живописца прошло в Кёльне, где он, по его собственным словам, «воспитывался до десятилетнего возраста».
Однако групповой портрет лишён какого бы то ни было налёта прозаизма достоверности.
Описание картины «Автопортрет с Изабеллой Брант»
Затраты (издержки или расходы) – размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме) использованных в процессе хозяйственной деятельности предприятия на (за) определённый временной этап. А ведь оно только одно из многих. Но о характере украшавших ее портретов дает представление находящийся в собрании Эрмитажа «Портрет Маргариты Савойской, герцогини Мантуанской» (около 1608) исполненный соотечественником Рубенса, одновременно с ним работавшим при мантуанском дворе, Франсом Поурбусом Младшим (1569--1622). Винченцо Гонзага, устроивший в своем дворце галерею портретов «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных», привлек к работе над ними и Рубенса. Неудивительно, что для Рубенса жесткие рамки такого жанра очень скоро оказались тесными и уже через несколько месяцев после приезда в Испанию, в ноябре 1603 года, он с горечью писал советнику герцога Мантуанского, Аннибале Кьепшто: «Я соглашался на поездку для писания портретов, как на предлог -- впрочем, малопочтенный -- для получения более значительных работ.
Ее портрет мы видим справа. Но неутолимая жажда знаний, неустанное стремление к совершенствованию мастерства – эти неотъемлемые качества натуры Рубенса, заставлявшие его учиться всю жизнь, – побудили художника отдать дань традиции и отправиться в 1600 году в Италию, чтобы, по словам одного из старых биографов живописца, «вблизи созерцать там прославленные творения древнего и нового искусства и на их примере оттачивать собственное мастерство». Однако групповой портрет лишён какого бы то ни было налёта прозаизма достоверности. В этом резком, откровенном нежелании Рубенса заниматься «недостойными» его таланта работами сказалась, однако, не только сила его личного темперамента, неудержимо влекущая художника к сложным проблемам искусства большой формы.
Галина Дятлева, Кристина Ляхова – Мастера портрета
Объектом исследования является копия картины П. П. Тогда мне не пришлось бы терять время, деньги и награды всякого рода. кому-нибудь из придворных живописцев, в чьих мастерских всегда найдутся портреты, сделанные заранее. Но Рубенс никогда не был педантом. 1609-1610 гг. Более 1000 картин художника – это монументальное достижение.
Наклон этого графика к оси абсцисс будет равен удельному маржинальному доходу, а пересечение его с осью ординат – величине Зпост, что и понятно – при нулевом выпуске убытки равны величине постоянных затрат. Этот парадный портрет, запечатлевший савойскую принцессу в свадебном наряде невесты Франческо Гонзага, старшего сына герцога Мантуанского, представляет тип официального репрезентативного изображения, сформировавшийся во второй половине XVI века в испанском придворном искусстве и к началу XVII века ставший интернациональным. «Галерея красавиц» не сохранилась. «Поскольку Пьетро Паоло прекрасно пишет портреты, – писал он в марте 1603 года своему дипломатическому представителю при испанском дворе, – мы желаем, чтобы Вы использовали его талант для исполнения портретов благородных дам». Приступая к полотну, Рубенс обычно создавал небольшой эскиз, набросок будущей картины. В советское время экономика была вражеской наукой, вот таким образом существенного дальнейшего развития в этом направлении не было, кроме т. н. я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте.
Рубенс Автопортрет с Изабеллой Брант
Так и в «недостойный» его кисти жанр придворного портрета художник вдохнул новую жизнь, решительно освободив его от характерных для маньеристического искусства рубежа XVI и XVII веков жесткости письма, застылости композиций, напряженной замкнутости словно отгороженных от реального мира образов. Только драгоценные брабанське кружево на Изабелле стоило большого состояния. Здесь Рубенс впервые познакомился с античными памятниками, увидел работы Тициана.
Тогда мне не пришлось бы терять время, деньги и награды всякого рода. Из трех учителей – а ими были Тобиас Верхахт, Адам ван Норт (оба приходились Рубенсу дальними родственниками) и Отто ван Веен – последний был самым значительным. «У Рубенса было столько талантов, -- заметил один из его покровителей, -- что его умение рисовать следует отнести к самому последнему».
В настоящее время существуют лаки, не содержащие в составе растворителей. В 1609 г. Рубенс был назначен придворным художником. советской экономики.
На этом графике прямая З полные является осью абсцисс. я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте. Если бы понадобилось одним словом охарактеризовать жизнь Питера Пауля Рубенса, то вполне подошло бы слово «энергия». Сравните эту картину с Автопортретом с Саскией на коленях Рембрандта.
Художник с женой Изабеллой Брант
Если же говорить в целом о ставшем к началу XVII века каноническим типе придворного портрета, трудно не признать, что все характерные для него атрибуты, обусловленные строгими требованиями придворного этикета, -- заданность позы, жестов, фона с его непременной драпировкой, внимание к передаче мельчайших деталей костюма, этого обязательного знака достоинства модели, -- по существу, низводили работу художника до уровня искусного ремесла, оставляя мало простора для творчества и нередко способствуя превращению в близнецов портретов исполненных разными мастерами. 1609-1610 гг. Токсичен. Но о характере украшавших ее портретов дает представление находящийся в собрании Эрмитажа «Портрет Маргариты Савойской, герцогини Мантуанской» (около 1608) исполненный соотечественником Рубенса, одновременно с ним работавшим при мантуанском дворе, Франсом Поурбусом Младшим (1569--1622). В немалой степени нежелание мастера иметь репутацию лишь портретиста было порождено укоренившейся в среде придворных живописцев практикой написания портретов, когда задача художника зачастую сводилась лишь к тому, чтобы в заготовленную заранее (нередко с помощью мастерской) композиционную схему «вставить» лицо модели исполненное непосредственно с натуры.
Более 1000 картин художника – это монументальное достижение. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
3. 2. Рубенс сводит знакомство и со свояком Филиппа, секретарем городского суда Яном Брантом. Двойной портрет представляет собой действительно большую картину. Затраты (издержки или расходы) – размер ресурсов (для упрощения измеренный в денежной форме) использованных в процессе хозяйственной деятельности предприятия на (за) определённый временной этап.
Он был знаком с Галилеем, покровительствовал Тассо и Монтеверди, держал знаменитый придворный театр. Более 1000 картин художника -- это монументальное достижение. Лак представляет собой однородную бесцветную жидкость. В этом резком, откровенном нежелании Рубенса заниматься «недостойными» его таланта работами сказалась, однако, не только сила его личного темперамента, неудержимо влекущая художника к сложным проблемам искусства большой формы.
Веронезе, Корреджо. Филиппа Нери, основателя ордена) в городе Фермо имеется в собрании Эрмитажа. Портреты его жён и детей можно увидеть на этой странице.
Автопортрет с Изабеллой Брант, 1609
Филиппа Нери, основателя ордена) в городе Фермо имеется в собрании Эрмитажа. За восемь лет пребывания в Италии он написал портреты многих аристократов, включая самого первого его покровителя герцога Мантуанского. Но неутолимая жажда знаний, неустанное стремление к совершенствованию мастерства – эти неотъемлемые качества натуры Рубенса, заставлявшие его учиться всю жизнь, – побудили художника отдать дань традиции и отправиться в 1600 году в Италию, чтобы, по словам одного из старых биографов живописца, «вблизи созерцать там прославленные творения древнего и нового искусства и на их примере оттачивать собственное мастерство». Ведь он рисовал портрет для себя. Веронезе, Корреджо. Но Рубенс никогда не был педантом. Винченцо Гонзага, устроивший в своем дворце галерею портретов «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных», привлек к работе над ними и Рубенса. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль – это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов.
Рубенс, несравненный мастер больших многофигурных композиций, неохотно писал портреты. Рубенс расположился на скамье, а Изабелла – на коленях возле него на брошенном на землю голубом плаще. В 1611 семью потрясла ранняя смерть его брата Филиппа.
Мантеньи, Джулио Романо. Луки. Эскиз одной из таких композиций -- алтарного образа «Поклонение пастухов», предназначенного для церкви ордена ораторианцев Сан-Спирито (или св. Изображение кажется частью живой реальности.
Автопортрет с Изабеллой Брант Информацию О
Рубенс сидит на скамье в очень свободной, почти недостойном позе. В 1609 году Рубенс женился на Изабелле. «Поскольку Пьетро Паоло прекрасно пишет портреты, – писал он в марте 1603 года своему дипломатическому представителю при испанском дворе, – мы желаем, чтобы Вы использовали его талант для исполнения портретов благородных дам».
Но по стопам Яна Рубенса пошел только Филипп (1574-1611), получивший, как и когда-то его отец, степень «доктора обоих прав» (то есть гражданского и канонического) и ставший секретарем города Антверпена. В немалой степени нежелание мастера иметь репутацию лишь портретиста было порождено укоренившейся в среде придворных живописцев практикой написания портретов, когда задача художника зачастую сводилась лишь к тому, чтобы в заготовленную заранее (нередко с помощью мастерской) композиционную схему «вставить» лицо модели исполненное непосредственно с натуры. Себестоимость проектируемого изделия составляет: 17787 рублей 88 копейки.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
С видом ласкового покровительства он слегка наклонился к жене. В немалой степени нежелание мастера иметь репутацию лишь портретиста было порождено укоренившейся в среде придворных живописцев практикой написания портретов, когда задача художника зачастую сводилась лишь к тому, чтобы в заготовленную заранее (нередко с помощью мастерской) композиционную схему «вставить» лицо модели исполненное непосредственно с натуры. Здесь Рубенс впервые познакомился с античными памятниками, увидел работы Тициана. Двойной портрет представляет собой действительно большую картину.
Изображение кажется частью живой реальности. Его рука опирается на шпагу. Эскиз одной из таких композиций – алтарного образа «Поклонение пастухов», предназначенного для церкви ордена ораторианцев Сан-Спирито (или св. Исполненный внутренней свободы жест молодой женщины, доверчиво положившей свою правую руку на руку мужа, напоминает жест Джованны Ченами из «Портрета четы Арнольфини» Яна ван Эйка.
Ось ординат отражает величину «расхождения» между прямыми «Выручка» и Зполные, т. е. величину прибыли. Рубенс сохранил сакральный по своей значимости смысл жеста, связанный с таинством обручения, но наделил особой теплотой интимности, включив в целую систему связей, объединяющих молодых людей и развивающих ту же тему в картине.
Мантеньи, Джулио Романо. А ведь оно только одно из многих.
Много лет уже после того, как он стал общепризнанным художником, Рубенс используя свою профессию в качестве прикрытия, усиленно выполнял работу дипломата, часто принимая участие в мирных переговорах от Испанских Нидерландов, его родины. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» описан краткий обзор выбранного материала и технологий для материального воплощения написания росписи изделия, дан расчёт индивидуальной себестоимости по данной работы, проведён анализ безубыточности, экономически обосновывает проектируемый проект росписи изделия. Отличается высокой степенью водостойкости, твердостью, устойчивостью к истиранию. Таким образом, норма прибыли составляет: 38. Здесь Рубенс впервые познакомился с античными памятниками, увидел работы Тициана.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Мне было бы достаточно и Антверпена. Филиппа Нери, основателя ордена) в городе Фермо имеется в собрании Эрмитажа. я не могу себе представить, чтобы Его Светлость (герцог Мантуанский. ) стремился внушить Их Величествам (королю и королеве Испании) столь недостаточное представление о моем таланте.
При отверждении образует прозрачную, блестящую или матовую плёнку. Если бы понадобилось одним словом охарактеризовать жизнь Питера Пауля Рубенса, то вполне подошло бы слово «энергия».
Портреты Рубенса можно назвать настоящим живописным справочником «кто есть кто» представителей западноевропейской знати XVII столетия. О настроениях художника той поры известно из его письма: Здесь всячески хотят удержать меня Эрцгерцог и Ее Величество Инфанта, приславших письма с предложением службы в них и чрезвычайно богатыми обещаниями. Попытка удержать в Фландрии прославленного мастера сделали и тогдашние испанские обладатели провинции – дочь испанского короля и ее муж. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела.
Так и в «недостойный» его кисти жанр придворного портрета художник вдохнул новую жизнь, решительно освободив его от характерных для маньеристического искусства рубежа XVI и XVII веков жесткости письма, застылости композиций, напряженной замкнутости словно отгороженных от реального мира образов. Фигуры художника и его жены кажутся такими большими для этой картины, что первоначально даже предполагали, что картина могла быть обрезана по краям. Но Рубенс никогда не был педантом. Но Рубенса пока мало волновал осуждение сторонников церемоний и мораль запретов.
Автопортрет с Изабеллой Брант. Эту иллюзию усиливает выбранная точка зрения, земля с травами и цветами. Эскиз одной из таких композиций -- алтарного образа «Поклонение пастухов», предназначенного для церкви ордена ораторианцев Сан-Спирито (или св.
Еще больше произвола в негармоничном костюме Изабеллы, присела на раскинут плащ. Во время своих продолжительных путешествий, когда он старательно штудировал и зачастую копировал произведения искусства различных эпох, он на равных встречался со многими знаменитыми европейскими интеллектуалами. «Поскольку Пьетро Паоло прекрасно пишет портреты, -- писал он в марте 1603 года своему дипломатическому представителю при испанском дворе, -- мы желаем, чтобы Вы использовали его талант для исполнения портретов благородных дам». Луки. Здесь одиннадцатилетний Питер Пауль и его старший брат Филипп были отданы в латинскую школу, вероятно в соответствии с желанием Марии Пейпелинкс видеть сыновей продолжателями дела отца. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант.
Исполненный внутренней свободы жест молодой женщины, доверчиво положившей свою правую руку на руку мужа, напоминает жест Джованни Ченами из «Портрета четы Арнольфини» Яна ван Эйка. Зачастую в повседневной жизни люди путают данные понятия (затраты издержки и расходы) с закупочной ценой ресурса, хотя и такой случай возможен. Чтобы передать чувственный трепет жизни. А ведь оно только одно из многих.
Тогда мне не пришлось бы терять время, деньги и награды всякого рода. Выше: что вы искали. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Винченцо Гонзага, устроивший в своем дворце галерею портретов «красивейших дам в мире: как принцесс, так и женщин не титулованных», привлек к работе над ними и Рубенса.
Мантеньи, Джулио Романо. Ее портрет мы видим справа.
Так не позволялось сидеть лицам на парадных портретах. Сегодня известно около 3000 картин, созданных в мастерской Рубенса. Рубенс написал себя и жену в саду у цветущего куста жимолости. «У Рубенса было столько талантов, – заметил один из его покровителей, – что его умение рисовать следует отнести к самому последнему». Веронезе, Корреджо.
Но Рубенс уже не принадлежал только себе. Отверждение плёнки лака происходит либо за счёт испарения растворителя, либо за счёт химической реакции полимеризации. Но о характере украшавших ее портретов дает представление находящийся в собрании Эрмитажа «Портрет Маргариты Савойской, герцогини Мантуанской» (около 1608) исполненный соотечественником Рубенса, одновременно с ним работавшим при мантуанском дворе, Франсом Поурбусом Младшим (1569-1622). Старая Пинототека, Мюнхен. Луки.
В 1609 году после возвращения в Антверпен Рубенс стал придворным живописцем при правителях Испанских Нидерландов эрцгерцоге Альберте и эрцгерцогине Инфанте Изабелле. Исполненный внутренней свободы жест молодой женщины, доверчиво положившей свою правую руку на руку мужа, напоминает жест Джованни Ченами из «Портрета четы Арнольфини» Яна ван Эйка. Здесь Рубенс впервые познакомился с античными памятниками, увидел работы Тициана. Отто ван Веен (1556-1629) или Вениус, как его чаще называли на латинский минер, придворный художник, крупный мастер «исторической» живописи (то есть живописи на библейские, мифологические и аллегорические сюжеты), выделялся среди своих антверпенских коллег широтой интересов.
Ему посчастливилось жениться на двух красивых женщинах (первая жена изображена справа) и он был любящим и заботливым отцом для своих восьмерых детей. Луки. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Но Рубенс уже не принадлежал только себе.
Токсичен. Если же говорить в целом о ставшем к началу XVII века каноническим типе придворного портрета, трудно не признать, что все характерные для него атрибуты, обусловленные строгими требованиями придворного этикета, – заданность позы, жестов, фона с его непременной драпировкой, внимание к передаче мельчайших деталей костюма, этого обязательного знака достоинства модели, – по существу, низводили работу художника до уровня искусного ремесла, оставляя мало простора для творчества и нередко способствуя превращению в близнецов портретов исполненных разными мастерами. Да, это был период покоя, труда и тихого счастья в жизни художника. Питер Пауэл Рубенс.
Она родила художнику дочь и двух сыновей. Портреты Рубенса можно назвать настоящим живописным справочником «кто есть кто» представителей западноевропейской знати XVII столетия. Но у меня очень мало желания снова стать царедворцем. По третьей главе «Экономическое обоснование художественного изделия «Копия картины П. П. Портреты его жён и детей можно увидеть на этой странице.
Перед нанесением лак рекомендуется тщательно перемешать, можно разводить разбавителем для эмалей и масляных красок, уайт-спиритом или скипидаром или их смесью 1:1 до рабочей консистенции. В настоящее время существуют лаки, не содержащие в составе растворителей. Но о характере украшавших ее портретов дает представление находящийся в собрании Эрмитажа «Портрет Маргариты Савойской, герцогини Мантуанской» (около 1608) исполненный соотечественником Рубенса, одновременно с ним работавшим при мантуанском дворе, Франсом Поурбусом Младшим (1569-1622). «Галерея красавиц» не сохранилась. Но неутолимая жажда знаний, неустанное стремление к совершенствованию мастерства -- эти неотъемлемые качества натуры Рубенса, заставлявшие его учиться всю жизнь, -- побудили художника отдать дань традиции и отправиться в 1600 году в Италию, чтобы, по словам одного из старых биографов живописца, «вблизи созерцать там прославленные творения древнего и нового искусства и на их примере оттачивать собственное мастерство».
Мантеньи, Джулио Романо. Красивое лицо художника спокойно и преисполнено чувства собственного достоинства. Отто ван Веен (1556--1629) или Вениус, как его чаще называли на латинский минер, придворный художник, крупный мастер «исторической» живописи (то есть живописи на библейские, мифологические и аллегорические сюжеты), выделялся среди своих антверпенских коллег широтой интересов.
Тем большего внимания заслуживают картины исполненные художником собственноручно. Ему посчастливилось жениться на двух красивых женщинах (первая жена изображена справа) и он был любящим и заботливым отцом для своих восьмерых детей. Рубенса «Автопортрет с Изабеллой Брант» описан краткий обзор выбранного материала и технологий для материального воплощения написания росписи изделия, дан расчёт индивидуальной себестоимости по данной работы, проведён анализ безубыточности, экономически обосновывает проектируемый проект росписи изделия. Приступая к полотну, Рубенс обычно создавал небольшой эскиз, набросок будущей картины.
Лак – раствор органических полимеров искусственно синтезированных или природного происхождения (смолы), в различных органических растворителях или воде. Так и в «недостойный» его кисти жанр придворного портрета художник вдохнул новую жизнь, решительно освободив его от характерных для маньеристического искусства рубежа XVI и XVII веков жесткости письма, застылости композиций, напряженной замкнутости словно отгороженных от реального мира образов. Ось ординат отражает величину «расхождения» между прямыми «Выручка» и Зполные, т. е. Но неутолимая жажда знаний, неустанное стремление к совершенствованию мастерства -- эти неотъемлемые качества натуры Рубенса, заставлявшие его учиться всю жизнь, -- побудили художника отдать дань традиции и отправиться в 1600 году в Италию, чтобы, по словам одного из старых биографов живописца, «вблизи созерцать там прославленные творения древнего и нового искусства и на их примере оттачивать собственное мастерство». При выпуске ниже Qкр значение на оси ординат будет отрицательным (что соответствует убыткам), а выше Qкр – положительным (прибыль).
Лак предназначен для окраски изделий из дерева (мебель), металла, эксплуатируемых в помещениях, для покрытия по масляным краскам. Объектом исследования является копия картины П. П. Из трех учителей – а ими были Тобиас Верхахт, Адам ван Норт (оба приходились Рубенсу дальними родственниками) и Отто ван Веен – последний был самым значительным. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др. ).
В 1611 семью потрясла ранняя смерть его брата Филиппа. Из трех учителей -- а ими были Тобиас Верхахт, Адам ван Норт (оба приходились Рубенсу дальними родственниками) и Отто ван Веен -- последний был самым значительным. Но Рубенс никогда не был педантом. Но по стопам Яна Рубенса пошел только Филипп (1574--1611), получивший, как и когда-то его отец, степень «доктора обоих прав» (то есть гражданского и канонического) и ставший секретарем города Антверпена. Из трех учителей -- а ими были Тобиас Верхахт, Адам ван Норт (оба приходились Рубенсу дальними родственниками) и Отто ван Веен -- последний был самым значительным.
Лак – раствор органических полимеров искусственно синтезированных или природного происхождения (смолы), в различных органических растворителях или воде. Эту иллюзию усиливает выбранная точка зрения, земля с травами и цветами. В немалой степени нежелание мастера иметь репутацию лишь портретиста было порождено укоренившейся в среде придворных живописцев практикой написания портретов, когда задача художника зачастую сводилась лишь к тому, чтобы в заготовленную заранее (нередко с помощью мастерской) композиционную схему «вставить» лицо модели исполненное непосредственно с натуры. Красноречивый жест соединенных рук символизируют внутреннее согласие и любовь. Филиппа Нери, основателя ордена) в городе Фермо имеется в собрании Эрмитажа. Лак предназначен для окраски изделий из дерева (мебель), металла, эксплуатируемых в помещениях, для покрытия по масляным краскам.