Автопортрет С Саскией Картина
Картина Рембрандта Автопортрет с Саскией Эйленбург на коленях: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Рембрандта Автопортрет с Саскией Эйленбург на коленях: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
«Автопортрет с Саскией» картина Рембрандта
К теме блудного сына художник вернется год спустя в офорте «Возвращение блудного сына» и 31 год спустя – в финальной картине «Возвращение блудного сына». Изображения подобных досок встречаются на картинах и других голландских художников. Внешне менее драматичное, чем произведения его современника Питера Пауля Рубенса, обширное наследие Рембрандта отражает сдержанные эмоции и дух благочестия кальвинистской Голландии. Рембрандт улыбается и поднимает бокал с вином.
Нежные жесты, обнимающаяся поза выражают удвоенное чувство любви и материнской защиты»4. Также все устойчиво в мире творца. пОЙ ПДЕФЩ Ч РТБЪДОЙЮОЩЕ ЛПУФАНЩ, ЙИ УЮБУФМЙЧЩЕ МЙГБ ПВТБЭЕОЩ Л ЪТЙФЕМА. На коленях у него сидит Саския, тоже в богатой одежде в роли блудницы. Подчас Рембрандт и Саския разыгрывали на картинах роль, на которую более или менее определенно указывают атрибуты (например, «Автопортрет в шлеме», «Саския в виде Флоры» и др. ). Отчетливо прослеживается влияние караваджистов.
Великолепный красный цвет бархата на первом плане и сверкающий золотом тюрбан в глубине обеспечивают зрительную четкость в целом строгому изложению сюжета. Ее плечи обвиты широким ожерельем с медальонами, а шея – жемчугом прическа королевы – короткие взбитые волосы, охваченные золотым ободком она достойна восхищения. Вид у них домашний. «Блудный сын в таверне» («Автопортрет с Саскией на коленях») – знаменитый автопортрет Рембрандта с женой Саскией, на котором они представлены героями библейской притчи о блудном сыне. В этой вольности они увидели аллюзию (намек) на пир блудного сына.
На стене изображаемого интерьера (несколько неясно и невразумительно), в левом углу от зрителя, висит незаметная, на первый взгляд, доска. Изображения Саскии во многих отношениях близки к исполненным тогда же автопортретам. В этой вольности они увидели аллюзию (намек) на пир блудного сына.
Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть. Ими всего семь лет будет наслаждаться Рембрандт. В «Автопортрете с Саскией» А. Каменский усмотрел и другую второстепенную деталь, которая, как он считает, не может быть случайной. Торжественность значительного ветхозаветного события благословление Иаковом внуков выражена строгой композицией и яркими красками картины. И она сохранила те черты ребенка, за которым хочется ухаживать.
Автопортрет с женой Саскией, Рембрандт, 1635
Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. Тогда все загадки при такой трактовке сюжета разъясняются. В Берлинском гравюрном кабинете хранится графический «Портрет Саскии в соломенной шляпе» (он же «Портрет Саскии-невесты») исполненный карандашом с наконечником из чистого серебра на загрунтованном пергаменте.
Но по-прежнему пишет Рембрандт автопортрет молодого человека – себя. Слава о талантливом мастере быстро разошлась по Амстердаму. Тогда, может быть, перед зрителем другой, не рембрандтовский дом.
Художник Рембрандт, автопортреты: описание история и интересные факты
Все окутано воздушным пространством. Холст, масло. Например, Г. Глюк предложил именовать эту картину "Солдат и его девка". Он был отличным рисовальщиком и гравером.
Ему и в голову не приходит, что они могут возмущаться, что его могут осуждать. Картина описывает известную притчу из Евангелия от Луки. Все окружающее становится его моделью. К этой теме Рембрандт вернется спустя чуть более 30 лет, в картине «Возвращение блудного сына».
Они одеты в праздничные костюмы их счастливые лица обращены к зрителю. Тогда, может быть, перед зрителем другой, не рембрандтовский дом. О нем, с трудом подбирая слова, говорит Эсфирь царю Ассуру. Подчас Рембрандт и Саския разыгрывали на картинах роль, на которую более или менее определенно указывают атрибуты (например, "Автопортрет в шлеме", "Саския в виде Флоры" и др. ). Бурный темперамент, великолепная жизненная энергия, страстное, языческое упоение всеми радостями бытия – вот чувства, которыми в первую очередь насыщена картина.
Картина была создана в 1635 году, в самый счастливый период жизни художника. Следует вспомнить, что тема «блудного сына» появляется в творчестве Рембрандта именно в середине 1630-х годов. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Вот одна из этих картин: ее длина тридцать три, высота двадцать девять сантиметров – но, несмотря на эти мизерные для живописной картины размеры, она кажется монументальной. А зачем такая доска висит в доме преуспевающего художника. К 1628 году он стал настоящим художником. Однако все это купается в свойственной только ему светотени. Восхищенная королева наградила Барберини бриллиантом стоимостью в 4000 скуди.
Но одного сходства мало. «Автопортрет с Саскией» был написан Рембрандтом (1606-1669) в 1635 году (холст, масло). Сейчас он достанет им до верхнего края полотна. Однако эта гипотеза явно неудачна.
Однако все это купается в свойственной только ему светотени. Он изображал себя без тщеславия искренне и реалистично. В следующее десятилетие Рембрандт создает как минимум пятнадцать полотен с самим собой.
Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея — гимн человеческому счастью. Изображения Саскии во многих отношениях близки к исполненным тогда же автопортретам. К началу 50-х годов 16 века Рембрандт (автопортрет по тексту) теряет многих заказчиков и учеников. Перебравшись в Амстердам в 1631 г., он становится популярен, картины с характерной динамикой и патетикой сыскали большое количество почитателей таланта.
О нем, с трудом подбирая слова, говорит Эсфирь царю Ассуру. Такие доски висели в трактирах XVII века и на них кабатчики вели счет выпитому и съеденному гостями.
По этой и по многим другим причинам, картина «Автопортрет с Саскией» считается шедевром мирового значения. Рембрандт много писал Саскию, в том числе и обнаженной, несмотря на то, что в протестантско-кальвинистских кругах Голландии о таком нельзя было даже помыслить. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Рембрандт и его жена располагаются спиной к зрителю, однако разворачиваются, будто в комнату вошёл долгожданный гость. Со временем нежные серебристые линии потемнели и сейчас портрет предстаёт перед нами в коричнево-чёрных тонах, но, несмотря на это, пожалуй, нигде у Рембрандта Саския, наряженная в лёгкую шляпу для прогулок, не выглядит столь свежей и безмятежной. В 1634 г. он женится на дочери состоятельного бургомистра Саские ван Эйленбюрх. Сейчас картина «Блудный сын в таверне» выставляется в Дрезденской галерее. Волосы подобраны изящной сеточкой, в ушах висячие серьги.
Три музы Рембрандта – Саския, Гертье, Хендрикье
На его коленях сидит Саския, облаченная в богатую одежду распутницы. «Автопортрет с Саскией» был написан Рембрандтом (1606-1669) в 1635 году (холст, масло). Это единственная картина голландского художника, на которой он изображен вместе с Саскией (хотя известен ещё офорт «Автопортрет с Саскией», нарисованный через год). В 1630 г. это уже зрелый человек. Супруги пируют, наслаждаясь жизнью.
Тона выбраны благородные, коричневато-красные, но от Саскии исходит золотистое сияние, в котором просто купается ее супруг, находящийся чуть-чуть в тени. Подчас Рембрандт и Саския разыгрывали на картинах роль, на которую более или менее определенно указывают атрибуты (например, «Автопортрет в шлеме», «Саския в виде Флоры» и др. ). Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея – гимн человеческому счастью. Изображения Саскии во многих отношениях близки к исполненным тогда же автопортретам.
Картина рассказывает о внезапно открывшемся предательстве. С середины века наблюдалось глобальное увлечение всем, что граничит с природой, — беспрецедентное развитие естественных наук интерес к жизни диких популяций (). Он пока работает «для себя», но к 1630 году уже начинает получать заказы. В 1634 году художник женится на Саскии ван Юпенборх. Она дочь известного юриста, а у Рембрандта, кроме личного счастья, есть и материальная удача, много заказов.
Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть. В этой вольности они увидели аллюзию (намек) на пир блудного сына. На это несоответствие обратили внимание и некоторые западные искусствоведы (К. Кассель. Финансовое положение ухудшалось, но он продолжал жить на широкую ногу.
рембрандт автопортрет с саскией на коленях
Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Так как картина называется именно автопортретом, всё же многие склоняются к версии, что на картине изображён сам Рембрандт со своей супругой. А затем их, естественно, устранить. Изображения Саскии во многих отношениях близки к исполненным тогда же автопортретам. Тогда, может быть, перед зрителем другой, не рембрандтовский дом.
Нидерланды (Голландия). Она важна как с точки зрения высокого искусства, так и с точки зрения истории.
Дом Рембрандта в эти материально благополучные годы был до отказа (в самом прямом смысле) заполнен картинами, рисунками, скульптурными изделиями, всякого рода милыми безделушками. Юная жена стала для художника источником вдохновения и появляется на многих его полотнах. фПЗДБ, НПЦЕФ ВЩФШ, РЕТЕД ЪТЙФЕМЕН ДТХЗПК, ОЕ ТЕНВТБОДФПЧУЛЙК ДПН. В настоящее время находится в Дрезденской галерее. Моментально схватывает натуру Рембрандт.
Но в "Автопортрете с Саскией" (или в "Похождениях блудного сына") основная идея – гимн человеческому счастью. Барокко. Правда, одни исследователи отмечают, что рисунок Рембрандта в этой картине не совсем верен, что головы написаны плоско, что смех на лице художника неискренен (французский искусствовед К. Восмер заметил, что «это не улыбка, а, скорее, тягостная гримаса»).
Они сидят за богатым столом, на котором находится пирог с павлином — признак достатка.
«Возвращение блудного сына» – еще одна из вершин творчества Рембрандта. Его смерть в 1668 г. стала настоящим ударом судьбы, спустя год художник умер. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». История их создания подвергается сомнению историки опарывают их подлинность, а рядовые любители искусства продолжают ими восхищаться, как несколько сотен лет назад. В таком случае о сцене из семейной жизни говорить не приходится.
Автопортрет с Саскией на коленях
Он весел и взбудоражен, хотя чувствует себя несколько скованно. Вот таким образом своему четвертому сыну он смог дать образование. Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея — гимн человеческому счастью. В таком случае нет оснований удивляться роскошной одежде молодого человека, ведь «блудный сын» ушел из богатого дома. пО ЧЕУЕМ Й ЧЪВХДПТБЦЕО, ИПФС ЮХЧУФЧХЕФ УЕВС ОЕУЛПМШЛП УЛПЧБООП.
Вот таким образом он решил создать семейный портрет. Все это не могло не отразиться на творчестве юного художника. Но в Автопортрете с Саскией (или в Похождениях блудного сына) основная идея – гимн человеческому счастью. Бюст прибыл в Оутлендский дворец в июле 1637 года и был восторженно принят «не только за мастерство исполнения, но и по причине чрезвычайной схожести с обличием короля».
Автопортрет с Саскией – художник Рембрандт 1635 г
Царь только нервно комкает в руках платок, едва сдерживая чувства. Заказчик – предположительно Вилелм Схрейвер. И в семейной жизни у художника все было хорошо. Зритель видит довольно явную, резкую разницу в выражении лиц и настроении персонажей. Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть. На столе видно блюдо с павлином, символом тщеславия.
И пирушка происходит не в домашней обстановке, а где-нибудь в злачном месте. 175, 5 x 210, 5 см. Но сначала был сделан карандашный эскиз, абсолютно не похожий на законченную работу.
Глубокие тени прозрачны, а полутени светозарны. Она полуобернулась к зрителю и спокойно смотрит на нас темными глазами. Известно, что в этой композиции первоначально была фигура музыкантши. В углу, в тени, затаился предатель Аман. Причудливая роскошь их костюмов иногда превосходила даже «восточные» одежды натурщиков. За всю его сложную жизнь, менявшуюся от достатка к нищете и забвению, он напишет около шестисот картин, сделает около двух тысяч (. ) рисунков и триста офортов.
Рембрандт Харменс ван Рейн «Автопортрет с женой Саскией на коленях»
Таков довольно краткий период счастья и довольства художника. Картинная галерея. На это несоответствие обратили внимание и некоторые западные искусствоведы (К.
Быстрота работы Рембранда была почти баснословной. В таком случае о сцене из семейной жизни говорить не приходится. Сначала это была латинская школа, а затем университет в Лейдене.
Брак открывает ему двери в самые зажиточные и богатые особняки бюргеров. Причудливая роскошь их костюмов иногда превосходила даже "восточные" одежды натурщиков. Автопортрет запечатлел все эти изменения. Нейман, В. Вейсбах и др. ), которые предлагали дать этому полотну другую сюжетную трактовку.
Очевидно, желая загладить "нескромность" Рембрандта, картину долгое время называли "Пир блудного сына", несмотря на то, что портретное сходство явно выдавало действующих лиц. Правда, одни исследователи отмечают, что рисунок Рембрандта в этой картине не совсем верен, что головы написаны плоско, что смех на лице художника неискренен (французский искусствовед К. Восмер заметил, что «это не улыбка, а, скорее, тягостная гримаса»). Причудливая роскошь их костюмов иногда превосходила даже «восточные» одежды натурщиков. У него уже есть ученик Герард Доу, впоследствии очень известный художник. Перед вами юный Рембранд, автопортрет. Но парнишка неустанно рисовал и хотел учиться живописи.
Картина Автопортрет с Саскией Эйленбург на коленях Рембрандта
В таком случае о сцене из семейной жизни говорить не приходится. Этот эстамп теперь известен под названием «Трех дерев». Известно, что в этой композиции первоначально была фигура музыкантши. К 1628 году он стал настоящим художником. По композиции это устойчивый равнобедренный треугольник. Она – сдержанна и равнодушна, на губах ее блуждает скорее ироничная, чем смущенная улыбка.
В их числе автопортрет с Саскией, сидящей на коленях, который имеет более известное название – «Блудный сын в таверне». Правда, одни исследователи отмечают, что рисунок Рембрандта в этой картине не совсем верен, что головы написаны плоско, что смех на лице художника неискренен (французский искусствовед К. Восмер заметил, что «это не улыбка, а, скорее, тягостная гримаса»).
Рембрандт: автопортрет с Саскией на коленях
Во-вторых, что же это за солдат в шелке и бархате, с золоченым эфесом шпаги. Как уже указывалось выше, некоторые исследователи предполагают, что в картине запечатлено одно из похождений «блудного сына». Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть. Изображения подобных досок встречаются на картинах и других голландских художников. На картине Рембрандт играет роль блудного сына, расточающего «имение своё с блудницами», элегантно одетого в камзол со шпагой, шляпу с пером, высоко поднимающего хрустальный бокал с вином.
Он копирует позу персонажей их картин – фигура опирается правой рукой на парапет. Ее ступени, ярко освещенные у пола, постепенно уходят вверх направо, в тень лестничного проема, поглощаются мраком в самом центре изображения (середина буквы), но затем, совершив спиральный подъем влево и вверх, вновь выходят на свет, освещенные уже снизу. Этот эстамп теперь известен под названием "Трех дерев". Через два года они поженились и некоторое время жили у Гендрика, но через несколько лет Рембрандт купил ставший теперь знаменитым дом на Бреестраат. В настоящее время находится в Дрезденской галерее. Размеры картины: 161х131.
Он любил рисовать портреты именно Саскии, причем он радовал её этим как до свадьбы, так и после. Удивительно, как человек пронес через всю жизнь образ любимого, ни на минуту не забывавшегося человека. Глубокие тени прозрачны, а полутени светозарны. Налет трагикомической бурлескности, скандального эпатажа имеющийся в картине якобы на библейский сюжет – это самая яркая вспышка того бунтарства, которое характерно для большинства произведений Рембрандта, созданных в тридцатые годы. А зачем такая доска висит в доме преуспевающего художника. Теперь она своей лиричностью и теплым золотистым колоритом вновь радует посетителей.
В картине нет никакого ритма форм, то есть повторяемости, строгого чередования границ разноцветных тональных пятен – они проходят в самых разных, порой неожиданных направлениях, строго фиксируя мгновенное расположение предметов и фигур, на смену которому приходит совсем иное. Дрезденский автопортрет представляет собой более сложное явление, чем это может показаться на первый взгляд. Эта фризская девушка тоже прибыла в Амстердам после смерти отца, была так же одинока в городе, как и молодой Рембрандт. И пирушка происходит не в домашней обстановке, а где-нибудь в злачном месте.
Экспонируется в Дрезденской галерее (Германия). В «Автопортрете с Саскией» А. Каменский усмотрел и другую второстепенную деталь, которая, как он считает, не может быть случайной. Эти годы – плодотворный период у художника. Подчас Рембрандт и Саския разыгрывали на картинах роль, на которую более или менее определенно указывают атрибуты (например, «Автопортрет в шлеме», «Саския в виде Флоры» и др. ). «Автопортрет с Саскией на коленях» – апофеоз его житейского благополучия.
Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Автопортрет с Саскией изображен лицом к лицу. Он родился 15 июля 1606 года. На столе стоит блюдо с павлином, который символизирует тщеславие.
А зачем такая доска висит в доме преуспевающего художника. Тогда все загадки при такой трактовке сюжета разъясняются. К этому времени мельница работала в полную силу и дела отца шли на удивление хорошо.
Жизнеописание и автопортреты Рембрандта
Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Этот эстамп теперь известен под названием «Трех дерев». Быстрота работы Рембранда была почти баснословной.
Картина (на первом фото) написана в тот период, когда слава художника достигла своего зенита. Знаменитый «Автопортрет с Саскией» Рембрандт написал в 1636 году, когда мастеру сопутствовал успех. Бургомистр послал за нею в город человека, но, зная медлительность посланного, Рембрандт побился об заклад, что скорее награвирует доску, чем возвратится слуга.
В это же десятилетие появляется целая серия автопортретов. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника на холсте. В «Автопортрете с Саскией» А. Каменский усмотрел и другую второстепенную деталь, которая, как он считает, не может быть случайной.
Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Одна из гениальных картин мастера на мифологическую тему – «Даная», находящаяся в экспозиции Эрмитажа. Внимание Рембрандта обращено главным образом на передачу игры света и тени и в этой области гениальный мастер стоит на недосягаемой высоте. Быстрота работы Рембрандта была почти баснословной.
Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея – гимн человеческому счастью. Однако особое место с точки зрения искусства занимают автопортреты художника. Перед нами предстает полный желания творить, настоящий мастер Рембрандт. Одна из гениальных картин мастера на мифологическую тему – «Даная», находящаяся в экспозиции Эрмитажа.
Однако особое место с точки зрения искусства занимают автопортреты художника. Картина рассказывает о внезапно открывшемся предательстве. А художник, улыбаясь и придерживая рукой молодую женщину излучает счастье.
У художника отложной воротник свободно открывает шею. На полотне Рембрандт изображен в роль блудного сына, который растрачивает свое наследство.
Это период его восхождения. Они сидят за богатым столом, на котором находится пирог с павлином – признак достатка. Это единственная картина Рембрандта, на которой он изобразил себя с Саскией (есть ещё офорт «Автопортрет с Саскией», датируемый 1636 годом). На стене изображаемого интерьера (несколько неясно и невразумительно), в левом углу от зрителя, висит незаметная, на первый взгляд, доска.
Глубокие тени прозрачны, а полутени светозарны. Рембрандт улыбается и поднимает бокал с вином. Много лет спустя напишет Рембрант автопортрет с Саскией, которой давно уже нет. Выставляя себя в таком виде, он и не думает, что в этом можно усмотреть безвкусие.
Многогранность и бесконечное трудолюбие
Рембрандт ван Рейн был всего лишь сыном мельника. В 1656 г. он заявил о своем банкротстве. Все это, безусловно, в ней есть.
Картина иллюстрирует рассказ из Евангелия от Луки 15:13: «По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно». «Пир у Эсфири» на библейский сюжет сложен своей глубокой психологичностью. Он был счастлив и в семейной жизни и решил создать портрет своей семьи. ч ФБЛПН УМХЮБЕ П УГЕОЕ ЙЪ УЕНЕКОПК ЦЙЪОЙ ЗПЧПТЙФШ ОЕ РТЙИПДЙФУС. На стене заметна грифельная доска, котороя в то время использовалась для записи долгов. Притча о блудном сыне была востребованна Рембрантдом, который через 31 год напишет свою знаменитую картину «Возвращение блудного сына».
Сам колорит картины, переливающийся всеми оттенками киновари и золота, показывает, какое смятение вызвал рассказ Эсфири. Задорное, подвижное, слегка асимметричное лицо Саскии полно торжествующей радости жизни. «Пир у Эсфири» на библейский сюжет сложен своей глубокой психологичностью.
Картины по стилям и направлениям
Этой деталью Рембрандт напоминает о том, что за все когда-то придеться платить. На голове – любимый берет. За год до этого он вместе с женой переехал в роскошный дом в престижном районе Амстердама. Юбка написана перемежающимися пятнами серого, зеленого, голубого, желтоватого.
Есть что-то дерзкое в улыбке Рембрандта, в темпераментном жесте его руки, держащей бокал. Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея — гимн человеческому счастью.
Размеры картины: 161х131. И пирушка происходит не в домашней обстановке, а где-нибудь в злачном месте. Дом Рембрандта в эти материально благополучные годы был до отказа (в самом прямом смысле) заполнен картинами, рисунками, скульптурными изделиями, всякого рода милыми безделушками Какая-то невзрачная доска вряд ли могла служить в таком доме украшением, да притом единственным.