Автор Картины Бобовый Король
Картина Якоба Йорданса Бобовый король: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Бобовый король, Якоб Йорданс, около 1638
Не только в настоящее время, но уже и во времена Людвига II мало кто обращал бы внимание на одну из многочисленных деревень у подножия Баварских Альп под названием Обераммергау (Oberammergau), если бы не представления «Страстей Христовых» (Passionsspiele), не имеющие аналогов во всем мире. А шуты и вне карнавалов профессионально нарушали границы дозволенного. В России, которую уже волновали проблемы иного порядка, которую будоражило предчувствие войн и революций, «Версальский цикл» (а описываемая картина входит именно в этот цикл, а не в более ранний – Последние прогулки короля) был принят холодно. Высадившись на земле циклопов, Одиссей заметил близ моря пещеру. В 1625-1628 годах, мастерски владея кистью, художник Якоб Йорданс напишет полотно, которое называют немного по-разному: «Аллегория плодородия» или «Аллегория изобилия».
На картине изображен фламандский национальный праздник «трех волхвов» или «трех королей», который отмечался 6 января. Jordaens, Jacob. Якоб Иорданс (1593–1678) был большим знатоком народных обычаев, поговорок, пословиц, на темы которых создал ряд картин. В своём творчестве сохранял связи с традициями нидерландского искусства XVI в. Ранним произведениям, родственным караваджизму (Семейный портрет, около 1615, ГЭ), свойственны подчёркнуто простонародный характер образов, тесно сгруппированных на переднем плане, осязаемая материальность предметов, контрасты света и тени. Он избирал «свиту» и все пили за его здоровье.
С Вагнером они смогут поднять знамя наивысших идеалов и привести к их победе. И охота началась. Людвигу нравилось управлять государством. Пришлось отказаться от прежних увлечений, подчиняя их государственным интересам. После девятидневного пира охотники наконец собрались в путь. Мечтательной натуре Людвига вообще было свойственно принимать желаемое за действительное. Насколько Людвигу был необходим Вагнер, настолько и Вагнеру был необходим Людвиг.
но эти работы не сохранились. Набожность этого короля временами доходила до экзальтации. Тот сказал, что его имя «Никто».
Первоначально рисунок был выполнен чёрным мелом и служил образцом для картины. И случилось это не позднее 1860 года. Их постановление запрещало приглашать в гости больше 32 пар и пировать больше двух дней, так как «собрания в 500 и 600 человек по поводу свадьбы, кроме того, что приводят к обеднению и разорению, неизбежно ведут к ссорам и дракам». Увидев незваных гостей, он сразу же сожрал несколько человек. В настоящее время представлена в Эрмитаже, Санкт-Петербург (поступила в 1922 году). Мы не будем останавливаться на перипетиях биографии Рихарда Вагнера, коснемся лишь того периода его жизни, который был теснейшим образом связан с Людвигом II.
Во главе охотников стал Мелеагр, сын Ойнея. Но только не по отношению к Людвигу II. Участники застолья обязаны были беспрекословно подчиняться «королю» и «королеве», а когда «король» поднимал очередной бокал вина — хором восклицать: «Король пьет.
Картина «Бобовый король» Якоб Йорданс
Тем не менее многие биографы баварского короля (в частности, уже упоминаемый нами Лукино Висконти) упорно считают их отношения именно любовным союзом мужчины и женщины: якобы Людвиг полюбил свою прекрасную двоюродную тетушку, которая была на 8 лет его старше она бы рада ответить ему взаимностью, но жизненные обстоятельства — еще в 1854 году она вышла замуж за австрийского императора Франца Иосифа — сделали союз влюбленных невозможным и эту трагедию каждый из них переживал всю последующую жизнь, так и не обретя счастья. Этот торжественный портрет с элементами юмора, который привносит маленькая кокетливая дочь, сочетает в себе и портретную убедительность и монументальность созданных образов. А шуты и вне карнавалов профессионально нарушали границы дозволенного. В 1625-1628 годах, мастерски владея кистью, художник Якоб Йорданс напишет полотно, которое называют немного по-разному: «Аллегория плодородия» или «Аллегория изобилия». Он всю жизнь жил по принципу «или всё или ничего». В своём творчестве сохранял связи с традициями нидерландского искусства XVI в. Ранним произведениям, родственным караваджизму (Семейный портрет, около 1615, ГЭ), свойственны подчёркнуто простонародный характер образов, тесно сгруппированных на переднем плане, осязаемая материальность предметов, контрасты света и тени.
Они становятся серебристо-голубыми, как огромное многофигурное пафосное торжественное полотно «Триумф принца Фредерика Оранского», куда помимо людей введены и львы и кони. За идеальным образом, созданным в его воображении, он не видел живую женщину, не замечал ее недостатков, вознося свою «Галатею» чуть ли не до небесной святости. Особенно отличился в критике работ Александра Бенуа этого периода Анатолий Луначарский. На картине «Бобовый король» запечатлена веселая церемония праздника «трех волхвов», ежегодно отмечаемого в январе.
Описание картины «Бобовый король»
Спектакли давались прямо под открытым небом. Однако все было абсолютно наоборот. Он уходит, как ушел его век, как ушла его эпоха. Участники застолья обязаны были беспрекословно подчиняться «королю» и «королеве», а когда «король» поднимал очередной бокал вина – хором восклицать: «Король пьет. ».
По древней традиции, в этот день в праздничный пирог запекают боб. Потом Амфиарай попал в глаз, а Мелеагр добил зверя. Фламандский художник был вдохновлён живописью Питера Пауля Рубенса. В этот день в католических странах к праздничному столу подавался особый пирог, содержащий «сюрприз» в виде запечённого боба, ореха, фигурки Христа или святых, монетка. мХЮЫБС ЮБУФШ ОБУМЕДЙС йПТДБОУБ – ЬФП ФЕ ЕЗП ЛБТФЙОЩ, ЗДЕ Ч ОБЙВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ РТПСЧМСЕФУС ЦБОТПЧПЕ ОБЮБМП. чП жМБОДТЙЙ Ч XVII ЧЕЛЕ ВЩМ ТБУРТПУФТБОЕО ПВЩЮБК, УПИТБОЙЧЫЙКУС РПЮФЙ Ч ОЕЙЪНЕООПН ЧЙДЕ ДП ОБЫЙИ ДОЕК.
Как мы уже говорили, Людвиг с детства знал, что он будет королем, «королем-солнце» и считал поклонение себе чем-то само собой разумеющимся. лТБУЛЙ УДЕТЦБООЩ, Й ЬФП РТЙДБЕФ УГЕОЕ ВХКОПЗП ЧЕУЕМШС ХНЙТПФЧПТСАЭЙК, ЙОФЙНОЩК ИБТБЛФЕТ. Йорданс Якоб (Jordaens), фламандский художник. В знак своей любви он отдал шкуру и голову вепря Аталанте. Боб символизировал Вифлиемскую звезду, которая привела волхвов к младенцу Христу. Одиссей же, отыскав в пещере кол, заострил его, обжег на костре и ослепил Полифема.
Карнавал, праздник, застолье — и есть территория игры и свободы, выгороженная из пространства общественных установлений. Далее стоит розовощекая служанка в красном платье, которая держит корзинку с плодами. Интересно, что художник, продемонстрироваший в своих «Бобовых королях» такое жизнелюбие-с-перехлестом, в зрелом возрасте перешел в кальвинизм, наиболее радикальное и строгое в смысле телесных удовольствий и развлечений крыло протестантизма. ». Уже пятерых проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона.
йПТДБОУ РПМШЪПЧБМУС ЪБУМХЦЕООПК УМБЧПК ЧП жМБОДТЙЙ Й ЪБ ЕЕ РТЕДЕМБНЙ. Те стали спрашивать Полифема, кто его обидел. Разнообразие красок и оттенков создают настоящую симфонию живописи. Тот, кто находил его в своем куске пирога, провозглашался бобовым королем. Во-вторых, в год замужества Елизаветы Людвигу исполнилось лишь 9 лет. Можно бы сказать, что он впереди, только на этой картине его расположение скорее характеризуется как «на окраине».
Картина Бобовый король Якоба Йорданса
Они сгорели во время пожара. Объемы «лепятся» уже не только с помощью света и теней, но и цветовой моделировкой форм. Крон и не подозревал, что был обманут своей женой.
На окончательном рисунке Йорданс указал дату 1639 год — на этом основании сама картина датируется около 1638 года. Якобу Йордансу удалось передать красоту обычной жизни, счастье от обычных земных радостей. В статье о «Версальском цикле» он не поскупился на язвительные замечания и завершил ее словами: «Господин Бенуа вызвал в публике род специального психического оглушения: Версаль перестал действовать. Якобу Йордансу удалось передать красоту обычной жизни, счастье от обычных земных радостей. Двумя месяцами позже 15 октября 1875 года памятник был освящен архиепископом фон Шерром. Бенуа обвиняли в том, что он спрятался от суровой действительности в «фантастических версалях» и ставили ему в укор архаичность.
Короля представлял на торжествах барон фон Ла Рох (von La Roche)». Пусть Чаша Грааля недоступна, но стремиться к ней — священный долг любого настоящего рыцаря. И увековечил в памятнике. Но боб, естественно, замешивался в тесто ещё накануне.
У входа же в пещеру юные куреты ударяли мечами в щиты всякий раз, когда Зевс плакал, — чтобы не услыхал его плача Крон и не постигла бы Зевса участь его братьев и сестер. Эфемерная утопическая мечта. И непосредственно сам «Страстной фестиваль» в Обераммергау и скульптурная группа «Распятие» — наглядные свидетельства того, как религия и искусство сплелись в сознании баварцев воедино. Картина заставляет вспомнить нравоучительныеаллегории Х. Босха и П. Брейгеля Старшего.
По совету своих родителей, Урана-Неба и Геи-Земли, Рея удалилась на остров Крит и там, в глубокой пещере, родила младшего сына Зевса (в римской мифологии — Юпитера). Размеры: 160 x 213 см. Циклопы успокоились и разошлись. Да здравствует король. » — отсюда возникло второе название картины.
В благодарность за доставленное эстетическое наслаждение король повелел передать в дар деревне памятник, так называемую скульптурную группу «Распятие». По преданию, три царя-волхва пришли поклониться родившемуся Младенцу Христу. Сначала поиски родственной души привели Людвига к Елизавете Австрийской. Вместе с двенадцатью своими спутниками он вошел в пещеру, неся большой мех с вином.
Луи IV, Король-солнце повернут спиной, мы видим шляпу, парик и кафтан. Тем более что, разобравшись в них, мы обретем ключ к пониманию личности Людвига в целом. Итак, любовь Людвига к Елизавете и Елизаветы к Людвигу — это союз двух одиноких сердец, не находящих понимания среди своего окружения и потому так страстно стремящихся к обществу друг друга. Они становятся серебристо-голубыми, как огромное многофигурное пафосное торжественное полотно «Триумф принца Фредерика Оранского», куда помимо людей введены и львы и кони.
Картина эта замечательна не только своим бытовым сюжетом, но и самой техникой. И это у него получалось, о чем недвусмысленно свидетельствуют современники. Все фигуры тщательно реалистично выписаны и расположены по-прежнему диагонально. лТБУЛЙ УДЕТЦБООЩ, Й ЬФП РТЙДБЕФ УГЕОЕ ВХКОПЗП ЧЕУЕМШС ХНЙТПФЧПТСАЭЙК, ЙОФЙНОЩК ИБТБЛФЕТ. А ребенок между тем рос на Крите. (Воспитание Юпитера, 1620, Картинная галерея, Кассель Семейный портрет, около 1622—24, Прадо, Мадрид Аллегория плодородия, около 1625—28, Музей старинного искусства, Брюссель Бобовый король, 1638, Эрмитаж), определились особенности его реализма— пристрастие к полнокровным крестьянским и бюргерским типам, крепким тяжеловесным фигурам и сочным деталям, предпочтение бытовому жанру и жанровой трактовке религиозных и мифологических тем, энергичная и сильная плотная живопись с преобладанием звучных тёплых тонов»5. Колорит зависит от освещения, в картине намечаются элементы тональной живописи.
Жители Обераммергау в благодарность за свое спасение не стали строить новую церковь, не заказывали многочисленные благодарственные молебны — они поставили спектакль, переживший века. В глубине, как сторонний наблюдатель, стоит за мольбертом сам художник. Это неосознанное стремление защиты, стремление опереться «на сильное плечо» или столь же неосознанное бегство от одиночества, взятого «на знамя» в реальной жизни: «и все-таки я такой не один». Он жил в полном согласии со своей совестью, а это дорогого стоит.
«Как хорошо. » — говорит публика и широко-широко зевает». Эти «должности» делали их самыми несвободными людьми в государстве. Картины к этому времени меняют колорит. Четырнадцать человек, стол, кресло, холодильник с флягами для вина, тарелки с едой, собака, которую гладит ребенок, – все это дано крупным планом и приближено к зрителю. Да, для любого обычного человека.
Бобовый король или как зажигали в Антверпене, по версии Якоба Йорданса
Король Людвиг испытал это на себе. Однако этого не случилось. Конкретные, почерпнутые в жизни мотивы художник трактует обобщенно и приподнято. Герои Вагнера — это сам Людвиг, различные стороны его личности. Якоб Йорданс.
Что и было сделано. Композиция перегружена так, что рама картины становится тесной, даже в верхней части располагаются фигурки детей (в виде парящих ангелочков Иорданс изобразил членов семейства, умерших еще в младенчестве). Победителю должна была достаться шкура животного. Короли испокон веков были законодателями мод. (холст, масло).
Фламандский художник автор картины бобовый король слова из 7 букв
От второго брака с Каролиной Баденской (1776–1841) появилось на свет шестеро детей, в том числе Людовика (1808–1892), мать Елизаветы. Впечатление создает уже не гармония различных цветов или аккорды красочных пятен. По правилам праздника бобовый король выбирал себе королеву и свиту – от министра до шута. Страна раскололась на две части.
Он написал около десяти Бобовых королей – огромные полотна, каждое порядка 2-4 (. ) метров по длинной стороне, сложные по цвету и свету, с живыми многофигурными композициями. Для Оранской династии также пишет Якоб Йорданс.
В охоте на вепря участвовала также Аталанта — знаменитая аркадская охотница, вскормленная медведицей (ее отец хотел сына вот таким образом, когда родилась Аталанта, он велел отнести ее в лес). Для начала сразу отбросим саму возможность существования «любовного треугольника» Людвиг II — Елизавета — Франц Иосиф. Для истинного баварца театр — это что-то сродни религии.
Картинки и картины художников мира
Одной из традиций, связанных с этим событием, является запекание в праздничный пирог боба. Несмотря на то, что юмор на картине кажется немного простецким и грубоватым, картина необычайно гармонична, она дышит свободой и радостью. Не только коричневатые, рыжие, кирпичные тона, но даже черный цвет кафтана молодого человека, обернувшегося к зрителю имеет золотистый оттенок, связанный с определенным освещением. К сожалению, такой максимализм абсолютно противопоказан политикам. Ежегодный банкет гильдии св.
Но не для короля. Ведь Людвиг был королем, Елизавета — императрицей. Придя домой, Полифем загнал свое стадо в пещеру и завалил выход большим камнем. Жители деревни стали честно «отрабатывать свой долг». При этом будет большой ошибкой и полным непониманием личности Людвига считать, что в случае с Вагнером король покровительствовал композитору. За спиной инфанта, подобно кошмару, возникает на картине безобразное лицо старой королевы. Людвига провозгласили подлинным королем, что явилось прямым продолжением взлелеянной им мечты об «идеальном правителе и обожающих его подданных».
На фоне этой обстановки становится понятным, почему шумные «пирушки» Иорданса имели такой успех. Однако многие источники, вызывающие безусловное доверие, называют другую дату знакомства с «Лоэнгрином» — 2 февраля 1861 года. Ойней позвал самых отважных героев Эллады принять участие в охоте на вепря. Первым средством для изменения мира Людвиг избрал театр. Уже к 40-м годам он становится самым популярным художником во Фландрии. Надо сказать, что Людвиг довольно быстро — по крайней мере, внешне — освоился с новой для него ролью монарха.
Что же говорить о его создателе. Так он выбрался из пещеры вместе со стадом. На своей многофигурной композиции он с большим искусством расположил нимф и сатиров. Домочадцы бросали кости, чтобы определить, кто станет временным царем Сатурналий (он же Повелитель Беспорядка или Бобовый Король), который правил в период с 25 декабря до 6 января.
Но у него оно перешло в настоящую страсть, которая заняла большое место в его жизни». Художник изобразил кульминацию праздника, передал атмосферу стихийной раскованности своих героев.
Все фигуры тщательно реалистично выписаны и расположены по-прежнему диагонально. Картина представляет собой жанровую сцену во время праздника «Трёх волхвов». В пещере жил циклоп Полифем — великан, дикарь и людоед. но эти работы не сохранились.
Описание картины Якоба Йорданса «Бобовый король»
Тот кому доставался «сюрприз» провозглашался Бобовым королём и возглавлял празднество. И чтобы не быть голословными, позволим себе небольшое отступление. Громоздкие сооружения на головах А вот же сам король. Якоб Иорданс (1593–1678) был большим знатоком народных обычаев, поговорок, пословиц, на темы которых создал ряд картин. Jordaens, Jacob. Но почести искренние. В праздничный пирог запекали боб и тот, кто обнаруживал его в своем куске, объявлялся «бобовым королем». Якоб Йорданс.
Красочная гамма меняется. По древней традиции, в этот день в праздничный пирог запекают боб. Шитый золотом корсаж и золотой браслет на руке подчеркивают состоятельность семьи. Их постановление запрещало приглашать в гости больше 32 пар и пировать больше двух дней, так как «собрания в 500 и 600 человек по поводу свадьбы, кроме того, что приводят к обеднению и разорению, неизбежно ведут к ссорам и дракам». Первые христиане были евреями и не отмечали Рождество (по иудейскому вероучению рождение человека – «начало скорбей и болей», хотя, например иудейский царь Ирод отмечал день своего рождения).
Александр Николаевич Бенуа Прогулка короля: Описание произведения
Бобовый король. Считается, что Людвиг узнал о существовании Вагнера в день своего 16-летия, 25 августа 1861 года, когда впервые услышал в театре «Лоэнгрина». Картина представляет собой жанровую сцену во время праздника "Трёх волхвов". Размеры: 160 x 213 см. В жанровой трактовке сюжета сказалось воздействие искусства Караваджо.
Пространство комнаты намечено условно и не имеет глубины. Тот, кому доставался боб, провозглашался «бобовым королем». 1638 160 x 213 см The Bean King. Почти игрушечные пажи, несущие за придворными дамами эти шлейфы. Это период полной зрелости мастера. Улыбающейся молодой женщине, наблюдающей за игрой детей, фигура которой уже не уместилась в пределах картины, кажется, с трудом удалось «просунуть» голову, да и то сбоку.
Здесь сыграла роль еще и незаурядная внешность Людвига: перед баварцами предстал высокий (рост Людвига был 1м 91см), стройный, голубоглазый красавец, словно сошедший с гравюры сказочный принц. Последний стал громко кричать, призывая на помощь живущих поблизости циклопов. Картина «Бобовый король» была написана Якобом Йордансом в 1637-38 гг. У него заказывают полотна для английского короля Карла I и его жены.
Бобовый король или как зажигали в Антверпене, по версии Якоба Йорданса
Впоследствии Йорданс существенно переработал его с помощью сангины, акварели и гуаши, заклеивая часть фигур персонажей и рисуя поверх них новые3, — итоговый вариант послужил образцом для гравюры 1769 года Ж. Ф. Полетниха, сохранившиеся отпечатки которой имеются в собрании Музея Фогга в Гарварде (размер 37, 9 57 см инвентарный номер R 3703)4. Описывая творческий путь художника Н. Смольская пишет: «В ранних произведениях Йорданса (Семейный портрет, около 1615, Эрмитаж Поклонение пастухов, 1618, Национальный музей, Стокгольм) родственны караваджизму плебейская характерность фигур, тесно сгруппированных на переднем плане, подчёркнутая материальность предметов, контрастная светотень. Полифем пообещал, что съест его в последнюю очередь, добавив, что это подарок, который он дарит Одиссею как гостю. Одиссей предложил циклопу вина. Подданные должны были априори любить своего короля.
Значит, Вагнер — божество. Напившись вина, Полифем спросил Одиссея, как его зовут.
- Якоб Йорданс – певец полнокровной жизни
- Настроение дня: шедевр Эрмитажа
- Фламандский художник Якоб Йорданс
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Тот ответил: «Никто». И в этот же день был провозглашен новый король Баварии — Людвиг II. Вопреки распространенному мнению, Людвиг II, видимо, был поистине рожден королем. Кстати, ее упорно называют кузиной Людвига, но дело в том, что родственные связи их намного сложнее: Максимилиан I (1756–1825), дед по материнской линии Елизаветы, был женат дважды. В это время у него, как у большого мастера, уже 15 учеников. Бедный наивный мечтатель Хотя почему бедный. При сравнении «Бобового короля» с более ранним семейным портретом видно, что Иорданс использует не только прежние приемы, но и вводит новые.
Таким образом, можно сделать вывод, что и со стороны Людвига II любовь к тете также носила исключительно духовный, но никак не плотский характер: сначала мальчик любил в ней «прекрасную фею из сказки», затем юноша увидел в дальней родственнице единственную близкую душу. В этот день к столу подавали пирог, в который запекали боб. Последняя, Двенадцатая ночь приходилась на ночь 6 января. Картина написана на сюжет из«Естественной истории» Плиния Старшего (I в. ). (холст, масло). Испанским наместникам во Фландрии был непонятен этот веселый разгул и это расточительство.
Да здравствует король. » — отсюда возникло второе название картины. Слева на переднем плане— инфант Фердинанд. Но боб, естественно, замешивался в тесто ещё накануне.
А особенно королям. Картина «Бобовый король» была написана Якобом Йордансом в 1637-38 гг. На постаменте высечена надпись на немецком и английском языках, согласно которой «23 сентября 1871 года король Людвиг посетил спектакль «Страстного фестиваля» в Обераммергау. Египетская царица Клеопатра (Iв.
Картина эта замечательна не только своим бытовым сюжетом, но и самой техникой. Слухи об его скромности, образованности и трудолюбии добавили привлекательных черт в этот портрет. Такое стремление к насыщенным композициям, до предела заполненным людьми и предметами быта, показанными масштабно, с низкой точки зрения, характерно и для многих более поздних произведений Иорданса. оП ПО ОЕ ПВМБДБМ ОЙ ВМЕУЛПН, ОЙ ЗМХВЙОПК тХВЕОУБ.
«Король» выбирал себе «королеву» и «свиту». (холст, масло). Представление «Страстей Христовых» так потрясло его, что он решил в честь этих спектаклей возвести монументальное Распятие. Красочная гамма меняется. Именно Вагнер и стал для Людвига таким «гуру».
- Еще на тему Вино в мировой живописи
- Король Кофетуа и нищенка – Темная и пушистая
Картина изображает застолье в часть праздника Богоявления, отмечаемого 6 января. Композиция перегружена так, что рама картины становится тесной, даже в верхней части располагаются фигурки детей (в виде парящих ангелочков Иорданс изобразил членов семейства, умерших еще в младенчестве). Якоб Йорданс (1593-1678) родился и жил в противоречивое для его родины время.
ъБ УФПМПН ГБТЙФ ВХКОПЕ ЧЕУЕМШЕ ОЕРТЙОХЦДЕООПУФШ ЗТПЪЙФ РЕТЕКФЙ ЧУСЛЙЕ ЗТБОЙГЩ. Об этом – знаменитые «пьяные» картины Якоба Йорданса изображающие нехилые фламандские застолья во главе с так называемым Бобовым королем. А все началось еще в 1633 году, когда в Баварии разразилась эпидемия «черной смерти» — чумы. ъБ УФПМПН ГБТЙФ ВХКОПЕ ЧЕУЕМШЕ ОЕРТЙОХЦДЕООПУФШ ЗТПЪЙФ РЕТЕКФЙ ЧУСЛЙЕ ЗТБОЙГЩ.
И вот здесь необходимо сразу отметить одну особенность личности молодого короля. В праздничный пирог запекали боб и тот, кто обнаруживал его в своем куске, объявлялся «бобовым королем». Но, очевидно, двадцатидвухлетний художник, автопортрет которого мы видим в левой части композиции (в плаще и шляпе, с вдохновенно поднятой головой играющий на лютне), запечатлен в кругу семьи отца.
Появляются более насыщенные, сочные, глубокие тона. Особенно для короля. Возглавлял живописную мастерскую. Длинные шлейфы. В настоящее время представлена в Эрмитаже, Санкт-Петербург (поступила в 1922 году). Первой отличилась Аталанта: ее стрела попала вепрю в спину.
Пчелы носили ему мед со склонов высокой горы Дикты. Что же на заднем плане. Их обет был принят — в Обераммергау ни один человек не заболел чумой. Он единственный работает в «большом стиле». Более того, он любил принимать почести. Он просто не мог позволить себе преступить Божьи заповеди (в свое время мы еще вернемся к вопросу о морали и набожности Людвига пока не будем развивать далее эту тему).
Он содержит надпись «In Ееn Vry Gelarh ist goet Gast syn» («Хорошо быть гостем на вольной пирушке»). За сим циклоп улегся спать. Чувственности в ее отношениях не было и быть не могло. С 1607 учился у А. ван Норта, сотрудничал с П. П. Рубенсом.
На картине выстроены члены королевской семьи. В ужас приходила Рея, видя судьбу своих детей.
С первых же дней своего царствования он полностью взял бразды правления в свои руки. Во всех вариантах картин па эту тему (они находятся в разных музеях и называются «Бобовый король» или «Король пьет») Иорданс прибегает к типизации и героизации отдельных бытовых сцен.