Баба Яга Билибин
Сочинение по картине Билибина Баба-яга 5 класс
Досих пор сложно представить себе более подходящие иллюстрации для русских сказок— отнародных вроде «Царевны-лягушки» допушкинских «Руслана иЛюдмилы» и«Сказки оцаре Салтане». Так что обратите внимание на цветовую гамму картины. Она летит в своей старой деревянной ступе. Сам рисунок создавался автором в модном стиле «модерн». Баба Яга хмурит лоб, она о чем-то сосредоточенно думает. На иллюстрации мы видим летящую в ступе Бабу-ягу.
В правой руке Яга держит пест, которым толкут зерно, а левая занята помелом. Это просто идеальное место для ее жилья. Помело, которое находится в левой, старое, ободранное, кое-как привязанное.
Сочинение по картине Баба-яга Билибина 5 класс
Атмосферу таинственности и страха подчеркивают внизу, на земле, россыпи мухоморов. Лес изображен художником темным и неприглядным. Что ж, довольно предсказуемо для ведьмы, стоящей на границе миров. Летящая в ступе Баба-яга с растрепанными волосами пугает злобным видом.
Баба Яга спешит по делам. В центре картины изображена Баба Яга. И. Билибин создал множество иллюстраций к этой сказке, одна из них называется «Баба-яга в ступе». Это видно по ее растрепанным волосам.
Посмотрите на то, что она держит в руках. Яга, написанная Билибиным – довольно символичный образ. Все приглушено спускающейся на землю ночью или темнотой таинственного леса. Вокруг нее темный лес.
Лицо Бабы-яги очень злое, руки длинные, а весь ее образ наводит страх. Ядовитые грибы как нельзя лучше отражают основную сферу деятельности этой героини русских сказок – мелкие пакости или отмщение (хрустальный череп, выданный Василисе, выжег глаза злой мачехе и коварным сестрам). Желтое лицо время не пощадило и оно густо покрыто морщинами. В одной руке у нее пестр для помела зерна, а в другой помело им подметаю в печи, перед тем как печь хлеб. Его по праву можно считать мастером, возродившим секреты древнерусской миниатюры. Темный сарафан и розовая рубаха старухи давно уже все в заплатках. Руки старухи угрожающе длинные.
Сочинение по картине Билибина Ивана «Баба-яга»
«Мел» вспомнил самые известные работы Билибина, 140 лет содня рождения которого исполнилось 16августа. Такую технику последователи мастера назвали «билибинским стилем». Кора деревьев, ступа, руки и кожа ведьмы имеют такой цвет. Она сидит в своем, так званом самолете, поджав ноги.
Крючковатый нос придает лицу суровый, немного рассерженный вид. В ней преобладают коричневые, даже оттенка хаки, тона. Поседевшие до белого цвета волосы растрепаны, они развеваются на ветру. В нем деревьям явно не хватает света.
Сарафан у нее весь в заплатах, а рукава рубашки закатаны по самые локти. Вполне реально, что направляется бабушка в свою избушку на курьих ножках. Она размахивает ими, придавая ступе большую скорость. Ее сарафан развевается поверх ступы.