Bal Du Moulin De La Galette
Как другие работы ранней зрелости Ренуара, Bal du moulin de la Galette – типично импрессионистский снимок реальной жизни. Bal du moulin de la Galette шестой (когда приспособлено для индекса потребительских цен) в списке большинства дорогих картин, когда-либо проданных.
Но пропала бы та самая атмосфера, за которую он и любил Монмартр. Картина довольно большого размера —131 175см, что нетипично для импрессионизма.
Rivire опознал несколько из лиц в живописи. Ночью жена мельника собрала его останки в мешок с мукой и понесла хоронить на Голгофу. В традиционной живописной школе это было недопустимо. Около нее группа, состоящая из Пьер-Фрэнка Лами и Норберта Генойтте (также появляющийся в La balanoire), коллеги – художники, а также сам Ривиер.
- Пьер Огюст Ренуар – Бал в Мулен де ла Галетт
- Словари и энциклопедии на Академике
- / Бал в Мулен де ла Галет, Ренуар,, 1000
В хорошую погоду танцующие выходили во двор, где по кругу стояли лавки и столы. А вот друзей, которые и так проводили много времени на Монмартре, – вполне. Именно ее сестра Эстель изображает из себя девочку, носящую сине-розовое полосатое платье.
Но он не прыгает вместе с кистью, не танцует вместе с героями сюжета. Каждый – по-видимому копия оригинала, но он не известен, который является оригиналом. Тут он встречал своих хороших знакомых, будущих натурщиц и просто интересных персонажей. Например, за столом сидят три друга автора: Фран-Лами, Генетт и Жорж Ривьера. Случилась индустриализация, демократизация, урбанизация и прочие «ации», которые мы сегодня называем прогрессом.
Ренуар нарисовал уменьшенный вариант картины (78 114 см) с тем же самым названием. Это одна из известнейших его работ и великое произведение импрессионизма. Эти две девочки приезжали в Le Moulin каждое воскресенье с их семьей с двумя младшими сестрами, только более высокими, чем столы и их мать и отец, должным образом сопровождаемый их матерью (вход был бесплатным для девочек в Le Moulin и не всех, были модели достоинства).
Живопись, как теперь полагают, находится в частной коллекции в Швейцарии. Несмотря на ресурс Ренуара распределения искавшего модная шляпа времени среди его моделей (соломенная шляпа с широкой красной верхней правой лентой является примером этой шляпы, названной тимбалью), он был неспособен убедить свою любимую шестнадцатилетнюю модель Джин, которая, кажется, в La balanoire изображает из себя руководителя для живописи (фактически, она проводила дело с местным мальчиком в это время). В хорошую погоду танцующие выходили во двор, где по кругу стояли лавки и столы. Позади нее, среди танцоров, должны быть найдены Анри Жерве, Эженом Пьером Лестрингеем и Полом Лхоутом (кто появляется в Танце в Стране).
И еще в работах многих художников можно найти изображение столь знаменитой мельницы. Вот свет, он лежит на столе, на полу, на платье. Несмотря на ресурс Ренуара распределения искавшего модная шляпа времени среди его моделей (соломенная шляпа с широкой красной верхней правой лентой является примером этой шляпы, названной тимбалью), он был неспособен убедить свою любимую шестнадцатилетнюю модель Джин, которая, кажется, в La balanoire изображает из себя руководителя для живописи (фактически, она проводила дело с местным мальчиком в это время).
Каждый – по-видимому копия оригинала, но он не известен, который является оригиналом. Родился он в семье портного в провинциальном городе. Так описывал жизнь Ренуара его брат Эдмон.
Здесь же он делал свои первые наброски. Bal —это, по сути, танцы. Они стреляли по солдатам русской армии. На втором плане, посреди танцевального зала, кубинский художник Дон Педро Видаль де Соларес y Карденас изображен в полосатых брюках, танцующих с моделью по имени Марго (Маргерит Легран). На втором плане, посреди танцевального зала, кубинский художник Дон Педро Видаль де Соларес y Карденас изображен в полосатых брюках, танцующих с моделью по имени Марго (Маргерит Легран).
Две юные девушки на переднем плане в центре картины – тоже швеи: сестры Жанна (в темно-синем) и Эстель (в полосатом). Танцевальный зал располагался в деревянном сарае, выкрашенном в ярко-зеленый цвет. Именно ее сестра Эстель изображает из себя девочку, носящую сине-розовое полосатое платье. Эти две девочки приезжали в Le Moulin каждое воскресенье с их семьей с двумя младшими сестрами, только более высокими, чем столы и их мать и отец, должным образом сопровождаемый их матерью (вход был бесплатным для девочек в Le Moulin и не всех, были модели достоинства).