Баян Васнецов
Справа на картине Васнецов расположил и самого рассказчика Баяна, в руках у которого гусли. Васнецова «Баян» достаточно близка многим эпизодам русского произведения «Слово о полку Игореве». Кстати, рассматривая как-то свой почти написанный холст, Васнецов подумал, не слишком ли «власы вьются», однако, поразмыслив, что для былины чрезмерное – нормально, оставил Баяна как есть. По картине Васнецова «Баян» можно судить, насколько высок в обществе интерес к этой теме.
Васнецова «Баян». Одной из самых выдающихся и знаменитых картин русского художника Виктора Михайловича Васнецова является картина Баян. Васнецова«баян» Выполнила Фролова Н. Н.
Одной из самых выдающихся и знаменитых картин русского художника Виктора Михайловича Васнецова является картина «Баян». На картине Виктор Михайлович Васнецов певца Земли Русской «Баяна» изобразил в тунике и лаптях, подчеркивая этим его связь с простым народом. «баян» – картина великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова, написанная в 1910 году. Картина "Баян" последнее произведение Васнецова на "богатырскую" тему.
Картина Васнецова «Баян» величественна и монументальна. Картина «Баян» считается последним завершенным холстом Виктора Михайловича Васнецова, написанным в его традиционном стиле. На картине в большей степени присутствуют темные тона и выбраны они также неслучайно, Васнецов старался изобразить момент затмения солнца, серое небо, сильный ветер, развивающий волосы Баяна. Одной из самых выдающихся и знаменитыхкартин русского художника Виктора Михайловича Васнецова является картина «Баян».
Мамам и п. На картине Васнецова «Баян» можно увидеть преимущественно тёмные тона. На картине художника Виктора Михайловича Васнецова «Баян» мы видим высокий холм, на котором расположились люди. Васнецов, всегда вдохновлялся былинными и сказочными сюжетами, которыми изобилует славянская мифология и полотно «Баян» одно из таких творений. Кстати, глядя как-то на свой почти написанный холст, Васнецов подумал, не слишком ли «власы вьются» у Баяна, но всё же решил, что для былины чрезмерное – это нормально и оставил Баяна как есть.
Знаменитая картина Васнецова «Баян» была создана предположительно по мотивам «Слова о полку Игореве» и стала завершающей в цикле работ, посвященных фольклорно -исторической тематике.
Вполне возможно, что тот мальчик – княжеский сын, будущий правитель и воин. Мне кажется, что воинам, собравшимся вокруг Баяна, предстоит серьезная битва. Его серебристые волосы, контрастируя с чёрной бородой, развеваются на ветру. Кстати, рассматривая как-то свой почти написанный холст, Васнецов подумал, не слишком ли власы вьются, однако, поразмыслив, что для былины чрезмерное – нормально, оставил Баяна как есть. В отличие от главного героя произведения, окружающие певца богатыри неподвижно сидят, заворожено застыв перед силой голоса оратора. На одном из них надета кольчуга, на другом темный плащ. Взоры практически всех воинов обращены на этого старца, он завладел вниманием всех присутствующих, которые собрались не только на холме, но и за ним.
Они все в кольчугах. Вовсе не случайно в центре слушателей мы видим братину, наполненную вином. В этот период он был сильно увлечен преданиями, мифами, легендами о русских богатырях.
- Сочинение по картине Васнецова Баян (описание)
- Описание картины Васнецова «Баян»
- Сочинение по картине Баян Васнецова 9 класс
- Сочинение по картине Васнецова «Баян»
- ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ РУССКОГО ХУДОЖНИКА ВАСНЕЦОВА БАЯН
Лично для меня картина «Баян» стала символом решимости людей защищать и хранить свой образ жизни, свою землю. Картина "Баян" напоминает нам, что все мы – потомки великого народа. Многие ее детали, видимо, являются эхом роковых предчувствий, мучивших художника в конце XIX века. Баян играет главную роль в этой картине, так как он является главным проводником, чтобы князя услышали Боги.
Одну руку сказитель поднял вверх, как бы призывая воинов храбро сражаться за русскую землю. Молодые деревца придают картине необычную живость. И притом каждый знал, что он мог умереть, но считали, что это их долг. Это благодаря им сейчас мы можем жить в мире. Известно, что Баян означает вещий человек, который является потомком язычества.
- Сочинение по картине Васнецова Баян 9 класс
- Художественное описание картины Виктора Михайловича Васнецова «Баян»
- Виктор Михайлович Васнецов1848-1926
- Сочинение по картине Васнецова Баян
- Сочинение по картине Васнецова "Баян"
- Интересные сочинения по картинам
По-видимому, отчизне снова, как это не раз уже бывало, угрожает какая-то опасность. И тогда такой же сказитель поведает людям о подвигах изображенных на картине людей. Васнецова «Баян» – «русское» произведение, наполненное любовью к родной стране. Это старый казак, князь и его сын, юный княжич. И мы понимаем, что этих воинов очень много.
Образом Ивана Грозного Васнецов «болел» давно, о чем свидетельствуют разновременные наброски к картине. В то же время окружающие его бойцы изображены в подчеркнуто статичных позах. Игорь терпит поражение только потому, что пошел в поход один. И делает он это не в самые простые для России времена. И мы понимаем, что этих воинов очень много. Лица слушающих сосредоточены, видно, что они готовы повторять подвиги своих предков. Эта картина очень близка к эпизодам древнерусского произведения «Слово о полку Игореве».
- Описание картины Васнецова Баян
- Описание настроения картины Баян
- Одна из поздних работ художника
- Выражение преемственности поколений в картине
- Картина художника Васнецова Баян – рассказ о былинных героях
- Сочинение по картине Васнецова Баян для 9 класса
- Сочинение по картине Баян Васнецова: описание картины и ее анализ
- Ещё документы из категории русский язык
Баян – «вещий», он потомок языческого бога Велеса. С начала 1880-х принимал участие в деятельности Абрамцевского кружка. Баян — худощавый старец в белоснежном одеянии, расшитом узорами. Главный персонаж и действующее лицо расположено не в центре, как привык зритель, а сбоку. Все слушают Баяна, который дает напутствие, поднимает ратный дух.
За ними простирается лес, вдалеке виднеется река. 1910г. В картине «Баян» (1910, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург) художник показал тризну, на которой, кроме богатырей, присутствует седовласый сказитель-гусляр и юный княжич (сын князя), представленные как символ былинных повествований, передававшихся из уст в уста, от отца к сыну. У князя Игоря и княгини Ольги был один сын – Святослав Игоревич. Думаю именно его изобразил Васнецов на своей картине. Басина, В. П. В целом, картина В. М. Его струны сами рокотали славу князьям. Он был любимцем князя Олега – родоначальника князей Олеговичей. Главная тема картины — единение певца и дружины их духовная связь.
Мы смутно различаем лица воинов, стоящих на заднем плане полотна. Зрителю кажется, что рассказчик вот-вот ударит с силой по гуслям. Мне кажется, что воинам, собравшимся вокруг Баяна, предстоит серьезная битва.
На заднем плане полотна мы видим небольшое озеро, реку, лес. Кстати, сказитель Баян упоминается и в древнерусской рукописи, вот таким образом Виктор Михайлович, который хорошо знал произведение «Слово о полку Игореве», не мог оставить без внимания такую яркую и глубокую личность. Сын сельского священника. Небольшое войско князя Игоря не сумело оказать достойного сопротивления половцам. Большие гусли почти полностью закрывают тело Баяна, одной рукой он водит по струнам, а другой свободно и широко размахивает, помогая себе в своем рассказе. Вся его поза подчеркивает динамику происходящего – рот открыт, рука поднята вверх, седые волосы развиваются на ветру.
Рассказывал в своих песнях старец о многих великих князьях, которые правили Русью. И велит помнить о величии русских земель и сил истинного славянина, защищающего свой кров и семью ценой своей жизни. На ногах у него лапти, а сам одет в просторную рубаху.
- История русской армии и флота с Древней Руси до эпохи Александра
- Сочинение на тему Описание-анализ картины Васнецова «Баян» эссе
Многие из них явно «графичны», «иллюстративны» по манере исполнения. Ведь именно их нужно защищать, чтобы следующие поколения мирно жили и могли радоваться этой красоте. Взявшись за сочинение по картине Васнецова Баян, следует сказать, что, став живописцем, получив в руки выразительные художественные средства, художникявляется, прежде всего, певцом родной земли, русской старины, которой восхищался и о которой тосковал.
А перед ними отдельно сам Баян. Обобщенность образов соответствует монументальности и строгой лапидарности композиции. Лучшие полотна этого художника несут на себе след уверенной и точной руки. Подавали в них: пиво, квас и другие напитки. В былинах всегда использовали Баяна, как «соловья» старого времени. Васнецова Баян – русское произведение, наполненное любовью к родной стране.
Название посуды и её назначение напоминали о единстве, о братстве. Они или только после битвы или готовятся к ней. Мне кажется, что воинам, собравшимся вокруг Баяна, предстоит серьезная битва. Седые волосы разметал ветер. В «Слове о полку Игореве» он является главным персонажем. Знаменит он был тем, что умело и хорошо он сказывал.
Чистякова, П. В. Вдохновленный сказанием Баяна, он готов ринуться в бой за свободу родной русской земли. Это Баян – человек, который повествует в своих песнях о подвигах воинов. Вместе с ними и князь Игорь и его сын подросток. Баян – «вещий», он потомок языческого бога Велеса.
Этот колоритный любимый народом образ не оставил равнодушным и Васнецова. Главная тема картины — единение певца и дружины их духовная связь. Кто опустил голову, кто задумчиво смотрит вдаль. Васнецова. Когда-то Баяна очень любил известный князь Олег.
Виктор Михайлович Васнецов – замечательный русский художник. В картине звучит тема единения певца и дружины их духовной связи. Русским воинам предстоит важная битва, они как бы просят благословления и защиты у Баяна. Васнецова также интересовало то, как после тяжелых сражений богатыри отдыхают.
Я думаю, что придвигается сильный враг и им стоит приложить много сил, чтобы его победить. Его покровитель бог Велес. Свое сочинение по картине Васнецова Баян для 9 класса я начну с описания главного героя, благодаря которому и названа картина. Его лицо сурово. Автор росписей во Владимирском соборе в Киеве (1885–1896), картонов для мозаик Русской церкви в Дармштадте (1899–1901), храма Воскресения Христова в Петербурге (1893–1901), собора Александра Невского в Варшаве (1906–1911).
Картина была написана Васнецовым после окончания работ в Киеве во Владимирском соборе. За ними влево расположились еще четыре молодых воина. Вполне возможно, что тот мальчик – княжеский сын, будущий правитель и воин. Они олицетворяют ту силу, что призвана защитить Россию, ее воинов и заступников. Многие его картины знакомы вам еще со школы. Душа настоящего художника похожа на певчую птицу, которая заперта в клетке, накрытой невзрачной тканью.
Множество мелких феодальных княжеств – «полугосударств» враждуют между собой, оспаривая друг у друга владения, старшинство, втягиваясь в братоубийственные войны во имя эгоистических княжеских интересов. Быть воспетым Баяном, значило стать знаменитым на годы и века. Он так же, как и его воины, внимает словам старца. Самого рассказчика Баяна художник Васнецов на картине расположил справа. Вот и на картине В. М. Его уважают и все воины, сидящие вокруг и сам князь.
Это «соловей старого времени». В целом, картинаВ. М. Мы смутно различаем лица воинов, стоящих на заднем плане полотна. На княжиче голубой кафтан и желтые сапоги. Цветовая палитра картины состоит из несколько тёмных, тревожных тонов.
Известно, что многие художественные работы Васнецова посвящены именно русским народным сказкам и былинам. Вполне возможно, что тот мальчик – княжеский сын, будущий правитель и воин. Брат А. М. Он был любимцем князя Олега – родоначальника князей Олеговичей. Старый казак за спиной княжича подпирает голову руками.
Об этом свидетельствуют лица дружинников. Очень скоро князья поймут, что их сила в единении. Сидя с краю, он что-то говорит, а остальные его внимательно слушают. Каждый из них идет защищать свою семью и думает о победе.
Мы понимаем, что Баян – безусловный авторитет. Слушатели, собравшиеся вокруг него, заворожены его исполнением. На заднем плане полотна мы видим небольшое озеро, реку, лес.
За этой группой сидят три воина разных возрастов. Свой рассказ Баян сопровождает игрой на гуслях. Его уважают и все воины, сидящие вокруг и сам князь. Он часто упоминался в древнерусских писаниях.
Такие сказители сами не только пели песни играли на гуслях, но и сочиняли их. Глаза предводителя воинов устремлены на поющего старца. Его уважают и все воины, сидящие вокруг и сам князь. Русским воинам предстоит важная битва, они как бы просят благословления и защиты у Баяна. Воины захвачены героическим рассказом Баяна. В центре группы дружинников сидит князь. Он, возможно, рассказывает о былых битвах, о героических сражениях.
Крамского, в 1868–1874 (с перерывами) в Императорской Академии художеств у П. П. А вот песни слепого гусляра вдохновляют воинов на новые победы, на новые подвиги. Васнецов поставил перед собой цель сделать собирательный образ народного сказителя. Чуть выше художник нарисовал группу из трех человек.
Главное в этом полотне воины и певец. Ведь русский народ не пойдет назад, он всегда идет вперед. Небольшое войско князя Игоря не сумело оказать достойного сопротивления половцам. Думаю, каждый увидит в картине что-то свое. Совсем рядом с сидящими есть совсем молодые ростки деревьев и ромашки.
Рассмотрим более тщательно основные образы картины. Они сидят спиной к зрителям. И делает он это не в самые простые для России времена. Баян запечатлен художником во время исполнения песен. Действительный член Императорской Академии художеств (с 1893, в 1905 отказался от звания). Воины, понуро опустив головы, думают каждый о своем – о доме, семье, Отчизне и многом другом.
Оно дает нам понять, что он вполне относится к простому народу и не хочет выделяться. Первый эскиз картины был сделан в 1880 году, но работа над ней была отложена из-за того, что художник в это время писал Богатырей. Рядом с князем сидит мальчик, его сын. Вокруг Баяна, что изображен не по центру, а немного с краю, расположились воины и князь.
Баян пел песнь Ярославу Мудрому, храброму Мстиславу Тмутороканскому, Роману Святославичу. Небо затянуто облаками, у горизонта оно имеет слегка красный тон. Главного персонажа автор разместил несколько сбоку, вложив ему в руки большие гусли. Вовсе не случайно в центре слушателей мы видим братину, наполненную вином. В 1867–1868 учился в Рисовальной школе Общества поощрения художников у И. Н. А вокруг воинов и вдохновенного Баяна простирается родная русская земля. Картина оставляет неизгладимое впечатление огромной силой любви к родной земле, гордостью за ее великие победы.
Об этом свидетельствует, как мне кажется, суровое, предгрозовое небо, занимающее практически половину картины. На казаке надет белый кафтан. Перед нами картина В. М. Васнецова «Баян». Это наложило сильный отпечаток на все его последующее творчество. Главным героем картины является сказитель Баян.
Но рассказы Баяна возвращает его в прошлое, которое он пережил. Волосы казака и усы совсем седые. Васнецов прославляет старого Баяна. Впереди можно выделить двух молодых воинов.
Это то, что нужно защитить, чтобы грядущие поколения могли жить в мире, радоваться всему этому. Он еще не бывал в сражениях. На его плечи накинут коричневый расписной плащ.
Мы смутно различаем лица воинов, стоящих на заднем плане полотна. Революцию художник Васнецов так и не принял. Его серебристые волосы развеваются на ветру. Его лицо сурово. Одет он в белоснежную длинную рубаху.
Взоры практически всех воинов обращены на этого старца, он завладел вниманием всех присутствующих, которые собрались не только на холме, но и за ним. Очень скоро князья поймут, что их сила в единении. Конечно, главный герой творчества думает, что благодаря им, они одержат победу.
По своему содержанию это художественное полотно близко в древнерусской литературе, особенно к самому известному ее произведению — «Слово о полку Игореве». Вот и сейчас он собрал вокруг себя не только воинов, но и князя со своей семьей. И еще одна группа видна за спиной Баяна на правом склоне холма. Картина Баян напоминает нам, что все мы – потомки великого народа.
Не оставил он равнодушным и знаменитого русского художника Виктора Михайловича Васнецова, создавшего удивительное по силе полотно Баян. Но мысли, наверное, у всех бродят в голове одинаковые. С 1878 жил в Москве. Его фигура резко выделяется среди остальных. Картина Виктора Васнецова названа «Баян», так как ее основным действующим персонажем является сам былинный герой с таким же именем.
Васнецова Баян – русское произведение, наполненное любовью к родной стране. Множество мелких феодальных княжеств – «полугосударств» враждуют между собой, оспаривая друг у друга владения, старшинство, втягиваясь в братоубийственные войны во имя эгоистических княжеских интересов. Воины и князь сидят полукругом рядом с Баяном.
Перед нами картина В. М. Васнецова «Баян». Все их внимание поглощено сказителем. Рассказчик одет в белоснежные одежды с языческими узорами. Выделяются красные сапоги князя. Он нарисован отдельно от других героев произведения. А вот песни слепого гусляра вдохновляют воинов на новые победы, на новые подвиги.
Князь задумчив. Из уроков истории всем известно о феодальной раздробленности, царившей в то время на Руси. Они олицетворяют ту силу, что призвана защитить Россию, ее воинов и заступников. В 1876–1877 совершил поездку в Париж. Что хотел показать художник.
Это придает полотну еще больше динамизма. Хотя вполне возможно, что дождя и не будет, так как ветер по облакам достаточно сильный. Сам по себе, Игорь скорее даже хорош, чем плох, но деяния его плохи, так как над ним господствуют предрассудки феодального общества идеология господствующего класса. заданный автором Андрей Кондратьев лучший ответ это В. М. Васнецов, «Баян».
Картина «Баян» написана в середине творческих лет Виктора Михайловича. Все остальные действующее герои внимательно и вдумчиво слушают рассказчика. Но его взгляд, устремленный вдаль, о многом говорит зрителям. Баян одет в тунику, обут в лапти. Но заметно, что он слепой и как будто дает благословение своим сыновьям на бой. Все воины держат в руках кто меч, опершись на него, кто щит, кто топорик.
И сам Иоанн, на котором прервался род Рюриковичей на русском троне и общая застылостъ (как над бездной) композиции и двуглавый орел на ковровой дорожке, на который вот-вот наступит нога грозного царя и многое другое – все это говорит в пользу высказанного предположения. В своей высокопарной манере Баян как бы летал умом над облаками, «скакал соловьем» по воображаемому дереву, рыскал по тропе Трояна через поля на горы. Князь опирается на меч в ножнах. Герой древнерусских былин Баян считался олицетворением умелого сказителя. По-видимому, отчизне снова, как это не раз уже бывало, угрожает какая-то опасность. Преемственность поколений отражает и наличие мальчика-подростка среди компании дюжих дружинников. По его проектам построена церковь в Абрамцеве (1881–1882), фасад Государственной Третьяковской Галереи (1900).
В руках он держит большие гусли. Глаза предводителя воинов устремлены на поющего старца. Вот в это время и жил герой картины Васнецова.
Образ певца динамичен: рот его открыт, рука поднята вверх, чтобы взять очередной аккорд. Его правая рука поднята вверх, а левая рука покоится на гуслях. Возникает ощущение, что они буквально застыли, завороженные голосом оратора.
В центре холма полукругом, устроились князь со своей семьей и дружиной. Об этом свидетельствуют лица дружинников. Остался художник верен своей манере и в картине "Баян", написанной мастером в 1910 году.
Картина «Баян» освещает широко известный сюжет о древнерусском певце Баяне. Часто такие музыканты были слепыми. Часто такие музыканты были слепыми.
Одеты витязи в доспехи того времени и вооружены. Об этом слепом гусляре, хранящем в своей памяти многие важнейшие события истории Руси, мы знаем, прежде всего из «Слова о полку Игореве». И эти движения героя помогают понять величие и масштаб его рассказов. Его песни – «славы» князьям. Баян запечатлен художником во время исполнения песен.
Подавали в них: пиво, квас и другие напитки. В картине видно, что князь сидит возле своей семьи. Вот таким образом складывается общность и целесообразность картины «Баян». Большие гусли почти полностью закрывают тело Баяна, одной рукой он водит по струнам, а другой свободно и широко размахивает, помогая себе в своем рассказе. Из уроков истории всем известно о феодальной раздробленности, царившей в то время на Руси. Он тоже слушает слепого старца, подперев руками свою голову.
У них хорошее настроение. Нелегок ратный путь, но русские воители должны отстоять родную землю. О Баяне говорит автор Слова о полку Игореве. Рядом с князем сидит молодой юноша, это его сын. Сюжет разворачивается в летнее время. Князь задумчив. Красноватое небо у горизонта также может говорить о надвигающейся угрозе.
Мы с удовольствием их опубликуем. На картине Баян, князь Игорь со своею свитою. С 1858 до середины 1867 учился в Духовном училище, потом в семинарии в Вятке. Лица слушателей сосредоточенны. Этого было вполне достаточно для написания целого ряда картин о русских богатырях и их сражениях за Русь. В данный момент он развлекает князя и его воинов во время их недолгого отдыха.
Кажется, что лицо князя хмурое и суровое. На примере похода Игоря в «Слово» нам рассказывают, к чему может привести отсутствие единения. На фоне всего этого: неба, полей, воинов и даже князя выделяется образ Баяна, который одет просто. Картина Баян освещает широко известный сюжет о древнерусском певце Баяне. Глаза предводителя воинов устремлены на поющего старца.
Кто-то из воинов, слушая Баяна, смотрит вдаль, кто-то – на самого рассказчика. Экспонент выставок Товарищества передвижных художественных выставок, Союза русских художников, Московского общества любителей художеств, «Мир искусства» и др. Мы понимаем, что Баян – безусловный авторитет.
Его струны сами рокотали славу князьям. Васнецов прославляет старого Баяна. Люди находятся на пригорке. По-видимому, отчизне снова, как это не раз уже бывало, угрожает какая-то опасность. Князь задумчив. Название посуды и её назначение напоминали о единстве, о братстве. Его «Витязь на распутье», «Царь Иван Васильевич Грозный», «Богатыри», многие другие картины воспевали поэтическую красоту русского народного фольклора, подчеркивали значимость национальной истории. Виктор Михайлович Васнецов оставил глубокий след не только в области графики и живописи.
Баян всегда свои песни посвящает князьям, прославляя их. Верещагина. В самом центре этой группы сидит князь. Лицо его выглядит суровым. Он, как и все остальные, внимательно слушает слова старика. Рядом с князем сидит его сын, который еще слишком молод для сражений, но слушает он не менее внимательно. Его взгляд также устремлен вдаль. Наверное, он представляет себя храбрым воином. Будто он сам участвует в боях за родную землю, за ее свободу и независимость. За его спиной стоит старый казак. Он слушает старца, подперев голову руками. Видно, он вспоминает времена своей молодости, когда принимал непосредственное участие во многих боях за Русь. Седые длинные волосы этого героя развеваются на ветру, его глаза, направлены куда-то вдаль, «в» те события, о которых поет знаменитый гусляр.
Центральное место картины занимают воины, расположившиеся на отдых на вершине холма. И мы понимаем, что этих воинов очень много. Это «соловей старого времени». Из-за этого у него достаточно серьезный взгляд.
На витязях надеты доспехи того времени и все они нарисованы с оружием. Решение пейзажа носит эпический характер. Полностью перейдя к историческим и сказочным сюжетам, художник Васнецов создал новое, «национальное» направление в современной ему российской живописи.
Они обладали великолепным музыкальным слухом, сильным и чистым голосом, сами слагали свои былины, песни, сказки, сами сочиняли музыку. Баян пел песнь Ярославу Мудрому, храброму Мстиславу Тмутороканскому, Роману Святославичу. На нем одежда очень даже простая, как крестьянская. Фигура седовласого волхва отличается величественностью и грациозностью.
И слушатели задумались. Не выпуская оружия из рук, воины внимательно слушают певца. Васнецов прославляет старого Баяна. На картине Баян располагается не в центре, поскольку на вершине холма, где происходит основное действие, сидит князь и его ближайшие дружинники.
Старец обут в лапти, одет в тунику. В своей высокопарной манере Баян как бы летал умом над облаками, «скакал соловьем» по воображаемому дереву, рыскал по тропе Трояна через поля на горы. Об этом свидетельствуют лица дружинников. Старик полностью погружен в себя, мы понимаем, что рассказы Баяна всколыхнули в нем море воспоминаний.
И эти движения героя помогают понять величие и масштаб его рассказов. Вот таким образом в образе Игоря на первый план выступает общее, а не индивидуальное. Быть воспетым Баяном, значило стать знаменитым на годы и века. Известная картина Баян показывает нам сплоченную дружину, былинных воителей, посвятивших свои жизни ратному подвигу. Картина «Баян» содержит в себе много разных персонажей, каждый из которых несет определенную смысловую нагрузку.
Его сыновья сидят подле отца и все готовы уже идти на победу. Эта картина очень близка к эпизодам древнерусского произведения «Слово о полку Игореве». Его песни – «славы» князьям.