Брюллов Распятие
Граф, несомненно, видел шедевры Брюллова на библейские темы, в частности «Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского», «Распятие Христа» и «Воскресение Христа», поэтому выбор графа неслучайно пал на художника. Граф, несомненно, видел шедевры Брюллова на библейские темы, в частности «Явление Аврааму трех Ангелов у дуба Мамврийского», «Распятие Христа» и «Воскресение Христа», поэтому выбор графа неслучайно пал на художника.
«Смотрите – говорил он – здесь целый оркестр в ноге. » В пору напряженного труда над «Последним днем Помпеи» Брюллов написал брату Александру, поздравляя его с женитьбой: «Здравствуй и прощай, брат. Свершилось предначертанное.
Поклонники прощали ему все эти прегрешения. Сюжеты акварели были жанровые, но Б. иногда унижался и до грубо эротических произведений. Настоящим наваждением стала для Брюллова картина «Осада Пскова Стефаном Баторием в 1581 году» — фактически, государственный заказ, над которым он работал несколько лет (1839—1843) под раздражающе-неусыпным наблюдением Николая 1. Уровень пансионеров, приезжавших на стажировку в Рим, в массе своей был одним и тем же. Торс распятого Христа был почти окончен в один день присутствовавший при этом бывший учитель Б., профессор А. Егоров, в удивлении от искусства своего ученика, воскликнул: «Карл, ты кистью Бога хвалишь. » В Казанском соборе находится большой запрестольный образ работы Б. : «Взятие Божией Матери на небо», рядом с нею «Покров Божией Матери» – Бруни и «Введение Богородицы во храм» – Васина.
Вырваться из них нет никакой возможности. После подтверждения подлинности полотна в Русский музей приезжают сотрудники силового ведомства и арестовывают картину Брюллова. Брюллов рисовал на очень тонком холсте. Во время одного из тяжелых приступов болезни, всего за два часа (как свидетельствуют современники) был написан известный поздний автопортрет (1848). 1840 – Создал «Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала. ». Легкость и грация присущи «Портрету великой княгини Елены Павловны с дочерью Марией» (1830, ГРМ).
- Список картин Карла Павловича Брюллова
- Распятие Христа в русской живописи
- Описание картины «Распятие (Последний вздох)»
- Варварская галерея / Брюллов Карл Павлович (1799—1852)
- Срок исключения картины из фонда Русского музея истек
- Самые известные полотна Брюллова, за которые его прозвали «Карлом Великим»
- Клоны любимой: занимательные факты о самой известной картине Брюллова
Давид – это академия, братья Карраччи – академия, Брюллов – салон. В числе учеников Б. некоторые получили впоследствии большую или меньшую известность. Самойлова в приемной с дочерью, удаляющаяся с бала» (1842). Паспорт объектаПротестантизмЕвангелическо-Лютеранский Кафедральный храм святых апостолов Петра и Павла (Петрикирхе) в Санкт-ПетербургеКонфессия: ХристианствоЯзык: Языки богослужения: немецкий, русскийПоказатьЕвангелическо-Лютеранский Кафедральный храм святых апостолов Петра и Павла (Петрикирхе) в Санкт-ПетербургеИз нескольких десятков «немецких» храмов Санкт-Петербурга (храмов святой Анны, святой Екатерины, святого Михаила, святой Марии и Немецкой реформатской церкви) Петрикирхе, существовавшая и неоднократно перестраивавшаяся с 1727 г., остается первой и главной.
Как шаблон, он правильно рассчитан. АХ, с 1846 г. профессор 1-й степени. Но Брюллов чувствовал, восторги восторгами, а чего-то не хватает в «Помпее».
- Евангелическо-Лютеранский Кафедральный храм святых апостолов Петра и Павла (Петрикирхе) в Санкт-Петербурге
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Жизнь Пушкина Глава четырнадцатая
- Описание картины Карла Брюллова «Распятие»
- Общественный центр ИППО по защите христиан на Ближнем Востоке и в Северной Африке
- Минкульт удерживает «Христа во гробе»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Он попросил Пилата отдать ему Тело распятого Христа и прокуратор Иудеи дал согласие. Дело в том, что способности одного и другого были не кратны их возможностям: не было в то время еще технологии и искусства кино. Среди многочисленных поклонников Натальи Николаевны Пушкиной было два лица, которые особенно настойчиво преследовали красавицу: один из них – Дантес, усыновленный бароном Геккереном, молодой эльзасец, кавалергард, пресытившийся ролью мужеложника и дерзко искавший любовных связей со светскими красавицами Петербурга, другой – Николай Романов, русский император, «самодержец всея России». Он знает каждый ее шаг.
«Портрет Н. В. Кукольника» (1836, ГТГ). Источниками для воплощения сюжета стали изучение руин Помпей, свидетельства современников события (Плиния Младшего, Тацита) исследования археологов. 1828 – 1833 – Работал над полотном «Последний день Помпеи». 1832 – Написал «Всадницу», «Вирсавию». 1832 – 1834 – Работал над «Портретом Юлии Павловны Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком». 1835 – Вернулся в Россию. 1836 – Стал профессором Академии художеств. 1839 – Женился на дочери рижского бургомистра Эмилии Тимм, но через два месяца развелся. Целью обучения, скорее, было повышение культурного уровня обучающихся (уроки живописи занимали последнее место в ряду дисциплин – после занятий по рисунку, композиции истории, анатомии и т. д. ). Калифорния).
- Папка Урок 5 Библия и Евангелие
Выражение их лиц и руки молящихся первоочередно привлекает внимание зрителя. Но, может быть, Пушкин ошибается. Но эта правильность лишь программа, она не реализована, попросту не прописана. В Италии его картина Последний день Помпеи имела ошеломляющий успех. Любите искусство, а не Брюллова». Дантес-Геккерен не казался Пушкину опасным соперником.
В творчестве Б. есть и романтические по образному решению картины, напр. 1852 – Умер в селении Манциана близ Рима, похоронен на римском кладбище Тестаччо. Он опутал поэта крепкими цепями. Очевидно, слово "Назорей" имеет здесь какое-то иное значение.
1835 – Вернулся в Россию. Специфической особенностью живописных портретов Брюллова является их скрытая «акварельность»: использование жидкой, сильно разведенной краски, положенной на светлый грунт, позволяло художнику достичь эффекта свечения чистых, звучных тонов в контрастном сопоставлении. Такое положение вещей всех устраивает. Если во главе академии стоит государь, то во главе мастерской – художник-мастер. Ее пустота раздражает.
В 1821 г. молодой Б. получил золотую медаль за картину: «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского» и вместе с тем право на отправку заграницу на казенный счет. Из других больших произведений Б. : «Распятие», находится в Петропавловской лютеранской церкви в Петербурге. Иисус такого обета не давал, он вообще не давал никаких обетов, более того – вино он употреблял (см., например, описание Тайной Вечери), волосы на всех известных изображениях, в том числе на Туринской Плащанице, у него аккуратно подстрижены. Русская Академия художеств была лишь копией римской. Его можно уничтожить, осмеяв, скомпрометировав, наконец, вызвав на поединок. Лучшее и колоссальное его произведение: «Последний день Помпеи» было написано в промежуток времени 1830 – 33 года по заказу А. Демидова. Первые уроки получил у своего отца, живописца Павла Ивановича Брюлло.
Академия из монополиста превратилась лишь в одно из возможных мест получения образования. известность, написано по заказу А. Н. Демидова. Только живопись плафона была начата Б. эта огромная картина в 1600 кв. Иоанном Богословом и сонмом святых, соименных членам Императорской фамилии.
Свершилось предначертанное. Академия художеств вместо искусства предлагала сумму приемов. Троица» – Б. Кроме того, он написал несколько образов для церкви на Аптекарском острове, «Спаситель во гробе» (в домовой церкви гр. Авторским правом могут охраняться произведения, созданные французами, погибшими за Францию во Второймировойвойне (см. подробнее), россиянами, воевавшими на ВосточномфронтеВтороймировойвойны (известной в России как «Великая Отечественная война»), а также посмертно реабилитированными жертвами репрессий в СССР (см. подробнее). Пушкин сам рассказывал Нащокину, что царь, «как офицеришка, ухаживает за его женою нарочно по утрам по нескольку раз проезжает мимо ее окон, а ввечеру на балах спрашивает, отчего у нее всегда шторы опущены».
дня Помпеи»в уменьшенном виде много раз и тем существовал несколько лет. Показательна поездка Брюллова в Париж. Живя в Риме, Б. писал картины на мифологические и лит.
Как только появляется более или менее похожий художник, он ее занимает, принимая в массовом сознании образ великого живописца. 1852, мест. Оба выжили. 1839 – Женился на дочери рижского бургомистра Эмилии Тимм, но через два месяца развелся.
«Распятие» наглядно повествует о важном эпизоде евангельской истории — смертной казни Иисуса Христа. Публика осталась без зрелища. ВойтиLiveПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласLiveСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииВойтиПоказатьЕвангелическо-Лютеранский Кафедральный храм святых апостолов Петра и Павла (Петрикирхе) в Санкт-ПетербургеТрадиции. Этот портрет был литографирован Тиммом в его русском «Художественном Листке» но более замечательна гравюра исполненная резчиком по меди Пожалостиным.
К. Брюллов фактически создал не имевшую в России традицию конного портрета не было у него соперников и в такой трудной области, как групповой портрет. отражением массового спроса на моду или собственно академией, живописной школой. Разбор живописи предполагает взгляд изнутри ее материала. Здесь весьма холодно приняли его картину Последний день Помпеи, произведение из разряда тех, которые принадлежат салону, но мода на этот салон уже прошла.
Общество поощрения художников пришло на помощь молодому Б., постановив, не ожидая истечения трехлетнего срока, послать его на свой счет заграницу, что и было сделано в 1822 г. По высочайшему повелению он должен был изменить свою фамилию Брюлло в Брюллова. Божественная тишина и покой скрывают от нас всё происходящее за порогом смерти. Поражает их количество (более четырехсот) и многообразие типов портретного изображения, одинаково свободное использование самых разных техник — от беглых, виртуозных карандашных набросков, камерных акварелей до парадных портретов-картин. Здесь благодаря Давиду, его реформам и уровню его школы живописи сложилась другая ситуация: академия в конце XVIII века стала, по сути дела, мастерской. Там Брюллов подружился с астрономами, по ночам часами смотрел на звезды «Однако, – вспоминал одни из его друзей, – по мере продвижения в работе, настроение его становилось все менее уверенным».
Бежать. Известно, что сразу после «Помпеи» художник задумал еще одну картину, также на тему гибели античной цивилизации — «Нашествие Гепзериха на Рим». Иоанном Крестителем и св. В условиях старого порядка, в условиях николаевской монархии поэт чувствовал мучительное одиночество, так как его могучий талант опередил в своем развитии культуру современного ему дворянского общества Пушкин был одинок и потому еще, что новые демократические круги, готовые прийти на смену отживающей свой век привилегированной дворянско-бюрократической «черни», ненавидевшей его, не успели еще найти с поэтом непосредственную связь, хотя уже знали его и считали своим даже тогда, когда укоряли его ревниво. В 1822-1835 гг. Показательна поездка Брюллова в Париж. Он сделал также эскиз картины: «Нашествие Гензериха на Рим». 1836 – Стал профессором Академии художеств.
Он постоянно метался с места на место. Тень микеланджеловского «Страшного суда» ложится на этот замысел (с его обрушивающейся вниз композицией), заключавший в себе, по мысли художника, преходящий характер человеческой цивилизации, всех духовных и культурных ее ценностей. Брюллов изобразил пять фигур, стоящих рядом с крестом, на котором был распят Иисус. Чтобы понять эту мысль, достаточно увидеть и сравнить два полотна Брюллова – «Христос во гробе» и «Воскресение Христа». И не случайно Пушкин пытался завязать с ним литературные отношения. Федотов – жанрист-сатирик, ничем не похожий на своего учителя Петровский, умерший почти в начале своего художественного поприща Моллер – автор картин «Поцелуй» и «Проповедь Иоанна на острове Патмосе» Михайлов («Девушка ставит свечу перед образом») Капков («Вдовушка» и «Татьяна, читающая свое письмо к Онегину») известный выразительностью своих головок и Шевченко. Исключением был Париж.
С. 85). жизни («Итальянский полдень». Он попросил Пилата отдать ему Тело распятого Христа и прокуратор Иудеи дал согласие. Может быть, царь вовсе не намерен отнимать у него жену. Для исторических картин Б. характерен поиск «большой темы», к-рую он видел в подлинных исторических событиях.
И не случайно также Пушкин осенью 1835 года написал подробный конспект пьесы известной под именем «Сцены из рыцарских времен». День Воскресения Спасителя. Координаты профессионального опыта – картины. Современники говорили, что «Брюллов писавший «Помпею», доходил до изнеможения и не редко его выносили из мастерской на руках». Координаты профессионального опыта – картины.
подробнее). Среди многочисленных поклонников Натальи Николаевны Пушкиной было два лица, которые особенно настойчиво преследовали красавицу: один из них – Дантес, усыновленный бароном Геккереном, молодой эльзасец, кавалергард, пресытившийся ролью мужеложника и дерзко искавший любовных связей со светскими красавицами Петербурга, другой – Николай Романов, русский император, «самодержец всея России». Нет, он не боится такого соперника, как Дантес. отражением массового спроса на моду или собственно академией, живописной школой. В условиях академии критерием качества является программа. Потомок выходцев из Франции. «Я ответил, что спасусь только вместе с ней беру ее под руку и заставляю прибавить шагу», – рассказывал Плиний.
В его распоряжении Петропавловская крепость, Бенкендорф и легион жандармов. Потом вскакивает на ноги, дымя сигарой, в одной рубашке марширует по перине, кричит Лукьяна, велит подать винтовку (неразговорчивый малоросс привык ко всему – и усом не повел, принес), паф-паф-паф – три раза подряд стреляет в нарисованный на двери красный кружок. Манциана, близ Рима), рус. 1827, ГТГ Кат.
А. Голицына во весь рост (гравирован на стали Ройтом), герцога М. Лейхтенбергского и собственный портрет художника, писанный им во время болезни, – в особенности последний. Холодом веет от всех документальных свидетельств о личных отношениях Брюллова с Николаем I. Повеление, адресованное царем художнику, почти дословно совпадает с его требованием Пушкину: «Я желал бы, чтобы все что ни напишешь, то приносил ко мне». Может быть, царь вовсе не намерен отнимать у него жену.
С точки зрения передвижников, Брюллов был зализанным академиком. Карл Брюллов был без ума от героини своего портрета Эмилии Тимм. Смерть отняла Пушкина у русского народа как раз в те дни, когда у него рассеялись последние иллюзии относительно смысла и ценности петербургской монархии. Художников первой половины XIX века можно пересчитать по пальцам. 28, 5 – 7). М. Лейхтенбергским. А дальше начинается какая-то фантасмагория.
Было упомянуто о портрете Б., писанном им самим в «Последнем дне Помпеи» он изобразил себя на втором плане в виде художника в Академии художеств в Петербурге находится гипсовый снимок с бюста Б., работы И. Витали. Карьера Брюллова была более чем удачной. С ним дуэль невозможна. Это «non finito», бывшее прегрешением против правил «академической школы», сегодня лишь усиливает художественное обаяние портретов Брюллова.
С 1849 г. жил на о-ве Мадейра, с весны 1850 г. - в Италии. В «высочайше» назначенный день сеанса Брюллов, воспользовавшись двадцатиминутным опозданием Николая, попросту сбежал из мастерской, велев ученику передать царю: «Карл Павлович ожидал ваше величество, но зная, что вы никогда не опаздываете. Речь идет о несостоявшемся портрете Николая 1. В 1809-1821 гг.
В картине «Всадница» (1832, ГТГ) изображение Джованины и Амацилии Пачини передает гармоничные и эмоционально утонченные образы воспитанниц графини Ю. П. Самойловой. Сын уже с малых лет выказывал особенные способности к рисованию и получил первые уроки в этом искусстве от отца. Имел учеников, Б. способствовал освобождению Т. Г. Шевченко от крепостной зависимости. Что же касается искусств, то в этом отношении Б. во все время пребывания в академии считался первым между сверстниками его наставниками были А. Иванов (Старший), А. Егоров и В. Шебуев. Автопортрет. Один петербургский художник писал масляными красками с «Посл. Брюллов, скорее, снимает кино или ставит спектакль. По всей Европе действовали похожие законы структурирования художественной жизни – академии художеств выполняли роль монархий в искусстве.
Единственный выход бежать от его двора, сжечь поскорее проклятый камер-юнкерский мундир. Все это – лишь биография художника. аршин (около 800 кв. Брюллов поместил сцену с Плинием на полотно «как пример детской и материнской любви», несмотря на то что бедствие застигло писателя и его семью в другом городе – Мизенах (около 25 км от Везувия и около 30 км от Помпеев). 28, 5 – 7). пенсионер Об-ва поощрения художников в Италии.
При Давиде основное внимание уделяли качеству самой живописи. Б. преподавал в имп. 1832 – 1834 – Работал над «Портретом Юлии Павловны Самойловой с Джованиной Пачини и арапчонком». Но царь не простец. Дантес-Геккерен не казался Пушкину опасным соперником.
В буквальном смысле – страсти по Брюллову. Целью обучения, скорее, было повышение культурного уровня обучающихся (уроки живописи занимали последнее место в ряду дисциплин – после занятий по рисунку, композиции истории, анатомии и т. д. ).
в Эндимионе и Диане, также в бытовых итальянских, но в других – покой. В Италии его картина Последний день Помпеи имела ошеломляющий успех. Полотно «Христос во гробе» – это не простая картина, а так называемый «транспарант». Давид – это академия, братья Карраччи – академия, Брюллов – салон.
Брюллов еле добыл место в карете. Первое время пребывания своего в Италии Б. писал картины из римской жизни между прочим, он написал две женские поясные фигуры известные под названием: «Утро и Полдень» и скопировал для петербургской академии художеств «Афинскую школу» Рафаэля. сюжеты и бытовые сцены из итал. Более чем в двадцати графических и живописных портретах Брюллов запечатлел свой внешний облик, многократно описанный современниками («все черты были необыкновенно тонки и правильны, а профиль мог напомнить только голову Аполлона»), но, главное, постоянно меняющийся внутренний мир художника. Не случайно Пушкин в последние годы жизни с таким увлечением писал свои сказки. Я осветил камни около ног воина и воин выскочил из картины. 1849 – 1850 – Уехал на лечение за границу.
1848 г. (ГТГ) Карл Павлович (12. 12. 1799, С. -Петербург – 11. 06. На темном тусклом фоне фигура возвышается, словно застывая в воздухе. Выразителем этих демократических настроений явился Белинский. 1840 – Создал «Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала. ». 1849 – 1850 – Уехал на лечение за границу. 1852 – Умер в селении Манциана близ Рима, похоронен на римском кладбище Тестаччо. Этому союзу помешала смерть поэта. в Петербурге 12 дек.
этюд Стасова о Б. («Рус. Хорошо образованный и глубоко верующий человек, он совершит две поездки в Палестину, после которых напишет книгу «Из Рима в Иерусалим» и двухтомник на французском языке «На Востоке: впечатления и воспоминания». 1828 – 1833 – Работал над полотном «Последний день Помпеи». 1832 – Написал «Всадницу», «Вирсавию».
Т. 2. День тот был пятница и наступала суббота» (Лк. Уже в «итальянский период» обнаруживается еще одна особенность брюлловского искусства: художник нередко (по разным причинам) оставляет свои работы незаконченными. «Последний день Помпеи» (в русской школе Эрмитажа), как и «Медный змий» Бруни, составили эпоху в русской живописи. Начав писать огромное полотно (превосходящее по размеру «Последний день Помпеи»), Брюллов так и не сумел совместить свои представления об истории, творимой народом, с официальной точкой зрения, требовавшем выдвижения на первый план духовенства и венценосных особ.
В 1821 г. за дипломную работу «Явление Аврааму трех ангелов у дуба Мамврийского» (ГРМ) получил большую золотую медаль и диплом 1-й степени. Солнечные лучи, падающие свыше, является еще одним знаком, говорящим о светлости и святости распятого. ХристианствоПротестантизмСанкт-Петербург, Невский проспект, 22—2. В Сергиевской пустыни (близ Петербурга) «Св. По исторической живописи Б., кроме «Последнего дня Помпеи», написал еще «Смерть Инесы де Кастро» и «Осаду Пскова» (оставшуюся только начатою) обе картины находятся в Академии художеств.
В главной идее.
Нет, поэт твердо знает, что император – его соперник. И эта моральная измена делала сплетню такой ужасной в сознании поэта. СПб., 2002. Но Б., несмотря на силу своего таланта, не создал школы.
В картинах неисторического содержания отчасти продолжается та же особенность, как напр. Благодаря последнему качество картин в XIX веке по всей Европе было одинаково. м. ), тоже оконченная Басиным изображает молящуюся Богоматерь, окруженную св.
подробнее), россиянами, воевавшими на ВосточномфронтеВтороймировойвойны (известной в России как «Великая Отечественная война»), а также посмертно реабилитированными жертвами репрессий в СССР (см. Когда у него что-нибудь не получалось, он мог швырнуть сапогом в картину (так, например, он порвал свою «Вирсавию»). Тогда я осветил всю мостовую и увидел, что картина моя была окончена. Он гонится за театральными эффектами, чтобы режиссировать восприятие зрителя. Полотно «Последний день Помпеи» (1833, ГРМ), принесшее мастеру европ. Продукция на выходе представляла собой почти механическое тиражирование схем и правил. Б. писал не только масляными красками, но был и отличным акварелистом.
В условиях старого порядка, в условиях николаевской монархии поэт чувствовал мучительное одиночество, так как его могучий талант опередил в своем развитии культуру современного ему дворянского общества Пушкин был одинок и потому еще, что новые демократические круги, готовые прийти на смену отживающей свой век привилегированной дворянско-бюрократической «черни», ненавидевшей его, не успели еще найти с поэтом непосредственную связь, хотя уже знали его и считали своим даже тогда, когда укоряли его ревниво. ГРМ. В середине марта 1828 года до Рима долетели слухи о возможном извержении Везувия. Цветовая гамма символизирует о характере трагическом характере произведения.
Он мог внезапно не прейти на званный вечер. В самый последний период жизни Карл Брюллов вступил в область предсимволизма, начав работать над глубоко пессимистической, беспрецедентной для своего времени большой картиной «Всеразрушающее время» (1850—1852). Наталья Николаевна кокетлива и легкомысленна, но абсолютно откровенна с мужем.
Хотя Выборгская таможня еще 7 мая сообщила суду, что не может организовать «оформление и возврат товара», пока он остается «единицей музейного хранения». Адлерберга). Б. соединил классицистический принцип построения композиции, цветового решения, трактовки формы (фигуры людей напоминают статуи) с романтической эмоциональностью. Как говорится, это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Бежать. Все это – лишь биография художника. 23, 50 – 53). Иное дело царь. Брюллов поместил сцену с Плинием на полотно «как пример детской и материнской любви», несмотря на то что бедствие застигло писателя и его семью в другом городе – Мизенах (около 25 км от Везувия и около 30 км от Помпеев).
Брюллов (Карл Павлович), род. Некоторые отличия можно было наблюдать лишь во Франции. 13 Мать Плиния Младшего. Брюллов, скорее, снимает кино или ставит спектакль. П. Самойлова с воспитанницей и арапчонком» (1832, Музей искусства Сан-Диего. Он похоронен на кладбище МонтеТестаччио в Риме.
Министерство культуры не исполнило предписание Выборгского горсуда до 1 июня исключить незаконно находящуюся в госсобственности картину Карла Брюллова «Христос во гробе» из Музейного фонда РФ. АХ у А. И. Иванова, А. Е. Егорова и В. К. Шебуева. учился в имп. В Италии эта картина произвела фурор и в честь ее был устроен настоящий триумф.
Его нет здесь: Он воскрес, как сказал. 1848 г. (ГТГ)Автопортрет. Академия из монополиста превратилась лишь в одно из возможных мест получения образования.
В 1836-1849 гг. Критич. Описано так же несколько случаев, когда Иисус прикасался (или приближался) к мертвым, воскрешая их. Они воспринимали академию сквозь призму программы. Карьера Брюллова была более чем удачной. Он искусственен, как любое салонное искусство.
Не случайно Пушкин в последние годы жизни с таким увлечением писал свои сказки. Идеально возвышен образ Самойловой в работе «Ю. 1799 – Родился в Петербурге в семье академика орнаментальной скульптуры Павла Брюлло. 1809 – 1821 – Учился в Академии художеств. 1822 – На средства Общества поощрения художников отбыл в Германию и Италию. 1823 – Создал «Итальянское утро». 1827 – Написал картины «Итальянский полдень» и «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя».