Брюллов Всадница
Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. В последние годы первого пребывания в Италии, в 1832 К. Брюллов написал знаменитую Всадницу (см.
На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице». Задумав написать «Всадницу», Брюллов поставил перед собой задачу создать большой конный портрет. Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет.
Надпись под ней гласит: К. П. Брюллов, «Всадница». Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на Всаднице.
Брюллов написал свою картину Всадница в 1832 году в Италии. Большинство посетителей Третьяковской галереи не могут устоять перед очарованием этого полотна (Брюллов, Всадница). «всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). Установить это помогло сопоставление изображенных на Всаднице девочек с ними же на других брюлловских полотнах.
Брюллов – очень успешный художник. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П.
Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». ил. Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. В 1896 году картина попала в Россию. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя.
- Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Карл Брюллов "Всадница": описание картины
- Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
- Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
- Описание картины Брюллова Всадница, 1832
- Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
И. С. «Русский художник Карл Брюллов написал портрет в настоящую величину изображающий девушку на лошади и девочку, которая на нее смотрит. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом.
Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия.
«Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. В большом полотне Брюллов сумел органически увязать декоративность решения с правдивостью непосредственного наблюдения. Так же художник четко передал настроение самой погоды. Они обрамляют её прекрасное лицо. На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly).
А в 1874 году И. Репин писал из Парижа известному русскому коллекционеру П. Третьякову о том, что графиня Самойлова продает несколько полотен К. Брюллова. Утреннее солнце играет на его напряженных мышцах, ложась на края плавных, а не рубленных как на платье изгибов груди, ног и шеи, подчеркивая их округлость и позволяя зрителю увидеть и почувствовать их перекаты и движение.
Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». Их можно назвать совершенной истиной.
Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов. Аккуратно завитые локоны, мягкие черты лица, лишь слегка повернутого вбок, контрастируют с движением, наполнившим всю картину. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».
Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. В ее взгляде проскакивает доля волнения.
Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади». Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Стасова.
- Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
- Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
- Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
- Брюллов Всадница: описание картины
Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Работа показывалась в миланской галерее Брера.
- Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
- Самое интересное в виде мозаики
- Итальянская красота с русской душой
- Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
- Описание настроения картины Всадница
- Сочинение описание картины Всадница Брюллова
Удивительный талант Брюллова позволил ему с помощью одной картины проявить себя, как искусного портретиста и великолепного пейзажиста – с одинаковым успехом он изображает и переживания людей и реакцию животных и волнение природы. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.
Младшая Амацилия находится рядом. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Она – образец утончённых манер и выдержки. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.
Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. Фон полотна — тенистый парк. Мастер смело сочетает теплые, нежные тона розового платья девочки с вороной сталью бархатисто-черной шерсти скакуна и белое светящееся одеяние всадницы. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Но он – гений, он – Брюллов. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных.
- Интересные сочинения по картинам
- Словари и энциклопедии на Академике
Они нравятся нам по-другому, чем в те времена: мы не воспринимаем их слишком всерьез, в их роскошности есть что-то наивное, но тем-то они и привлекательны. По лоснящейся шерсти, благородному её блеску и насыщенному иссиня-чёрному цвету становится понятно, что лошадь очень породистая. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир.
Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Особенность этой картины заключается главным образом в том, что художник написал портрет обычной девушки в стиле портрета великих полководцев. Она есть образец невозмутимости и спокойствия, но вместе с тем — как же грациозно Джованина восседает на вороном коне. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Конь. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Этот пес не случайно написан на этом полотне.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Лясковской. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М. По небу идут большие облака, а деревья как бы наклонились, чтобы получше разглядеть всадницу.
Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Полное название картины «Всадница. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая.
И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.
Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Как справедливо пишет Г. И. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура.
Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Вороной конь лоснится после прогулки, он все еще бьет копытом, поскольку не может настроиться на спокойствие после бега, а собака, передающая атмосферу богатого дома тех времен, поблескивает именным ошейником и радостно встречает всадницу. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы».
Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания».
Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве».
По мнению Г. К. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Отношение к его творчеству разное. Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет.
История написания полотна привлекательна и необычна. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Художник вводит в картину фигуру ребенка. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же).
На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера.
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики.
«Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Карл нарушил постулат. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П.
Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет.
Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи.
Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Собака повернула голову к девочке. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.
В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Слева от Джованины – балкон, на котором стоит ее младшая сестра, а в глубин картины – тенистый парк. Брюллов отличается широтой творческого кругозора.
Этот дом украшен арками и колонами. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы).
Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. Немногие знают историю создания и судьбу произведения. На руках у дамы надеты светлые перчатки.
А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника.
О Джованине известно мало. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Но больше в нем прочитывается то, как девочка видит себя на месте скакуньи через некоторое время.
Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. 3 — 2 собаки и конь. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия.
Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей.
Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки.
Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. И у него были недруги. И ещё Брюллова ценили за способность дать силуэт модели плавной, непрерывной линией.
Это кипельно-белый и арктически-голубой. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.
Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Картина наполнена эмоциями и движением. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова.
Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Деревца колышутся от значительного ветра. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Во многом произошло это, так как создавал художник не простые парадные портреты – он сочетал их с сюжетной живописью. О Джованине известно мало. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров.
Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». В 1975 году знаменитый оперный театр Ла Скала выпустил книгу, посвященную выдающимся певцам, чьи голоса звучали с его сцены. Она любуется своей сестрой.
Небеса затягиваются грозовыми тучами. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении – согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».
И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Необычное дополнение — лохматая собака. Сколько животных на картине «Всадница». Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.
Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы.
Он тоже полноправный герой картины. Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана).
Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини.
И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне.
Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Он неизбежно таил в себе скрытый смысл: всадник, оседлавший и подчинивший себе горячего скакуна, – человек властвующий.
Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Конный портрет всегда был парадным. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора).
Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места.
Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство.
Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой.
Судьба самой картины также очень интересна. (см. Вот что говорилось, например, в одной из опубликованных тогда газетных статей: Русский художник Карл Брюллов написал портрет в натуральную величину девушки на коне и другой девочки, которая на нее смотрит. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год.
После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию.