Бульвар Капуцинов Моне
Бульвар Капуцинок (фр. Boulevard des Capucines), также ошибочно бульвар Капуцинов2— бульвар во II округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок. Бульвар Капуцинок, также ошибочно Бульвар Капуцинов — бульвар во II округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок. Boulevard des Capucines), также ошибочно Бульвар Капуцинов – бульвар во II-м округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок. Сейчас эпицентр искусства на бульваре Капуцинов— это дом 28, в котором находится знаменитый концертный зал «Олимпия» и особняк в самом начале бульвара, под номером два, который, как и столетие назад, остаётся кинозалом «Парамаунт Опера» и принадлежит крупной киносети «Гомон».
Картина «Бульвар Капуцинов в Париже» считается одним из лучших произведений Клода Моне в стиле импрессионизма. Бульвар Капуцинок (фр. Boulevard des Capucines), также ошибочно Бульвар Капуцинов— бульвар во II-м округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок.
Однако, потом импрессионисты получили международное признание и теперь их картины считаются украшениями художественных коллекций во всем мире. Им было важно передать, как от света вибрирует воздух. Художник пишет «стихийную мимолетность жизни улицы». Скользящее боковое освещение «дематериализует» архитектуру, придает ей невещественность. А здесь такое.
Картина «Бульвар Капуцинок», которая была выставлена в 1874 году, была воспринята зрителями не очень хорошо. Таким оно и осталось. Ранние картины Ренуара носят следы воздействия мощной светотеневой лепки Курбе — такова «Харчевня матушки Антони» (1866, Стокгольм, Национальный музей).
- Картина Бульвар Капуцинок, Клод Моне, 1873
- Клод Моне «Бульвар Капуцинок в Париже» 1873
- История одного шедевра: «Бульвар Капуцинок» Моне
- Описание картины «Бульвар Капуцинок в Париже»
- Бульвар Капуцинок — картина Клода Моне
- Бульвар Капуцинок в Париже, Франция
Эта картина дала название целому художественному направлению в живописи, возникшему во Франции во второй половине XIX века, – импрессионизму (от французского слова impression – впечатление). В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра). 90 x 92 см. Сама картина была написана из окна дома номер 35. Богемская отмечает: «Когда говорят, что импрессионисты умели запечатлевать момент безостановочного движения жизни, то подтверждением этому может быть названа именно картина «Бульвар Капуцинок в Париже» (московский вариант). Они не имели даже денег, чтобы снять помещение для своей выставки. В том числе первую комедию Политый поливальщик.
Пестрая, разноликая толпа намечена мазками, но ни лиц, ни очертаний не разглядишь. Даже у Клода Моне далеко не все работы соответствуют всем этим канонам. В одной из своих программных картин, «Бульвар Капуцинок в Париже» (1873, Москва, ГМИИ), он запечатлевает вид шумной улицы Парижа с как бы текущей толпой и потоком движущихся экипажей, влажность воздуха и далеко уходящий простор бульваров, видных сквозь голые ветви платанов. В апреле 1874 года Париж впервые встретился с импрессионистами. И вот почему.
- Бульвар Капуцинок в Париже: описание, достопримечательности
- Описание картины Клода Моне «Бульвар Капуцинок»
- Клод Моне «Бульвар капуцинок в Париже»
- БУЛЬВАР КАПУЦИНОК В ПАРИЖЕ Клод Моне
- Клод Моне – Бульвар Капуцинок в Париже
- Картина «Бульвар Капуцинок» Клод Моне
Как будто они просто не влезли в кадр. Это обстоятельство позволило Лафаргу сказать о том, что «импрессионизм в искусстве то же, что натурализм в литературе». Здесь выступали все великие французские шансонье. Вот таким образом правильно называть Бульвар Капуцинок. Эрнест Шено. Из окна верхнего этажа.
Пушкина Поскольку импрессионисты во главе с Клодом Моне во многом оказались «застрельщиками», новаторами и провокаторами в художественном творчестве, стоит ли удивляться тому обстоятельству, что их приняли «в штыки», встретили шквалом критики и неодобрительных возгласов. Кстати, на этой выставке была представлена и знаменитая картина Клода Моне под названием «Бульвар Капуцинок в Париже». Видимо её вдохновила именно эта работа Клода Моне. Кстати именно здесь, у Надара, в 1874 году прошла первая выставка еще никому не известных молодых художников – Ренуара, Мане, Писарро и Моне, на которой выставлялась картина «Впечатление» (Impression), давшая имя импрессионистов всей группе и, позднее, направлению в живописи.
Ведь вблизи он ровным счётом ничего не разберёт. Человек изображен в виде одного-двух мазков. Крупнейшими культурными центрами являются кинотеатр «Парамаунт опера» и концертный зал «Олимпия», где проходят выступления популярных современных исполнителей со всего мира. В виде разноцветных мазков. На картине бульвар изображен уже в пасмурную погоду. Свою картину Клод Моне назвал Впечатление, а Эдмон Ренуар (брат художника Огюста Ренуара) добавил еще два слова Восход солнца.
- Бульвар Капуцинов или Капуцинок в Париже
- Словари и энциклопедии на Академике
- Отели рядом с Бульвар Капуцинок
- Объект Бульвар Капуцинок на карте
Вид из окон именно этого дома был изображен на нескольких картинах Моне (таковых было две и обе они получили одинаковое название: «Бульвар Капуцинок в Париже»), одно из этих полотен ныне украшает стены московского музея. Главным здесь является атмосфера и цвет. 2. Фигурки прохожих едва намечены белыми мазками, фасады домов на противоположной стороне бульвара наполовину скрыты ветвями платанов.
Современный путешественник, конечно слышал о Бульваре Капуцинок. Она прошла путь от эпитета мазня до всемирного шедевра. Сейчас их картины стоят миллионы. Там же выставлялась еще одна картина Клода Моне – Бульвар Капуцинок, которая сейчас находится в пушкинском музее, в Москве. Парижская коммуна за 72 дня унесла жизни 20 000 парижан.
- Другие достопримечательности Парижа, Франция
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Коллекция Клод Моне Бульвар капуцинок (Бульвар в Париже)
Теперь обо всем по порядку. Для написания городского пейзажа, Моне выбирает высокую точку – сверху из окна.
Намеченные быстрыми штрихами фигурки прохожих теперь сливаются в общий поток толпы. В 1878 году перебрался в Ветёй. В апреле 1874 года Париж впервые встретился с импрессионистами. В московском варианте свет делит композицию по диагонали, противопоставляет одну часть бульвара, залитого солнцем, другому – находящемуся в тени.
Толпы туристов ежедневно прогуливаются по тем же местам, что и Ренуар и Стендаль, обедают в том же «Кафе де ла Пэ», что и Мопассан, Эмиль Золя и Оскар Уайльд. Люди выглядят лишь как силуэты, небрежные мазки. Но были все срублены на дрова. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года.
1. Импрессионистам важно было изобразить сиюминутный момент жизни. Париж оправился от этого ужаса очень быстро. Одно из лучших импрессионистических произведений Клода Моне — знаменитый «Бульвар Капуцинок в Париже», написанный им в 1873 году. Таким оно и осталось. Бульвар Капуцинок в Париже.
Бульвар Капуцинок – в центре его внимания. Дебютировал в Салоне в 1865 году. В это трудно поверить, но за два года до написания картины платанов на бульваре не было.
«Чрезвычайно комическая выставка. », «Сумасбродство. », «Страшная мазня. » — такими выражениями пестрели статьи в газетах и журналах. Интересная история связана с еще одним местом на Бульваре Капуцинок в Париже. Вернее они когда-то были. Эту особенность фотоснимков импрессионисты также часто использовали в своих работах. Импрессионисты увлекались фотографией. Картина Бульвар Капуцинок вмещает в себя все возможные техники и приемы импрессионизма. И это станет ещё одной особенностью импрессионизма. Эта выставка состоялась в Париже в 1874 году – первая свободная выставка импрессионистов.
Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). Кроме людей, по улице проезжают конные экипажи и совсем недавно появившиеся чудеса техники — автомобили. Наряду с Клодом Моне. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Характерная для всего импрессионизма нечеткость, расплывчатость, дымка. Его история неразрывно связано и с художниками-импрессионистами.
4. Сам Моне во время Парижской коммуны уезжал из города в Англию. Одна из картин Моне «Бульвар Капуцинок» ныне располагается в Пушкинском музее в Москве. 1873 г., х., м., 60 x 80 см., ГМИИ им. В этой работе мастер живописи не использует чётких линий. Пели на сцене «Олимпии» и российские исполнители – Муслим Магомаев, Алла Пугачева, Тамара Гвердцители, Бытыр Закиров, Жанна Бичевская и другие.
Как зарождался импрессионизм. Как свет меняет цвета предметов. Холст, масло.
На улицах была настоящая резня. Сейчас эту улицу сложно назвать местом, где творится история. Свою картину Клод Моне назвал Впечатление, а Эдмон Ренуар (брат художника Огюста Ренуара) добавил еще два слова Восход солнца. Там он время зря не терял.
С полос газет же в ее адрес летели эпитеты мазня, обойные наброски и прочее. Берта Моризо. Существует ещё один Бульвар Капуцинок Моне Клод Моне. Свет раскрашивает платаны. 1875 г. Частная коллекция. Также на бульваре расположены магазины, театры, рестораны, кафе.
Мостовая мокрая от дождя. Пушкина Поскольку импрессионисты во главе с Клодом Моне во многом оказались «застрельщиками», новаторами и провокаторами в художественном творчестве, стоит ли удивляться тому обстоятельству, что их приняли «в штыки», встретили шквалом критики и неодобрительных возгласов. Они не имели даже денег, чтобы снять помещение для своей выставки. Крупнейшими культурными центрами являются кинотеатр «Парамаунт опера» и концертный зал «Олимпия», где проходят выступления популярных современных исполнителей со всего мира.
В 1874 году в доме 35 по бульвару Капуцинок, в квартире фотографа Надара состоялась выставка «Анонимного общества», на которой были представлены работы никому не известных тогда Ренуара, Моне, Писсарро, Сислея, Сезанна, Дега. Каждый дом здесь наполнен Парижской историей. Резкий обрыв композиции создает у зрителя ощущение мгновенного взгляда, охватывающего всю улицу целиком.
Например, Эдгар Дега стремился запечатлеть сиюминутное. Намеченные быстрыми штрихами фигурки прохожих теперь сливаются в общий поток толпы. Скользящее боковое освещение дематериализует архитектуру, придает ей невещественность. Солнечную сторону Клод Моне дает оранжевой, золотисто теплой, теневую – фиолетовой, но единая свето-воздушная дымка придает всему пейзажу тональную гармонию, а контуры домов и деревьев вырисовываются в воздухе, пронизанном солнечными лучами. Картина – это выхваченный из действительности кадр бурлящей Парижской жизни. Зато Бульвар Капуцинок поистине можно назвать эталоном импрессионизма.
Две картины «Бульвар Капуцинок» находятся в двух разных музеях мира – в Пушкинском в Москве и в Художественном Музее в Канзас-Сити. Они искренне спрашивали у художника, что это за тёмные пятнышки внизу картины. Лес корабельных мачт, стушеванные контуры портовых кранов, зыбкий туман, чернеющие лодки. Ренуар. Франция.
По этой причине фасады домов только угадываются, но четко не просматриваются. Сейчас эту улицу сложно назвать местом, где творится история. Скользящее боковое освещение «дематериализует» архитектуру, придает ей невещественность.
Свою картину Клод Моне назвал «Впечатление», а Эдмон Ренуар (брат художника Огюста Ренуара) добавил еще два слова «Восход солнца». Искусствовед К. Г. Бульвар Капуцинок известен советскому зрителю по фильму «Человек с бульвара Капуцинов».
Братья Люмьер показали зрителям 10 одноминутных фильмов. Частное собрание. Это как раз Политый поливальщик. Один и тот же вид он будет рисовать десятки раз. Многие импрессионисты использовали лишь часть техник, пренебрегая остальными.
Для импрессионистов главным героем картин является свет. Как свет контрастирует с тенью. Это была студия фотографа Надара. Все эти эффекты есть на картине Бульвар Капуцинок. Бульвар Капуцинок известен советскому зрителю по фильму «Человек с бульвара Капуцинов».
Это распространённое заблуждение, что первым фильмом был Приближение поезда. Яркое солнце освещает бульвар, здания возвышаются над площадью, внизу гуляют и шумят люди. Вновь К. Моне избирает высокую точку зрения: сверху из окна (или с балкона, вместе с теми персонажами, которых он изобразил справа), зритель видит уходящую по диагонали, по направлению к парижской Опере, перспективу бульвара, поток экипажей и пестрой толпы в неразличимом мелькании лиц.
Справа на балконе виднеются головы и цилиндры двух мужчин. И мы словно чувствуем запах зимнего прогретого солнцем воздуха. Сиюминутное впечатление от увиденного при помощи особой палитры красок и особой техники написания передаётся на картине как волшебная фантазия, тем не менее очень реалистично изображающее городской пейзаж. Название этого прорубленного бароном Османом бульвара происходит от монастыря Капуцинок, стоявшего на его месте до Французской Революции. Столичная жизнь не стоит на месте, она активна, ярка и быстротечна. Оттого на их картинах такое колдовское мерцание красок, дивно серебрящееся небо. Сегодня «Бульвар Капуцинок» и другие картины импрессионистов считаются шедеврами мировой живописи, которые повлияли на развитие всей живописи в целом изменили многие понятия и вековые устои, подарили новые техники изображения и способы передачи состояния атмосферы и настроения. Дебютировал в Салоне в 1865 году.
Клоду Моне удивительно удается передать объем и перспективу. Вновь К. Моне избирает высокую точку зрения: сверху из окна (или с балкона, вместе с теми персонажами, которых он изобразил справа), зритель видит уходящую по диагонали, по направлению к парижской Опере, перспективу бульвара, поток экипажей и пестрой толпы в неразличимом мелькании лиц.
Их изображения срезаны. Именно на ней был выставлен Бульвар Капуцинок. Девочка на переднем плане изображена буквально несколькими мазками. Он неоднократно изображал это многолюдное и выразительное место на своих картинах. Свет и тень гармонично соседствуют.
Чем реалистичнее изображен человек, тем лучше. Одно из лучших импрессионистических произведений Клода Моне — знаменитый «Бульвар Капуцинок в Париже», написанный им в 1873 году. «Чрезвычайно комическая выставка. », «Сумасбродство. », «Страшная мазня. » — такими выражениями пестрели статьи в газетах и журналах. Даже влажность воздуха волшебным образом передана художником. Вид из окон именно этого дома был изображен на нескольких картинах Моне (таковых было две и обе они получили одинаковое название: «Бульвар Капуцинок в Париже»), одно из этих полотен ныне украшает стены московского музея. Современники осуждали такой стиль живописи и считали «мазней», вот таким образом импрессионистам было трудно заработать себе даже на пропитание. Восход солнца, от которой и пошло название импрессионизм. Картина «Бульвар Капуцинов в Париже» считается одним из лучших произведений Клода Моне в стиле импрессионизма.
Это были самые приличные высказывания по отношению к картине. На выставке было выставлено более ста пятидесяти работ, но только 42 из них принадлежали тем, кого впоследствии назвали импрессионистами. Пишет два полотна с изображением Бульвара.
Когда-то на террасе этого кафе сиживали писатели Оскар Уайльд, Мопассан, Эмиль Золя. За два года до написания картины Бульвар Капуцинок выглядел по-другому. Спустя 2 года она пишет картину Вид на набережную на острове Уайт. Поднявшийся над горизонтом багровый шар солнца висит в молочной дымке и отбрасывает на воду алые отсветы. Дом 35.
Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Сам же Клод Моне еще в 1880 году говорил: «Я импрессионист и намерен всегда им оставаться». Искусствовед К. Г. Все так же здесь популярен «бульварный театр», уличные кафе, чьи столики обращены лицом к прохожим. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Знаменитый парижский бульвар увиден из окна ателье Надара, где проходила выставка.
В доме номер 8 писал свои прекрасные произведения знаменитый композитор Жак Оффенбах, являющийся автором «Синей бороды» и «Сказок Гоффмана». Одна из картин Моне «Бульвар Капуцинок» ныне располагается в Пушкинском музее в Москве.
Люди голодали, ели крыс и собак. И Моне смог. В 1871 году Париж был погружён в кровавый мрак. На этой картине особенно заметен ещё один эффект фотографии.
Санкт-Галлен (Швейцария). Эта картина дала название целому художественному направлению в живописи, возникшему во Франции во второй половине XIX века, — импрессионизму (от французского слова «impression» — впечатление). Мелкий свободный мазок рождает ощущение движения воздуха, легкой дымки, сквозь которую проникает свет его ритм передает темп движения прохожих.
В доме 28 находится известнейший концертный зал Парижа – Олимпия. Через 20 лет он уже не ограничится двумя картинами. Но, как и на картинах, написанных более 100 лет назад, бульвар остается одной из оживленнейших артерий Парижа. В последующие годы состав группы периодически менялся, но неизменным оставалось участие в творческой жизни «школы» Моне, Ренуара, Сислея, Писсарро и Б. Моризо.
В доме 28 расположен самый старый концертный зал Парижа – «Олимпия» имеющий официальное название «Олимпия Брюно Кокатрикс». 1873-1874 гг. Картина Клода Моне «Впечатление» дала название целому направлению в искусстве – импрессионизм.
Импрессионисты стремились запечатлеть то, что видят. Сейчас эпицентр искусства на бульваре Капуцинов— это дом 28, в котором находится знаменитый концертный зал «Олимпия» и особняк в самом начале бульвара, под номером два, который, как и столетие назад, остаётся кинозалом «Парамаунт Опера» и принадлежит крупной киносети «Гомон». Так же, как и не менее знаменитая картина Впечатление. Сейчас их имена знает весь мир. На картине никакой композиции.
Нужно было обладать огромной силой «самостоянья», чтобы не согнуться и не сломаться под таким прессом. И создал несколько великолепных картин с видами Лондона. Вот таким образом они работали быстро игнорируя детали.
Художник пишет два известных парижских вида из окон ателье фотографа Надара, расположенного на бульваре Капуцинок (один находится в Москве в Пушкинском музее изобразительных искусств, другой — в Художественном музее Канзас-Сити). На дворе позднее утро, бульвар живёт своей активной жизнью. Свою картину Клод Моне назвал «Впечатление», а Эдмон Ренуар (брат художника Огюста Ренуара) добавил еще два слова «Восход солнца». На бульваре Капуцинок был проведён первый в мире киносеанс.
5. Детство и юность Моне прошли в Гавре. С названием же самого фильма его создатели просчитались. И неужели они так ужасно выглядят, когда идут по бульвару. А вот "Прибытие поезда", вопреки всеобщему мнению, в тот день вовсе не демонстрировалось.
В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. Это лишь впечатление от девочки, а не её реальное изображение. В умах людей картины ещё заменяли фотографии. Вот таким образом композиция отходила на второй план. Сегодня «Бульвар Капуцинок» и другие картины импрессионистов считаются шедеврами мировой живописи, которые повлияли на развитие всей живописи в целом изменили многие понятия и вековые устои, подарили новые техники изображения и способы передачи состояния атмосферы и настроения. Санкт-Галлен (Швейцария). И даже вновь высадили платаны на бульварах.
Вот такая история у этого небольшого, длиной всего 440 метров тенистого бульвара. Угадываются кэбы, снующие туда-сюда. Эта картина дала название целому художественному направлению в живописи, возникшему во Франции во второй половине XIX века, — импрессионизму (от французского слова «impression» — впечатление). Он по-прежнему привлекает любителей живописи, театра и кинематографа. Эти же слова он мог повторить и на закате своей жизни. Вид на набережную на острове Уайт.
Бульвар Капуцинок (фр. Создание серий со стогами сена и кафедральным собором еще впереди. Как будто они находились во время съёмки в движении. Только удачный угол зрения. Об ещё одной знаменитой картине Клода Моне читайте в статье Завтрак на траве Клода Моне.
У посетителей выставки это просто не могло уложиться в голове. Бульвар Капуцинок – культовое место. Он разрушает представление о плоскости холста, создавая иллюзию пространства и наполняя его светом, воздухом и движением. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. А. С.
Импрессионизм. На Бульваре Капуцинок детали как раз не прорисованы. Прошло всего 34 года с появления первой в мире фотографии. В доме 28 расположен самый старый концертный зал Парижа – «Олимпия» имеющий официальное название «Олимпия Брюно Кокатрикс». Вновь К. Моне Избирает высокую точку зрения: сверху из окна (или с балкона, вместе с теми персонажами, которых он изобразил справа), зритель видит уходящую по диагонали, по направлению к парижской Опере, перспективу бульвара, поток экипажей и пестрой толпы в неразличимом мелькании лиц. Так возникают серии «Стога сена» (1866, одна из работ в Москве, ГМИИ), «Руанский собор» (1893—1895, две — в Москве, ГМИИ), которые создает художник, увлеченный стремлением схватить состояние атмосферы, освещения одного и того же мотива пейзажа в различное время суток.
Да и сам бульвар Капуцинок – одна из самых легендарных улиц Парижа. Часть фигур размыта. Кстати, в виде мазков людей решилась изобразить и Берта Моризо.
Зал отремонтирован и перестроен, но фасад сохранился таким же, как во времена Эдит Пиаф, Ива Монтана, Мориса Шевалье. Но терпеть не мог работать на пленэре (на открытом воздухе), как того требовали каноны импрессионизма. Надару очень понравилась написанная Клодом Моне картина. Моне создает серии картин-вариаций на единый сюжетный мотив (серия «Руанский собор»).
Особенности моментального фотоснимка использовал и Моне. В других произведениях Клода Моне, при всей их непосредственной сиюминутности, куда меньше стремления вырвать «кадр», чем это ощущается при созерцании данного полотна. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. В доме N35 располагалась студия фотографа по фамилии Надар.
Многие из них были настолько бедны, что часто нуждались в обыкновенном куске хлеба. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Многие из них были настолько бедны, что часто нуждались в обыкновенном куске хлеба. Кстати, в фильме Человек с бульвара Капуцинов есть эпизод, где показывают первое кино. Публика же ходила на эту выставку лишь для того, чтобы посмеяться. Бульвар Капуцинок в творчестве Клода Моне занимает особое место. Лес корабельных мачт, стушеванные контуры портовых кранов, зыбкий туман, чернеющие лодки.
Ещё никогда людей не изображали на картине так пренебрежительно. Столь резкая смена стиля живописи произошла, пожалуй, впервые и была настоящим прорывом. Десять короткометражных фильмов было представлено на суд изумленных зрителей.
Они не имели даже денег, чтобы снять помещение для своей выставки. К моменту показа Поезда зрители уже знали, что такое кино. Один из самых видных представителей импрессионизма — Огюст Ренуар (1841 — 1919) искусство которого отличается живым интересом к человеку. Художник пишет два известных парижских вида из окон ателье фотографа Надара, расположенного на бульваре Капуцинок (один находится в Москве в Пушкинском музее изобразительных искусств, Другой – в Художественном музее Канзас-Сити). Таким оно и осталось. К тому же у картины интересная история создания.
Лес корабельных мачт, стушеванные контуры портовых кранов, зыбкий туман, чернеющие лодки. В равной степени возможно и то и другое Здесь – сразу несколько замечательных мест: концертный зал «Олимпия» и дом, в котором братья Люмьер возвестили миру о рождении нового чуда – кинематографа. Итак, в 1873 году Клод Моне написал сразу две картины, объединенных местом и сюжетом. Слава придет к ним лишь через несколько лет. Именно на этом бульваре состоялся показ первых фильмов братьев Люмьер.
Все так же здесь популярен «бульварный театр», уличные кафе, чьи столики обращены лицом к прохожим. Недаром Берту Моризо считают одним из главных представителей импрессионистов. В его рядах кроме Клода Моне – Ренуар и Сислей, Сезанн и Дега. Художник запечатлел вид из окна дома 35 на оживленный бульвар.
Но она дала новое имя направлению, в котором работали художники.