Дама В Саду
Картина «Дама в саду» написана на самом расцвете карьеры художника, поэтому изображение женщины настолько, красиво и вместе с тем неосязаемо. Картина «Дама в саду Сент-Адресс» была написана в предместье Гавра, в имении Ле Като в Сент-Адрессе, которое принадлежало родственникам Клода Моне и куда он регулярно приезжал. «дама в саду Сент-Адресс»— картина Клода Моне, написанная в 1867 году в окрестностях Гавра— в имении Ле Като в Сент-Адрессе, принадлежавшем родственникам Моне семье Лекадр. В ранней картине «Дама в саду» контрасты света и тени слишком прямолинейны, живопись местами жестковата, а цвет еще несколько резок, но он приобретает определяющее значение и это становится важнейшим признаком всего последующего искусства.
Дама в саду — описание картины Клода Моне
Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Его картины — лучшее тому подтверждение.
Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка.
Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. Выше: что вы искали.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне, 1867
Сама дама не случайно показывается спиной к зрителю. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Дама в белом располагается в крайней левой части картины, тем самым начиная диагональ произведения.
Моне писал листву только при ярком солнечном свете, чтобы наиболее точно передать игру света и тени. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.
Однако, внимательно наблюдая природу, художник увидел, что и тени наполнены светом. Полотно, над который работал Моне, было настолько громоздким, что для написания верхней части художнику пришлось опускать его в яму с помощью лебёдки с блоком. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Нее общество, расположившееся на завтрак в окружении природы, занято своей беседой и никак не вступает в контакт со зрителем. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда.
Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. С неё начинается ритм композиции.
На ней яркое белое платье, которое становится просто ослепительным при дневном свете и маленький белый зонтик. В картине «Дама в саду» это ему еще не вполне удается. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна.
Дама в саду Сент-Адресс, Клод Моне ОБЗОРЫ КАРТИН
Две дамы повернуты спиной к нам, оставляя любоваться складками своих платьев. вы можете запросить все в системе с коробкой. Моне словно остается незамеченным наблюдателем, дамы и кавалеры не позируют ему. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части.
В 1865-- Моне работал над картиной «Завтрак на траве», вдохновленный одноименным скандальным полотном Эдуара Мане. В отличие от старых мастеров, писавших свои картины в мастерской и приходивших к тёплым коричневым теням и холодным светам, Моне, вглядываясь в белое платье под открытым небом находит абсолютно иные закономерности: освещённые места у него тёплые, а тени светятся холодной голубизной. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках.