Девушка С Письмом
Девушка, читающая письмо у открытого окна
Наше сплоченное чувство порождает поглощающую все несчастия силу. Они самые сказочные и светлые. «Топос» – журнал, в котором на глазах читателей формируется современная русская словесность постсоветской эпохи. Я так люблю его, моя принцесса. Здесь нет места горю, быту, нечисти морали, грязи духа.
Сейчас тебя нет рядом, но я знаю, ты чувствуешь мою согревающую любовь к тебе. Вселить оптимизм. Возможно, но каждый шаг по нему отмечен наградой. Тяжел этот путь.
Ее дыхание уже ощущается повсюду. Я никому теперь тебя не отдам и не позволю отнять. Я хочу сделать тебя счастливой, добавить в твою жизнь множество ярких красок.
Мы обязательно с тобой увидимся. Да, это можно считать чем-то неземным. Ради таких мгновений и стоит жить. Это ты, моя принцесса.
Девушка с письмом у открытого окна
Многие начинающие авторы получили признание читательской аудитории, пройдя через испытательные площадки «Топоса», в соседстве с публикациями литераторов, культурологов и деятелей русской культуры мировой известности. И, как всегда, нам хорошо вдвоем. Наши деяния свободны, свободны мы сами. Я не хочу тебя отпускать.
Журнал «Топос» – ежедневное сетевое литературно-художественное и философско-культурологическое издание. Пройдя через тьму, через джунгли зла и пустыню страданий, я обрел свет в душе. Многое хочется сказать. Когда-нибудь меня освободят или я сбегу отсюда. Еще больше оставить недосказанным. Наше сознание чисто и свободно.
Я никому теперь тебя не отдам и не позволю отнять. Но, какие это мечты. Поцелуй ее от меня своими красными, нежными лучиками заката. Ничего-ничего, я чувствую, еще лет пять и я вырвусь на свободу.
Я чувствую тебя. Между нами доверие, вера, да любовь.
И знал, что через пару часов на берегу Невы ты сможешь увидеть то же самое. Ведь окружающий мир почти не изменился. Только сейчас (вернее после майского разговора), понимая что теряю тебя, осознал насколько ты мне дорога. Вчера вечером я долго стоял на набережной. Ты, конечно, представляешь, где я нахожусь. Но есть то, что меня спасает, укрывает от страшных чар этой бесконечной ночи. Вы сами пришли сюда и сами же можете отсюда выйти.
Тем более, это совсем не обман, не призрак, не мираж, который растает без следа. Я всегда поддержу тебя в трудную минуту. Дадим свободу своим мыслям, своим действиям, своим сердцам. Влюбленная пара, кувыркаясь в воздухе, медленно и спокойно начала опускаться на землю. Успокоить тебя, если что-то тревожит.
1658—1660, Берлин, Государственные музеи). И это действительно так. Свою гармонию.
Неописуемые чувства, ты внесла в мою душу. Какая награда сравнится с самой небольшой находкой на таком пути. Они бездонны, безграничны, как ночь, наедине с которой я сейчас остался. Свою гармонию. Знай это.
Описание картины «Девушка с письмом у открытого окна»
Крепко-крепко. Ты можешь на меня рассчитывать. Но я не собираюсь повторять ошибок прошлого. Я мысленно я всегда с тобой. Власть надо мной – это я сам.
А ты мне так близка. Моё сердце научилось терпеть. Почему же, став взрослыми, мы не становимся более счастливыми. Как ни странно, весна для меня всегда представляется с твоим лицом. Я вижу твои неповторимые карие глаза. Ну а я заканчиваю. Мне хочется своими словами вызвать у тебя хорошие, теплые эмоции.
1657. Терпеть пожар, разгорающихся чувств и захлестывающих эмоций. Часто они просто разваливаются, когда я держу как аромат на губах твое Имя. Возможно мы были знакомы в прошлой жизни. Я смотрел вдаль, вслед уходящему солнцу.
Но я знаю точно, что главное чудо на земле – это Ты. Я и ты здесь вдвоем и больше никого. Я и ты здесь вдвоем и больше никого. Но не только нежным хочу быть я для Тебя.
И реальность – те ощущения, которые они вызовут в твоей душе. Сейчас тебя нет рядом, но я знаю, ты чувствуешь мою согревающую любовь к тебе. У меня скоро начнется весна. Слышишь.
Письмо незнакомке с НЛП-прогрузом
И еще до этого. Но отпущу, если сама захочет уйти Подарить свою жизнь тебе я могу, но боюсь, что ты выбросишь её в небо, бездонное и слишком просторное для одной человеческой жизни. У тебя получилось. Будь счастлива в своих лесах радости и полях странствий. Чудесами здесь никого не удивишь. И я тебя обнимаю. Качаемся на качелях и смотрим на розы.
Пиши, если можешь. И еще раньше. Только вы сами.
Букет фантастических эмоций внес в моё сердце твой нежданный приход в мою жизнь. Нет такой награды и никогда не было. Задача журнала – отслеживать таинственные процессы образования новой русской культуры.
Добропорядочный бюргер и прекрасный семьянин
На некоторое время путь через горы открыт. Веру в то, что мы будем вместе. Ведь на самом деле жизнь прекрасна. Только ты и я. И никого вокруг.
Ведь это реальность – мои слова, фразы, адресованные именно тебе, моя милая. И снова я. И снова ты. Моё сердце научилось терпеть.
Я с тобой. Не знаю, как ты, но я живу одной любовью к тебе. Букет фантастических эмоций внес в моё сердце твой нежданный приход в мою жизнь.
Пусть лучше так. Разнообразны пути забвения, но не о них здесь речь, не о них. Здесь как бы пустынно, но только не для нас с тобой. Ведь любовь – это, прежде всего, острое желание счастья близкому человеку. Как обычно, о своей жизни, чтобы ты не расстраивалась, я ничего не пишу. Она меня сжигает. Путь к утерянной радости совсем в другой стороне.
Вокруг замка на многие мили простираются сады из роз всевозможных оттенков. Я выбираю любовь и я выбираю тебя, я выбираю себя и то, что я делаю. В одной из первых картин — «Девушка с письмом у открытого окна» (ок. Ок.
Девушка, читающая письмо у раскрытого окна, Ян Вермеер Дельфтский, 1657
Ведь в детстве мы наслаждались ею и ни о чем не грустили. Но что тогда вообще все переживания, чувства, которые испытывает человек. Наверное, все дело только в нас самих, в том какие мы, как относимся к жизни.
А пока мы вместе лишь в моих мечтах. Девушка с письмом у открытого окна. И нам хорошо. Нежное мурлыкание, ласковое поглаживание и глубину своих глаз. Ладно. У тебя получилось.
Любовь к тебе помогает мне подбирать ключи ко многим заклинаниям. Он снова со мной.
Красивое любовное письмо любимой женщине, девушке
И мы смотрим на эти прекраснейшие творения природы. Живописно-пластическое единство композиции, построенной по законам строгой архитектоники, покоряет в картинах с двумя фигурами «Бокал вина» (ок. Не помню, как это случилось, но уже так давно, что стало привычкой. Терпеть пожар, разгорающихся чувств и захлестывающих эмоций. Твой образ не покидает меня ни на секунду. Обретя это согласие, нас швырнет в истинную жизнь. Любить тебя мне сложно.
Пройдя через тьму, через джунгли зла и пустыню страданий, я обрел свет в душе. В полет, какой вздумается нам с тобой, а не этим однотиповым существованием на этой Земле иначе существование приберет и нас к рукам, как прибрало очень многих. Научить человека, снова мечтать, дано не каждому. Поразительно: даже когда ты далеко от меня, я чувствую, что ты так близко я чувствую твое дыхание прикосновение твоих губ слышу твой ангельский голос. Мы отбросим с тобой все ограничения и обретем свободу быть собой. Мы слышим слабые перекаты морских волн и шелест деревьев.
Пусть даже ты не со мной. В полет через добрые и чистые терны. Но я-то не хочу просто произнести несколько фраз. Я хочу заботиться о тебе, как о женщине.
Учимся писать красивые письма девушке
Вы сможете, сможете выйти отсюда всегда, как только поймете, что ждать больше не нужно. Как о женщине, которую я люблю и за которую я готов отдать жизнь. И вот сейчас. Научить человека, снова мечтать, дано не каждому.
Так, пора. С потока на поток они прыгали вместе, взлетая все выше и выше. Одним лишь знанием, что ты существуешь на земле.
Неописуемые чувства, ты внесла в мою душу. И все благодаря тебе. Голубь не выдержит большего, чем пару листков бумаги.
Девушка, читающая письмо у окна
Кто-то. Но ты же так не думаешь, хорошая. Я вижу эту картинку постоянно и от этого начинает щемить сердце). Я будто бы знаю тебя очень давно. Но самые прекрасные мысли о тебе дают мне веру. И никогда не предать святое для двоих в их маленьком мирке забытья и отрады.
Взявшись за руки, мы весь контроль отдадим Вселенной и в моей душе поселятся счастье и покой. То, что можно только почувствовать, то, что не передаст словами лучший писатель.