Девушка С Жемчужной Сережкой Ян Вермеер
Современники живописца высоко оценили в портрете девушки с жемчужной сережкой талант Яна Вермеера Делфтского, картина иногда представлялась как «Мона Лиза Севера» или «Голландская Мона Лиза». «девушка с жемчужной сережкой» была написана в 1665 году Яном Вермеером.
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. Точная дата неизвестна, поскольку на полотне была найдена только подпись — «IVMeer». Также неизвестно, кто изображён на портрете. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Картина находилась в плачевном состоянии. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.
Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.
Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Существует несколько гипотез. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. Когда был найден новый источник финансирования, Майк Ньюэлл уже был занят в другом проекте и в качестве режиссёра был приглашён Питер Уэббер. В результате художник принял католическую веру и, в конце концов, тёща сменила гнев на милость: спустя какое-то время вся большая семья поселилась под одной крышей. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.
На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Девушка, слегка повернувшая голову, словно она заметила кого-то, казалась бы обычной, если бы не жемчужная сережка. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера.
На этой картине художник попытался передать красоту момента. Лично я почти уверена, что художник больше впечатлен не свежей прелестью молодой служанки или покорен ее красотой, от которой мужчины теряют дар речи и перестают контролировать собственные руки и головы. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.
Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.
В любом случае очевидно, что это необычный портрет. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
Для натурального жемчуга размер слишком велик, это может быть фальшивый жемчуг из венецианского стекла или перламутра. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.
Ян Вермеер – Девушка с жемчужной сережкой
Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году). Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.
Все выдадут глаза. Сама Диана написана необычно для того времени. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Кстати, рентгенографические исследования показали, что те же башенки Роттердамских ворот художник сначала изобразил залитыми солнечным светом, однако позже передумал. Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году.
Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Он гораздо лучше. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой».
Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. ". По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Статью я написала, не о художнике, чья жизнь – это сплошная тайна, а о самом, пожалуй, загадочном портрете той эпохи.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.
У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Очевидно, что при внешней холодности, даже отчужденности в нем бурлят эмоции. Это на грани потустороннего. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Картина полна загадок и тайн.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Еще с ранней юности я любил писать копии. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Как тут не вспомнить надменного мистера Дарси из «Гордость и предубеждение» или Марка Дарси из обоих «Дневников Бриджет Джонс».
Шестнадцатилетняя девушка Гриет (Скарлетт Йоханссон) нанимается служанкой в дом известного художника Яна Вермеера (Колин Ферт). На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.
А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Это женщина в черном с красной лентой в волосах.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Одной из загадок этой картины является то, что ее героиня изображена в тюрбане, что довольно необычно: голландские девушки XVII века не носили подобных головных уборов. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Его манит сама идея создать нечто особенное и неповторимое. А начну я свой рассказ этой истории с конца.
Действие фильма разворачивается в Нидерландах в 1655 году. О ней известно очень мало. Также неизвестно, кто изображён на портрете.
Сообщество «Волшебная сила искусства»
Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Актриса вскоре отклонила приглашение из-за предстоящих съёмок фильма «Человек-паук – 2». Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.
Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
Картина находилась в плачевном состоянии. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Того, кто пишет – не обманешь. В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет.
Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто.
Это не обьяснить. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Она является одной из наиболее известных работ нидерландского художника Яна Вермеера. Безусловно, «Девушка. » – это атмосферная лента и в эту атмосферу, насыщенную ароматами приготовляемых блюд, запахом красок, морозной свежестью и даже вонью выливаемых нечистот, погружаешься сразу же, еще до появления начальных титров.
Ян Вермеер: Девушка с жемчужной сережкой
Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Изначально главные роли в картине «Девушка с жемчужной серёжкой» должны были исполнить Кейт Хадсон и Ральф Файнс, а режиссёрское кресло предназначалось Майку Ньюэллу. Будущей супруги художнику пришлось добиваться.
Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Размышлять на эту тему можно долго, так как Колин Ферт дал достаточно противоречивый портрет своего персонажа. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».
В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Тогда режиссёр решил пригласить на главные роли Скарлетт Йоханссон и Колина Ферта. Жемчужная сережка.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника.
Он гораздо лучше. Картина полна загадок и тайн. этот пейзаж можно назвать фотографичным. А что чувствует сам художник.
20481152 ян вермеер, девушка с жемчужной сережкой, масло, холст, арт обои ультраширокий монитор
В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Картина «Девушка с жемчужной сережкой» была написана маслом около 1665 года.
Человек в футляре – вот, кто обычно герой Ферта. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».
Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Как предполагают некоторые искусствоведы, этот жакет принадлежал жене Вермеера и его модели, в числе которых была и сама супруга и его дочери, часто надевали его.
Сейчас листва имеет синеватый оттенок, это объясняется тем, что зеленый цвет художник создавал, накладывая мазки желтой глазури поверх синего ультрамарина, со временем глазурь выцвела и проступил синей оттенок листвы. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.
Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Он грезит о будущем творении собственных рук.
Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.
А вот пройти то, что делает и переживает художник шаг за шагом, что он думает о том, кого рисует и чтодумает обьект рисования – это совсем другая история. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. «Девушка с жемчужной сережкой» – это фантазия замечательной писательницы Трейси Шевалье на тему возникновения одноименной картины Йоханнеса Вермеера. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна.
И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.