Долина Реки Левитан
Осень (Долина реки осенью) художника Исаака Левитана на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Картина Исаака Левитана Долина реки. Плёс Картина Исаака Левитана Долина реки.
Описание картины Исаака Левитана «Долина реки» Больше всего Левитан любил осень, это заметно по его полотнам.
Долина реки, Исаак Ильич Левитан, 1895
Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у А. К. На картине изображена белая колокольня, стоящая на высоком берегу реки. Волга, 1891–1895). Экспонировал свои произведения на выставках журнала Мир искусства (1898-1900).
Был членом «Товарищества передвижников». Последняя, неоконченная картина Левитана (Озеро. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Исаак Ильич Левитан» Малоизвестные картины, пейзажи» Долина реки
Саврасова и В. Д. Участвовал в вечерах Московского общества любителей художеств (с 1886 до начала 1890-х). Зрелый период Левитана как мастера пейзажа, умеющего превратить простой мотив в архитипический образ России, открывается светлой картиной Березовая роща (1885–1889). Саввинская слобода, 1883). Плес, 1889 Свежий ветер.
Совершил поездки в Крым (1886-1899), на Волгу (1887-1890), в Финляндию (1896), Италию, Францию и Швейцарию (1890-е). Подлинный поэт природы, раскрывающий ее тончайшие состояния. Поленова (1873-1885). Левитан Исаак Ильич (1860, село Кибарты, Литва –1900, Москва)Художник-пейзажист, акварелист. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в с. Кибарты Сувалкской губернии (ныне Литва). Писал также натюрморты (цветы) и портреты. Преподавал в Московском училище (1898-1900). Та же поэтика тонкого образного обобщения одухотворяет произведения «волжского периода» (Вечер на Волге, 1888 Вечер.
Левитан Исаак «Долина реки, осень»
Создал новый тип лирического одухотворенного пейзажа. Член художественного объединения Мюнхенский Сецессион (с 1897). Позднее краски художника обретают все более мажорное звучание (Март, 1895 Золотая осень, 1895 Весна – большая вода, 1897) с другой стороны, его все более увлекают мотивы вечера, сумерек, летней ночи.
Левитан создает шедевры «церковного пейзажа», где здания храмов вносят в природу умиротворение (Вечерний звон, 1892, там же) или, напротив, скорбное чувство бренности всего земного (Над вечным покоем, 1893–1894, У омута, 1892, либо в знаменитой Владимирке, 1892, где на дороге, по которой конвоировали арестантов в Сибирь, видна лишь крошечная фигурка странника близ придорожной иконки. Член Товарищества передвижных художественных выставок (с 1891). Восприняв новации импрессионизма, он, тем не менее, никогда не отдавался чистой, радостной игре света и цвета, пребывая в кругу своих лиричных образов. Глядя на эту картину, невольно испытываешь радость и чувство гордости за свой край.
Открытка Долина реки осенью Левитан Этюды воды Пейзаж Живопись 1960 г Чистая 41
«Пейзажи настроения» Левитана содержат особую психологическую насыщенность, отражая все грани человеческой души. Золотой Плес, 1889 После дождя. Сокольники, 1879, Мостик. Уже ранние работы художника удивительно лиричны (Осенний день. В этой картине Левитан особенно сближает идею чистого пейзажа с земной жизнью человека. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.