Дюрер Альбрехт Описание Картин

Реферат по предмету Культура и искусство на тему: Описание картины Альбрехта Дюрера Четыре апостола понятие и виды, классификация и структура, 2017-2018 год. Обращаясь к описанию картины Альбрехта Дюрера, можно отметить, что в основе иконографической программы алтаря лежит трактат «О граде Божьем». Обращаясь к описанию картины Альбрехта Дюрера, можно отметить, что в основе иконографической программы алтаря лежит трактат «О граде Божьем».

Самые известные картины Альбрехта Дюрера

До нас дошло больше 100 его гравюр на меди. Об успехах мальчика свидетельствует «Автопортрет» (A self-portrait), созданный в 1486 г. и находящийся в галерее Альбертина. Немного выше изображен Путто, олицетворяющий ангельский дух.

Дюрер присутствует на коронации Карла V в Аахене. Портрет Максимилиана I. Своего покровителя Дюрер изображал несколько раз на разных картинах, а вот портрет Максимилиана первого стал одной из известных на весь мир картин. К стене приставлена лестница, а позади виднеется радуга. В 1507 году Дюрер возвращается в Нюрнберг. Творчество Дюрера совершенствовалось, он успешно применял новые формы.

Однако курфюрст велел отпилить еретический текст и отослать обратно рамы. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге. В Нидерландах происходит его встреча с Эразмом Роттердамским. Еще в детстве братья договорились заниматься живописью по очереди, так как известность и богатство от этого ремесла приходит не сразу и не всем, один из братьев должен был обеспечивать существование другого. Только в 1922 г. створки и текст были вновь восстановлены в авторских старинных рамах. Картину Дюрер преподнёс в дар родному городу Нюрнбергу осенью 1526г. и она находилась в зале ратуши, где решались самые важные дела городского самоуправления.

Предполагалось, что Альбрехт Дюрер будет участвовать в городских проектах. Только в 1922 г. створки и текст были вновь восстановлены в авторских старинных рамах. После первого путешествия в Италию он ещё не вполне воспринял достижения итальянских мастеров, но в его работах уже чувствуется художник, который мыслит нестандартно, всегда готов к поиску. С 1512 года художнику стал покровительствовать император Максимилиан I. Ему было доверено работать над ксилографией «Триумфальной арки» для императора. Итак, перед нами четыре мужа, оплот христианской церкви.

Сам А. Дюрер так подписал картину: «Все мирские правители в эти опасные времена пусть остерегаются, чтобы не принять за божественное слово человеческие заблуждения». Максимилиана»), Брауншвейге, Бремене и др. Младенец – Иисус раздает всем венки роз.

Дюрер дружил с виднейшими гуманистами Европы. В настоящее время Праздник венков из роз находится в Национальной галерее, в Праге. Яркой иллюстрацией влияния итальянской живописи на творческий стиль Дюрера служит его 13 «Автопортрет», созданный в 1489 г. Вместо обычного нейтрального монохроматического фона на картине изображен интерьер, с окном, через которое вдалеке видны горы, что является характерной особенностью венецианских и флорентийских картин того времени. Стремлению найти идеальные пропорции в изображении человека, вероятно, способствовало знакомство с венецианским живописцем и графиком Якопо де Барбари, который считал, что идеальное изображение человека можно создать с помощью геометрических вычислений. Заказали картину именитые немецкие купцы.

Дюрер считался непревзойденным мастером книжной иллюстрации. Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом.

Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора. После женитьбы получает возможность открыть собственную мастерскую, но вскоре уезжает в Италию. Возможно, участвует в работе над иллюстрациями к «Всемирной хронике» Гартмана Шеделя. С детства мечтавший заниматься живописью, Альбрехт настоял на том, чтобы отец отдал его в обучение художнику.

Альбрехт Дюрер (нем. Альбрехт Дюрер (1471-1528) родился в городе Нюрнберг в семье ювелира Альбрехта Дюрера Старшего (Albrecht Drer the Elder). C 1477 г. Альбрехт начал посещать латинскую школу и, после нескольких лет учебы, приступил к изучению основ ювелирного дела и рисования под руководством отца. Мученичество десяти тысяч христиан.

Альбрехт Дюрер: 
картины художника 
с названиями и описанием

Альбрехт Дюрер: картины художника с названиями и описанием

Угрюмый Павел с мечом и Библией в руках представляет меланхолический темперамент. В серии портретов 1520-х годов (Я. Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем и др. ) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью.

Знакомится с произведениями нидерландских мастеров. 1526) дает прекрасные наставления по перспективе. Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости. С этого времени начинается самостоятельная деятельность художника как живописца и гравера. створки и текст были вновь восстановлены в авторских старинных рамах.

Итак, перед нами четыре мужа, оплот христианской церкви. После выхода в свет «Апокалипсиса» Дюрер прославился в Европе как мастер гравюры и лишь во время второго пребывания в Италии получил за рубежом признание как художник. Образы апостолов несут в себе глубокое философско-этическое содержание. Его отец, Альбрехт Дюрер Старший, свою венгерскую фамилию Айтоши (венг.

Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. Это произведение имело для художника огромное значение. Тема, объединяющая 15 сюжетов в единое целое, была блестяще отражена художником.

Позднее это заболевание приводит к смерти художника. В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. Однако курфюрст велел отпилить еретический текст и отослать обратно рамы. Исчезает свойственная его ранним произведениям готическая угловатость. В 1505 году Дюрер вновь уехал в Италию. Его вояж продолжался четыре года, с 1490-го по 1494-й. Иероним в келье» и «Меланхолия». В то время Шонгауэр жил в Кольмаре и занимался гравюрами по меди.

Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид). Картина демонстрирует великолепный пример выразительности при минимуме средств.

«Четыре апостола», 
Альбрехт Дюрер — 
описание картины

«Четыре апостола», Альбрехт Дюрер — описание картины

Совершил такое путешествие и молодой художник Дюрер. Отсутствие центральной композиции кажется настолько странным, что долгое время искусствоведы считали, будто «Четыре апостола» – это правая и левая части незаконченного триптиха. Однако во время этой поездки Дюрер заболевает неизвестной «удивительной болезнью» (возможно, малярией), от приступов которой страдает до конца жизни. Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата. Период 1500 – 10-х годов – самый плодотворный в творчестве художника.

Первые, начиная с легких набросков карандашом и пером и кончая тщательно исполненными акварелями имеются в берлинском музее (напр. Женитьба дала Альбрехту возможность открыть собственное дело. За эту его наглость современники жестоко критиковали художника. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины — серия пейзажей. Значение Дюрера в искусстве гравирования — громадно.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
Четыре апостола

Описание картины Альбрехта Дюрера Четыре апостола

Назовем некоторые, лучшие из их числа: «Богоматерь» (1511 и 1518), «Б. В конце 1490-х годов Дюрер обращается к технике гравюры на меди и становится первым мастером Германии, в творчестве которого обе техники (гравюра на дереве и гравюра на меди) будут существовать параллельно, дополняя друг друга. Картина «Четыре апостола» должна была восприниматься своеобразным завещанием великого немецкого художника-гуманиста современности и грядущим поколениям. С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте.

В 1513 – 1514 годах Дюрер создает свои знаменитые «Мастерские гравюры» : «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св. Апостолы находятся в одном пространстве, стоят на одном полу. Следом идет Дрезденский алтарь и Семь скорбей – обширный полиптих. Его гравюры, сделанные по принципу ксилографии (гравирование по дереву) использовал в своей книге Нюрнбергские хроники Хартман Шедель, немецкий картограф.

Реферат: Описание 
картины Альбрехта 
Дюрера "Четыре апостола"

Реферат: Описание картины Альбрехта Дюрера "Четыре апостола"

Апокалипсис принес Альбрехту Дюреру всемирную известность, а Меланхолия Дюрера вошла в золотой фонд изобразительного искусства. В некоторые из картин, написанных после его второго возвращения из Италии, например, «Мученичество Десяти тысяч» (Martyrdom of the Ten Thousand) и «Поклонение Святой Троице» (Adoration of the Trinity) искусствоведы отмечают влияние Андреа Мантеньи. В 1512 г. в Нюрнберг с визитом прибыл император Священной Римской империи Максимилиан I (The Holy Roman emperor Maximilian I), который принял Дюрера на службу и до 1519 г. художник, в основном, работал по его заказам. В 1521 г. Дюрер посетил города Брюгге и Гент и ознакомился с творчеством выдающихся фламандских мастеров XV в. Яна ван Эйка (Jan van Eyc), Рогира ван дер Вейдена (Rogier van der Weyden), Хуго ван дер Гуса (Hugo van der Goes). После возвращения в Нюрнберг здоровье Дюрера стало ухудшаться. Сам А. Дюрер так подписал картину: «Все мирские правители в эти опасные времена пусть остерегаются, чтобы не принять за божественное слово человеческие заблуждения». Основоположник сравнительной антропометрии. «Мельница»), в Вене («Костюмы» и «Страсти Господни»), Лондоне, Мюнхене («Молитвенник импер. Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью. Альбрехт Дюрер, картины и гравюры которого были уже известны в кругу специалистов, встретился с братом покойного Мартина Шонгауэра, Людвигом, который также занимался гравировкой по меди.

Дюрер неустанно упражнялся в компоновке, обобщении частностей, построении пространства. с грушей», «Б. К меланхоликам художник относил и самого себя, его особое влечение к этому темпераменту подтверждает известная гравюра «Меланхолия» (1514 г. ). А зарисовки пейзажного характера, сделанные Дюрером во время путешествия по Италии, позднее станут гравюрами.

Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в 26 лет в перчатках. Во времена Дюрера считалось, что это темперамент гениальных людей. Руки Молящегося. К 1515 – 1518 годам относятся опыты художника в другой технике – он создает шесть офортов.

Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, художник, график, гравер. При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497–1511, Жизнь Марии, около 1502–1511, Малые Страсти, 1509–1511). Художник сделал ставку на исполнение амбициозных живописных проектов, принимая заказы на многофигурные алтарные образы.

Сюжет картины полон неоднозначных аллегорий и ярких символов. Дюрер (Durer) Альбрехт, немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Позднее Дюрер принял участие в иллюстрировании одного из изданий «Молитвенника императора Максимилиана». местах.

Автором одной из гравюр в книге Танец смерти был Альбрехт Дюрер. Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Некоторые картины Дюрера были впоследствии написаны в такой же манере. Вольгемут, помимо создания живописных полотен, занимался графикой. C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Смысл изображения до сих пор представляет интерес для исследователей искусства. Кроме того, он ещё раз утверждал высокую значимость изобразительного искусства (несправедливо, как он считал исключённого из числа «семи свободных искусств») в то время, когда в Германии оно ещё причислялось к ремеслу. Биографы отмечают, что, обладая привлекательной внешностью, Дюрер особенно любил изображать себя в молодости и воспроизводил свой облик не без «тщеславного желания понравиться зрителю». В 1495 году возвращается в Нюрнберг.

На поясе ангела можно заметить несколько кошельков. Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
"Четыре апостола"

Описание картины Альбрехта Дюрера "Четыре апостола"

Одна из известнейших работ – картина Альбрехта Дюрера «Руки молящегося». Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов. История картины поражает своей символичностью.

В книге Корабль дураков немецкого сатирика Себастьяна Бранта насчитывалось 75 его графических иллюстраций. Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. Праздник четок. К этому времени относится начало работы над серией «Жизнь Марии». Их отличает твёрдая воля и темперамент борцов.

В том же году Альбрехт поступил учеником в мастерскую известного живописца и гравера, представителя нюрнбергской школы живописи, Михаэля Вольгемута (Michael Wolgemut). В 1494 году возвращается в Нюрнберг и женится на Агнесе Фрей – дочери друга отца. Боясь ослушаться, они отправили её в Мюнхен, втайне надеясь, что текст писания апостолов под ними в лютеровском переводе заставит Максимилиана вернуть картину назад. Именно его молящиеся руки изобразил Альбрехт на своей картине.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Портрет венецианки»

Описание картины Альбрехта Дюрера «Портрет венецианки»

Первое путешествие в Италию, через Клаузен (Кьюза) и Триент (Тренто), относится к 1494 – 1495 годам. Угрюмый Павел с мечом и Библией в руках представляет меланхолический темперамент. Картину Дюрер преподнёс в дар родному городу Нюрнбергу осенью 1526 г. и она находилась в зале ратуши, где решались самые важные дела городского самоуправления. С 1500 года он планомерно и тщательно изучает перспективу, пропорции человека и животных, конструирует построение фигур (резцовые гравюры на меди: «Немезида», «Адам и Ева», «Большой конь» и «Малый конь»). Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Во времена Дюрера считалось, что это темперамент гениальных людей. Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие.

Больше всего меня поражает в этой картине отсутствие центральной композиции и это кажется настолько странным, что долгое время искусствоведы считали, будто «Четыре апостола» – это правая и левая части незаконченного триптиха. Людвиг и передал Альбрехту свой опыт. К меланхоликам художник относил и самого себя, его особое влечение к этому темпераменту подтверждает известная гравюра «Меланхолия» (1514г. ).

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
– Четыре апостола

Описание картины Альбрехта Дюрера – Четыре апостола

Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ. Только в Библии, где ни слова ни убавить, ни прибавить, Альбрехт Дюрер видит твердую основу, на которую следует опираться. Только в 1922г. На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч.

В 1520 – 1521 годах предпринимает поездку в Нидерланды через Бамберг, Франкфурт, Кёльн. Особенно примечательна картина Альбрехта Дюрера «Меланхолия» – медная гравюра, которая считается самым таинственным произведением мастера. Звание мастера (а с ним и право открыть собственную мастерскую) Дюрер получил, вероятно, выполнив росписи на «греческий манер» в доме нюрнбергского горожанина Зебальда Шрейера. В Нидерландах великий художник стал жертвой неизвестной болезни. Именно его молящиеся руки изобразил Альбрехт на своей картине.

Шпаргалка: Описание картины Альбрехта Дюрера Четыре апостола

Большую часть времени он провел в Венеции изучая творчество Джованни Беллини (Giovanni Bellini), ведущего венецианского мастера живописи Раннего Ренессанса. Курфюрст Максимилиан I буквально насильно выманил её у нюрнбержцев. Произведения 1507—1511 годов отличаются уравновешенностью композиции, строгой симметрией, «некоторой рассудочностью», суховатостью манеры изображения. После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». При этом курфюрст велел отпилить еретический текст и отослать обратно рамы. Картина демонстрирует великолепный пример выразительности при минимуме средств.

Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. У ног крылатого существа дремлет собака. Останавливается в Антверпене и Брюсселе, посещает Брюгге и Гент.

10 самых дорогих 
картин мира, которые 
были украдены

10 самых дорогих картин мира, которые были украдены

С 1512 по 1519 год работает для императора Максимилиана (рисунки для «Триумфальной арки», «Триумфальной процессии» и для «Молитвенника» Максимилиана). Он получает множество заказов на портреты, картины и большие алтарные композиции. Принятый императором Максимилианом на службу, он получил некоторую материальную независимость и, оставив на время живопись, обратился к научным исследованиям и гравюрным работам. Автопортрет с остролистом.

Результатом творческих поисков Дюрера стала знаменитая гравюра на меди «Адам и Ева», созданная в 1504 г. Осенью 1505 г. художник совершил второе путешествие в Италию. В 1507 – 1508 годах возникает серия «Страсти» (гравюры на меди), на 1511 год приходится второе издание «Апокалипсиса» издание серий «Жизнь Марии», «Большие страсти», «Малые страсти» (гравюры на дереве). В 1498 году выходит его серия гравюр на дереве «Апокалипсис».

Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном в семье. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Художественные искания Дюрера завершила картина Четыре апостола (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены четыре характера-темперамента людей, связанных общим гуманистическим идеалом независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Композиционно они тесно спаяны вместе, духовно они кажутся совершенно едиными. Одна из известнейших работ – картина Альбрехта Дюрера «Руки молящегося». Такова была уже в начале XVI столетия популярность гравюр художника. Хотя он и продолжал писать портреты, но, в основном, посвятил себя работе над теоретическими и научными трудами. Умер Албрехт Дюрер 6 апреля 1528 г. Это произведение имело для художника огромное значение.

Дюрер родился в Нюрнберге 21 мая 1471 года. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы Меланхолия (1514) Праздник четок 1506, Национальная галерея, Прага как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Святой Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. Дюрер оказал немаловажную пользу искусству и как писатель-теоретик. Позднее Дюрер принял участие в иллюстрировании одного из изданий «Молитвенника императора Максимилиана». Курфюрст Максимилиан I буквально насильно выманил её у нюрнбержцев.

Внимание на изображении привлекает крылатый Гений, склонившийся над раскрытой книгой. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи). Эти руки и отражены в картине. Картина – диптих – состоит из двух вертикальных узких створок, скреплённых между собой.

Курфюрст Максимилиан I буквально насильно выманил её у нюрнбержцев. К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521). Следует отметить, что талант Дюрера проявился уже в первой известной его картине «Портрет отца» (Albrecht Drer the Elder with a Rosary), написанной в 1490 г. и в настоящее время хранящейся в галерее Уффици. С 1490 г. по 1494 г. Дюрер побывал во многих городах Германии, Швейцарии, совершенствуя свое мастерство живописца и графика. В 1493 г. художником была написана картина «Автопортрет с чертополохом» (Portrait of the Artist Holding a Thistle), считающаяся одним из шедевров живописи. Весной 1494 г. Дюрер вернулся в Нюрнберг, но уже через три месяца отправился в свое первое путешествие по Италии, где им были сделаны пейзажные акварели окрестностей Альп и южного Тироля. По мнению искусствоведов, на творчество Дюрера заметное влияние оказали работы флорентийского и венецианского художников Антонио Поллайоло (Antonio Pollaiuolo) и Андреа Мантеньи (Andrea Mantegna). Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия.

Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515). По дороге в Италию создает серию пейзажных акварелей.

Другие картины Альбрехта 
Дюрера

Другие картины Альбрехта Дюрера

Влияние Джованни Беллини на творчество Дюрера прослеживается в портретах мужчин и женщин, созданных между 1505 г. и 1507 г. В 1506 г. в Венеции Дюрер завершил работу над одной из самых своих знаменитых работ – алтарь «Праздник венков из роз» (The Feast of the Rose Garlands) для погребальной часовни в церкви Святого Варфоломея в Германии. В феврале 1507 г. художник вернулся в Нюрнберг и через два года приобрел большой дом, в котором в настоящее время находится музей Дюрера. Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. с Младенцем», «Меланхолия» (1514), «Рыцарь, смерть и дьявол» (1518), Портреты: кардинала Альбрехта Бранденбургского, курфюрста Фридриха Мудрого, Вилибальда Паркгеймера, Меланхтона, Эразма Роттердамского и др. Скорее всего, Дюрер намеренно отказался от привычной композиционной схемы, чтобы подчеркнуть, что его произведение – не молитвенный образ (напомним, что протестанты отрицали поклонение изображению), а картина, перед которой следует не обращаться к Богу, а предаваться размышлениям. Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).

В 1490 г. период основного ученичества закончился и, по существовавшей в то время традиции, наступил период так называемого «промежуточного ученичества». Этап «промежуточного ученичества» заключался в том, что молодой художник отправлялся в путешествие для изучения творчества знаменитых мастеров живописи. Основная тематика его ксилографий всегда связана с библейскими и евангельскими сюжетами. Художник в течение нескольких лет писал эту картину.

На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека. Он часто прибегает к изображению идеальных пропорций, что он и показал на картине «Адам и Ева». Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо).

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Барбара Дюрер»

Описание картины Альбрехта Дюрера «Барбара Дюрер»

Каждая гравюра как бы является продолжением предыдущей и предваряет следующую. К этому времени относятся первые рукописные наброски к теоретическим трудам.

В 1505 году Якоб Вимпфелинг в своей «Немецкой истории» писал, что картины Дюрера ценятся в Италии «столь же высоко, как картины Паррасия и Апеллеса». В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый. Картины Дюрера получили одобрение учителя.

В Базеле жил еще один из братьев Шонгауэров, Георг. Первый из европейских художников, написавший автобиографию.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Автопортрет»

Описание картины Альбрехта Дюрера «Автопортрет»

., 1525 Четыре книги о пропорциях человека, 1528). Это произведение имело для художника огромное значение. Картина Апокалипсис Дюрера считается самой лучшей его работой. С 1512 года художнику стал покровительствовать император Максимилиан I. Ему было доверено работать над ксилографией «Триумфальной арки» для императора. На левой створке изображены апостолы Иоанн и Пётр, на правой – Марк и Павел.

Эпоха того времени отмечена работами великих мастеров, Тициана, Пальма Веккио, Джорджоне. «Von der menschlicher Proportion еtс» (Нюрнб. Эта болезнь мучила его до конца жизни. В этих работах уже видна рука и своеобразный почерк Дюрера.

Фигура Павла доминирует в правой части диптиха. Дюрер на ней изобразил скучающего ангела, которым, видимо, тоже свойственны душевные переживания. В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках. Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. Одной из самых ярких работ в живописи Дюрера считается картина Поклонение волхвов. Его «Underwegsung der messung, mit zirckel and richtscheydt, in Linien ebnen und gantzen corpore» (Нюрнб.

Фигура Павла доминирует в правой части диптиха. Сохранилось около тысячи (Джулия Бартрум говорит о 970) рисунков Дюрера: пейзажи, портреты, зарисовки людей, животных и растений. В эти годы появляются его первые рисунки и возникает острое желание быть живописцем. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи). В 1505 – 1507 годах Дюрер предпринимает второе путешествие в Италию.

Альбрехт переехал в Базель, центр книгопечатания. Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt — «дверь». ) буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер.