Февральская Лазурь Картина
Биографические сведения о художнике, а также история создания картины Февральская лазурь пригодятся также педагогам для составления конспекта урока. Чтобы написать сочинение по картине И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" сначала поинтересуйтесь, найдите информацию и прочитайте о художнике, может найдете информацию о том как писалась эта картина. Живописное произведение — картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» написанная в 1904 году обладает особой поэзией. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет.
Картина Февральская лазурь была написана с натуры. Будущий автор картины Февральская лазурь окончил гимназию, где работал преподавателем его отец. Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря (1871 – 1960) «Февральская лазурь» – это величественный «портрет» березы.
Живописец, проживший почти 90 лет, создавший многочисленные работы различных жанров, все же, даже на склоне своих лет признавался, что считает картину Февральская лазурь наиболее удачным своим творением. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе УМК Школа России тема Сочинение-отзыв по картине Грабара Февральская лазурь. Грабаря «Февральская лазурь» развивает творческое воображение учащихся, умение «читать» картину, обогащает словарный запас, воспитывает любовь к отчизне, ее природе.
А картину он назвал Февральская лазурь. Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь». Урок развития речи Сочинение – описание по картине «Февральская лазурь» 5-й класс.
Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником. Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Подготовка к сочинению-описанию по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» Автор: Казанцева Ольга Александровна, учитель русского языка.
В шестом классе средней школы на уроках русского языка предлагается написать сочинение по картине И. Э. Грабаря Февральская лазурь. По этой причине картина Грабаря Февральская лазурь обрела праздничные, сверкающие тона. На картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро.
Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Внизу он темный. Ночью подмораживало и снег не сдавал.
Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Больше ярких весенних цветов. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.
Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.
Светило солнце, голубело небо. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. На переднем плане картины изображена береза. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва.
Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Она покрыта тонким слоем инея. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Взгляд притягивает форма дерева.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.
пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,
Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок.
Судя по цвету, там растут ели и сосны. Вдруг он уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Художественное видение Грабаря необычайно. Художник шел, пытаясь найти какой-то интересный вид для своих новых картин. Вот и все, что там изображено.
От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. В солнечном свете блестел снег. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.
Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Они как бы водят хоровод вокруг нее.
Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
Белизну снега Грабарь передал голубым, голубизну неба – густо-синим, березам добавил золотистого. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу.
Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». На переднем плане стоит береза.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Присутствуют уже более весенние краски. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям.
Описание картины «Февральская лазурь»
Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола.
Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и далекого леса и небесного зенита, со всеми переливами голубых красок от нежно- бирюзовых внизу до ультрамариновых на верху.
На ее переднем плане изображена красавица береза. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Береза большая, наверное она растет не один год.
Деревья увязли в снегу. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
А писал свою Февральскую лазурь И. Грабарь зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте.
Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Вдали темнеет узкая полоса леса. Настроение картины радостное и светлое. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».
Оно привлекает естественностью откликов живописца на мир, неиссякаемостью все новых впечатлений. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Наклонившись, чтобы её поднять, он повернул голову и вдруг увидел нечто, что поразило его до глубины души.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Как-то раз он отправился на прогулку. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко.
Они составляют средний план картины. В солнечном свете блестел снег. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. От яркого солнца иней переливается. Художественный стиль – это почерк мастера.
Описание популярной картины «Февральская лазурь»
Но какие чувства вызывает она у зрителя. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Художник был изумлен фантастической красотой березовых ветвей в этом перезвоне всех оттенков радуги, на фоне голубого неба. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.
Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.
Февральская лазурь — Игорь Грабарь
Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей.
«Февраль стоял изумительный. Березы особенно красиво выглядели на фоне белого снега. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы.
Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Чем ствол выше, тем он белее. Ему удалось создать новый образ русской природы. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.
Вот и в этой работе мы можем ощутить непросто зиму, а ту неуловимую пору, когда весна делает первые несмелые шаги. Однако Грабарь поступил иначе. Картина написана в стиле импрессионизм. Смотришь на эту картину и душа радуется. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Эффект был просто необыкновенный.
Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. На переднем плане изображена высокая береза. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать.
Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Больше ярких весенних цветов. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.
Сочинение по картине Февральская лазурь
Поражают цвета на картине. На них такие же роскошные наряды. Переплетение их ветвей. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Первое, что бросается в глаза – большая береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. Поражают цвета на картине, где хоть и изображен последний месяц зимы, о чем свидетельствует название картины, но уже мы видим мало белого цвета. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.
Сам он говорил: Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь».
Сочинение по картине февральская лазурь
Картина понравилась своей таинственностью. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Поражают цвета на картине. Но снега много. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. За ними располагается лес.
В вышине оно кажется таким глубоким. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.
Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.
На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Благодаря своему таланту, художник сумел передать не только сам пейзаж, его реалистичный вид и малейшие нюансы, но и сам характер солнечного зимнего дня.
Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.