Фрида Кало Описание Картины
Автопортрет страдания: жизнь и картины художницы Фриды Кало
Вздорная, смешливая, резкая и возмутительно откровенная, средоточие радости и жизни – так ее видели окружающие, однако настоящая Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. Именно в это время Фрида попросила у отца кисть и краски. Тогда Фрида решила писать автопортреты.
ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму. Приняв тот факт, что Кало Фрида не хочет его, он попросился обратно к жене. Мы видим, как Фрида лежит на больничной койке. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Но во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не судьба реализоваться. Она опять начала носить джинсы, с удовольствием занималась хозяйством и преподавала студентам, написала «Автопортрет с косой», на котором ранее остриженныеволосы сплелись в причудливый крендель и, окончательно смирившись с неспособностью родить, обратилась к теме плодородия.
Она изображала реальность не такой, какой она ее видела, но какой она ее чувствовала. И Фрида разрывается между этими двумя противоположностями. Революционер был кем угодно, только не слепцом. Очевидцы утверждают, что сама свадьба была квинтэссенцией их будущей жизни – хрупкая невеста в национальном костюме, обильно украшенная столь любимыми ею украшениями и цветами и слоноподобный жених, праздник безумства и бывшая жена Риверы, что при всех задрала юбку Кало, восклицая:Глядите, на какие спички Диего променял мои идеальные ноги. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Как и сам музей, они— часть легенды о Фриде.
Фрида Кало: уникальная мексиканская художница
В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. Диего Ривера и Фрида Кало всю жизнь собирали подлинные памятники древней культуры. В 6 лет девочка заболела полиомиелитом.
В 1950 г. она провела девять месяцев в больнице, перенесла семь операций на позвоночнике. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили мало. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью. Скупой надрыв показывает и реальная Фрида Кало.
Описание картины Фриды Кало «Без надежды»
Над изголовьем кровати витает улитка. Её творчество изобилирует символами и фетишами. В 1939 году, вскоре после развода с Риверой, Кало пишет одну из самых знаменитых работ – «Две Фриды». Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Врачи больницы, куда привезли искалеченную Фриду, были уверены, что долго она не проживет. Фрида сделала все, чтобы обратить на себя внимание.
Всю любовь, трепет и переживания момента впитал в себя дневник Фриды Кало, который она вела до конца жизни. Обе надписи приукрасили действительность. Есть опасность, что отвергнутая Фрида может истечь кровью до смерти. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже.
И в 22 года Фрида выходит за него замуж. Диего было 43 года. Однозначно причислял живопись Фриды Кало к сюрреализму. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Рассмотрим некоторые ее полотна, что отражают момент. И предлагаю вашему вниманию краткий обзор фотографий её жизни.
Описание картины Фриды Кало «Две Фриды»
Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Традиционное истолкование работы опирается на подробности детства художницы: буквально через пару месяцев после рождения Фриды ее мать забеременела четвертой дочерью (той самой Кристиной) и, потеряв молоко, бросила девочку на няню-мексиканку.
Это были мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Описание картины Фриды Кало «Корни»
Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии.
Желание художницы включить в работы политическое измерение, чтобы «послужить Партии» и «принести пользу Революции», становится особенно явственным в картинах 1954 года Марксизм даст здоровье больным, Фрида и Сталин и в незаконченном портрете Сталина. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лёжа. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Их бурная совместная жизнь стала легендой.
В шесть лет она перенесла полиомиелит и с тех пор правая нога стала короче и тоньше левой. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял её к сюрреалистам. Обе надписи приукрасили действительность. Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой).
Frida Kahlo de Rivera) или Магдалена Кармен Фрида Кало Кальдерон (исп. Несмотря на то что Кало постоянно находилась в круговороте любовных историй, Ривера был для нее центром мира. «Ретроспектива Фриды Кало — большая удача, за ее выставками музеи стоят в очереди. Правда, организована выставка была плохо. Мне стало действительно физически плохо.
Описание картины Фриды Кало «Моисей»
Возможно, это граничит с тем, что он признал в ней равную — как по духу, так и по таланту.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Желание художницы включить в работы политическое измерение, чтобы «послужить Партии» и «принести пользу Революции», становится особенно явственным в картинах 1954 года Марксизм даст здоровье больным, Фрида и Сталин и в незаконченном портрете Сталина. Приняв тот факт, что Кало Фрида не желает его, он попросился назад к супруге. В том же году, когда был написан «Круг», Фрида Кало умерла.
Описание картины Фриды Кало «Раненый олень»
Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. В 1950 году ей сделали 7 операций на позвоночнике, 9 месяцев она провела на больничной койке, после чего могла передвигаться только в инвалидной коляске. На создание любого стиля всегда влияет место рождения и формирования личности. Ее работы высоко оценил уже знаменитый к тому времени художник-коммунист Диего Ривера. Мать – испанка, рожденная в Америке. В 1944-м Кало завершает картину «Цветок жизни» : экзотические растения напоминают половые органы, солнце символизирует яйцеклетку, а на заднем плане виден плачущий эмбрион.
Это изображение её «реальности» болезненно изображается в одном из самых известных картин Кало «Две Фриды» (THE TWO FRIDAS). Фрида исследует влияние боли на становление своей личности. Между тем, её картины очень похожи на работы другого культового сюрреалиста – Сальвадора Дали. Она быстро поняла, что поделать с этим ничего невозможно, надо просто закрыть глаза. Дословно название работы переводится как «Несколько маленьких уколов», но я позволила себе адаптировать его для выставки — уколы вызывают больничные ассоциации, а здесь речь о ранах, которые кто-то считает пустяком. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу.
Вскоре после чего она скончалась. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. Диего был пьян, эпатажен и обаятелен.
На самом деле, сердца Фрид соединяются между собой общей веной, которая затем обрывается хирургических клещами, которые Фрида в белом платье держит (мы это можем увидеть на полотне).
Эти подробные, деревянные сердца не оставляют двусмысленности о боли Кало над разрывом с Ривером и распадом их брака. На картине 1944 года «Сломанная колонна» Кало изображает себя в медицинском бандаже с разбитой дорической колонной вместо позвоночника. «Я всегда буду помнить потрясение, которое я испытала, когда вытащила картину из ящика. Упомянутая выше нью-йоркская выставка помогла Фриде стать свободнее.
Описание картины Фриды Кало «Сломанная колонна»
Она начала с автопортретов. Дело в том, что коллекция Фонда Кало — Риверы — а это все, что хранилось у ее мужа Диего Риверы, — по уставу не может покидать пределы Мексики видеть эти вещи можно главным образом в музее, устроенном в родовом гнезде Фриды, так называемом «Голубом доме». Фриде соображения евгеники была чужды и неприятны и по мнению некоторых исследований именно это она подчеркивает, включив в композицию потенциально ядовитый филодендрон. Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик. Это символ медленного течения неудавшейся беременности.
В Препаратории произошла её первая встреча с будущим мужем известным мексиканским художником Диего Риверой, с 1921 по 1923 работавшим в Подготовительной школе над росписью «Созидание». И всё-таки в живописи Фриды заметно и влияние европейской живописи. После еще одного сурового разговора с папой любимой, официально приняв и признав тот факт, что Фрида будет иметь шаткое здоровье до конца жизни и никогда не даст ему малышей, «каннибал» получил благословение на брак. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает еще одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Сегодня они находится в саду Голубого дома (дома-музея). До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало.
В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь. Белая простыня залита кровью. Возможно именно в этом и стоит искать ключ к пониманию её работ. Но чаша терпения переполнилась, когда она узнала о его связи с Кристиной, своей любимой младшей сестрой.
В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Диего Ривере тогда было 43 года. Что начала с себя. Само помещение было возведено за несколько лет до рождения Фриды в Койокане (пригород Мехико). Печальная точка выставки.
ред. ). Поистине, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего – говорила Фрида Кало. Фрида Кало умерла 13 июля 1954 года от воспаления лёгких. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа.
12 отзывов по теме Фрида Кало: уникальная мексиканская художница
Собственно, в их ряды художницу настойчиво пытался записать сам Андре Бретон, называвший ее искусство «ленточкой, завязанной на бомбе». Всё это не помешало гениальной художнице стать одной из великих творцов Мексики. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем.
В 15 лет она поступила в «Препараторию» (Национальную подготовительную школу), одну из лучших школ Мексики, с целью изучать медицину. Тем не менее она стоит прямо и открыто смотрит на зрителя. Отец выполнил просьбу дочери и сделал ей специальный подрамник, позволяющий рисовать лежа. Всего через год, в 1930 году Фрида стала законной супругой Риверы. В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Когда Клер Бут Льюс получила картину, она хотела уничтожить ее. Однако во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не суждено сбыться. Фрида Кало де Ривера (исп. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1112 под длинными юбками). Ее творчество насыщено символами и фетишами.
Их бурная совместная жизнь стала легендой. В Препаратории произошла её первая встреча с будущим мужем известным мексиканским художником Диего Риверой, с 1921 по 1923 работавшим в Подготовительной школе над росписью «Созидание». Это был вулкан, без преувеличения.
В 1940-м в доме Кало укрывался Лев Троцкий, с которым у Фриды завязался роман. Ее тело — кровавый «натюрморт», выставленный на всеобщее обозрение.
Символическое мужчинам, видимо, не присуще. Фрида Кало хорошо знала историю своей родины. Говорят, что с этих ретабло многое перекочевало на полотна художницы. Он стоял лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Но по прибытии встретила их Фрида, так как намедни ее супруг попал в поликлинику с почечным воспалением. И в 22 года Фрида выходит за него замуж.
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Они не всегда могли быть вместе, но никогда – врозь. Он одет, в то время как жертва изображена обнаженной, окровавленной.
- Жизнь и боль: «читаем» работы Фриды Кало
- История одного шедевра: «Две Фриды» Кало
- Фрида Кало: знаменитые работы художницы
- Фрида Кало: жизнь и творчество художницы
- Улитки, растения и скелеты: куратор объясняет работы Фриды Кало
Как у истинной мексиканки, у Фриды было особое отношение к смерти. Тогда Фрида очень страдала от насмешек соседских детей и товарищей по школе из-за иссушенной полиомиелитом ноги. Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Рядом разбросаны символы родной страны.
В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию8. Тогда девочка научилась убегать в мир своих волшебных фантазий. Вот таким образом она начала с автопортретов.
Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как я сама это тот предмет, который известен мне лучше всего». спасают от полной потери крови. Не обходится и без странноватых явлений — не так давно в сеть проникло фото, на котором изображена художница рядом с русским поэтом Владимиром Маяковским. Они украсили помещение в индейском традиционном стиле, окрасили в голубой цвет. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей».
ФРИДА для меня — это больше, чем женщина в искусстве. Почему она изобразила себя. Это изображение её «реальности» болезненно изображается в одном из самых известных картин Кало «Две Фриды» (THE TWO FRIDAS). Несколько лет супружеская пара жила в Америке, абсолютно иной в культурном плане стране. Обереги, отгораживающие Фриду от страданий, обвиты желтой лентой, но начинается все с гвоздя, который, вероятно, отсылает к выражению estar clavado — «быть обманутым» (clavo, «гвоздь» по-испански). Врачи не могли поручиться за ее жизнь.
Она всегда была критически настроена по отношению к собственному творчеству, не стремилась водить дружбу с галеристами и дилерами, а когда кто-либо покупал её картины, нередко сетовала на то, что деньги можно было потратить с большей выгодой. Откровенные записи Кало вела 10 лет, но они могут проиллюстрировать всю ее жизнь.
После еще одного сурового разговора с папой любимой, официально приняв и признав тот факт, что Фрида будет иметь шаткое здоровье до конца жизни и никогда не даст ему малышей, «каннибал» получил благословение на брак. Видно, что Фрида любит свою родину, ее историю и культуру. Поистине, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Но это не мешало ему ворошить юбки всех дам, что встречались ему на пути. В хорошем смысле этих слов. Их семейная жизнь бурлила страстями.
За год, проведенный почти в полной неподвижности, она всерьез увлекается живописью. В течение 30 лет облик дома не менялся. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Стиль живописи Кало включает ее непреходящую увлечение колониальным и доколумбовым искусством, мексиканской народной образностью (народные образы, помещенные на церковном алтаре поблагодарить Иисуса за выполнение пожелания) и культурой и этноса Мексики.
- Фрида Кало — больше, чем женщина в искусстве
- Автопортрет страдания: история одержимой любви знаменитой художницы Фриды Кало
- Тема: Фрида Кало (художница, бисексуалка, матершинница и революционерка)
- Несчастная Фрида Кало: Как бисексуалка, пьяница и наркоманка стала всемирноизвестной художницей
- История мексиканской художницы – Фриды Кало
- 5 мотивов в творчестве Фриды Кало
- О безграничной любви, страданиях и физической боли: «читаем» автопортреты Фриды Кало
- Фрида Кало – самая известная мексиканская художница
Тогда Фрида и начала ценить особенности Мексики. Ещё одна особенность её работ — мелкие мазки. Диего Ривере тогда было 43 года. Несмотря ни на что, с Кристиной Фрида помирилась. Врачи больницы, куда привезли искалеченную Фриду, были уверены, что долго она не проживет. Эту любовь она называла одной из двух катастроф в своей жизни.
На самом деле, сердца Фрид соединяются между собой общей веной, которая затем обрывается хирургических клещами, которые Фрида в белом платье держит (мы это можем увидеть на полотне). А в 1928 году вступила в компартию. Гвозди, воткнутые в лицо и тело, взывают к образам мученичества св. Творчество Кало было высоко оценено известными художниками не только Латинской Америки, но и США, Европы.
- Картины и автопортреты Фриды Кало
- Памятные места и музеи в Мексике
- Портрет инженера Эдуардо Морильо Сафы, 1944
- 99 причин, почему вам нужно бросить все и поехать в Нидерланды
- «Подвал» Игоря Волошина: трейлер новой жести под трек Хаски
«Я никогда не думала, что я сюрреалистка, пока Анри Бретон не приехал и не сказал мне об этом», – призналась она. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес – Дворце изящных искусств. И вскоре стала его любовницей, а потом и женой. Ее творчество насыщено символами и фетишами.
Архитектура здания выдержана в национальных мексиканских традициях. Но в силу неописуемой харизмы, таланта и чувства юмора слыл он покорителем дамских сердец, вот вот таким образом «каннибал» стало фактически его вторым именованием — он привязывал, всасывал прекрасных и профессиональных дам. Обезьянка — заместитель ребенка, которого она не могла иметь. Отсюда довольно распространенная психоаналитическая трактовка: отчуждение и одиночество, которые испытывает оторванный от материнской груди ребенок. Год она была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем сопровождали ее всю жизнь. Мне стало действительно физически плохо.
Одна из её работ удостоилась чести быть размещённой в Лувре. Путешествие в Мексику стало для Троцкого роковым – в 1940 году он был убит сотрудником НКВД. В 1929 году Фрида Кало поступает в Национальный институт Мексики. Это около 6500 фотографий частной жизни, среда и окружение. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж.
Разглядим некие ее полотна, что отражают момент. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. Раны Фриде наносил Диего. Новая жизнь стала бесконечно мучительной. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Из 2000 учащихся в этой школе было всего 35 девушек. ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму.
- Познакомьтесь с Сергеем Чернышевым — первым олимпийским чемпионом по брейк-дансу
- Илья Лагутенко поет «Алмазами» и говорит про альбом «Морская»
- Интервью с создателем : почему сомелье ненавидят популярный винный сканер
- Посмотрите ютьюб-канал учительницы русского языка, которая разносит ведущих российского ТВ
- «С недавних пор вообще не получаются песни без мата»: Вадик Королев о новом
Революционер был кем угодно, только не слепцом. Фрида сразу же заработала авторитет, создав с восемью другими учащимися закрытую группу «Качучас». Её знали, как довольно неоднозначного человека. Полотно изображает саму художницу, что потеряла ребенка в этом злополучном госпитале. Их семейная жизнь бурлила страстями.
В 1929 году она обручилась с мексиканским художником, Диего Ривером (Диего Мария де ла Консепсьон Хуан Непомусено Эстанислао де ла Ривера у Баррьентос Акоста у Родригес) известный своими фресками мексиканской революции. Обстановка дома сохранена такой, какой была еще при художнице. Несмотря на возраст и грузность, Диего пользовался вниманием молодых натурщиц. Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Фрида также была водима своими ветреными и импульсивными эмоциями.
- Тест: каким бы диджеем вы были на сельской дискотеке
- Получайте самые главные и обсуждаемые статьи дня на свой электронный адрес
- Фрида Кало (художница, бисексуалка, матершинница и революционерка)
- Следующие 2 пользователя говорят Спасибо за это сообщение
- Следующие пользователи говорят Спасибо за это сообщение
- Автопортрет с ожерельем из шипов и колибри, 1940 год
При жизни Фрида и ее муж значительно улучшили и экстерьер и внутренний интерьер. В руках Бербанк держит куста филодендрона и это не случайная деталь. Над животом, еще округлым от беременности, она держит три красные, как артерии, ленты. Рядом сидит ее alter ego, европейская Фрида в кружевном белом платье.
Почему она изобразила себя. В 1929 году она вышла замуж за художника Диего Риверу и, подобно ему, поддерживала коммунистическую партию Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910 год Мексиканской революции). Дело в том, что коллекция Фонда Кало — Риверы — а это все, что хранилось у ее мужа Диего Риверы, — по уставу не может покидать пределы Мексики видеть эти вещи можно главным образом в музее, устроенном в родовом гнезде Фриды, так называемом «Голубом доме». Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Но все внутри нее так и осталось покалеченным. И перед зрителями они предстали только шесть недель спустя.
В «Голубом доме» всегда было много животных: обезьян, попугаев, лысых собачек породы шолоицкуинтли, одна из которых изображена на картине. С 1955 года «Голубой дом» Фриды Кало стал музеем её памяти. После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности. Тело округлое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя. Они думали, что я сюрреалист, но я не была.
В ее картинах это влияние проявляется очень тонко и изысканно. Фрида сразу же заработала авторитет, создав с восемью другими учащимися закрытую группу «Качучас». Сказалась на творчестве древняя индейская мифология, национальные традиции.
В 1953 году состоялась её первая персональная выставка на родине. В 1929 году Фрида Кало стала женой Диего Риверы. В этом смысле ее подход диаметрально противоположен сюрреализму. Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма.
- Автопортрет с обрезанными волосами, 1940 год
- Самое интересное в виде мозаики
- Блог о прекрасном — лёгкий культурный ликбез
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Жизнь Фриды Кало в дневнике художницы
- Похожие материалы (по тегу) : Фрида Кало – самая известная мексиканская художница
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Но однажды с удивлением узнала, что «дети» причисляют её к своему лагерю. Фрида Кало (биография это указывает) только закалилась от этих невзгод, невзирая на молодой возраст. Главная жизненная драма Кало проникла в ее работы. В конце 1940-х гг.
Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Вместо «маленького Диего» на свет появилась «Больница Генри Форда» — одна из самых печальных работ, с которой началась череда «окровавленных» картин. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. А еще – зеркало. Это был вулкан, без преувеличения. Боль и страсть будто стали ее кистями.
Фрида Кало (1907 – 1954) была легендарной в мире красоты, чья жизнь и художественные картины подогрели интерес в мексиканском искусстве.
Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе.
Девушка стала приверженкой коммунистических взглядов и мечтала освоить профессию врача. Искусство Фриды Кало — это кодировка, шифрование, все то, в чем много мозга. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения.
Она любила использовать в них традиционные для Мексики атрибуты. Раны Фриде наносил Диего. Фрида Кало умерла 13 июля 1954 года от воспаления лёгких. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя.
Боль и страсть как будто стали ее кистями.
Полотно изображает саму художницу, что растеряла малыша в этом злосчастном лазарете. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
Местные флора и фауна индейские божества и постройки – частые гости ее полотен. «У неё нет иллюзий», — поддакивал Ривера. Их бурная совместная жизнь стала легендой. При этом значительная их часть отрезана от международной выставочной карьеры.
Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. — Прим. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств. Более того, одну из картин пополнил свою коллекцию великолепный Лувр, а это говорит о многом. «Я являюсь той темой, которую знаю лучше всего» – позже скажет художница. Тридцать две операции, годы в гипсе и на инвалидной коляске, бесконечная боль. Когда она в Штатах потеряла второго своего ребенка, то прямо в больнице написала картину «Госпиталь Генри Форда».
Всего лишь автопортрет (скучная, казалось бы, вещь. ), но на грани сюрреализма и помешательства. Тем самым идентифицируя себя с коренной мексиканской культурой. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. В течение 30 лет облик дома не менялся. Диего Ривере тогда было 43 года.
Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя. Если автокатастрофа действительно была роковой случайностью (Фрида должна была ехать в другом автобусе, но вышла на полпути, чтобы поискать забытый зонтик), то сложные отношения (в конце концов, Диего Ривера не был единственным) были неизбежными из-за противоречивости её натуры, в которой сила и независимость сочетались с жертвенностью и одержимостью. Она стоит, подобно статуе, на пьедестале, награнице между двумя разными мирами. Однако во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не суждено сбыться. Традиционное истолкование работы опирается на подробности детства художницы: буквально через пару месяцев после рождения Фриды ее мать забеременела четвертой дочерью (той самой Кристиной) и, потеряв молоко, бросила девочку на няню-мексиканку.
Работы Фриды выставлялись не только на родине, но и в Париже. В этом смысле ее подход диаметрально противоположен сюрреализму. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Зеркало над кроватью и специальный подрамник, позволявший писать картины лежа.
Всё из того же правила: мы ценим, когда теряем. Вскоре из-за начавшейся гангрены ей ампутировали правую ногу ниже колена. Кало отыскала себя в кисти, но не хватало убежденности внутри себя, потому решила обратиться за советом к уже известному тогда художнику Диего Ривера. В 1929 году Фрида сочеталась браком с художником Диего Ривера. Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. Их бурная совместная жизнь стала легендой.
Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию. А еще – зеркало. Свои страдания и эмоциональный упадок художница передала на полотне «Больница Генри Форда».
Если бы не хирургический зажим в руке Фриды, женщина, вероятно истекла бы кровью. Вздорная, смешливая, резкая и вопиюще откровенная, средоточие радости и жизни — так ее лицезрели окружающие, но реальная Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низкими чувствами.
Это типично для всех сделанных художницей мужских портретов — лицо, костюм, на этом все. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом.
Её отцом был фотограф Гильермо Кало, немец еврейского происхождения. Которые в 2007 году впервые были открыты для публики. Незадолго до смерти она оставила в своём дневнике последнюю запись: «Надеюсь, что уход будет удачным и я больше не вернусь». Диего было 43 года. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки.
В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Она говорила. В то же время обостряются её проблемы со здоровьем. Тело круглое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя. В одной руке Фрида держит мексиканский флаг, а в другой – сигарету.
Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего». Подобный шаг был обусловлен далеко не самолюбованием. Как известно, родилась Фрида Калов 1907 году, в Мексике, г. Койоакан. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». И все-таки в живописи Фриды заметно влияние европейской живописи. Фрида Кало (биография это показывает) лишь закалилась от этих невзгод, несмотря на юный возраст. К сожалению, надпись неточна.
Не удивительно, что на некоторых полотна художницы присутствую идеологические символы. Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи – ее посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картинВ начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» оценен экспертами Sothebys в 7 миллионов долларов. Вскоре постоянное общение, сходство в интересах, мировоззрении и пылкий нрав обоих, поспособствовали началу яркого, но мимолетного романа.
После этой трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Есть знаковая картина «Автопортрет на границе между США и Мексикой». Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности. Она не умерла и даже медленно шла на поправку.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. С одной стороны, она страстно желала продолжить род, протянуть дальше ту красную ленту, которую она позже изобразит на картине «Мои бабушки и дедушки, мои родители и я», получить в своё распоряжение «маленького Диего». Это не столько картины, которые написала Фрида Кало, книги, скорее, в которых по слогам выписана вся трагедия мятущейся души.
Тем не менее, доказательств этой версии не существует, вскрытие тела не проводилось. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. В это время из-за многочисленных операций Фриде пришлось носить ортопедические корсеты. Вместе с потерей своего возлюбленного европейская Фрида утратила часть самой себя. Лишь хирургические ножницы, зажимающие артерию. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Они думали, что я сюрреалист, но я не была.
Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Фрида расписала собственный гипс, а потом написала свой первый автопортрет. Снова начав ходить, посещала художественную школу и в 1928 году вступила в компартию.
Железный прут прошил ей живот и таз, навсегда лишив ее возможности иметь детей. Страдание превращается для нее в залог стойкости перед невзгодами. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как я сама это тот предмет, который известен мне лучше всего». Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). Фрида Кало очень хорошо знала историю своей родины.
В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1314 под длинными юбками). наступило серьезное ухудшение здоровья Фриды. Но Фрида с детства привыкла бороться.
Пурпурную орхидею изображенную в центре под кроватью, принес Фриде в больницу Диего. Вздорная, смешливая, резкая и возмутительно откровенная, средоточие радости и жизни – так ее видели окружающие, однако настоящая Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. Свидетели говорят, что не могли поверить в задачи с ногой, так как Кало «передвигалась по коридорам со стремительностью ласточки». Сюрреалистов же художница не любила и называла «чокнутыми детьми».
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Так просто и так сложно одновременно. Его противоположность – суета западного мира, в которой человек теряет себя.
Мать – испанка, рождённая в Америке. Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Из-за образности этой и других зрелых работ, Фриду Кало часто причисляют к сюрреалистам.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Тем самым идентифицируя себя с коренной мексиканской культурой.
Откуда это увлечение. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями. Сама она всячески открещивалась от связи с этим течением. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности.
Будучи третьим ребенком в семье «еврейского» немца и мексиканки с индейским ребенком, она росла, не зная хлопот, пока в 6 лет не захворала полиомиелитом. Нелегкая судьба Фриды Кало, автора картины, наложила отпечаток и на ее искусство.
В то же время некоторые представители этого семейства ядовиты и могут вызывать галлюцинации. Даже возможность подобного союза чета Кало восприняла с негодованием, называя его «браком слона и голубки» и это не было преувеличением — Ривера был старше на два 10-ка лет, на центнер тяжелее и вообщем имел вид благодушного каннибала. Во время аварии 1925 года матка Фриды была серьезно повреждена из-за чего художница так и не смогла выносить ребенка. Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. В течение 30 лет облик дома не менялся.
Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Она заимствует элементы христианской иконографии, чтобы придать особенно драматическое выражение своей боли и страданию. И в 1929 году поступает в Национальный институт Мексики.
В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. В предстоящем художница Фрида Кало огромную часть собственных терзаний и стремлений выразила конкретно в автопортретах, все ее творчество строилось на их. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Но это не помешало художнице получить большое количество восхитительных отзывов.
Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. И первые шаги в живописи. В дневнике в это время она пишет «Я есть дезинтеграция». Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Справа мы видим пейзаж Северной Америки, где властвует технология. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
Изменять Фриде он начал немедленно после свадьбы. Фрида постепенно снова начинает ходить, много рисует. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей».
«С тобой я чувствую себя семнадцатилетним мальчишкой» — писалон ейводном из любовныхписем. Она начала с автопортретов. Конфликты в их бурной и изменчивой отношений были очевидны даже. Кроме того, живот и матка были проколоты металлической перилой.
Описывая картину«Две Фриды»в своем дневнике, художница отметила, чтоодним из источников вдохновения для неё послужиливоспоминания о маленькой воображаемой подруге из детства. Помимо прочего, железный прут пропорол ее живот, сведя возможность когда-нибудь стать матерью к минимуму. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего».
В 1940-е годы картины Фриды появляются на нескольких заметных выставках. Он один ведет инструменты рисования, хотя каждый был опытным художником. Розовая анатомическая модель нижней части туловища над изножьем кровати, так же как и модель кости внизу справа, указывают на причину выкидыша – поврежденные при аварии позвоночник и таз. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Когда она в Штатах потеряла второго своего ребенка, то прямо в больнице написала картину «Госпиталь Генри Форда». Из-за чудовищных травм, перенесенных после аварии, Кало не имела возможности выносить младенца, однако, вопреки хрупкому здоровью и предостережениям врачей, она трижды беременела, каждый раз надеясь на чудо, которое так и не произошло.
Работа показывает нам Фриду, лежащую на скупой больничной койке, залитой кровью. За тридцать лет жизни после аварии – тридцать хирургических операций. На страницах дневника она записывала мысли, делала зарисовки, коллажи. Фрида и Диего интересовались идеями Бербанка (Ривера поместил даже поместил его на фреску «Аллегория Калифорнии» в башне Фондовой биржи в Сан-Франциско), читали его программную автобиографию «Жатва жизни», но никогда не встречались с ним лично.
Имя, которое чаще всего встречается в записях, – это Диего. Затем последовали долгие периоды, когда, предпочитая жить независимо в студии в Сан-Анхэле, Диего вовсе не жил вместе с Фридой, не говоря уже о том годе, когда оба Ривэра разъезжались, разводились и снова сочетались браком. Это около 6500 фотографий частной жизни, среда и окружение.
Несмотря на то, что она создавала невероятно красивые полотна, её личность многим откровенно не нравилась. Это, безусловно, Фрида — растерзанная и раздавленная.
Вскоре после чего она скончалась. Собственно, в их ряды художницу настойчиво пытался записать сам Андре Бретон, называвший ее искусство «ленточкой, завязанной на бомбе». Фрида просила отца принести ей кисти и краски. Сердца двух женщин выставлены напоказ их соединяет лишь одна тонкая артерия.
Особенное значение в творчестве Фриды Кало имеют национальные мотивы. Можно в нем прочесть и воспоминания детства и ее мучительные жалобы на болезнь и все трудности, которые с ней связаны. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа.
В 1932 году после очередной неудачной беременности Фрида пишет жутковатую картину «Госпиталь Генри Форда» : на фоне безлюдного индустриального пейзажа художница лежит на больничной койке в окружении символов ее беды: нерожденного ребенка и поврежденных в результате аварии органов. Птицы, символизирующие светлую и темную стороны любви и держащие ленточку с надписью «Всего лишь несколько царапин». Реальность предстает нам на ее полотнах болезненной, преломленной, сюрреалистичной. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла видеть себя.
Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял её к сюрреалистам. Фрида выжила — невзирая и вопреки. Себастьяна, пронзенного стрелами. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Фрида Кало (биография это указывает) только закалилась от этих невзгод, невзирая на молодой возраст.
Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Вероятно, это граничит с тем, что он признал в ней равную – как по духу, так и по таланту.
Кровь капает из только что перерезанной артерии, ее удерживает лишь хирургический зажим. Снаружи дом на углу улицы Лондрэс и улицы Альендэ выглядел точно так же, как и другие в Койоакане, старом жилом районе на юго-западе пригорода Мехико. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах.
Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. На этом фоне 34 работы, приехавшие в Петербург, выглядят очень солидно. За год, проведенный почти в полной неподвижности, Кало всерьез увлеклась живописью. Присущие сюрреалистам мечтательность и декадентство её раздражали их ночные кошмары и фрейдистские проекции казались детским лепетом по сравнению с тем, что ей довелось пережить в реальности: «Со времени я была одержима идеей изображать вещи такими, какими их видят мои глаза и больше ничего». Она яростно доказывала, что никогда не была истинным сюрреалистом.
Её творчество насыщено символами и фетишами. Все критики в один голос твердят, что картины Фриды очень самобытные. Картофель сорта «Рассет Бербанк» — до сих пор один из самых распространенных в США именно его используют в «Макдоналдсах». Однако это не мешало ему ворошить юбки всех женщин, что встречались ему на пути. Тогда Фрида решила писать автопортреты.
Свободными от гипсовых повязок оставались лишь руки. Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины.
Это одна из самых известных и растижированных работ Фриды Кало. Работа указывает нам Фриду, лежащую на жадный больничной кровати, залитой кровью. Пример для подражания. Воистину, как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Её поведение часто называли эпатажным. Все ее наследие — 143 живописные работы, с графикой около 250.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Белая ткань, обернутая вокруг бедер, перекликается с Плащаницей Христа. Так как знала себя лучше всего. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки.
Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя. В моменты долгой разлуки Фрида нередко наносит небольшой портрет Риверы на лоб собственного изображения – так она передает тоску по супругу. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Предметы извлекаются из обычного окружения и включаются в новые сочетания.
Жадный надрыв указывает и настоящая Фрида Кало. Устройство внизу слева может символизировать собственные «негодные» мускулы, которые не позволили ей сохранить ребенка в утробе. На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низменными эмоциями.
Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико. Например, фон из зеленых листьев — часто встречающийся у Кало охранительный мотив. Фрида во всём стремилась выразить своё отношение к культуре своего народа. И в этой теме я пробую говорить не о самой живописи, но о женщине.
В том же году, когда был написан «Круг», Фрида Кало умерла. Фрида была оскорблена, унижена, опозорена. В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы. После 1951 г. она испытывала такие невыносимые боли, что больше не могла работать без болеутоляющих средств. Внутри палитры и кисти Фриды лежат на рабочем столе так, будто она только что их там оставила.
Снаружи дом на углу улицы Лондрэс и улицы Альендэ выглядел точно так же, как и другие в Койоакане, старом жилом районе на юго-западе пригорода Мехико. Стараясь уменьшить испанское влияние. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910— год Мексиканской революции10). Прощание с Фридой Кало проходило во Дворце изящных искусств.
В доме, где родилась известная художница, организован интересный, увлекательный музей. Во время поездки в Нью-Йорк в начале 30-х Фрида пишет «Автопортрет на границе между Мексикой и Соединенными Штатами Америки» : в центре стоит сама художница с мексиканским флагом в руке, справа от нее – бездушные заводские трубы, механизмы и небоскребы, слева – ацтекская пирамида, цветущие растения и солнце с полумесяцем, воплощающие природный ход времени. Сердца двух Фрид соединяет тонкая артерия из которой сочится кровь.
Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Поездка в Париж в 1939, где Фрида стала сенсацией тематической выставки мексиканского искусства (одна из её картин была даже приобретена Лувром), ещё сильнее развила патриотическое чувство. Перипетии их отношений стали сюжетом многих работ мексиканки. Лицо на холсте как посредник меж наружным и внутренним.
Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего». Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Большое полотно «Две Фриды»создавалось во время бракоразводного процесса на нём Фрида написала себя «любимую» (справа, в теуанском костюме) и «нелюбимую» (в викторианском платье истекающую кровью), словно заявляя, что теперь она сама себе «вторая половина». В 1929 году она обручилась с мексиканским художником, Диего Ривером (Диего Мария де ла Консепсьон Хуан Непомусено Эстанислао де ла Ривера у Баррьентос Акоста у Родригес) известный своими фресками мексиканской революции. Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.
Специалисты полагают, что 1940-е – это эпоха расцвета творчества Фриды Кало. Вздорная, смешливая, резкая и вопиюще откровенная, средоточие радости и жизни — так ее лицезрели окружающие, но реальная Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. Год она была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем сопровождали ее всю жизнь. В этом самовыражении отражалась национальная гордость. Фрида занималась боксом и другими видами спорта.
В 18 лет Кало Фрида попала в авто катастрофу — автобус, в каком она ехала со своим другом, протаранил трамвай. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Такие трагедии так же оказали значительное влияние на творчество и картины художницы. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности.
Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила. Схожий шаг был обоснован далековато не самолюбованием. Эта картина, написанная в 1932 году, является средоточием боли Фриды Кало как дамы и мамы. Она начала с автопортретов.
Встав вновь на ноги, посещала художественную школу. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Кало Фрида, пылкая, увлекающаяся, практически боготворила своего мужа, признавая его талант, но при этом позволяя себе указывать на огрехи в работе. Первая – это та самая авария.
В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Она приветствовала посетителей прямо на кровати. Он в каком-то роде повлиял и на ее художественную манеру: Фрида Кало — очень детальный художник, тщательно прописывающий былинки, зубки, кружавчики. Боль и страсть как будто стали ее кистями.
Однако, саму Фриду раздражала надуманность и наигранность сюрреализма. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Ей было 22, ему— 43. Лицо на холсте как посредник между внешним и внутренним. К сожалению, надпись неточна. Увлекается коммунистической идеологией – в те годы в Мексике это течение было невероятно модным.
Так как на тот момент ее мир сузился до больничной койки и собственного тела. В надписи внизу кроваво-красными буквами изложена история события. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). После аварии девушка год была прикована к постели — именно тогда она начала регулярно рисовать.
Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями12. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. И только теперь мы имеем открытый доступ для всеобщего просмотра. Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик. Ему было 43 года, ей 22. Даже яркая палитра и цвета в её работах неслучайны.
Их отношения от дружеских переходят на новый этап.