Художник Ромадин Николай Михайлович Картины
Советский художник Николай Михайлович Ромадин (родился в 1903 году, умер в 1987) получил известность благодаря таким своим картинам, как «Последний луч», «Село – Хмелевка» и др.
Русские пейзажи художника Ромадина Николая Михайловича (1903 – 1987)
Обращаясь к школьникам в письме-наставлении об искусстве, он пояснил им, что значит мудрая искренность художника: «Это значит много читать, много видеть, правду видеть и любить эту правду и только ею жить, любить людей, животных, природу любить и беречь». Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне.
Машкова, А. Д. Молчит. Часто читаю стихи. Таким требовательным к себе был Мастер. Входил в группу молодых художников РОСТ. Ромадин в поту, его уже трясет.
Вот «Горящий элечек» (элечек— головной убор киргизской замужней женщины). Эскизы и макет удивительного летательного аппарата в фильме -Андрей Рублев» создал Мих. Виктор, трудно сказать "из какого сора" возникает Таинство называемое Творчеством. Фалька, И. И. Ещё бы. Однако наибольшую известность приобрел как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы, — серия «Волга — русская река». Кончаловского.
Это демократизм площадей и тротуаров, пульсирующих людских масс. Ромадин Николай Михайлович (р. Николая бросило в пот. У этих девушек не было ни опыта пережитого, ни полноты впечатлений, а при этом в их произведениях все это есть. Машкова и П. П.
В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд. В Курганской области выросла плеяда ярких самобытных художников-акварелистов, а областной центр по праву считается «акварельной столицей Урала». Богатые традиции имеет театральное искусство. Стало ясно, как серьезно Ромадин ищет. Масло.
Тренировал память. Любите ли вы деньги и есть ли у вас воля. Друг его всеэто заметил, шепнул на ухо: «Раз смотрит, это уже хорошо. »Николай Ромадин. Произведения Н. М. Репина, Государственной премии СССР, систематическое художественное образование получил в Самарском художественном техникуме, Московском Высшем художественно-техническом институте (ВХУТеине), мастер пейзажа исторических и жанровых композиций, художник. Участник выставок с 1931 года.
С большим творческим подъёмом играют артисты театра кукол «Гулливер», призёры и победители многих престижных конкурсов. Развитие музыкальной культуры Зауралья во многом граничит с деятельностью областной филармонии и музыкального колледжа имени Д. Д. Шостаковича. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923- 1930) у Р. Р. Его первыми преподавателями были Александр Древин, Роберт Фальк, Илья Машков, но своим учителем он считал не благоговевшего перед «-измами» Дмитрия Щербиновского, выпускника Императорской академии художеств, ученика Павла Чистякова и Ильи Репина. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи.
Но мечта будущего художника сбылась только через два года, в 1923 году он наконец поступил во Вхутемас (позднее переименованный во Вхутеин), а в 1928 году окончил его. Изгородь из кистей на столе (натюрморт «Кисти и деньги») сравнима с рядом копий, которыми размахивают всадники на галопирующих конях в картинах Ренессанса». Кстати, второе изображение внизу – тот самый малоизвестный натюрморт Ромадина «Кисти и деньги». Особенно совет: «писать только свое, не заглядываться на чужие краски». В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд.
Его первыми преподавателями были Александр Древин, Роберт Фальк, Илья Машков, но своим учителем он считал не благоговевшего перед «-измами» Дмитрия Щербиновского, выпускника Императорской академии художеств, ученика Павла Чистякова иИльи Репина. Народный художник СССР (1971), действительный член АХ СССР (1967). Поволжские пейзажи, Берендеев лес, лесные озера, сказочные зимние поляны— глядя на эпические пейзажи Николая Ромадина (1903–1987), трудно поверить, что он учился во Вхутемасе, главной лаборатории авангарда 1920-х. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки.
Родом с могучей, раздольной Волги. Но что делать, если мне скучно повторять уже найденную манеру. А воля, кажется, у меня есть. Паустовского, написавшего очерк о его искусстве (Родная природа в творчестве Ромадина, 1963). Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова.
Участник выставок с 1931 года. Юность Н. М. Ромадина совпала с первыми революционными годами. Назанимал денег целых 19 тысяч и ушел в работу.
Сочинения по картинам Николая Ромадина
И на верхнюю третью полку. В Русском музее в экспозиции находится пейзаж Ромадина «Золотая речка». Развернулся к автору, бросил: «А выне художник», повернулся и вышел. Пикассо гневный улыбающийся, задумчивый и печальный. Сохранился, правда, с тех лет интерес к литературе. Здесь я ничего не меняю, не «режиссирую», не исключаю.
В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потомвлезал в окно сам. Но все это дается невероятным трудом, огромной тратой нервов и сил. Для многих работ Ромадина характерна тонкая передача вечернего и ночного освещения. С 1929 – член АХРР. Недаром именно эту картину купил у него Эрнест Хемингуэй. Мы видим трагедию воины.
Значит, размышляет автор, неизбежность воины — миф. (Ленинская премия, 1980), в том числе Берендеев лес (1963, Горьковский художественный музей), Кудинское озеро (1974-78, ГТГ). В них такая мощь, такая широта и величие российских просторов, что пейзаж — пейзаж. их нельзя охватить разом, они интересны именно своей детализацией.
Можно сказать и так: повезло режиссерам. И вот результат. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). Среди раненых и мертвых продолжают сражаться живые.
В Кургане сформировалась среда, которая с удовольствием воспринимает большое искусство. Виртуозное мастерство, разнообразие жанров и приёмов отличает деятельность многих мастеров декоративно-прикладного искусства и самодеятельного художественного творчества. Об авторитете культуры Зауралья говорит тот факт, что в регионе проводятся мероприятия всероссийского и международного уровня: Всероссийская выставка акварели, Всероссийский конкурс исполнителей «Друг баян», Международный фестиваль «Музыкальное приношение», Международный фестиваль театров кукол «Мечта о полёте». Художник много копировал особенно любимого им Александра Иванова, стараясь понять его метод — писать маслом тонко и жидко, как акварелью. Прежде чем пойти на этюды, я настраиваю себя наработу. Учился в московском Вхутемасе-Вхутеине (1923-30) у Р. Р. Фалька, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского. Картина Памяти Пабло Пикассо построена как раскадровка облика одного из пророков XX века.
Деньги я не люблю. Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника). 52 Х 98. Мы, студенты, просили мастера объяснить принцип удержания изображения наплоскости. Он писал тематические холсты, активно участвовал в выставках.
Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Родился в Самаре 6 (19) мая 1903 в семье железнодорожного служащего. Когда Ромадин нас, зрителей, водил по залам своейвыставки, проходившей в 1961 году в Академии художеств, то остановился у этойкартины и неожиданно сказал: Надо у Русского музея попросить на время «Золотую речку». 1946. Луи Армстронг известный музыковед Алексей Баташов.
Мне же ближе другой Миро —его картина «Ферма», еще не столь совершенная по стилю, но мощная и сильная по искусству. Народу набивалось встать негде. Писал этюды, во все времена года. Мешочники, цыгане, шпана. Ранняя весна запечатлена художником во многих полотнах («Весна на Пахре», «Весенний воздух», 1955 «Золотые почки», 1955 «Цветущая верба», «Розовая весна», 1967 «Вербы в разливе», 1967).
Множественное повторение разнящихся между собой лиц. В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потом влезал в окно сам.
Испытал особое влияние живописной манеры мастеров «Союза русских художников» – с их импрессионистическим колоризмом и стремлением превратить сравнительно-простое натурное впечатление в символический «образ России». Умер Ромадин в Москве 10 апреля 1987. Творчество Ромадина этой поры носило отпечаток музейных занятий. Стихи Фета, Тютчева, Пушкина, Есенинамог подолгу читать наизусть.
«Писать картину — это праздник, — говорил Нестеров. — Сходите в баньку, наденьте чистую рубаху». Зашел Нестеровв первый зал, окинул взглядом несколько работ. Был случай, показывался художник вАкадемии художеств и умолилтаки он мэтра прийти на его вернисаж. Весенняя, нежная, переливчатая работа. В 1922 году Николай собрал свои нехитрые пожитки и уехал в Москву поступать во Вхутемас.
что только веселье и радость дают ощущение полноты жизни. Он учил работать «для души» и приводил в пример Врубеля, который однажды так набросал акварелью шиповник в стаканчике, что казалось, слышался даже его аромат. Тот ему объяснил, что Нестеров не любит смотретьвыставки художников и суров в оценке. А известные коллекционеры и музейные собрания за рубежом купили через экспортный салон, то есть с немалым доходом для государства, около двадцати пяти произведений Мих. Паустовского, написавшего очерк о его искусстве (Родная природа в творчестве Ромадина, 1963 г. ). Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые.
Сочинение по картине Ромадина Керженец (описание)
Мне кажется, что именно каждодневное совершенствование себя духовно и профессионально — привлекательнейшее свойство ромадинской натуры. Потом он рассказывал, как умудрялся ездить на поездах до войны. Особенно известны пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 г. Последний луч, 1945 г. все – в Третьяковской галерее). Вотвидите здесь и здесь небо не дотянуто.
ХУДОЖНИК Михаил Ромадин — иллюстратор многих детских книг. Причастность к этому Ромадина-младшего очевидна. Писал этюды, во все времена года. Наиболее известностью пользуются пейзажи Ромадина, с проникновенным лиризмом воссоздающие ландшафты средней полосы России: серия Волга – русская река (1944-45, ГТГ и другие музеи Государственная премия СССР, 1946) цикл пейзажей 60-70-х гг. Они импровизируют, вместе творят музыку, свободно и вдохновенно. Сильнейшее воздействие оказала малая родина на творчество выдающегося скульптора Ивана Дмитриевича Шадра (Иванова), автора работ «Булыжник – оружие пролетариата», «Сеятель».
Интересные сочинения по картинам
Перенял идейные установки «Союза Русских Художников, стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Кончаловского. который надо развеять.
Сегодня и «Солярис» и «Сталкер» поражают нас пророчеством. В 1944-м он создал цикл картин под общим названием «Волга — русская река». Там, в Самаре, занимался боксом. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки. Михаил Васильевич писал своему молодому другу: «Пожалуйста, работайте не покладая рук. Испытал особое влияние живописной манеры мастеров Союза русских художников – с их импрессионистическим колоризмом и стремлением превратить сравнительно-простое натурное впечатление в символический образ России.
Узнавать о новых картинах первым
В 1918 году он ушел добровольцем в Красную Армию. Мечта об образовании привела его в лесную школу-коммуну имени Клары Цеткин в Самаре. Так появились у него первые драматургические опыты. В 30-х гг.
— во всей своей эпической силе стал гимном непобедимой стране. Здесь его увлечение живописью было поддержано. Некоторые ее места остались теперь только в его произведениях, например, «Берендеев лес», написанный близ Костромы, в Щелыкове имении драматурга А. Н. Островского. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). Из наиболее значительных его работ следует назвать издание книги Льва Толстого «Два товарища» (это пересказ великим русским писателем эзоповских басен для детей) и сборника русских народных сказок «Полевая березка».
Тренировал память. Причем множественность не только характерна, но и демократична. Михаил Ромадин рано ощутил бремя фамилии.
Николай Михайлович Ромадин – Известные имена художников
Машкова и П. П. Когда художник Михаил Нестеров, просматривая мои работы, увидел, что я умеюудерживать изображение на плоскости и оно в ней не проваливается и не вылетает изнее, он спросил меня: «Откуда вы это знаете. » Я ответил: «Знаю. ». Николай Ромадин. Он предпочел оставить это загадкой. Ромадина.
Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Действительный член Академии Художеств СССР. Народный художник СССР. Но тогда, в 63-м году, в Щелыкове он сделал несколько одухотворенных пейзажей, проникнутых поэзией «Снегурочки». Удобно возить и краска на такой основе не жухнет и не проваливается.
Но, размотав этот же вопрос вобратном порядке, я получил ответ. Народу набивалось – встать негде. работал преимущественно в историко- революционном жанре (Прифронтовой ревком, 1934-37, Свердловская картинная галерея). Древина. Ромадин отдал 19 за долги и стал работатьдальше. Спросили Николая Ромадина о том, как родился один из лучших его пейзажей «РекаЦаревна». К нему присоединяются Алексей Козлов.
- Ромадин Николай Михайлович1903-1987Просмотреть экспозицию работ
- Николай Михайлович Ромадин (1903-1987)
- Ромадин Николай Михайлович (19031987)
- Ромадин Николай Михайлович (1903–1987)
- Ромадин Николай Михайлович (1903 – 1987)
- Волошин Максимилиан Александрович
Человеческое страдание вот их единственный враг. Он не подбирал специально для коллажа вырезки и предметы, чтобы склеивать и компоновать их холсте, а клал холст на стол на целый месяц в своей мастеской и то, что случайно упадёт на него — будь то кисть, тюбик краски или перчатка, аккуратно приклеивал, не сдвигая их, видя гармонию в случайном. Учился в Самарском художественном техникуме (1922 г. ) и московском Вхутемасе (1923–1930 г. ) у Р. Р. Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958 г., Третьяковская галерея). Юность Ромадина совпала с первыми революционными годами.
Древина. Родился будущий художник в Самаре, в семье железнодорожного рабочего. Художникпосмотрел раз, пошел по второму кругу. Но с самого начала творческой деятельности Ромадин тяготел к лирическому пейзажу.
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
- Ромадин Николай Михайлович, художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- КАРТИНЫ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА РОМАДИНА
И ведь не упрекнешь в недостатке энергии. Фалька, И. И. Ранняя работа эта некогда привела в восхищение Тарковского, посвятившего ей статью в журнале «Кругозор» и, к счастью, не продана за границу. Входил в группу молодых художников РОСТ. «Большой джем-сейшн».
трагический и протестующий, в сущности единственный Пикассо, создатель — Герники». Специально для поездки одевал галстук, шляпу. Там, в Самаре, занимался боксом.
Для меня этот хаос представляет особую красоту. Уже тяжело больной, незадолго до кончины. Николай Михайлович Ромадин родился в Самаре в семье железнодорожного рабочего. Однако, обращаясь к прошлому, он превращает его в настоящее. Мы все были поражены, когда на первой персональной выставке Ромадина, за год до войны, увидели рядом с историко-революционными картинами, рядом с «Интервенцией» и «Ревкомом» копии фрагментов знаменитой картины А. Иванова.
Ромадин открыл зрителям мелодичную сказку тихих лесных озер, в зеркало которых весело глядятся молодые осинки, нарядный свет короткого зимнего дня и тайну багровых закатов, когда «краснеют темных сосн сторукие стволы и отражаются внизу в заливе черном». Ромадин. а над ними уменьшенная копия бессмертной «Герники — не прихоть и не произвол. Входил в группу молодых художников РОСТ.
потребовавшей от него синтеза самых разнообразных чувств — от ненависти и презрения к нацистским варварам до любви, жалости и сострадания к жертвам фашизма. Покупатель привык узнавать художника «по мазку». А занеимением рыбьего клея можно проклеивать 2 3 раза желатином. Художник Николай Михайлович Ромадин. Потом он рассказывал, как умудрялся ездить на поездах до войны. С 1929 – член АХРР. тут все конечно еще сложнее. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Как я ни боролсяс собой, пришлось собраться, уйти.
- Словари и энциклопедии на Академике
- Николай Ромадин – Журнал обо всём
Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Р. Р. В стенах филармонии, на стадионах и концертных площадках выступали ведущие российские и зарубежные коллективы, мастера оперы и балета, эстрады и кино. Свежий вечер. 1903), советский художник. Несколько лет спустя шальной огонь неосторожного костра выжег все до черных пней. Дело тут, конечно, не в гигиене, а в святом отношении к искусству.
Ему приходилосьчасто залезать в окно вагона. От блестящего рисовальщика Щербиновского Ромадин унаследовал безупречную точность рисунка— его живопись можно назвать ювелирной благодаря этой дисциплине, хотя, как правило, писал он без предварительного рисунка, работал точным мазком ибогатой оттенками цветовой палитрой, влучших традициях импрессионизма. Родом с могучей, раздольной Волги. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). Участник выставок с 1931 года. Теперь вы смотрите на эскизы к фильму Андрея Тарковского «Солярис» и совершаете мысленно перелет из киргизских степей, где время словно остановилось, в необычный, фантастический мир, сотканный из доступных нам понятий, поставленных в еще не всегда доступную связь.
Специально для поездки одевалгалстук, шляпу. Обе книги вышли в «Детской литературе». Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника). Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 г. Сон Андерсена, 1969 г. обе – собственность семьи художника).
Отцу это не нравилось, в семье назревал конфликт. Кудинское озеро 1977 гРомадин Николай Михайлович (1903-1987), русский художник, художник, мастер символико-импрессионистического пейзажа. Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне.
Жил в Москве и за границей, но всегда был предан своей малой родине. Дописать следует. Масло. Фалька, И. И.
Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Умер Ромадин в Москве 10 апреля 1987. Но все, же любимое состояние природы у Ромадина — ее пробуждение.
Но он очень не хотел, чтобы сын стал художником, – эта профессия, по его убеждению, была несерьезной для мужчины. ответил Ромадин. Подошел к нему Михаил Васильевич Нестеров, положил руку на плечо, сказалприсутствующим: «Вот перед вами в будущем большой русский художник. »После этого побывала у него закупочная комиссия из Третьяковки во главе с И. Э. Грабарем. бумаги. Холст. Они вместе учились во ВГИКе, но их объединяло не только это. И на верхнюю третью полку. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского».
Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея). Характер был заложен еще до приезда в Москву. Приобрели работ на 40 тысяч.
Позднее Тарковский доверил ему «Солярис» уже в качестве художника-постановщика. Учился в Самарском художественном техникуме (1922) и московском Вхутемасе (1923-1930) у Р. Р. Творчество имеет коллекционно-антикварное значение.
Эпические пейзажи Николая Ромадина стали эталонными для послевоенной советской живописи, со временем (к началу 1960-х годов) они приобрели более лирический оттенок, налет сказочности. Но мечта об образовании не покидала Н. М. Ромадина. Характер был заложен еще до приезда в Москву. спросил друг.
Что ж, принцип этот вполне оправдан и закономерен. Награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени. Мешочники, цыгане, шпана. Но вы ведь говорите о нравственном несоответствии личности и его творения. Ему приходилось часто залезать в окно вагона. Да, пожалуйста.
Обращался к жанру интерьера исследуя эффекты ночного освещения (лунный свет, свеча), писал портреты. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963 г., Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970 г., Третьяковская галерея). Скончался в 1987 году.
Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». (1903, Самара – 1987, Москва). Поволжские пейзажи, Берендеев лес, лесные озера, сказочные зимние поляны – глядя на эпические пейзажи Николая Ромадина (1903 – 1987), трудно поверить, что он учился во Вхутемасе, главной лаборатории авангарда 1920-х. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим закатам, чащам, половодьям романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея).
Был другом К. Г. Фалька, И. И. И среди них наиболее значительные— «Битва», «Осенние листья». Элла Фицджералд.
Если кто-нибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все это проделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой в карман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничего хорошего не принесет, отставали. Корженец. Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея). Передал поистине богатырскую былинную твердь глухих сосновых боров и диких чащоб и мы увидели, что это уже «не лес, а целый мир разносторонний исполненный видений и чудес».
С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. В живописи он шел «обратным ходом» — от абстрактных композиций к фигуративному искусству. В 1930 г. писал, главным образом, жанровые сцены. Выступал с произведениями на историко-революционную тему (Прифронтовой ревком, 1934-1935 г., Свердловская картинная галерея) интерьерами (Белая ночь, 1947 г., Третьяковская галерея), однако наибольшую известность приобрёл как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы. Его плохо знают дома. Думается, фантастический реализм Ромадина-живописца отчасти уходит своими корнями в «Солярис» Нелишне напомнить, что Тарковский сам много занимался живописью и был исключительно чуток к изобразительной стороне каждой своей ленты. Нестеров всетаки был приглашен.
Ты не боишься. Он по-настоящему демократичен чен и хочет, чтобы зритель понял его. Художник работал над иллюстрациями к индийскому эпосу «Рамаяна» («Детская литература»), а также к книге Ю. Качаева о похождениях русского купца Афанасия Никитина («Малыш»), В издательстве «Современник» с иллюстрациями М. Ромадина вышла книга Мустая Карима «Долгое-долгое детство». Народный художник СССР (1971 г. ), действительный член АХ СССР (1967 г. ), лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946 г. ), лауреат Ленинской премии 1980 г. за цикл пейзажей. Родился в Самаре 6 мая 1903 г. в семье железнодорожного служащего. После окончания института он написал большие полотна — «Интервенция», «Прифронтовой ревком».
В лучших его произведениях темперамент из внешне понятного динамизма и хаоса, поверхностно упорядоченного, как это часто бывает, переплавляется в спокойную и благородную форму, тихую и простую. Почти в каждой картине позднего Миро фигурирует звездочка—штамп, говорящий, что «это —Я, сам Миро, не путайте меня с другим. » И покупатель покупает очередную картину со звездочкой—типичную картину типичного современного классика. В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. Холст. Есликтонибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все этопроделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой вкарман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничегохорошего не принесет, отставали. 1954.
Машкова, А. Д. Диапазон пейзажного творчества Ромадина очень широк. И. Е.