И Репин Стрекоза
Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Формировать у детей видение колорита. Если говорить о позе девочки, то она сразу же кажется свободной и непринужденной. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Видим детскую шляпку, мило закрепленную под самим подбородком, видим внимательный и серьезный взгляд, солнечные блики у нее на шее илице. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
Композиция холста чрезвычайно проста. У нее очень загорелое лицо и руки. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Её взгляд серьезен и непреклонен. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Развивать зрительные ассоцации. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность.
- Описание картины Репина «Стрекоза»
- Рассматривание портрета «Стрекоза»
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
- Сочинение – описание по картине Репина "Стрекоза"
- Сочиненин по картине Репина Стрекоза
Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Света, рефлексы от неба и земли и оттенки в окраске самого платья соединены в единую живописную гамму, связанную с основным голубым цветом неба. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности.
Наверное девочка гуляла в поле. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Оно зеленовато-желтое. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза».
- Описание картины Репина Стрекоза
- Описание настроения картины Стрекоза
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.
Развивать чувствование настроений, выраженных в музыке и живописи и в их созвучии. О непоседливости героини говорит и название картины. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
- Репин — Стрекоза (сочинение по картине)
Внизу холста можно увидеть луговые травинки, умело обозначенные кистью мастера. Программное содержание. Художник любуется своей дочкой, радуется ее красоте, шаловливости, беззаботности. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Мастер создал интереснейший образ, который наполнен теплом, нежностью и любовью. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы.
Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Палитра Репина становится светлее. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Относительно колористического решения необходимо заметить, что полотно довольно активно.
Чувствуется ее задорность и непосредственность. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Что касается композиции картины, то она отличается своей простотой. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности.
Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Холст передаёт те детские качества, которыми Репин всегда любовался – абсолютная непосредственность и беззаботность.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Она наполнена задором и живостью. Что еще мы видим. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
Формировать у детей видение колорита. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками.
Развивать зрительные ассоцации. Вот нижняя часть платья девочки. Развивать зрительные ассоцации. Именно в них автор больше всего экспериментирует, что связано, прежде всего, с тем, что писались они, так сказать, «для себя». Одним из наиболее известных портретов, который был написанный Репиным в далеком 1884 году на своей даче под Петербургом, является портрет под названием «Стрекоза». Портрет изображает Веру Репину – его старшую дочь. При первом взгляде на картину можно сказать, что в ней присутствуют некоторые элементы обычных бытовых сцен, которые были подсмотрены художником. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
"Стрекоза". Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Да, он стоял внизу. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Портрет Веры Репиной, дочери художника.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Понравился вам этот портрет. Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас».
Вся картина пронизана ярким лучистым солнечным светом. Наверное девочка гуляла в поле. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок.
давайте мы оставим в группе и еще полюбуемся мастерством И. Е. Репина. Но богатые переходы цвета везде ясны. О непоседливости героини говорит и название картины.
Репин любуется красотой, обаянием, а также непринужденностью маленького существа, наблюдает за его радостью беззаботной жизни. Все имеющееся на картине пространство, ровно так же, как и сам воздух, детское платье и складки на нем, пропитано солнечным светом. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». В таком удобно прятаться в траве.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Программное содержание. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза».
Она оказалась высоко над землей, словно парящая в небе стрекоза. Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Её взгляд серьезен и непреклонен. Ребенок сидит на фоне ясного летнего неба, которое немного поддернуто облаками.
Палитра Репина становится светлее. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. название заданный автором Невроз лучший ответ это И. Е. РЕПИН. На картине изображена девочка, сидящая на перекладине, беззаботно и весело качающая ножками.
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Во время написания работы Вере было двенадцать лет.