Интерпретация Картины Юона Новая Планета

Рассмотрите картину К. Юона «Новая планета», написанную в 1921 г. Дайте интерпретацию идеи этой картины с позиции человека сегодняшнего дня.

Описание картины Юона «Новая планета»

Но иначе и быть не может. С другой стороны, не верится, что это картина. В сущности, аллегория понятна. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Она написана в 1921 году. Небосвод, на котором огромными пылающими шарами светятся другие планеты, словно пронзен жгучими лучами: это, скорее всего, взорвалось вблизи планеты другое космическое тело, что и стало причиной трагедии для всего живого. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

И это на самом деле так. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.

Описание картины 
«Новая планета»

Описание картины «Новая планета»

Крошечные фигурки людей, в ужасе повергнутых на землю или простирающих руки к залитому мистическим светом небу, призваны напомнить о том, что судьба одного человека ничтожна на фоне мировых катаклизмов, одним из которых и видится Юону Октябрьская революция». Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Все вдруг изменилось. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.

У некоторых нет сил идти. И это не может не пугать и не расстраивать. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Он знал, что она представляла собой. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Хотя любые попытки спастись бесполезны. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И это на самом деле так. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. На самом деле революция как социальный катаклизм не менее страшна и опасна, чем может быть катаклизм космический. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Вот таким образом они видят в ее появлении настоящий конец света и убежать от нее, спрятаться. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.

«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Нам трудно с этим спорить. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И это не может не пугать и не расстраивать. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Е. Архипов. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Эта картина посвящена революции. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. И это на самом деле так.

Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Эта картина посвящена революции. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Революция безжалостна по отношению к людям. Причиной несчастья они считают планету, на которую пытаются указывать. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Все вдруг изменилось. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Константин Федорович Юон изначально был признанным мастером пейзажа.

Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Е. Архипов. Картина родилась из эскиза к театральному занавесу. Да, трагедии неизбежны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Кроме того, следует помнить, что творчество Юона формировалось в тот период русского искусства, когда символизм был одним из главенствующих течений.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И отголоски этого события можно разглядеть на полотне. И нет спасения от этого безумия.

Рассматриваем картины известных художников. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Вопросы на тему 
интерпретацию идеи 
этой картины с позиции

Вопросы на тему интерпретацию идеи этой картины с позиции человека сегодняшнего дня

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Революция безжалостна по отношению к людям. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Сирень цветет в мае. И это неудивительно, ведь сам Константин Фёдорович Юон долгое время работал в театре.

Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов. Нам трудно с этим спорить.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Реакция людей очень интересна. Но иначе и быть не может. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. И это не может не пугать и не расстраивать.

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Революция — это грозная и страшная сила, кото-рая делает людей столь же беспомощными, как пе-ред космическим катаклизмом. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И людям остается только убегать, прятаться. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. В сущности, аллегория понятна. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Все вдруг изменилось. Но, как любой творец, он не мог оставаться равнодушным к значительным событиям, свидетелем которых он был.

Сочинение по картине 
Константина Фёдоровича 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Кто-то радостно приветствует новую жизнь, рвется к ней, тянет руки в надежде на лучшее. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Что ждет теперь человечество. И это на самом деле так. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. На картине изображен букет из белой сирени.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. – нам остаётся лишь гадать. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Другие же, напротив, полны ужаса и отшатываются. Они понимают, что зарождается что-то удивительное и это событие приведет к новой счастливой жизни. И нет спасения от этого безумия. И людям остается только убегать, прятаться.

И это не может не пугать и не расстраивать. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Нам трудно с этим спорить. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

«Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма. Профессия театрального художника наложила отпечаток и на его живопись. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Вообще, создавая это творение, Юон пытался осмыслить прошедшую Октябрьскую революцию. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.

Для них что-то новое – равносильно концу света. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи». Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Да, трагедии неизбежны. Революция безжалостна по отношению к людям.

«Новая планета» – это сочетание фантастического события и яркой декорации. И людям остается только убегать, прятаться. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Краткое описание 
картины Юона, Новая 
планета

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

Все вдруг изменилось. Люди в смятении и радости наблюдают крушение старого мира. Он знал, что она предста-вляла собой. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Хотя любые попытки спастись бесполезны. Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». И нет спасения от этого безумия. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой.

Описание настроения картины Новая планета

Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Эта картина посвящена революции. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света. Вот так, через аллегорию, К. Ф.

И это не может не пугать и не расстраивать. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Все вдруг изменилось. Да, трагедии неизбежны. Хотя любые попытки спастись бесполез-ны. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

Цветы стоят в стеклянной вазе на столе. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Передо мной висит картина К. Юона «Новая планета».

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Почему Юон выбрал именно такую композицию. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И это на самом деле так.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Это творение советского живописца вызывает неоднозначные чувства. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – Последний день Помпеи.

«Известные картины» – «Сирень в стекле» – Эдуард Мане. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Да, трагедии неизбежны. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Описание картины К. Юона Новая планета. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875-1958) считается видным представителем символизма и модернизма. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

  1. Слайды и текст этой презентации
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Это явление вселенского масштаба. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но иначе и быть не может. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда молодая российская республика переживала братоубийственную Гражданскую войну, а через год будет создана одна из самых величайших империй в истории человечества – Советский Союз.

Слайды и текст этой 
презентации

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват. Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. Помимо черного квадрата, он нарисовал еще красный квадрат.

Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Но в 1921 году он в импрессионистской манере написал необычную картину «Новая планета», которая стала одной из самых ярких работ художника. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. В данном случае – это язык плаката. С одной стороны, яркая вспышка и невероятные краски завораживают.

Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. И во все стороны от нее разбегаются желтые лучи, напоминающие дорогу в светлое будущее.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

И нет спасения от этого безумия. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Он, скорее всего, неизбежно рухнет. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Люди чувствуют себя ослеплёнными и мечутся. «Красный квадрат» – Казимир Малевич.

Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Нам трудно с этим спорить.

Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И людям остается только убегать, прятаться.

«Дева Мария с ребенком под яблоней» – Лукас Кранах старший. И это на самом деле так. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. И нет спасения от этого безумия. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Светлое будущее. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.

Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И это передано в аллегорическом изображении появления новой планеты. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Нет.

Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. И нет спасения от этого безумия. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И это не может не пугать и не расстраивать.

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. И людям остается только убегать, прятаться. Он знал, что она представляла собой. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Однако это не просто игра воображения автора, а конкретная позиция художника, выражающая его мировосприятие путем изображения гротескных или идеальных образов, символов, немыслимых сюжетных конструкциях. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.

Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. И нет спасения от этого безумия. Сколько времени они пробудут в таком состоянии и смогут ли приспособиться, привыкнуть. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Реакция людей тоже вполне объяснима.

Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают раличные религии. Символична картина Юона Новая планета. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. В сущности, аллегория понятна. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Со всем необычным справиться трудно. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. У некоторых нет сил идти. Он знал, что она представляла собой. Вот так, через аллегорию, К. Ф.

Фантастика распространена не только в художественной литературе, театре, кино, но и изобразительном искусстве. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все это вызывает тревожные ассоциации. Все вдруг изменилось. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Да, трагедии неизбежны.

Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».

Но иначе и быть не может. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Одни приветствуют ее, другие в ужасе от нее бегут. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Они валятся с ног, протягивая руки к небу, в панике они будто бы пытаются остановить это сумасшествие.

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). И это не может не пугать и не расстраивать. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.

В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Все вдруг изменилось.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Хоть сам Юон был художником-реалистом, эта его картина стала скорее аллегорически-символичной композицией. И людям остается только убегать, прятаться. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Е. Архипов.

Происходит яркое рождение нового мира, а старый. Но иначе и быть не может. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно протягивают к ней свои руки, стремясь прикоснуться к ней, почувствовать ее живительное тепло. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Люди же любопытны. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Картина Юона одно из первых произведений, воплотивших образ Октябрьской революции. Он знал, что она представляла собой. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Картина написана яркими красками – желтыми, оранжевыми, красными. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию.

Нам трудно с этим спорить. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Все это вызывает тревожные ассоциации. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Все это вызывает тревожные ассоциации. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Он знал, что она представляла собой. Такой же была реакция и на саму революцию 1917 года. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом.

Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.

И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Что будет дальше.

И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим. Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Он знал, что она представляла собой. И людям остается только убегать, прятаться. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. И это на самом деле так.