История Картины Девушка С Жемчужной Сережкой

Девушка с жемчужной серёжкой (картина)

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.

Это не обьяснить. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Роман Трейси Шевалье переносит нас в XVII век. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».

В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. О ней известно очень мало. Эту работу часто сравнивают с произведениями Питера де Хоха искусствоведы до сих пор спорят, кто из художников подражал другому. Картина находилась в плачевном состоянии.

Картина «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Картина «Девушка с жемчужной сережкой»

Это на грани потустороннего. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».

Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.

Картина, получившая прозвище голландской Моны Лизы или Моны Лизы Севера, написана в жанре Tronie (от нидер. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. слова «голова», «лицо»).

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Хочешь еще подождать пока спина согнется. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.

В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Среди прочих домашних дел в обязанности Греты входит уборка в мастерской художника. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Будущей супруги художнику пришлось добиваться. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной.

Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» картина 
Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера

Довольно простой, но хороший роман. Все выдадут глаза.

дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). А начну я свой рассказ этой истории с конца. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.

Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой.

Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).

Порадовало описание способа хранения красок, манеры писать. Дом полный женщин. Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Все выдадут глаза.

Описание картины 
Яна Вермеера «Девушка 
с жемчужной сережкой»

Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»

Не верю в такую инфантильность. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания.

Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Когда появилось это чудо пера не известно наверняка.

По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. «Мона Лиза севера», картина, превращающая Голландию, по словам одного особенно восторженного критика, «в священную землю». Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.

Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Шевалье приняла самое живое участие и в этом фильме – в качестве одного из «неофициальных» специалистов по творчеству Вермеера. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Картина полна загадок и тайн.

Он гораздо лучше. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Сама Диана написана необычно для того времени. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. В ходе реставрации картины в 1994 году удалось подчеркнуть изящество цветового решения и притягательность взгляда девушки, направленного на зрителя.

Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса. В определенных отношениях Девушка ссережкой куда сложнее Джоконды. Еще с ранней юности я любил писать копии. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу.

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. ". Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Его 16-летняя дочь Грета вынуждена уйти работать служанкой, чтобы помочь семье. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Очевидно художник использовал в работе оптические приборы своего друга Левенгука. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

Девушка с жемчужной 
сережкой или Мона 
Лиза с севера

Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера

По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Картина находилась в плачевном состоянии. Многие говорят, что это северная Мона Лиза в связи со схожестью с ней, может быть из-за ясного и глубокого взгляда простой девушка.

Этот дефект характерен для большинства работ того времени. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года). Жемчужная сережка. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой.

У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. Вообще большего всего в этом романе мне понравилось наблюдать за ходом мыслей Греты. Того, кто пишет – не обманешь. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Картина подписана «IVMeer», но не датирована.

Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Картина полна загадок и тайн.

В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. В любом случае очевидно, что это необычный портрет.

В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда. Что связывало художника и модель. Зарождение первой девичьей любви показано широкими штрихами мастера. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Героиня, Грета, на картине видится ей «невинной и опытной, радостной и печальной исполненной томления и одновременно чувства утраты» (из предисловия к американскому изданию).

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Картина находилась в плачевном состоянии. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние.

В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Оттолкнувшись от главной живописной героини повествования, режиссер-оператор Бикерстафф предлагает зрителю прогуляться и по другим залам галереи Маурицхейс: поразмышлять о динамике репрезентации городского пейзажа в исторической перспективе в «Виде Дельфта» того же Вермеера (и заодно послушать посвященные картине пассажи из Пруста) внимательно рассмотреть другие шедевры голландского Золотого века – бытовые юморески мастера композиции Яна Стена, которого один из кураторов уместно сравнивает с кинорежиссером или удивительную картину-коллаборацию, созданную двумя титанами, Яном Брейгелем-старшим и Питером Паулем Рубенсом. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности.

«Девушка с жемчужной 
серёжкой»: три вариации 
одной картины

«Девушка с жемчужной серёжкой»: три вариации одной картины

Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Широко известен тот факт, что Вермеер использовал при работе над этой картиной камеру-обскуру, т. е. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы.

Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Сюжет простой, но детали в интерьере прекрасны.

Картина находилась в плачевном состоянии. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна.

Рецензии на книгу 
«Девушка с жемчужной 
сережкой»

Рецензии на книгу «Девушка с жемчужной сережкой»

Нелегко ей найти общий язык с его обитателями. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Королевскую галерею Маурицхейс называют «жемчужиной Гааги» и действительно, это небольшое – и будто вырастающее, как и все в Голландии из воды – здание хранит в себе великие сокровища: около 800 полотен Золотого века голландской живописи.

Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Перед нами обычная земная девушка, которой кисть Вермеера неожиданно подарила бессмертие. Это такая книга, как картина Вермеера.

Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Но как любовно писательница создает маленький жизненный мир Девушки с жемчужиной. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.

Это женщина в черном с красной лентой в волосах. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза.

По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках.

Отзыв: Фильм Девушка 
с жемчужной сережкой 
 (2003) – Загадка

Отзыв: Фильм Девушка с жемчужной сережкой (2003) – Загадка возникновения картины предположительная история

Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году2. О ней известно очень мало. Кроме этого, по свидетельствам, брак Яна Вермеера был счастливым.

Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Также неизвестно, кто изображён на портрете. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер.

Будущей супруги художнику пришлось добиваться. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера.

Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра.

«Девушка с жемчужной 
сережкой» Яна Вермеера

«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера

Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей.

Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. Согласно Овидию, Каллисто, как и спутницы богини и сама Диана, должны были хранить девственность, но ее соблазнил Зевс.

Картина находилась в плачевном состоянии. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов.

О ней известно очень мало. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке».

После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Нет, она — отнюдь не идеальное создание.

Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Картина находилась в плачевном состоянии. О ней известно очень мало. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).

Девушка С Жемчужной 
Сережкой Картина 
История Создания

Девушка С Жемчужной Сережкой Картина История Создания

Картина подписана «IVMeer», но не датирована. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани.

Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Юная Грета вынуждена пойти в услужение к семье Вермееров. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.

Трейси Шевалье «Девушка 
с жемчужной серёжкой»

Трейси Шевалье «Девушка с жемчужной серёжкой»

На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу.

О ней известно очень мало. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Новый дом сурово встречает девушку. История создания знаменитой картины Яна Вермеера Дельфтского «Девушка с жемчужной серёжкой».