Итальянское Утро Брюллова

«итальянское утро» — шедевр великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). «итальянское утро» — шедевр великого русского живописца Карла Павловича Брюллова (1799-1852).

Итальянское утро, Брюллов, 1823

Им стал Итальянский полдень. Трудно сказать, к какому сословию принадлежит женщина, которую изобразил Карл Брюллов. Брюллов блестяще справился и с этой работой, создав настоящий шедевр. Обществу поощрения художников: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна».

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. Конечным пунктом путешествия был Рим, куда художник прибыл в 1823 году. Итальянский полдень вообще полон загадок. Картина «Утро» послужила началом жанровых композиций художника. Работа была подарена жене императора Николя I Александре Фёдоровне. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Итальянское утро 
картина Карла Брюллова

Итальянское утро картина Карла Брюллова

Например, неизвестно, кто та девушка, что позировала художнику. После этого была написана новая картина, которая также стала шедевром русской живописи — «Итальянский полдень». «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки». Выше: что вы искали. Позже император Николай I попросил Брюлова написать картину, являющуюся продолжением «Итальянского утро».

Итальянский полдень (Брюллов создал его в возрасте 28 лет) изображает более зрелую красоту, тогда как на картине, написанной ранее, мы видим совсем юную девушку, почти подростка, которая на рассвете умывается прохладной водой из фонтана. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Тогда Брюллов, который не смог найти общего языка со своим новым наставником А. Ермолаевым, отказался от поездки и оставил Академию. Несмотря на все трудности, путешествие за рубеж все же состоялось.

Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. Она была первой попыткой изучения реальной жизни.

Описание картины «Итальянское утро»

Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Итак, Карл Брюлллов родился в 1799 году в Санкт-Петербурге.

Вслед за итальянцами, полотно покорило и русскую публику. В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки».

Не остался художник равнодушным и к южной красоте римлянок. В частности известно, что он участвовал в росписи Кронштадтской церкви. Картина «Итальянское утро» относится к одним из них.

Итальянское утро 
— Карл Брюллов

Итальянское утро — Карл Брюллов

Все эти впечатления вдохновили его на создание картины Итальянское утро. Однако это полотно отличается от предыдущего. В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Затем картину высоко оценило российское Императорское общество поощрения художеств.

Работая над картиной, Брюллов писал. Сначала «Итальянское утро» увидели итальянские зрители, которые оценили работу очень высоко. Критики высказывали, свои положительные оценки работы Брюлова и в популярном журнале «Отечественные записки».