Изложение Февральская Лазурь Грабарь
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
На горизонте виднеется единая полоска леса. И все это на фоне лазурного неба и покрытой снегом земли в солнечный день. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет.
Изображён изумительный февральский день. Деревья увязли в снегу. Поражают цвета на картине. Она величественная и красивая.
Судя по цвету, там растут ели и сосны. Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Больше ярких весенних цветов. От яркого солнца иней переливается. Размеры: 141 x 83 см.
На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Морозно и солнечно. На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. Закончить сочинение можно, рассказав, какое впечатление картина произвела на ребенка (пишущего это сочинение), какое настроение она у него вызвала.
Они составляют средний план картины. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность. Она не торопится снять его с земли, словно желая немного задержаться. Внизу он темный. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.
Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Необычный ракурс, а также яркий колорит работы, сделали картину не просто красивым пейзажем, но настоящим шедевром. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.
Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Вот и все, что там изображено. На переднем плане стоит береза. В вышине оно кажется таким глубоким.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Она красива в своем бело-коричневом наряде, с длинными ветками.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Больше ярких весенних цветов. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками.
Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.
Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту.
И. Э. Грабарь известный советский художник. Картина «Февральская лазурь» знаменитого российского художника Игоря Грабаря — это удивительно радостное, светлое полотно. Это дерево всегда привлекало внимание художника. На переднем плане стоит большая белая береза.
Оно дарит весеннее, праздничное настроение, хотя на картине изображено зимнее время. И действительно, в Февральской лазури береза – единственная основа художественного образа. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами.
Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу. На макушке остались прошлогодние желтые листья. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.
На ней — узор ветвей белых березок. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Пейзаж кажется живым.
Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию.
«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Под другим углом обычная природа заиграла совсем другими красками, близкий снег заблистал, деревья показались более величественными, небо казалось ещё более синим.
Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Небольшое сочинение по русскому по теме картины Февральская лазурь хотелось бы сразу начать с общего моего впечатления.
Настроение картины радостное и светлое. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза.
Яркая синева неба говорит о том, что весна уже не за горами. Снег искрится, сверкает. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.
Чем ствол выше, тем он белее. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. От это картины у меня остались хорошие впечатления.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения.
Она покрыта тонким слоем инея. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. На переднем плане изображена высокая береза.
Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. На снегу от стволов берез лежат темно-синеватые тени. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. Их стволы частично белые, заснеженные, а частично серо-коричневые. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Небо синего цвета над березами плавно переходит в голубой, над полоской леса. Всё в ней просто и бесподобно. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Она величественная и красивая.
Её ствол отливает жемчужной белизной, а ветви и прошлогодняя листва на верхушке красно-коричневого цвета. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Береза жемчужина этой картины. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.
Присутствуют уже более весенние краски. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Картина написана в стиле импрессионизм.
На них такие же роскошные наряды. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. На заднем плане картины изображены маленькие березки. Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Благодатная стояла погода. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Картину «Февральская лазурь» И. Грабарь писал зимой-весной 1904 г. у друзей в Подмосковье. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.
Сочинение по картине февральская лазурь
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Холст, масло. Береза большая, наверное она растет не один год. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. За ними располагается лес. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Вдали темнеет узкая полоса леса.
На переднем плане стоит большая белая берёза. При первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Снег вокруг светло-голубой, а около берез снег начал подтаивать.
Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. На переднем плане прекрасной картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзу, покрытую тонким слоем инея. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Но снега много.
С одной стороны, картина очень проста. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Берёза жемчужина этой картины. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. На небе ни облачка.
Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Она мне очень понравилась. Оно лазоревое и ослепляет голубизной.
«Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
Передо мной репродукция самой прекрасной картины Грабаря "Февральская лазурь". Вот таким образом полотно художника и называется «Февральская лазурь». На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Художественный стиль – это почерк мастера. На ее переднем плане изображена красавица береза. Другие берёзки обыкновенные, они менее величественные.
Они как бы водят хоровод вокруг нее. На горизонте виднеется единая полоска леса. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Первое, что бросается в глаза – большая береза.