К Ф Юона Картины
На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе. Данная презентация может быть использована на уроке русского языка при подготовке написания сочинения по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима.
Юон Константин Федорович картины
О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова).
Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". В это же время он пишет большое число портретов. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
Родился в Москве в швейцарско-немецкой семье. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках Мира искусства и СРХ (членом которого он был). Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958).
Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. «Красота неизбежный спутник живого мира. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. Он тут же приобрел их у автора.
Художник Юон Константин Федорович – Биография
В центре картины стройные белоствольные берёзы. Панорама написана художником с колокольни. Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Изображен тихий зимний лес после ночного снегопада. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры. Интересно и ново композиционное решение картины.
Родился двенадцатого октября 1875 года в Москве. В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. От деревьев падают длинные синеватые тени. Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате.
Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Августовский вечер на закате дня – прощание с летом. На заднем плане расположен сказочный зимний лес. 1900 год был знаменательным в жизни художника. Лишь хвойный лес изображённый справа, оттеняет белизну окружающей природы.
Юон Константин ФедоровичКартины и биография
Шумят у своих гнёзд грачи. Любимой темой художника была ранняя весна. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. Творческий диктант (обучающего характера) на вставку слов-прилагательных по картине К. Ф. ЮонаКонец зимы. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -АН. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). На переднем плане на пригорок взбираются люди. Юона. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо.
Картина «Августовский вечер. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915). Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. Среди его учеников были такие знаковые фигуры для советского искусства, как В. И.
На полотне «Волшебница-зима» художник изобразил окраину типичной русской деревни. В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Таковы картины «Молодые. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим.
В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Раскладное кресло у дальнего окна. Недалеко от домов с невысокой горки на санках и ледянках катаются дети. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег.
Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Последние лучи солнца освещают пустую террасу с распахнутыми в сад окнами. Картины И. И. Шишкина и К. Ф. Юона гимн русской зимы. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Последний луч». Можно играть в снежки, строить снеговиков и просто прыгать по пушистым сугробам.
Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове. Но сейчас природа уснула до весны, а людская жизнь продолжается. Партию Бориса пел Шаляпин. Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки. В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном.
Сочинение по картине: Юона «Русская зима»
Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие. А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. В Лигачёве написана и картина «Августовский вечер. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира.
Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Начало творческого пути Юона было противоречивым. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.
Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть. Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом. В картине под названием «Конец зимы. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Как будто природа готовится к свадьбе, одеваясь в подвенечное платье. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию.
Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. Так родились прекрасные картины «К Троице. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). С другого края стола лежат две книжки, может быть, с любимыми стихами, которые можно прочитать тихим вечером в ожидании чая. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться.
В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Этот букет, как «последний луч», привет лета При взгляде на такую красоту даже кажется, что ощущаешь сладковатый запах света и радости, распространяющийся по всей веранде. Он переливается серыми, голубыми и белыми оттенками. Атмосфера изображённого на полотне старого деревянного лигачёвского дома в последних августовских лучах уютна и притягательна.
В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. являлось трезвым регулятором в моём сознании. Земля покрыта снегом.
У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Договорившись с прогулкой на лыжах, Несколько рядом стоят человек. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946).
По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. Потрясающая энергетика картины была обусловлена ранним увлечением Юона иконописью. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины.
Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. Он тоже рад зиме.
Юон Константин Фёдорович – художник, декоратор, педагог
Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. На полотне мы видим много людей. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый.
Художник говорил: «мне хотелось писать картины, как пишутся песни о жизни, об истории русского народа, о природе, о древних русских городах». В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве.
В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921).
На горке расположены деревянные дома, крыши которых покрыты белым пушистым снегом. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). являлось трезвым регулятором в моём сознании. Они весело что-то обсуждают и размахивают руками. Его преподавателями были такие мастера, как К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин.
Художественное описание Картины К Ф Юона Мартовское солнце
Это самый обычный зимний день. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Итак, деревня Лигачёво. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915).
Здесь есть и дети и взрослые. Н. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Колорит картины необычайно праздничен. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947).
Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли. Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Эта картина, как настоящая природа.
Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины
События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. Одной из его картин является " Русская зима. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. Неподвижным кажется даже сам воздух. Большой известностью пользуется его картина Купола и ласточки. После революции слава его никуда не делась, наоборот, талант был отмечен и поощрен. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка.
О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -А. С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей.
Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Отец – служащий страховой компании, позже – её директор мать – музыкант-любитель. Март», «Весенний солнечный день», «Мартовское солнце», «Купола и ласточки», «Раскрытое окно». У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
Творчество Юона стало более целеустремлённым. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Двое взрослых катаются верхом на лошадях.
Слава и любовь (не только народная)
Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Это настоящая русская «матушка-зима». Многие люди любят зиму, особенно дети. Константин Юон с 1892 по 1898 год учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Мне нравится картина К. Ф. Юона тем, что в ней отображена красота родной природы, её жизнеутверждающая сила.
Эти слова принадлежат замечательному художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958), который создал множество картин, наполненных светом и радостью. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. Он неоднократно попадал на выставки и храмы с древними иконами. Тут же чашка с блюдцем и стакан с ложечкой на блюдце (видимо, хозяин любит пить чай из стаканов). Всё наблюдено в жизни.
Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть. Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Мы видим покрытые жемчужным инеем деревья. В 1903 году Юон стал одним из организаторов «Союза русских художников».
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям.
На этот раз оно ушло за 960 тыс. Ему удавалось писать полотна о простой жизни, о красоте русской земли. На первом плане изображены пятеро мальчишек. К. Ф. Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов.
Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника
фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Картина не только замечательна красотой пейзажа, но стоит особо отметить, что ее мотив был довольно смел для того времени, когда борьба с религией шла нешуточная. Конец лета был любимым временем года К. Ф. Затем основал собственную студию. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Снег везде.
Последний луч». Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва. Натюрморт вносит оживление в интерьер. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Кроме станковой живописи работал в области театрально-декоративного искусства. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. На деревьях, на домах, на поляне, на горе.
На горке расположены деревянные дома, крыши которых покрыты белым пушистым снегом. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Обе картины изображают зиму во всей е красе. Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов.
Зима – очень красивое время года. Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади».
Наиболее известные картины Константина Юона
По окончании училища два года работал в мастерской В. А. Серова. Суриков многому научил молодого художника. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках Мира искусства и СРХ (членом которого он был).
Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках "Мира искусства" и СРХ (членом которого он был). Его основные произведения: «Зима», «К Троице. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Интересно и ново композиционное решение картины. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Партию Бориса пел Шаляпин.
Чарующие русские пейзажи Константина Юона
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. От сверкающего снега буквально слепит глаза. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915).
«Живопись оформляет осознанное счастье видеть красоту жизни», – сказал художник. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России.
Берёзы тоже нарядились в белоснежные зимние шубки. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов. Серов был замечательным художником и чутким педагогом. В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников. Лигачёво» (1915). Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
Это картины «Ночь. Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие.
И на картине «Волшебница-зима» художник изобразил окраину села. Здесь он родился 24 октября 1875 года. Чувствуется разлитая вокруг благодать от сияния сверкающих в последних солнечных лучах множества куполов с позолоченными узорными крестами. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Лигачёво ". Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры (Троицкая лавра зимой, Весенний солнечный день, обе 1910 Мартовское солнце, 1915).
Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. Действие происходит в подмосковном селе Лигачёво. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. Но мы по-прежнему, каждый год, ждём зиму, чтобы снова назвать её.
Крупные уходы, стоимость картин Юона
«В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Константин Юон был одним из тех художников, к которым судьба благоволит с самого начала. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля.
Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Красота будничного дня открывается далеко не всем. Своеобразна ваза-кувшин с поддоном. Как всегда у Юона, в толпе легко различимы отдельные жанровые группы: растерянные от столичной сутолоки мужики с огромными мешками, деловые приказчики, важные купцы, лихие извозчики и медленно плетущиеся ломовики. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день».
Продажа и экспертиза картин Юона
Многие люди любят зиму, особенно дети. Начало творческого пути Юона было противоречивым. Еще тогда, в дореволюционной России, его покорили краски и свет, который идет от икон. На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Он составлен из последних даров природы, ведь на дворе месяц август (об этом нам говорит название картины – «Августовский вечер»). Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве.
Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Ему нравилось изображать яркие пейзажи, переход сезонов, Юон любил дополнять свои картины яркими народными костюмами.
Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота. Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900).
Краткое описание картин Юона, биограия и творчество
Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. Впереди них бежит чёрный пёсик. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки.
1900 год был знаменательным в жизни художника. Им очень весело. Вся композиция освещена яркими лучами весны.
Все Картины Константин Юон по алфавиту
Мухина и В. А. Ватагин. Вот таким образом храмы и все что граничит с верой, у него получались особенно вдохновенно. Вокруг белым-бело от снега. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.
Вот по дороге идет весёлая группа мальчишек. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь. Лигачёво заданный автором Особенный лучший ответ это Художника Константина Федоровича Юона (1875-1958) называют поэтом русского зимнего пейзажа. Впереди них бежит чрный псик.
В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам. Деревня Лигачево», так понравился ему этот пейзаж. В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Интерьер, натюрморт и пейзаж гармонично сочетаются в произведении Юона «Августовский вечер. Зима» (1909) и другие.
В Москве началась моя живопись. Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Картина Юона Конец зимы. Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность.
Темы творчества и техника мастера
Значит, скоро осенние заморозки, увядание природы. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Он также входил в число участников объединения «Мир искусства».
Эта смена роли влечет за собой и смену стилистики в изображении природы: в начале 1920-х уходит или, во всяком случае, становится куда менее очевидной пленэрность, на смену импрессионистическим синим оттенкам в тенях появляется не бывший до того черный цвет, конкретизируется сюжет, прежняя широта мазка сменяется тонким прописыванием деталей в духе реализма — как того и требовала новая идеология культуры. Участник выставок к пятилетию и десятилетию РККА. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон.
Воспевание русской зимы поэтами и музыкантами
Тяготение к русским национальным формам, к образам родного прошлого и настоящего, к идеям народного искусства. Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. – Ред. ). Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Лигачёво» была написана уже зрелым мастером в 1948 году. Последний луч.
Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Это делает произведение Юона особенно привлекательным. Стол готов к чаепитию. Полотно покоряет зрителей своей поэтичностью, солнечным колоритом.
Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. «Троице-Сергиева Лавра. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.