Карл Брюллов Портрет Сестер Шишмаревых
К знаменитым портретам известного художника Карла Павловича Брюллова относится полотно «Портрет сестер Шишмаревых».
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс
Для портрета, больше, однако же, напоминающего сюжетную зарисовку, Карл Брюллов выбрал преимущественно холодные тона, подчёркивающие аристократическую красоту героинь картины. Позже, композиция этого рисунка была повторена в наброске «Таитянская девочка в розовом парео», хранящемся в Чикагском институте искусств. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.
Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Взгляд передает уверенность. Они были похожи и непохожи друг на друга. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.
Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых
Картина написана в 1892 году, во время первой поездки Гогена на Таити. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом.
Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века.
Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. Какова целевая установка автора текста. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня.
Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Егорова (1809-1822). Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки. и О. А. В самом центре картины мы видим двух девушек, которые неспешно спускаются по роскошной лестнице. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича.
Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости».
Описание картины Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Брюлло. Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью.
Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург – 1852, Манциана близ Рима)Художник, акварелист, рисовальщик. Член Миланской, Пармской академий и Академии Св. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная.
местоименное замещение и лексический повтор). Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Но, в то же время, художник изображает Ольгу как самостоятельную личность — со своим вкусом, привычками и взглядами. рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения.
Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Учился в Академии художеств у А. И.
Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя.
Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Написанный Брюлловым портрет сестёр Шишмарёвых станет своего рода визитной карточкой художника, уступая первенствующую позицию лишь легендарным картинам «Последний день Помпеи» и «Всадница». Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.
От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм.
Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф. Девушкам заказали костюмы для верховой езды, специально для картины, т. к они лошадьми не увлекались. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам.
Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ.
Они были похожи и непохожи друг на друга. Мы можем предположить, что Александра энергична, общительна, решительна, обладает сильным и волевым характером. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е.
Портрет сестер Шишмаревых – Карл Брюллов
Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. и О. А. В сравнительной характеристике автор выявляет сходные и различные особенности в характере, внешности, речи, деятельности сравниваемых людей или героев художественного произведения).
по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Интересно, что лошади по своей окраске контрастируют друг с другом — одна из них гнедая, а другая серая. Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова «Портрет сестер А. А. Там же написаны имена этих девочек: старшую зовут Тетуа, младшую Техапаи. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры.
Добавляет энергичности и жизнерадостности картине очаровательная пятнистая гончая с длинной шерстью. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Все эти детали не заставляют грустить меня, а наоборот – они придают картине большой оптимизм. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж.
Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. В левой руке Ольга держит хлыст. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице.
Портрет сестёр шишмарёвых — карл брюллов
Очень важно, что девушка передана в движении. Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Но, рассматривая их, можно увидеть, что они являются совершенно разными и Брюллов всеми силами пытался это подчеркнуть. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой.
(текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.
Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. Иванова и А. Е. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. В целом, этот портрет мне понравился.
Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Работал в Риме, Милане, Неаполе.
Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми.
Ее движения плавны и неспешны. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Что нового вы узнали о картине из этого текста.
Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»
Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза.
Если обратить внимание на девушек можно понять, что они сестры, обе схожи друг с дружкой имеют темный цвет волос, стройные их талия изящна, а красивые руки будто парят в походке. Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость.
- Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
- Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
- Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
- Русский музей Дополненная реальность
- Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
- Портрет сестёр Шишмарёвых – Карл Брюллов
В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Ее туалет – это гармоничное сочетание всех оттенков фиолетового, от самого светлого до очень темного. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза.
Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Первое упоминание картины в литературе (без репродукции) было сделано в 1895 году: она значилась в каталоге распродажи картин Гогена, устроенной для финансирования его второй поездки на Таити. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна.
Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Также о высоком положении изображенных дам говорят их наряды: прекрасные бархатные платья, нежная шляпка и тонкий платочек. Показаны сестры в очень ярких образах.
- Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
- БРЮЛЛОВ Карл – Портрет сестёр Шишмарёвых
- «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
- Интересные сочинения по картинам
- Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
- Описание картины Михаила Нестерова «Сестры»
Она быстро идет вперед, лишь бегло взглянув на зрителя с полотна. Луки в Риме, профессор Флорентийской Академии художеств, почетный вольный общник Императорской Академии художеств. Первоначальные художественные навыки получил у отца – академика орнаментной скульптуры и живописца-декоратора П. И. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Старшая из сестер – Александра – выглядит подвижнее и оживленнее.
Они были похожи и непохожи друг на друга. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Что такое характеристика героя. Прекрасные бархатные платьица, милые шляпки, тонкие платочки, развивающиеся на ветру вуали – всё это говорит о высоком социальном статусе девушек. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике.
Итак, художник решил изобразить двух молодых девушек, собирающихся на конную прогулку в один из тёплых дней. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости.
В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Перед возвращением в Польшу в начале 1900-х годов Слевинский распродал свою коллекцию, «Две сестры» были выставлены на продажу в парижском аукционном доме «Отель Друо», где впоследствии картину приобрёл немецкий предприниматель и коллекционер Отто Кребс. Избегая однообразия в изображении двух женских фигур представленных в рост, он уже в предварительных набросках разместил их на разной высоте, оправдывая свой прием уступами лестницы. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.
- Картина Карла Павловича Брюллова «Сестры Шишмаревы»
- Сёстры (картина Ренуара) Википедия
- Две сестры (картина Гогена) — Википедия
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. В их биографиях есть много поразительных совпадений. Очень важно, что девушка передана в движении. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. При этом амазонка достаточно дерзкая: грудь девушки слегка открыта из-за довольно глубокого выреза, отороченного полупрозрачным нежнейшим кружевом. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания.
2 деепричастия: избегая, оправдывая. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов.
Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе.
Брюллов изобразил еще одного своего излюбленного персонажа – симпатичную собачку, мчащуюся вниз по ступеням за своими хозяйками. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова.
Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга.
Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. Особое место в творческой биографии Брюллова занимает жанр портрета.
В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры.
Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.
Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги.
Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке.
(художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку.
Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. В самой средней точке картины я различаю двух прекрасных молодых девушек, которые спокойно и равномерно спускаются по шикарным ступенькам роскошной лестницы. К лестнице привязаны скакуны, готовые в любую секунду ринуться в путь, об этом мне говорят их приподнятые мощные ноги. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Прекрасные бархатные платьица, милые шляпки, тонкие платочки, развивающиеся на ветру вуали – всё это говорит о высоком социальном статусе девушек. Все эти детали не заставляют грустить меня, а наоборот – они придают картине большой оптимизм. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Наряд Александры просто безупречный, как и ее небывалая красота. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза.
Анна и Ольга Шишмаревы достойные представительницы дворянства. Можно только догадываться для чего девушки вышли в сад: для того чтобы навестить своего коня, либо просто совершали пешую прогулку. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины.
Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века.