Картина 4 Всадника

Кто написал картину четыре всадника

В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Его миссия – побеждать. Стоимость плакатов отличается в зависимости от материала, на котором они отпечатаны. Вот – интересно, что народоволец Морозов отсидел 23 (. ) года в одиночных (. ) камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, но не изменил своим убеждениям. Славу ей создали поразительная экспрессия и красота. Самые фантастические сцены приобретают на гравюрах Дюрера реальный земной смысл. Тогда же прольется кровь мучеников, которые будут ревностно бороться с врагами веры. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя).

По другому предположению, он – Святой Дух, несущий учение веры людям. Слова: «И вот конь белый и на нем всадник имеющий лук и дан был ему венец и вышел он, как победоносный и чтобы победить» Морозов понял так, что планета Юпитер находилась в созвездии Стрельца. Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. Он машет мечом, а его волосы цветом повторяют масть коня: они красно-рыжие, как и кровь, льющаяся вокруг. И в дальнейшем Дюрер много и охотно работал в технике гравюры. Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях.

Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море. Он создал данный сюжет для росписи киевского Владимирского собора.

Таким, с точки зрения некоторых христианских мистиков, будет первый этап разрушения тысячелетнего Христова Царства (которое началось в день смерти Спасителя на кресте). Они стали появляться и развиваться еще в эпоху раннего Средневековья, в первую очередь в искусстве литографии и гравюры. В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса»

Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Вторая печать – всадник с большим мечом на рыжем коне. Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Второй – это мускулистый атлет, одетый в набедренную повязку гладиатора. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). Мы предлагаем постеры на холсте и на бумаге.

Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Число трех Лиц Троицы – 777. Есть еще одна трактовка, сопоставляющия всадникам конкретные исторические события и даты. Большинство толкователей сходятся во мнении, что имя этого всадника – Раздор.

Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу. В середине композиции четыре скачущих всадника, двигающихся слева направо. Холст размером 72х136 натянут на подрамник и обрамлен в раму. Самой значительной из этой серии является гравюра «Четыре всадника». которая оделась солнцем правды Христом.

Традиции толкования 
образов четырех 
всадников Апокалипсиса

Традиции толкования образов четырех всадников Апокалипсиса

Создает Дюрер и большое число автопортретов. Мф. Всаднику Апокалипсиса, появившемуся в 6-й главе третьим, приписывают имя Голод, он появляется на черном вороном коне и с весами в руках. И Альбрехт Дюрер оказался первым, кто решил их объединить в одном произведении. Третий всадник худ и имеет пепельный цвет.

Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. Снятие первой печати соответствует началу последних времен: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей» После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр.

Репродукция отличается высоким качеством печати. Васнецов написал картину в возрасте 39 лет в 1887 г. К этому времени художник уже стал членом недавно образовавшегося «Товарищества передвижных художественных выставок». Федор Шаляпин и Виктор Васнецов были земляками, но певец уважал художника, прежде всего, за его потрясающий талант живописца. Картина была подарена Виктором Васнецовым Федору Шаляпину, о чем говорит дарственная авторская надпись в правом нижнем углу холста «Ф. И. Рыжего и черного коней Морозов отождествил с Марсом и Меркурием и тд. Самая известная гравюра серии— «Четыре всадника Апокалипсиса». Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. В левом углу в плаще внимательный наблюдатель (некоторые усматривают сходство с самим Дюрером). Всё как в жизни — война, мор, смерть, суд приходят вместе.

Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие. Это – начало последних времен, которые знаменуются обострением борьбы между Церковью и дьяволом. Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии. Агнец-Христос по очереди снимает с Книги Жизни семь печатей. В отечественной традиции наиболее грандиозным многие считают полотно В. М. Писании символически обозначает полноту).

Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Он создал около 100 гравюр на меди, которые красноречиво рассказывают о разнообразных интересах художника. За ним всадник «голода» на ворономконе, на нем короткий хитон грязно-серого цвета. Эти руки и отражены в картине. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Итак сама необходимость заставляет признать, что болящая и рождающая искупленных есть Церковь. Художник переносит действие в своё время. Глинки хранится бесценное полотно Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) «Всадники апокалипсиса».

Изображениями такого рода снабжались библейские тексты. Тело обнажено, нижняя часть торса прикрыта голубоватой тканью, в руках держит меч, острие которого направлено влево. Весы в его руках – это знак неправедного правосудия. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора.

Второй всадник «войны» скачет на рыжей лошади. Экспрессивны композиции каждого лица, полные драматизма и активного действия. Цвет лошади этого всадника – рыжий или огненно-красный – символ огня и пролитой крови. Гравюра «Битва архангела Михаила с драконом» является одной из самых прославленных гравюр «Апокалипсиса». Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека.

Художники / Графика 
/ Ряховский Вадим 
/ Картины художника

Художники / Графика / Ряховский Вадим / Картины художника / 4 всадника

Четыре всадника апокалипсиса. Шаляпину В. Васнецов 1887 г». Многими считается, число Антихриста 666 потому, что Антихрист подражает Христу. Масть его коня – вороная, цвет смерти, скорби, траура. Это, например, М. Мериан, Ж. Коломб, Б. Уэст, М. Врубель, К. Карра, М. Шмакофф, Д. Ф. Другого пути восстановления этой попранной справедливости нет и быть не может.

Что примечательно – в библейских текстах всадники появляются не все вместе, а по очереди. Всадники, которые изображены на гравюре, – образы, которые встречаются в библии. Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста). Изменяется сама физическая природа и это сопровождается неизбежным катаклизмом. Толкующие Библию считают, что еще одно значение черного в ней – это бездуховность.

Некому будет сказать властное "veto" (не позволяю), а смиренного заявления веры и слушать не станут. Люди, которые в то время еще будут жить на земле, мгновенно изменятся (1 Кор. Ярость схватки, разыгравшейся в тёмном небе, оттеняет мирный покой, царящий внизу, на залитой солнцем земле. Возрождение.

Уоттс, А. Беклин и др. Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера. Присутствующие в книге образы апокалиптических всадников, вавилонской блудницы и др. Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными. Трудно себе представить то, о чем сказано.

В этих его словах и атрибуте – весах – толкователи увидели предзнаменование о необходимости делить хлеб в голодные времена, когда цены на зерновые будут слишком высокими, он станет на вес золота. 22:30). Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Иоанна Богослова. Павла, мы не можем сейчас себе и представить. Справа налево выгравированы эти наездники.

Никто из них не избежит положенного наказания. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Что в левом верхнем углу в радужной сфере, мы уже знаем, а вот правый верхний угол научимся читать в других главах. АлисА – песня Всадники (текст онлайн). Образы в «Откровении» заимствованы изветхозаветных пророчеств, что подчёркивает преемственность ветхозаветного и новозаветного учения.

4 всадника Апокалипсиса: 
имена и фото

4 всадника Апокалипсиса: имена и фото

Его не трогают страдания и ужас людей. Она не даст ему развернуться и помешает ему действовать в его духе. Людьми сильной воли, независимой мысли показывает Дюрер и героев своей монументальной картины «Четыре апостола» (1526, Старая пинакотека, Мюнхен). Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). Шаляпина на Новинском бульваре в Москве.

Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. Художник изобразил всадников едущими друг за другом. Один из палачей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. Являясь перед миром по очереди, они определяют смену исторических формаций, которые наполняются теми или иными событиями. Холст.

Епископ Феофан Затворник писал: «Царская власть имея в своих руках способ удерживать движения народные и держась сама начал христианских, не попустит народу уклониться от них, будет сдерживать его. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь.

Число Божие, число полноты – 7. Она полностью передает красоту и стиль творения известного мастера. Иоанн же пророчествует о будущем. В шестой главе книги Откровений Иоанна Богослова упоминается четыре всадника апокалипсиса, которые несут с собой на землю войну, голод, чуму и смерть. глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33). Каждая фигура соответствует откровениям из Библии.

Это согласуется с Откр. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч. Многие толкователи Апокалипсиса считали, что Антихрист придет под личиной добра, попытается занять место Христа, спроецировать Небо на Землю и убедить всех в том, что его правление – это и есть настоящее «Царство Божье». Первый из них исступленный и безжалостный, разрушает все вокруг себя.

4 всадника Апокалипсиса и их имена

Картина наполнена символами. Откровения пришли к нему в период его ссылки на остров Патмос в Эгейском море. 21) и от Матфея (Мф. Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Многие толкователи Апокалипсиса считали, что Антихрист придет под личиной добра, попытается занять место Христа, спроецировать Небо на Землю и убедить всех в том, что его правление – это и есть настоящее «Царство Божье». Большое значение имело творчество Дюрера для развития портретного искусства в Германии.

Красоту человеческого тела, лишенную средневекового аскетизма, прославляет Дюрер в «Адаме и Еве» (картина и гравюра на меди). Снятие первой печати соответствует началу последних времен: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей» После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну – «иди и смотри» – и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Второй полон ярости и стремительно скачет вперед.

В руке он держит меру (весы) и имя ему – Голод. Кроме того, в Святом Писании всадники обозначают земную царскую власть.

24:43-44). Результат был неожиданным – 30 сентября 395 года отсюда – много всяких выводов Стоит отметить, что для неподготовленного читателя книга Морозова – не менее таинственна и загадочна, чем само «Откровение». На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. 1:1, 10, где говорится, что события, описываемые в книге Откровение, происходят во «дне Господа».

В таком же преобразованном виде восстанут и тела грешников. В Откровении всадники являются Божьими орудиями, несущими в том числе гнев и наказание. Герои Дюрера энергичны, умны, они полны достоинства и уверенности в себе (портреты Эразма Роттердамского, друга художника Хиеронимуса Хольцшуэра, неизвестного молодого человека и др. ). Автор, кстати, так и предполагал: «Тот, кто не знает вида звездного неба, кто не может сразу показать, где находятся в данное время дня и года созвездия Агнца или Овна, Дракона и Персея, кто никогда не читал в старинных книгах о древнем символе смерти – созвездии Скорпиона, по которому несся тогда бледный конь Сатурн, – для того будет абсолютно потеряна вся чудная прелесть и поэзия лучших мест Апокалипсиса». глава ея увенчана венцом Апостольских догматов и добродетелей» (Андрей Кесарийский, Слово 11, Глава 33).

Картина «Четыре 
всадника Апокалипсиса»

Картина «Четыре всадника Апокалипсиса»

Эти четыре всадника определить несложно, это США, Китай, Евросоюз, Россия. Для самых тупоголовых достаточно узнать, сколько правителей в этих странах – США-44, Китай-после Мао СиЦзинПин-8, Евросоюз-2, Россия-от Ленина Вова девятый, он же одиннадцатый (наверное, Бога захотел обмануть). По человеческим меркам Апокалипсис наступает медленно, как бы незаметно, но он уже начался. 7:9-17). При этом необходимо учесть, что символика образов Откровения очень многозначна. Черный цвет его коня символизирует именно смерть, зло, опасность и разложение. Фигура задрапирована в напоминающий саван плащ бледного оттенка, в руках коса. 7:3).

«Мера пшеницы за динар» означает законно подвизавшихся и тщательно сохранивших данный им Божественный образ «три меры ячменя»— это те, которые, подобно скотам, по недостатку мужества, покорились гонителям из боязни, но после покаялись и слезами омыли оскверненный образ «и елея и вина не вреди» означает, что не следует из-за страха отвергать Христово врачевание, оставлять без него уязвленных и «впадших» в разбойники, но приносить им «вино утешения» и «елей сострадания». По мнению Отцов Церкви, знамением Второго Пришествия будет знамение Креста. Апокалипсис (лат. Клубящиеся облака и горизонтальные штрихи фона увеличивают скорость этого бешеного галопа.

Интересная Версия 
– Четыре всадника 
Апокалипсиса и Армагеддон

Интересная Версия – Четыре всадника Апокалипсиса и Армагеддон

Смерть не щадит ни мужчин, ни женщин, ни мирян, ни священников. В августе 1983 г. дочь Федора Шаляпина Ирина Бакшеева-Шаляпина передала данное художественное произведение в дар музею по завещанию, как подарок к открытию Мемориальной усадьбы Ф. И. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Они не будут иметь земных телесных потребностей и в какой-то мере уподобятся духам (Мф. За всеми четырьмя по пятам стремится в мир сам ад в виде ужасного зубастого зверя.

Откр. Во времена Иоанна Богослова мера была очень высокой платой за что-либо (с тех пор осталось и известное выражение расплатиться в полной мере). Цвет его коня и меча (их еще называют красными и пламенными) традиционно символизируют кровь, пожирающий огонь, эгоизм, невоздержанность, жестокость, различные мощные животные инстинкты в человеке. В писании прямо говорится, что за ней следовал ад. 7:1-2). Это будет общий суд – суд над всеми, без исключения, людьми. И вот на людей обрушиваются страшные бедствия.

Истолковывая сюжеты и образы Апокалипсиса Иоанна, всегда нужно иметь в виду, что этот священный текст также не является простым описанием каких-то конкретных событий. В 1905 году Морозов был освобожден из тюрьмы и вскоре опубликовал книгу «Откровение в грозе и буре», целиком посвященную расшифровке Апокалипсиса. Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. Иероним», «Меланхолия». Третий – с непокрытой головой и равнодушными глазами – рассеянно глядит поверх изнемогающих толп куда-то вдаль. 21). Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии.

Вот это и есть удерживающее. Этот персонаж не стал исключением. Число 144000 (Откр. Первый всадник «чумы» – на беломконе, голова повернута в профиль влево, на голове корона, в руках лук с натянутой тетивой и стрела, одет в доспехи и голубой плащ. 7:4), разумеется, символическое (12000x12144000, ср.

Но стрела лучника упирается в правый край гравюры, словно останавливая это движение. На гравюре «Четыре всадника» над землёй, подобные вихрю, несутся кони и под их копытами гибнут люди разных возрастов и сословий. Но это я всё не о том.

В руках старик держит трезубец. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги. Под ногами коней падают в прах жалкие люди: крестьяне, горожане, правители, монахи. Начнется эпоха ересей и гонений на Церковь. Репродукция отличается высоким качеством печати.

В. М. После того, как вскрыты первые четыре печати и тетраморфы (крылатые создания с лицами человека, орла, льва и быка) крикнули свое Иди и смотри. Автопортрет с остролистом.

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Художник изобразил всадников едущими друг за другом.

Справа на гравюре изображён котёл, в котором находится Иоанн, он сосредоточенно молится. В 1511 году опубликовано второе издание, для которого Дюрер создал ещё одну гравюру для фронтисписа. Тревожное мироощущение людей конца XV в. выразилось в первой знаменитой работе Дюрера — цикле гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498). Образ 4-го всадника Апокалипсиса некоторые сторонники исторического трактования Библии связывают с эпидемиями, вспыхнувшими в то время в Эфесе и Азии.

22:30). Второй – взмахнул огромным мечом, ослепленный яростью, он стремительно мчит коня – Война. 15:51-52) изменится весь мир (2 Пет. Большинство из них имели устоявшуюся мифологическую основу.

Всадники Апокалипсиса: 
фото, картинки, 
имена, кто они

Всадники Апокалипсиса: фото, картинки имена, кто они

В них символично все – имена, масти их коней, события, которые происходят с их появлением. Бледный цвет лошади, он же пепельный или желтовато-зелёный (встречающийся в разных переводах), ассоциируется с бледностью мертвого тела, трупа. Каббалистическая трактовка числа 4 (хезед) означает величие, власть, стихийное начало и одновременно – милосердие.

Третья печать – всадник на вороном коне. Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. В левом углу в плаще стоит внимательный наблюдатель (возможно, Дюрер изобразил себя). Его называют Войной (Бранью), он послан взять мир с земли и чтобы убивали друг друга (Откровение 6:4). Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders – это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей.

Кто такие четыре 
всадника Апокалипсиса

Кто такие четыре всадника Апокалипсиса

Наступает великий покой, когда одновременно раскрываются и Небеса и бездна (Откр. Один из мучителей раздувает мехами костёр, другой льёт на Иоанна кипящее масло. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Земля как бы выключается в этот момент из того пространственно-временного континуума, который Бог сотворил в «четвертый день».

Слева восседает на троне императорДомициани его придворный с мечом, оба одеты турками (так в то время принято было изображать враговХриста). И не сошёл с ума, как многие и многие, что и естественно. До того времени я ни разу его не читал и со слов Рахметова, в известном романе Чернышевского «Что делать. », считал эту книгу за произведение сумасшедшего.

4 всадника Апокалипсиса 
в искусстве

4 всадника Апокалипсиса в искусстве

Одна подсказка – Книга Пророка Даниила гл. 7, а более подробно – Третья Книга Ездры, особенно ч. 8-14. Это будет общий суд – суд над всеми, без исключения, людьми. Тела праведников будут духовными, нетленными и бессмертными. Васнецова Воины Апокалипсиса. В совершенстве зная астрономию, ну и, конечно, будучи блестяще образованным, Морозов предположил, что кони и всадники, описанные в «Откровении», – это зашифрованные планеты и созвездия. И ему удалось это сделать, сюжет гравюры получился интересным и гармоничным.

Последний всадник с луком – это Победитель. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Перелистав страницы «Апокалипсиса» Дюрера, мы видим, как агнец, приблизившийся к трону, на котором восседает Бог, начинает одну за другой срывать семь печатей с лежащей у него на коленях книги.

Гравюра Четыре всадника 
Апокалипсиса, которую 
написал Альбрехт

Гравюра Четыре всадника Апокалипсиса, которую написал Альбрехт Дюрер для Библии

Его костлявое и безжизненное лицо похоже на маску. Здесь речь о внезапности Второго Пришествия Христова (ср. «Снятие шестой печати» означает начало преображения мира (Откр., в Откровении появляются всадники Апокалипсиса. В. М.

Вавилон в изображении Альбрехта Дюрера — это папский Рим. Замыкает композицию слева всадник «смерти» на сером коне. Прямо в пасть к Левиафану, символизирующему врата ада, падает император в короне. «Апокалипсис» Дюрера был воспринят современниками не только как символ судьбы человечества, но и как олицетворение их собственных страданий и надежд. Каждый из всадников имеет свой уникальный образ. Философских раздумий полны гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол», «Св.

Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Об этом в другой раз. ЗЫ. И ещё полнолунная астрономическая байка – в тему и не могу удержаться, чтобы не рассказатьБыл такой академик – Николай Морозов – просто сам по себе очень интересный независимо от того, насколько сильно сейчас Фоменко применил его целиком в «Новую хронологию» и сделал отцом-основателем ( (. В этот последний миг исторического бытия мира открывают для себя Христа и многие святые, не принадлежащие к «народу израильскому», т. е. Появляются четыре всадника — мор, война, голод и смерть, которым дана власть «над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом и мором и зверями земными» (Откровение 6:8). Если 1-й всадник Апокалипсиса олицетворял собой образ завоевателя извне, то миссия 2-го, с огромным мечем в руках (отсыл к словам Спасителя: Не мир пришел я принесть, но меч), – забрать мир на земле, чтобы один другого убивал, то есть обратить деструктивные инстинкты людей против друг друга в братской войне, что проявляется в человеческой истории в форме разнообразных восстаний, революций и гражданских беспорядков. Художник расположил всадников по диагонали.

Описание гравюры 
Альбрехта Дюрера 
«Четыре всадника

Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса» Картины художников

Иллюстрации Дюрера к «Апокалипсису», созданные накануне начала движения Реформации в Германии, уже проникнуты её духом. Этот приём художника обеспечил огромный успех серии гравюр. Дюрер с симпатией изобразил простых крестьян («Три крестьянина», «Пляшущие крестьяне»). Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах.

За балюстрадой видна небольшая площадь типичного немецкого города. С 6-й главы начинается раскрытие судеб человечества. Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни. 6:12-17).