Картина Американская Готика
«американская готика» (англ. American Gothic)— картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930году. Американская готика (American gothic, не путать с готами из СШП)— известная картина пиндосского художника XX века Гранта Вуда о нелегкой жизни этих ваших колхозников. Его картина «Американская готика» (1930 год) — одно из наиболее узнаваемых и пародируемых произведений США ХХ века. Но самая известная его картина «Американская готика» стала поистине национальной достопримечательностью.
Ну а когда это будет сделано, стоит преступить непосредственно к анализу картины Американская готика. «американская готика» (англ. American Gothic)— картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930году. «американская готика» (англ. American Gothic)— картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930году.
13 символов, зашифрованных в картине «Американская готика»
В моду входят объемные прически. На нее делают пародии, ею восхищаются, ее не понимают. – Уж я-то знаю, куда ее повешу. » 3) Вилы. По числу копий, пародий и аллюзий в массовой культуре «Американская готика» стоит наряду с такими шедеврами как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Крик» Эдварда Мунка.
Все мои картины изначально возникают как абстракции. Средневековую архитектуру тогда называли общим словом «tedesca». Потому она и не оставила равнодушными стольких людей по всей стране.
Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда — «Женщина с растениями» — портрете матери художника. Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Картина также находит параллели с «Новым видением»- реалистическим течением в американской художественной фотографии 1920-х – 1930-х годов.
Картина «Американская готика», Грант Вуд — описание
Он высится над городом, как огромный великолепный корабль. Это изумляло Вуда, который и не помышлял о сатире. Каждое окно сверху донизу заполнено фигурными композициями, заключенными в медальоны. Она стала рассматриваться как изображение непоколебимого духа американских первопроходцев. Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда— «Женщина с растениями»— портрете матери художника5. Несмотря на все нападки, популярность картины стремительно росла.
вы можете запросить все в системе с коробкой. И только во времена Великой депрессии отношение к «Американской готике» изменилось – в ней рассмотрели изображение непоколебимого духа американских первопроходцев. Снова вернулся идеал хрупкой, утонченной изящной и грациозной девушки. Контур вил можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. В ту пору это была неслыханная смелость. Он сделал наброски и поехал домой воплощать замысел. А теперь обратим внимание на некоторые факты.
Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда— «Женщина с растениями»— портрете матери художника3. Там она, кстати, остается до сих пор. Один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века. Но война прошла и женщины опять начинают проявлять интерес к декоративной косметике. Взгляд женщины мягче и устремлен куда-то в сторону.
Описание картины «Американская готика»
Так Готика подготовила Ренессанс. – Я пытался изобразить этих людей, какими они были для меня в той жизни, которую я знал». При её постройке были убраны многие опоры и внутренние стены и церковь приобрела более грациозный облик по сравнению с романскими «крепостями Бога». Главными признаками красоты, как и прежде, считали белизну кожи и нежный румянец. В качестве образца в большинстве случаев принимали капеллу Сент-Шапель в Париже. «Я не писал сатиру, – пояснял удивленный трактовками Вуд.
Очевидно, что это сельские жители, возможно супружеская пара, а может быть отец и дочь. Готика пришла на смену романскому стилю вытесняя его. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен. Судьи оценили её как «юмористическую валентинку», но хранитель музея убедил их выдать автору приз суммой в 300 долларов и убедил Институт Искусств приобрести картину, где она остаётся и по сей день.
Одна дама даже угрожала откусить ухо художнику. Он был достаточно сложным художником, со своим характером и почерком. Комментарии к полотну сильно отличались друг от друга. Старые романские храмы были для этого слишком тесны.
В руках он держит вилы, но держит их в кулаке, что придает жесту слегка угрожающий вид. Художник считал, что девушка на ней очень похожа на Нэн. Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал. В этом и заключалась совершенная революция. Такое нехилое расхождение во мнениях впоследствии привело к расколу уже внутри художественных кругов СШП: в то время как Чикаго начал запиливать себе галерею абстрактного искусства с Сальвадором Дали и шлюхами, Айова пошла по пути анального огораживания и запилила в родном городке Гранта Вуда музей американского соцреализма— с кучей картин собственно Гранта Вуда и римскими головами.
Жителям Айовы не понравилось как их изобразил художник. Вуд признавался, что лучшие идеи приходили, когда он доил корову. Дочь одета в уже вышедший из моды передник. Грант Вуд оправдывался, что он хотел сделать не карикатуру на жителей Айовы, а собирательный портрет американцев. Число пародий на картину Гранта Вуда растет и по сей день.
Например, брошь «Персефона» на воротнике у дочери фермера. 1919 – Впервые выставил свои работы. 1920 – Первый раз поехал в Европу. Вуд был художником регионалистом, не очень известным за пределами своего штата. Женщину сравнивают с розой — она нежна, хрупка изящна.
История одного шедевра: «Американская готика» Вуда
Восхитительны изящные «Воскресение Христа» и «Моление о чаше» исполненные мастером Тржебоньского алтаря (1370-1380). В V — VII вв. Это была первая известная пародия на картину.
Кроме того, есть подробное описание всех деталей картины, которые весьма интересны. В жизни Нэн была яркой и позитивной девушкой, но на картине она выглядит намного старше. Взгляд женщины мягче и устремлен куда-то в сторону. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею — недозволенным.
Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда — «Женщина с растениями» — портрете матери художника. Кризис «пламенеющей» и «интернациональной готики», стилистических течений, казавшихся, во всяком случае для Италии в XV в., архаичными, стимулировал поиск новых идей и формообразующих принципов. Средоточием духовной жизни стал городской собор. Дочь одета в уже вышедший из моды передник.
Вначале его применяли к литературе – для обозначения неправильной искаженной латыни. Позже воспоминания о детстве в сельской глубинке и семейные альбомы с фотографиями в викторианском духе стали для него источником вдохновения. Швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке.
«Готическая кривая», подобно имматериальной светописи витражей, – не что иное, как отрицание античного принципа телесности.
Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда— «Женщина с растениями»— портрете матери художника. Почему Снова в моду вошли корсеты, длинные юбки, корсажи и платья. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды.
Внешний вид героини очень сдержанный и даже суровый. Это явление называют «романтикой масштаба» в готическом искусстве. Передник с такой же окантовкой встречается на другой картине Вуда— «Женщина с растениями»— портрете матери художника.
За что мир полюбил «Американскую готику» Гранта Вуда
Контуры рисунка по стеклу наносились коричневой эмалевой краской, формы имели плоскостной характер. В первую очередь, речь о невероятно огромном количестве пародий и карикатур на тему «Американской готики», которые заполонили страницы печатных изданий, а позже перекочевали в интернет, став частью поп-культуры. Готическое искусство породило новое понимание синтеза искусств. Однако, в свое время картина воспринималась иначе.
Основным принципом формообразования, объединявшим в эпоху Готики различные виды искусства, был «принцип миниатюризации», уподобления форм – повторения одних и тех же элементов в разных масштабах. Но, потеряв конструктивную основу, готический стиль постепенно исчерпал свои возможности. Проанализировать полотно можно только если его детально описать. Готика – венец средневековья, это яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла. И критики и зрители восприняли живописную работу Вуда крайне негативно.
Их развитие было вызвано усилением светских тенденций в культуре. Развитию нового стиля способствовал стремительный рост европейских городов и торговли. Своим локтем он как бы сдерживает её, не давая подойти ближе. Жители Айовы были разгневаны тем, как художник изобразил их. Обычные повседневные костюмы сочетали белый, оранжевый, зеленый, красный и желтый цвета.
Тем не менее, несмотря на то, что картина доставила нереальный профит художнику, взяв первое место на выставке Art Institute of Chicago (американский аналог Третьяковки), это же самое признание доставила ему и немалое количество баттхёрта, вызванного тем, что картину, в основном, хвалили за то, как она офигенно высмеивает сельскую жизнь США— притом что она рисовалась на полном серьёзе. Закончив, Вуд решил представить свою картину на конкурсе в Чикагском институте искусств. «Мне нравится ваше лицо, – как-то сказал ему Вуд. Над домом можно увидеть шпиль церкви. Строение было таким простым и таким похожим на характеры тех американцев, которых он знал.
Американская готика как мишень для шуточек
8) Локон. Дочь одета в уже вышедший из моды передник. Чтобы доказать свою преданность императору, француженки подражали ей во всем, даже в цвете волос. После приобретения картины изображение решили напечатать в нескольких городских газетах. Императрица Евгения, жена Наполеона III, была блондинкой. Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен.
Корсет тонко подчеркивает ее талию, открытые плечи, декольте. В живописи появляется портрет. справедливо применяют необычные, на первый взгляд, определения: «готическое барокко» или «барочная готика». Судьи восприняли картину как «юмористическую валентинку», демонстрирующую отношения двух супругов с жизненным «багажом».
Кто-то воспринял «Американскую готику» как дань уважения сельским труженикам Среднего Запада, но чаще в ней усматривали зловещий подтекст или сатиру на провинциалов. Это изумляло Вуда, который и не помышлял о сатире. Вуду понравились вертикальные линии обшивки, рифмующиеся с линиями окна и дух старины. На воротнике рубашки девушки прикреплена брошь с изображением Персефоны. АрхитектураГотический стиль проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Вопреки расхожим представлениям о «мрачном средневековье», Готика ярка и красочна. Стоит отметить, что спустя время картина все еще остается на пике популярности.
Картина Американская готика (Вуд Грант)
Вокруг готического храма и свет и небо становятся иными. На карандашном эскизе в качестве символа сельскохозяйственных работ мужчина держал грабли, но Вуд хотел, чтобы орудие в руке персонажа ассоциировалось не с садоводством, а с уборкой сена в старые времена (что возмутило некоторых технически продвинутых фермеров). Гранд Вуд (1891 – 1942) родился в Анамосе, штат Айова.
Мужчина смотрит прямо на зрителя со строгим, бескомпромиссным выражением, сжимая в правой руке вилы, которые можно просмотреть в швах на одежде. Просто потому, что многие молодые девушки хотят чувствовать себя женщинами. Потому она и не оставила равнодушными стольких людей по всей стране. – Прим. За спиной женщины видны горшки с цветами (также напоминающими вилы) и шпиль церкви вдалеке, а позади мужчины стоит амбар.
10) Бегония и щучий хвост. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен.
«Американская Готика» Вуда – картина, которая уже более 80 лет является мишенью для едких шуток и пародий
Характер одежды строго соответствовал сословным различиям. Благодаря чему, картина сотни, а может быть и тысячи раз подвергалась насмешкам. – Я пытался изобразить этих людей, какими они были для меня в той жизни, которую я знал». Для Вуда этот шкаф всегда был символом дома. По сути своей он был больше ремесленником, нежели артистом.
Христианская культура Запада вступила в период интенсивного развития позднее, чем восточная культура Византии ее формирование было затруднено столкновением разных этнических и религиозных традиций, разнообразием ландшафта и сложностью природных условий, миграцией народов. Однако после публикации в газете города Седар-Рэпидз последовала негативная реакция. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. Огненные, цвета граната, густо-алые, красные, желтые, зеленые, ультрамариновые, голубые и темно-синие стекла, вырезанные соответственно контуру рисунка, пропуская наружный свет, горели как драгоценные самоцветы, преображая весь интерьер храма, настраивая человека на возвышенный лад.
Дочь одета в уже вышедший из моды передник. Также были критики, назвавшие работу сатирой на сельскую жизнь маленьких городов. Если внимательно присмотреться к героям, мы увидим, что мужчина стоит на переднем плане, женщина чуть сзади. Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. Женщина одета в типичный для 19 века передник.
Грант Вуд «Американская готика»
Замечательна композиция «Рождество Христово» мастера Вышебродского алтаря (ок. В поздней Готике эта тенденция усиливается. Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. Облик готического собора производит глубокое впечатление.
Миниатюра внесла живую струю в средневековое искусство, повлияв и на живопись. Однако после публикации в газете города Седар-Рэпидз последовала негативная реакция. Особое внимание они уделяют глазам. Стиль вернулся, но в обновленном и весьма неожиданном проявлении.
Так зачем же художнику смеяться над тем, что он любит. Вуд хранил их в память о нем, а когда вернулся из Мюнхена, заказал себе такие же. Мужчина смотрит прямо на зрителя со строгим, бескомпромиссным выражением. «Я бы хотела, чтобы эта завистливая дама (автор письма. Вскоре в высшем обществе не осталось ни одной темноволосой дамы.
По яркости, экспрессивности и парадоксальности Готику можно сопоставить только с Барокко. В готических статуях XIV- XV вв. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века. В начале XIX века термин «готический роман» стал обозначать литературный жанр эпохи романтизма — литературу тайн и ужасов. Однако после публикации в газете города Седар-Рэпидз последовала негативная реакция. В готической архитектуре, сменившей романский стиль, отразились формирование наций и национальных государств, усиление городов и торгово-ремесленных кругов, развитие светских черт в городской и рыцарской культуре. Вуд писал дом и людей по отдельности, т. е.
Аристократическая верхушка строго охраняла свою недоступность. Разнообразна тематика цветных витражей — главного вида готической живописи. Врачу тогда было 62 года. Термин «готика» применяется к стилю архитектурных сооружений, который можно кратко охарактеризовать как «устрашающе величественный». Статуи и скульптурные группы на порталах или на алтарных преградах приобрели глубокое духовное содержание, устремленность и подвижность, подчеркнутые ритмом складок и легким изгибом фигур. В качестве главных отличий новой готической церкви аббатства Сен-Дени от старой романской базилики аббат Сугерий называет:пространственнность (хор «облагорожен красотой длины и ширины»), вертикализм (стена центрального нефа «вдруг поднимается вверх»)насыщенность светом («свет удивительный и нескончаемый священнейших окон»). Гервасий Кентерберийский, сравнивая старую романскую постройку с новым возводимым готическим собором, отмечает разницу между двумя сооружениями:благородство форм нового здания, значительное увеличение длины столбов (при сохранении их прежней толщины), то есть высоты храматонкость новой резной и скульптурной работы по сравнению с непритязательностью прежнего скульптурного оформления, своды снабжены ребрами (arcuatae) и замковыми камнями, «свод из камня и легкого туфа составленный», а не «потолок деревянный, превосходной живописью украшенный», большую высоту нового здания — как раз на высоту окон. Описание Гервасия свидетельствует о том, что современники были способны обоснованно и тонко судить о происходящих в архитектуре и искусстве изменениях и представляли, в чем состояла разница старого и нового стилей и были склонны противопоставлять их.
Картина «Американская готика»: история, символизм, значение
Я спорола ее со старых маминых платьев. » 7) Брошь «Персефона». Высокая Готика в сущности проторенессанс, а стилистически – начало Классицизма.
А красного амбара не было рядом со зданием. Контур вил можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Neue Sachlichkeit), с которым Вуд познакомился во время поездки в Мюнхен7. Не станем подробно останавливаться на моде 50-70 годов, а сразу перейдем к современной готике. 9) Дом в стиле плотницкой готики.
Отстрочка на джинсовом комбинезоне мужчины и полосы на рубашке, как и рамы окон и террасы и растение на заднем плане и крыша сарая копируют очертания вил. Вуд представил «Американскую готику» на конкурсе в Чикагском институте искусств. Он сделал наброски и поехал домой воплощать замысел. Портрет провинциальной пары был написан в манере, сочетавшей старомодность и самобытность. В них находятся бегония и щучий хвост. Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал.
Маккиби согласился позировать при условии, что его не будут узнавать на этом портрете. Но споры по поводу символов, скрытых в работе художника, не утихают с тех самых времен.
Кто-то воспринял «Американскую готику» как дань уважения сельским труженикам Среднего Запада, но чаще в ней усматривали зловещий подтекст или сатиру на провинциалов. Выше: что вы искали. принято называть романикой или искусством романского периода.
Судьи оценили её как «юмористическую валентинку», но хранитель музея убедил их выдать автору приз суммой в 300 долларов и убедил институт искусств приобрести картину, где она остаётся и по сей день. 1350).
На картине изображён фермер с дочерью на фоне дома, построенного в стиле плотницкой готики. Раннее средневековье VI-XII вв. Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. 1891 – Родился близ Анамосы (Айова) в семье фермера. 1901 – Умер его отец, а мать продала ферму и переехала с детьми в город Сидар-Рапидс в том же штате. 1910 – Окончил среднюю школу в Сидар-Рапидсе. Архитектура готического собора – символ бесконечности. Но все это нисколько не помешало Американской готике стать своеобразным символом уклада жизни тех лет.
Действительно, пара стоит на фоне хорошо спроектированного дома, готова к трудной работе и наполненной силой духа и гордости, несмотря наВеликую Депрессию (предположительно, события разворачиваются в1930 году). Образ женщины был списан с сестры. Портрет провинциальной пары был написан в манере, сочетавшей старомодность и самобытность. Вуд любил включать в композицию картин повторяющиеся геометрические мотивы. К искусству южной Германии и Чехии XVII-XVIII вв.
В письме от 1941 года Вуд заметил о своей героине: «Я позволил одной пряди выбиться, чтобы показать, несмотря ни на что, человечность персонажа». Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. Вуд купил его для своей матери во время одного из путешествий по Европе. Карикатура, манифест патриота или сага о семейном скелете в шкафу. Сестра Вуда, оскорблённая, что на картине её можно принять за жену человека вдвое старше неё самой, начала утверждать, что «Американская готика» изображает отца с дочерью, однако этот момент сам Вуд никак не комментировал.
Хроники легендарной «Американской готики»
В те годы, конечно, женщинам было не до гардероба и прехорашиваний перед зеркалом. В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры. Он несколько раз побывал в Европе. Часто говорят о том, что «цвет Готики фиолетовый».
«Эта тесьма вышла из моды, – вспоминала Нэн, – и в магазинах ее не было. Вуд представил «Американскую готику» на конкурсе в Чикагском Институте Искусств. Она обещала откусить ему ухо.
Бесчисленные башни и башенки Миланского собора, как бы отражаясь одна в другой, перестают быть реальностью, превращаются в мнимость, в изображения друг друга. 11) Шпиль церкви. Картина Американская готика произвела фурор. Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Из Иль-де-Франс (Франция) готический архитектурный стиль распространился в Западную, Среднюю и Южную Европу — в Германию, Англию и т. д. В Италии он господствовал недолго и, как «варварский стиль», быстро уступил место Ренессансу а поскольку он пришёл сюда из Германии, то до сих пор называется «stile tedesco» — немецкий стиль. В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний (пламенеющая готика, вариантами которой были также стили мануэлино (в Португалии) и исабелино (в Кастилии). На воротнике рубашки девушки прикреплена брошь с изображением Персефоны 6. появляется особенный изгиб, мягкая, пластичная линия, получившая название «готической кривой».
Вуд писал его со своего дантиста Байрона Маккиби, вовсе не мрачного человека. Они, правда исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время. 5) Очки.
Зрелый стиль французской Готики XIII в., времени правления Людовика IX Святого иногда называют «стилем Людовика IX» или «высокой Готикой Иль-де-Франс». Но выражение лица ее отстраненное, напряженное и выдающее беспокойство. Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Есть предположение, что слово «готика» впервые употребил Рафаэль, знаменитый художник эпохи Возрождения, в докладе Папе римскому Льву X (1513-1521) о ходе строительства собора Св. Усилилась повествовательность. Критики оценили его как «юмористическую валентинку».
Очевидно, что это сельские жители, возможно супружеская пара, а может быть отец и дочь. Дочь одета в уже вышедший из моды передник. сцены, как мы ее видим на картине, никогда не было ы действительности.
12 символов, зашифрованных в картине "Американская готика"
Жители Айовы были разгневаны на то, как художник изобразил их. Готика превратилась в мистический иррациональный стиль художественного символизма. – От выражения лица этой женщины определенно будет скисать молоко». 12) Красный амбар.
сочетание центрической композиции с базиликальной привело к созданию в Армении купольных базилик и уникальных «купольных залов», в которых пилоны примыкают к продольным стенам, утверждая тем самым нерасчлененность внутреннего пространства. А вот отец Вуда, носил круглые очки, популярные в XIX веке. У фермеров работа вызвала негативную реакцию: одна женщина грозилась откусить автору ухо. Недаром один из писателей того времени называл Париж, куда съезжались из других стран ученые, художники и все жаждущие просвещения, «источником, орошающим круг земли». За спиной женщины видны горшки с цветами (также напоминающими вилы) и шпиль церкви вдалеке, а позади мужчины стоит амбар.
Эти складки, как и движение самой фигуры, конструктивно не мотивированы, оттого кажутся иногда странно игривыми, манерными, несоответствующими серьезности ситуации. Кроме того, если посмотреть за правое плечо дочери, то можно заметить два цветочных горшка. Доктор Байрон Маккиби, послуживший моделью, носил очки с линзами восьмиугольной формы, а круглые были у отца художника.
Но все же он оставался и намеренно укреплял провинциализм и реализм своего творчества. К тому же вертикальные линии зубцов соотносятся с другими вертикалями картины. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру. Сам он вырос на ферме, в сельской местности, любил природу и пейзажи маленьких городков.
Готика по-американски и на все лады
Кто-то был в восторге, но были и недовольные. Композиция картины напоминает американские фотографии конца 19 века. Одна фермерша даже угрожала откусить Вуду ухо. Грандиозные головные уборы. Тем не менее одежда укоротилась и это немедленно отразилось на длине волос.
В конце XIV века Европу охватила так называемая интернациональная готика. Несмотря на то, что картина была написана в XX веке, одежда героев взята из викторианской эпохи, это подтверждает передник хозяйки дома, (который Нэн пришлось отпороть с платья матери, так как в магазинах такие уже не продавали), а также камея, которая была популярна в то время. В «Больших французских хрониках» художник стремился проникнуть в смысл изображаемого события — это настоящие иллюстрации литературного произведения. Они обвинили его в насмешке над сельским населением. Представители сообщества выбирали для творчества сцены из жизни простых американцев.
История создания картины Гранта Вуда Американская готика
2) Женщина. Реалистические завоевания готики, мастера которой часто воспроизводят образ своего современника в природной и предметной среде, подготовили переход к искусству эпохи Возрождения. Жители Айовы были разгневаны тем, как художник изобразил их.
Под чепчиком полностью прятали волосы, был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена. Стилизация под античную камею. Ведущее место в развитии французской миниатюры 13—14 веков принадлежало парижской школе.
В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или волнами. «Я не писал сатиру, – пояснял удивленный трактовками Вуд. В позднее средневековье никто не сомневался в том, что основная готическая система разработана французскими архитекторами и во всей Европе ее называли «строительством на французский манер». В средневековых витражах действительно преобладают красные, синие и фиолетовые краски. Возможно, дело в атрибутике и «поведении» героев. Вуд представил «Американскую готику» на конкурсе в Чикагском институте искусств. Картина также находит параллели с «Новым видением» – реалистическим течением в американской художественной фотографии 1920-х – 1930-х годов.
10 фактов о картине Американская готика
Но особо впечатлительные зрители видят в картине сюжет фильма ужасов. Похоронен в Анамосе. Дочь одета в уже вышедший из моды передник. Контур вил можно увидеть и в окнах дома на заднем плане. И критики и зрители восприняли картину крайне негативно.
В период 1930-х годов «Американская готика» стала частью нарастающего критического взгляда на жизнь и ценности сельской Америки. «Вокруг света») прислала мне свою фотографию, – не осталась в долгу Нэн.
Работая с Байроном МакКиби над образом мужчины, Вуд говорил, что ему приятно лицо Байрона. 1930 – Написал «Американскую готику». 1934 – 1941 – Преподавал живопись на факультете искусств в Университете штата Айова, Айова-Сити. 1935 – Женился на певице и актрисе Саре Шерман Максон. 1939 – Развелся. 1942 – Умер от рака в университетской больнице накануне 51-го дня рождения. Она стала рассматриваться как изображение непоколебимого духа американских первопроходцев. В 1980-е годы термин «готика» начал применяться для обозначения возникшего в это время музыкального жанра, а затем и сформировавшейся вокруг него субкультуры. Большое место в готическом искусстве занимают алтарные росписи.
О времени, в которое была написана картина
Купец или ремесленник не имел права носить такую одежду, какую носил дворянин. Одна фермерша даже угрожала откусить художнику ухо. Пуританская сдержанность персонажей во многом соответствуют реализму, характерному для европейского течения 1920-х годов «Новая вещественность» (нем. Обилие позолоты во внутреннем и наружном убранстве собора (окно-роза), ажурность стен, светоносность интерьера, кристаллическая расчлененность пространства лишали материю непроницаемости и тяжеловесности и как бы одухотворяли ее. К концу 1950-х картина фактически превратилась в то, что сейчас называют мемом: если нужно было высмеять или разрекламировать нечто типично американское – политиков идею, еду, – сразу рисовали или снимали очередную пародию на это произведение искусства.
4) «Трезубец». На деле же художник хотел всего лишь показать типичных американских сельских жителей: суровые вытянутые лица изображенных вторят вертикальным линиям здания плотницкой готики на их фоне, а вилы намекают не на что-то жуткое, а всего лишь на тяжелый фермерский труд. Картина также находит параллели с «Новым видением»- реалистическим течением в американской художественной фотографии 1920-х – 1930-х годов.
Напишите отзыв о статье Американская готика
Термин появился в эпоху Итальянского Возрождения как насмешливое прозвание «варварской», примитивной, уходящей в прошлое средневековой культуры. Швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке. Число пародий на картину Гранта Вуда растет и по сей день.
Долгое время элементы того и другого стиля сосуществовали, а переходное время XII в. носило «возрожденческий характер». Петра в качестве синонима «варварской архитектуры», противопоставляя ее «римской». Элементы готического искусства сохранялись в живописи и скульптуре Северного Возрождения. Вуд был одним из организаторов движения регионализма, популярного на Среднем Западе.
Отрывок, характеризующий Американская готика
Сестра художника также разглядела в картине унизительное отношение, правда, к ней самой. Вуду понравились вертикальные линии обшивки, рифмующиеся с линиями окна и дух старины. Арка и свод. Подобные камеи были популярным украшением в Викторианскую эпоху. Картина американского художника Гранта Вуда, созданная в 1930 году.
Особенно любимыми в резьбе по дереву и камню были мотивы виноградной лозы и листьев дуба. Любимые на Среднем Западе домашние растения олицетворяют женскую домовитость. Одежды узкие, сковывающие движения, удлиненные, волочащиеся по полу.
Американская готика Информацию О
– Оно все как бы состоит из длинных прямых линий». Композиция картины напоминает американские фотографии конца XIX века. По словам художника, последний отличался достаточно веселым нравом.
В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». Швы на одежде фермера напоминают вилы в его руке. Внешний вид героини очень сдержанный и даже суровый. А в годы Великой депрессии эта картина стала фактически выражением национального духа.
Сын сельских жителей, ранние годы он провел на ферме. Многие гении и творцы в области искусства бывают не признаны критиками и обществом при жизни. Судьи оценили её как «юмористическую валентинку», но хранитель музея убедил их выдать автору приз суммой в 300 долларов и убедил институт искусств приобрести картину, где она остаётся и по сей день.
Сын сельских жителей, ранние годы он провел на ферме. Ни одно произведение в истории живописи США не вызвало столько разноречивых толкований, а затем и пародий, как «Американская готика» 1) Мужчина. 6) Передник. Даже сестра Нэн оскорбилась, что на картине её принимают не за дочь, а за жену фермера. Для его создания на живот накладывали небольшие простеганные подушечки — босы.
Так же контур вил можно увидеть в окнах дома на заднем плане. Одна фермерша даже угрожала откусить художнику ухо. Долгое время «готическим» именовали вообще все средневековое искусство и только к концу XIX в. – его поздний период, отличавшийся яркостью оригинального художественного стиля. И снова готический стиль был оттеснен на задний план. Но выражение ее лица отстраненное, напряженное и выдающее беспокойство.