Картина Детская Спортивная Школа Сайкина
Доказательством этому является изученная на уроке литературы картина Сайкиной Детская спортивная школа. Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А. Перед нами картина Народного художника Российской Федерации, члена Союза художников России Александры Васильевны Сайкиной "Детская спортивная школа".
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Когда смотришь на картину Сайкиной Детская спортивная школа, то хочется написать целый репортаж, ведь эта репродукция – как частица жизни детской спортивной школы, где в просторном светлом зале тренируются будущие спортсменки, возможно, будущие чемпионки страны и мира. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа".
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. В написании репортажа нам поможет картина художницы Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа». Мне понравилась картина Сайкиной «Детская спортивная школа». Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа План: 1.
Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. К ней спиной стоит другая гимнастка. Все спортсменки хорошо видны.
На неё ярко – красный купальник. В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования. Первая часть вашего репортажа — вступление. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Кажется, она меня заметила, хотя не подала вида, а лишь хитро улыбнулась. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Их лица очень серьезны. Девочка представляется Машей Соловьевой. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
На ногах белые гольфы и чешки. В выражении лица девочки угадывается решимость. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Какова композиция картины. На скамейке слева сидят другие девочки.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Основная часть. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Группа, находившаяся сзади, упорно тренировалась с обручем под наставничеством опытного тренера. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Одна из девочек поправляла чешку, другая выполняла разминку с обручем, а гимнастка в красном костюме делала наклоны. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Они перевязаны белыми лентами. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Крепкое здоровье и нервная система. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. На картине А. В. На картине А. В.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Несколько предложений о других участников. (Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Остальные девочки остаются в ее тени. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На лице девочки—победная улыбка. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. А это, как известно, необходимо.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Девочки, держа прямую осанку, действовали синхронно.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. В спортивную школу ее привела мама. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. В левой руке она держит обруч. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
—девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. Ей неведом страх. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. Ее любимый снаряд—бревно. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Картина производит радостное впечатление. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Через секунду я уде успела различить три группы девочек: в центре, сбоку, а также сзади. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах.
Как художница расположила своих героев на полотне. Поражает стройность юных спортсменок. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Сочинение по картине Сайкиной "Детская спортивная школа"
Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Они закончили свои выступления и отдыхают.
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Будь спортивным и здоровым. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Спортивным быть теперь вновь модно.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. К ней спиной повернулась другая девочка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Волосы заплетены в косы. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Они ждут, когда начнется тренировка.
Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Группа же, стоящая в центре зала, не спеша делала зарядку. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Верно, четко выраженная авторская позиция. Наверняка в компании она основная заводила и модница.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.
Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.