Картина Детская Спортивная Школа Сайкина Фото
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Пространство полотна ярко освещено.
Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. В выражении лица девочки угадывается решимость. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Волосы заплетены в косы. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Первая часть вашего репортажа — вступление. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Иосиф Чайков (1888 — 1979) – советский российский скульптор, заслуженный деятель искусств РСФСР (1959), профессор. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. На картине А. В. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Она одета в красный купальник и белые гольфы. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Картина производит радостное впечатление. В своей наиболее плодотворной теме – «физкультура и спорт» – И. Чайков особенно последовательно и скурпулезно опирался на созданную им теорию «обыгрывания пространства между фигурами». Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Степан Михайлович знакомится с Натальей Скуратовой, бывшей профессиональной лыжницей, ушедшей из спорта после сокрушительного поражения во всесоюзных соревнованиях.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Чудинов уезжает в далекий город Земногорск, где судьба вновь сталкивает его со спортом. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Их лица очень серьезны. Ольга Петровна подошла ко мне. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Во время путешествия на теплоходе разыгрывается самая настоящая любовная драма.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Особенно удавались художнику образы «героинь труда и спорта» («Девушка в футболке», «Девушка с ядром») – образы, полные мажорного пафоса и в то же время по-своему сюрреального, почти «мифологического» обаяния это своего рода таинственные современные богини, окруженные романтическим ореолом. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Кажется, скандала не избежать и Кукушкин получит Штрафной Удар. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
Поражает стройность юных спортсменок. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Они перевязаны белыми лентами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Как рассказывал сам Д. Жилинский, «Гимнастов» я писал два года. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Зал был большой и светлый.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Физкультура, ставившая своей задачей воспитание здорового жизнерадостного человека, тесно связанного с коллективом, приводила меня к таким образам, как «Спартаковка» и образы серии «Радость жизни». К ней спиной стоит другая гимнастка. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Они ждут, когда начнется тренировка.
На игру со своим соперником, командой «Вымпел», было решено отправиться теплоходом. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Ритм рук спортсменов помогает ощутить стремительность бега. Советский Союз добился очень многого в спорте, а в некоторых видах состязаний ему просто не было равных.
Изображенные в едином порыве, дети в красных галстуках подспудно вызывают воспоминание о «Рабочем и колхознице» В. Мухиной. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Некоторые еле-еле переводятдыхание, у девочки в центре- слипшиеся от пота волосы, но на ее лице сияет улыбка. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сюжет фильма «Всеми силами» основан на реальной истории.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
А это, как известно, необходимо. А это, как известно, необходимо. Произведение отличается повышенным интересом к выражению индивидуальности каждого, что вполне соответствует духу времени середины 1960-х годов. Гетье.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки.
Фильм «Ход белой королевы» посвящен победе советских спортсменов на Чемпионате мира по лыжам в Высоких Татрах. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.
Они лишь немного отличаются расцветкой.
Александр Николаевич Самохвалов (1894 1971) — крупнейший советский художник, художник, график, прикладник, монументалист. Оставшиеся спортсмены деморализованы крупным проигрышем. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Мастер стремился к скульптуре цельной, насыщенной, уплотненной. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. А это, как известно, необходимо.
Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Это видно в лицах, ощутимо в выразительности жестов. Исполненная в жанре мелкой пластики, композиция смотрится достаточно монументально.
В их числе: на дальнем плане Полина Астахова, трехкратная олимпийская и двукратная чемпионка мира Борис Шахлин, «железный Шахлин», как его называли спортсмены и зрители за мужество и волю к победе, трехкратный олимпийский и двукратный чемпион мира Юрий Титов, олимпийский чемпион и абсолютный чемпион мира, впоследствии президент международной федерации гимнастики. Картина «Гимнасты СССР» Дмитрия Жилинского – это картина-портрет, где происходит своеобразная индивидуальная настройка мысли, воли, чувства. А это – одно из самых сложных спортивных соревнований во Франции. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Там занимались юные гимнастки. Там занимались юные гимнастки.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
К ней спиной повернулась другая девочка. В выражении лица девочки угадывается решимость. Валерий Харламов, забивший в том матче две шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
1 часть «Путешествие в картинную галерею на выставку А. Сайкиной» – Знакомство с творчеством художницы – Подготовка к написанию сочинения (беседа по картине «ДСШ» 2 часть «Спортивный репортаж» – написание сочинения по картине А. Сайкиной «ДСШ» Цель Образовательная : повторить знания о стилях языка, типах описания, познакомить учащихся с понятием жанра публицистического стиля-репортаж, закрепить навыки описания действий людей Развивающая: отработать и закрепить навыки написания сочинения в жанре репортажа, ввести в лексический словарь семиклассников слова на тему искусства и спорта Воспитательная: расширить культурный кругозор учащихся за счет интегрирования речи и искусства интерес к творческому труду, профессии журналиста. Среди изображенных – подлинные герои спорта. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. А. Дейнека: «Позирующая натура не может длительное время (1-2 часа) держать одно и то же движение, не говоря уже о внутренней убедительности жеста. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Монументально-декоративные работы Чайкова отмечены динамикой композиции. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград.
Однако парень прикован к инвалидному креслу и не может воплощать свои мечты в реальность. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Они закончили свои выступления и отдыхают.
На лице девочки — победная улыбка. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. В выражении лица девочки угадывается решимость. Картина решена в теплых желтоватых тонах.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Крепкое здоровье и нервная система. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Картина производит радостное впечатление. Матч должен состояться в городе Сухуми. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Они должны выступать на областной спартакиаде сельских физкультурников. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
На картине А. В. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Ольга Петровна подошла ко мне. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Там растят будущих олимпийских чемпионов. Остальные девочки остаются в ее тени. Передать движущееся в воздушном потоке, соприкасающееся с земной опорой тело в момент приземления – такую сложную пластическую задачу решает скульптор в работе «Парашютист».
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.
Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Поражает стройность юных спортсменок. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу.
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Александр Александрович Дейнека (1899 — 1969) — советский художник, график и скульптор, педагог, Народный художник СССР. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Основная часть. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Но команду решено возродить. Тренер по лыжному спорту Степан Михайлович Чудинов уходит из профессии после разногласий с Федерацией спорта и профессиональными неудачами его подопечных. Запасной игрок «Синих стрел» Вася Веснушкин, влюбленный в гимнастку Валю, считает, что девушка больше внимания уделяет его старшему брату, звезде команды. Почему. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
«Футболисты», «Волейбол», «Бег с препятствиями», «Аквалагистка», «Баскетбол», «Мотоциклист». На скамейке слева сидят другие девочки. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
Сочиненин по картине Сайкиной Детская спортивная школа
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. На ногах белые гольфы и чешки. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Тренер, одетая в синий костюм, показывает, как правильно выполнять упражнение: плавные отточенные движения, легкий взмах руки.
По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. На лице девочки – победная улыбка.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Но вот однажды Жюльен узнает, что его отец Поль 25 лет назад принимал участие в триатлоне «Ironman» и просит его вместе принять участие в аналогичном соревновании «Железный человек Ниццы». Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Пластическими средствами автору удалось передать характерные черты юности 1960-х. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Ей неведом страх. На неё ярко – красный купальник. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Их лица очень серьезны. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Ездил за ними, рисовал, они мне позировали». Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
По тренеру видно, что она очень опытная. Спиралевидная композиция скульптуры подчеркивает динамизм образа. Картина производит радостное впечатление. Как объяснял автор, спортивные действия отличаются глубокой пластичностью, разные виды спорта представляют различные типы движения, необходимо найти средства для преодоления ощущения тяжести в пространстве, чтобы вещи «жили», а не только изображали застывший миг. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Тренером нового сбора гребцов становится преподаватель гидродинамики.
Интересные сочинения по картинам
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Футбольная команда «Синие стрелы» вышла в финал соревнований между заводскими командами. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Мы познакомились. На лице девочки – победная улыбка. Вот таким образом всё, что носило спортивную тематику очень ценилось людьми того времени. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Биографическая драма о советском хоккеисте Валерии Харламове. Зал был большой и светлый. За дверью оказался гимнастический зал. Плакат «На зарядку – становись. » исполнен во второй половине 1950-х годов, воплощает приподнятую атмосферу тех лет. Как говорил сам скульптор, для него спортивная тема – не просто предлог для демонстрации натренированного тела, но прежде всего «активное выявление безграничных возможностей человеческой воли». Почему. В этой картине главная задумка художницы была показать одно из занятий детей в спортивном зале, где юные гимнастки тренируются для грядущего соревнования.
Он разрабатывает особый метод гребли. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Ясность и четкость композиции, острота ракурсов, чистота цвета психологичны. Почему.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Вот таким образом у него так много работ, посвященных спортивным праздникам, спортивной молодости. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Художница смогла точно передать обстановку того времени. Она была чемпионкой мира в 1989 году. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Все они одеты в одинаковые и белые чешки.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)
По тренеру видно, что она очень опытная. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Несколько предложений о других участников. То, как раскрывается человеческое тело в движении. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
За дверью оказался гимнастический зал. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.