Картина Девушка Перед Зеркалом
Картина Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо – описание картины
Здесь в окне, на первый взгляд, ничего не видать (кроме кусочка вишни, осыпанной плодами). Ромбы на картине как бы подчеркивают присутствие самого автора, наблюдающего происходящее. Несмотря на то, что колени, лица, груди девушек изображены угловатыми, мы понимаем, что перед нами – жрицы любви. Картина «Девочка на шаре» построена на контрастах: легкость, женственность, гибкость, грация акробатки на шаре против устойчивости, твердости, мужественности атлета на кубе. Узнается и восхищение художника его предшественниками Тицианом и Веронезе. И это, похоже, первый подобный трюк с изображением зеркал. Правильно. Высокомерная публика.
«Авиньонские девицы», написанная в 1907 году картина относится к самым типичным примерам кубизма. Но не последний. Правда, чтобы обнаружить инопланетянина, одного зеркала мало. Однако неестественная поза женщины и ее переплетенные пальцы не наводят на мысль о спокойном времяпрепровождении. Кстати, здесь имеет место один из физиологических просчетов картин эпохи Ренессанса.
Портрет пришельца на картине да Винчи
Плоские зеркала были по карману только высшей знати и считались драгоценностью. Рядом степенно выступает уродливая карлица. Но лишь на первый.
Если верить рассказам, Пикассо потащил её в книжный магазин, где показал книжку про себя, после чего Мария согласилась позировать ему – и чуть ли и не жить с ним тоже после этой же первой встречи. У художника с Дорой Маар сложились яркие, страстные отношения длиной в десять лет, она была его музой неоднократно. Фоном выбраны обои с рисунком на костюме Арлекино, любимца Пикассо. А также подсвечник – невероятно сложный и реалистичный. На первый взгляд использование зеркал Пикассо ужасно традиционное, большинство из них работают простой виньеткой феминности, да и то в стиле сбоку бантик (есть, разумеется, мощнейшие исключения, та же Жар-Птица).
По-французски они назывались «колдуньями», поскольку мистическим образом увеличивали угол обзора у наблюдателя. Сравните две руки: правую – тонкую изящную и левую – длинную, с мощным локтем. Я имею в виду этого господина, что на лестнице. Гомер в восьмой песне «Одиссеи» повествует о том, как Венера изменила своему мужу Вулкану с молодым богом войны Марсом.
Они все написаны примерно в одно время, в 1936-37 годах. Его раму украшают десять медальонов с изображением страданий Христа. Игра света на подсвечнике и его изображение в перспективе действительно написаны с фотографической убедительностью. Общеизвестная картина Пикассо «Три музыканта» написана в стиле кубизма.
Зеркало может присутствовать незримо, но мы всегда узнаем о его присутствии. Эту энергию выплеснул художник на эту, пожалуй, самую узнаваемую картину Пикассо. Но девушка (ей было всего 17 лет тогда) никогда про него не слышала и вообще мало интересовалась искусством.
Во фламандской живописи огромное значение в то время приобрел вид из окна (своеобразная «картина в картине»). В работы мастера приходят новые оттенки: светло-розовые, красные, серовато-жемчужные, воздушные, что отличает новый период от предыдущего (голубого). Все, кого легко рассмотреть на картине, те попроще: инфанта Маргарита, ее дуэньи Мария Агустина Сармиенте и Исабель де Веласко, на переднем плане шут Николазо Пертузато. На это указывает их смутное отражение в зеркале, в глубине комнаты.
«Девочка на шаре», написанная в 1905 году, одна из самых легендарных картин Пикассо относится к началу розового периода творчества художника, совпадающего с его переездом в Париж. Мы не видим отражения ручного зеркальца в настенном, его полностью скрывает левая рука женщины. А как все начиналось. Точнее, половина портрета.
К картине -Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом
Но я о другом. Оба артиста противопоставляются заднему фону: девочка в любой момент сойдет с шара или переместится на нем дальше, в то время, как печальный пейзаж с одинокой лошадью не изменится еще очень долго, а, может быть, совсем никогда. «Старый гитарист». Но ребёнок останется внебрачным, поскольку официально он по-прежнему женат на Ольге Хохловой. Именно она изображена перед зеркалом.
Вдали виднеется фигура гофмаршала. Кроме того, эта тема, эта (психо)-технология у него и мало развивалась (если сравнить, например, с Дали) но если уж сравнивать, то можно сказать, что Пикассо просто гений развития – на фоне того же Матисса, у которого за всю жизнь вышло полтора сюжета с зеркалом. Кстати, натурщиком художнику послужил его любимый ученик Салаи, который, по одной из версий, служил моделью и для «Моны Лизы». Но художник испугался своей смелости. Отражаются лишь прическа и головной убор, недоступные взгляду в реальности.
Селфи голых девушек перед зеркалом
В XV в. зеркало в городском интерьере было необычным явлением, обычно вместо него использовался полированный металл. Зато на первом плане запечатлено все то, что представляется глазам позирующих. Банкиры – чувствительный народ. Художник с кистью и палитрой всматривается в свои модели, стоя перед мольбертом. Над ней предупредительно склоняются две статс-дамы, по-испански «менины», которые и дали название картине. «Голубая обнаженная» — эту картину можно отнести к самым общеизвестным холстам Пикассо, несмотря на то, что она является одним из ранних его полотен (1902 год).
Картина Пикассо «Девушка перед зеркалом» создана в 1932 году. Иначе говоря, сладко ничего не делать. В зеркале отражаются люди, которые стоят как бы на месте зрителя. «Голубая обнаженная», как можно легко догадаться уже по названию и одному взгляду на нее, относится к голубому периоду творчества мастера.
Вид в окне смутно различим в зеркале, благодаря «колдовским» способностям последнего. Оригинально обыгрывает тему зеркала Тинторетто в картине «Венера, Вулкан и Марс» (2-я половина XVI в. ). Марс в последнюю минуту прячется под стол, причем покрывало едва его скрывает.
Продолжение скандала со шредером: самоуничтожевшуюся картину Бэнкси признали шедевром
Короля и королевы не видно. Он даже считал себя похожим на этого героя. Таким образом, мы имеем дело с «картиной в картине в картине».
Данная картина является ярчайшим тому примером. Контуры таинственны, цвет настолько интенсивен, что поражает причудливыми узорами. При этом он успел нацепить доспехи (XVI в. ) и даже шлем. Перед нами – канонический, если можно так сказать, портрет инопланетянина.
«Дора Маар с кошкой». Вдохновением для нее послужило самоубийство друга художника, Карлоса Касагемаса. Дама в шляпке и острыми синими ногтями невольно вызывает ассоциации с представителями семейства кошачьих, от нее веет независимостью, непокорным нравом. За пять лет до появления шедевра художник познакомился с Марией Терезией Вальтер, которая стала его любовницей и музой.
Но самый удивительный персонаж картины Веласкеса (кроме нас с вами, конечно) – пришелец из какого-то другого, более светлого пространства. Но влюбленные были пойманы ревнивым мужем и выставлены на посмешище созванным богам. Но, увы, плохо различимые персонажи из маленького зеркальца за спиной художника (а это, несомненно, король Филипп IV и его супруга Марианна) не дают помечтать.
Выпуклые зеркала были более доступны.
Покупатель изрезанной картины Бэнкси решил оставить сделку в силе
Оно находится на оси симметрии картины и висит на задней стене комнаты. Джованни Беллини в картине «Обнаженная женщина с зеркалом» (1515) осмелился на эксперимент с двумя зеркалами, на который даже фламандцы не решались. Но целое изображение гостя из космоса можно получить, если поднести к картине зеркало. Предполагается, что они находятся за пределами картины, перед ней.