Картина Крах Банка
Картина «Крах банка» написана Владимиром Маковским в период творческого расцвета таланта художника. Картина «Крах банка» написана в период творческого расцвета художника. Картина «Крах банка» стала живописным выражением сочувствия и сострадания к обманутым людям.
Описание картины Владимира Маковского «Крах банка»
Его картины всегда полны разных эмоций: юмора иронии всегда художник выражает своё отношение к происходящему. В результате многочисленных коммерческих махинаций в середине 1870-х гг. На фоне общей тусклости мимика и жесты людей особенно выразительны. Но сколько вокруг обмана.
Теперь основным промыслом Струсберга стало выманивание денег у Московского ссудного банка. Владимир Маковский затрагивал в своем творчестве самые разные тематики. Каждый из присутствующих характеризуется нервной позой. Первые уроки изобразительного искусства Маковский брал у В. А. Тропинина. Основным методом регуляции банковской системы минфин избрал не кнут, а пряник. Картина Владимира Маковского Крах банка понятна всякому.
Картина художника Владимира Маковского «Крах банка»
В пятнадцать лет он написал жанровую картину «Мальчик, продающий квас» (1861).
Полотно выполнено в холодных тонах: преобладают серый, синий, чёрный цвет. Падение банка было довольно неожиданным — члены Совета банка обнаружили, что творится что–то неладное, за два–три дня до краха. И именно в эти годы наиболее успешные страны (Германия, Франция, США) проделали рывок, позволивший им навсегда опередить Россию без всяких шансов быть догнанными.
Описание картины Маковского «Крах банка»
Во–первых, государство испугалось и перестало выдавать новые банковские лицензии. Одним из них стала картина «Крах банка». Государство чуть–чуть подтянуло обязательные требования для банков, но, в целом, они соблюдались нежестко.
Так не очень большой по объему потерь крах Московского коммерческого и ссудного банка стал переломной точкой в развитии российского капитализма. От холста исходит всеобщая неразбериха. Эта картина из серии «Метаморфозы полнолуния» стала частью постоянной экспозиции ВТБ 24. Обманутые клиенты банка представляют все слои общества (кроме людей физического труда): мы видим генерала, какого–то солидного пожилого господина в шубе с меховым воротником, купца в старинном немецком платье, женщин различного возраста (очевидно это вдовы). Все в равной мере растеряны, за исключением ушлого господина в галстуке–бабочке: этот сумел как–то договориться и тихонько отходит от стойки, пряча в карман деньги.
И тут на банк совершил набег германский финансовый махинатор д–р Беттель–Генри Струсберг. Заметим, что Московский ссудный банк был несколько необычным –у него не было не только контролирующих, но даже и крупных акционеров, де–факто банк был просто в руках у непрофессиональных менеджеров, чем и объясняются такие большие недосмотры. Большая часть работы выполнена карандашом. Общая черта это периода — всеобщий бардак и неразбериха, сочетающие с быстрым ростом. Освещение неяркое, мягкое.
Рассматривая «Крах банка», зритель чувствует искреннее сострадание к простым людям, не избалованным судьбой. В период расцвета творчества художника была написана картина «Крах банка».
За порядком следит полиция, но что толку, городовой не вернет вкладчикам пропавшие деньги. Художник часто писал картины, выставляющие напоказ противоречия российского общества.
Сочинение по картине Маковского «Крах банка»
Так Струсбергу удалось получить от банка 8. 2 миллиона рублей (это при акционерном капитале в 3 млн), долг Струсберга составлял более половины (. ) активов банка. Количество акционерных коммерческих банков застряло на цифре 40 на следующие 35 лет. Что же случилось дальше.
Они никак не могут привыкнуть и поверить в корыстные намерения людей им кажется, что люди, как и раньше добры и открыты. Даже прямые жулики — Струсберг, Полянский и Ляндау не успели сбежать из России. До середины 1875 года у всех российских акционерных банков дела шли хорошо.
Сочинение по картине Маковского Крах банка
В позах, жестах, мимике собравшихся открываются разные реакции на одно и то же событие. Судя по обвинительному акту, прокуратура смогла уразуметь, что банк разворовали — но вот разобраться, что именно, как и почему составляло преступление она была уже практически неспособна. Вера в частные банки испарилась как дым (как раз этот процесс испарения и изображен на картине) — вплоть до 1917 года банковские счета и депозиты были только у фирм и деловых людей использующих банки также и для расчетов и кредита.
На бугорках фактурного левкаса свет отражается, в углублениях, наоборот, преобладают тени. Кто-то возмущается, кто-то пытается найти выход из положения и спрашивает что же делать, кто-то отчаялся и это видно по его лицу. Механизм был простой — Струсберг брал кредиты по соло–векселям под залог товаров и ценных бумаг.
Крах банка — Владимир Маковский
80-е годы 19 века были самыми яркими в творчестве Владимира Егоровича. Но кризис не был особенно сильным — порядочные банки сумели выкрутиться. Художник расцвечивает картину приглушенными синеватыми, серыми и черными тонами. Банки перестали лопаться — следующий крах крупного банка произойдет через 27 лет.
Вероятно, она в один миг потеряла все, что наживала долгие годы. Понятно, что такой фокус дался Струсбергу не даром — он давал огромные откаты (около 25) директору банка Полянскому и уже упомянутому Ляндау. А вот насквозь раскраденный Московский коммерческий ссудный — лопнул. В ту пору живописцу удалось написать множество выдающихся полотен.
Последствия краха банка были огромны. Ну вот мы и в Хопре. На его картинах могли быть изображены и бродяги и нищие и крестьяне и ремесленники и чиновники и купцы и дворяне. Картина «Крах банка» написана в период творческого расцвета художника. Растерянные вкладчики на картине печалятся не только по потерянным деньгам. Вся комната окутана холодным светом, подчеркивающим серьезность мрачных событий.
Конкуренция снизилась, регуляция увеличилась и банки несколько завяли. Каждый в целях наживы готовперегрызть другому глотку. Они стали известными художниками, а Мария— певицей. В дальнейшем государство предпочитало выдавать банкам, попавшим в кризис ликвидности, быстрые и дешевые кредиты если же банки абсолютно разорялись их тайно санировали за казенный счет, ничего не объявляя вкладчикам, а иногда казна (также секретно) выкупала их и продавала новым хозяевам. Люди не могут поверить в реальность происходящего.
Владимир Маковский известен как разноплановый художник. Но теперь этот шанс потерян. На самом деле, хотя они это не понимают, еще вчера они жили в динамично развивающейся стране имевшей определенный шанс через 20–30 лет догнать европейские державы второго ряда (Италию, Австро–Венгрию).
Сочиненин по картине Маковского Крах банка
Сюжет переносит зрителя во времена ограбления московского Ссудного банка. Еще сложнее было довести эту позицию до присяжных, большая часть которых не имела элементарной финансовой грамотности, а кто–то и вовсе был неграмотным. Пожилая дама в левой части полотна, очевидно, приходит в себя после приступа.