Картина Левитана Вечерний Звон 8 Класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Результатом стала картина «Тихая обитель». Настолько любимым, что в ряде популярных изданий его называют народной песней.

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Она залита золотом заходящего солнца. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Широкая река изображена будто неподвижной. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

В одной из этих лодок сидит человек. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон».

Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Иван Иванович Козлов (1779–1840) родился в Москве, в родовитой и богатой семье, он получил хорошее домашнее образование, в совершенстве изучил иностранные языки, блестяще знал литературу. Слепота резко изменила образ жизни Козлова и определила его дальнейшую судьбу. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Вечерело.

Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Картина «Вечерний звон» – одно из самых значительных произведений Левитана. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. В этой картине художник полностью доверяется не мастерству, а настроению.

В одной из этих лодок сидит человек. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Педагогами Исаака были А. К. Художник Исаак Левитан известен прежде всего как автор многочисленных пейзажей, которые критики окрестили пейзажами настроения.

Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Синими оттенками написана река и небо. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца.

Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон».

Берег больше похож на обрыв. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны. Кажется, что все вокруг должно быть пронизано совершенной тишиной, но название картины ясно говорит о том, что в воздухе витает вечерний звон колоколов. Но вот солнце стало заходить совсем. Картина удивительно прозрачна и тиха.

Безветренно в мире, тихо. Перезвон – представляет собой поочередный звон в каждый колокол (по одному удару или несколько раз в каждый), начиная с большего и до самого малого и так повторяют несколько раз. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк.

Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Мы сейчас говорили о видах звонов. Видны двое бредущих людей. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. А благовест, как вы видите, стоит особняком. (Найти слово по электронному словарю Ожегова) Благовест – наиболее древний звон православной церкви и называется так потому, что несет благую, добрую весть о начале богослужения – как бы говорит о том, что все в мире спокойно и человеку ничто не мешает прийти в храм.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно граничит с религиозным восприятием действительности.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести. Я считаю, что храм – основная часть этой картины.

К вечерней молитве (а может быть, ко всенощной службе) плывут люди, видимо из деревни, стоящей на этом (ближнем к зрителю) берегу видны только их фигуры на пароме, детально они не различимы. Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. Закончился день. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. На воде, на реке – лишь легкая рябь от плывущего парома.

Все будто слушает. И в этом прозрачном пространстве (на картине зрительно большую часть занимают небо и вода. ) спокойно и медленно плывут в небе облака, как волны легкой зыби идущей от горизонта, оттуда, от той линии, откуда исходят и солнечные лучи и где расположен монастырь. Берег пересекает протоптанная тропинка. Поленов. Этот временной момент перед началом службы и запечатлен художником.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Наступило время вечерней службы в храме – в монастыре, стоящем на берегу реки. Зачарованный, стоял он и смотрел. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви.

Переплетение образов Кривозерского и Саввино-Сторожевского монастырей возродило у Левитана идею изобразить закатный пейзаж заново. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Саврасов высоко ценил талант своего ученика, прочил ему славу французского пейзажиста Коро, но своим расположением только навредил ему.

Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Призрачно отражаются в воде его белокаменные стены. Саврасов и В. Д. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов.

О литературной деятельности он и не помышлял. Так родился замысел картины «Вечерний звон». Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Такой звон в народе еще называют «вечерним». По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа.

Изучают эти картины в школе и сегодня. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.

Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки – поросшего травой клочка земли в передней части картины. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. Мы видим блестящую технику письма опытного мастера, но не это в ней главное.

Вечерний звон (картина Левитана)

По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки – может быть их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. Так родился замысел картины «Вечерний звон». Кувшинникова, художница, ученица Левитана). От наследства у него в ту пору ничего не осталось и он оказался в бедственном материальном положении. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака.

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. И мы уже знаем, что ко времени начала службы в храме раздается колокольный звон, сзывающий людей во храм и здесь он, очевидно, раздается с противоположного берега – от монастыря, со звонницы, видной издалека (на картине – самого высокого из всех изображенных объектов, не считая, конечно, неба. ). Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Музыка к стихам И. Козлова, как считают многие исследователи, была написана А. А. Мир, видимый на ней, не шелохнется, не поколеблется. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря.

Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Вечерело. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. «Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы. Кувшинникова, художница, ученица Левитана). И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Церковь отражается в Волге как в зеркале.

Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. Буквально чувствуется настроение, с которым Левитан ее создавал, насколько он был поражен красотой родной русской природы. Река также преисполнена спокойствия, по ней едва заметно скользит небольшая лодка, в которой люди переправляются на тот берег. Но вот солнце стало заходить совсем.

На заднем плане показана противоположная сторона. Такова панорама переднего плана этой картины. Обладал счастливой внешностью, веселым нравом, образ жизни его был рассеянным.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Левитан задумчиво сказал, что этот мотив даст ему новую картину. » (С. Словно сама небесная высь живет волнами звука и света, несет их в себе.

И почему образ колокольного звона неотъемлемо связан с образом России. Зачарованный, стоял он и смотрел. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Произошло это в 1885 году. Но что же это за явление, колокольный звон.

Помогите описать 
картину Левитана 
Вечерний звон

Помогите описать картину Левитана Вечерний звон

Но у мостков лодок нет – две лодки стоят просто у берега. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. Последняя строфа не поется, а завершается песня повторением первых четырех строк.

Достигнув абсолютнолетия, определился на военную службу, затем на гражданскую. Основное изображение — роща в жёлто-зелёном осеннем уборе и монастырь — предстают вдали сказочным видением. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль.

Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Колокольный звон устремляет душу героя к юным «дням в краю родном».

«Мы пошли по берегу пруда вдоль монастырской горы.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Она лишь медленно скользит по водной глади.

К берегу на первом плане картины примыкают потемневшие деревянные мостки — может быть их иногда используют в качестве причала, может, стирают с них бельё в речке. Вначале звучит один долгий удар колокола, затем после перерыва удар этого колокола повторяется несколько раз – как бы говоря «к намк нам». У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Только воистину великий художник мог передать эти малейшие нюансы своей кистью и только великий мастер мог создать у зрителя такое чувство свободы и вместе с тем покоя, которым пронизаны все полотна Исаака Левитана. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать.

Сочинение по картине 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение по картине Исаака Левитана «Вечерний звон» – презентация

Вслушаемся в звучание мира стихотворения: «Над колокольчиковым лугом // Собор звонит в колокола. » (звучит Пасхальный Благовест) В монастыре за рекой благовестят, мерно ударяя в колокол, возвещая о начале всенощной, наполняя сердца людские великой праздничной радостью. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования. Однако в 1816 году Козлова внезапно поразила тяжелая болезнь (паралич ног), а три года спустя начал он терять зрение и к 1821 году ослеп. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь.

Все, что он хотел показать с помощью его мастерства передается зрителю и позволяет наблюдать за этой картиной, как зачарованному. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

Левитана волновала бесконечная красота окружающего и во всей этой красоте, во всем вокруг он видел Бога. Его звон собирает всех желающих. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь.

Вот погасли, померкли багровые краски заката, а стены слегка розовели в мерцающем свете. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Сочинение по картине 
Вечерний звон Левитана

Сочинение по картине Вечерний звон Левитана

Центральную часть экспозиции картины занимает река. Этот звон предвещает праздничные или важные события, придавая церковной службе особую значимость. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Он в одиночестве встречает конец дня. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы.