Картина Лицо Войны

«лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. «лицо войны» (исп. La Cara de la Guerra) — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году. Именно там он написал картину «Лицо Войны». Украинская художница Дарья Марченко создала картину «Лицо войны», на которой гильзами выложен портрет президента Российской Федерации Владимира Путина.

Картина Сальвадора Дали «Лицо войны» написана в 1940 году. Очень трагичная картина Сальвадора Дали Лицо войны. Картина Сальвадора Дали Лицо войны: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «лицо войны» — картина испанского художника Сальвадора Дали, написанная в 1940 году.

Лицо войны, Сальвадор Дали – описание картины

Стала его муза главной героиней таких картин, как «Галарина», где она изображена с обнажённой левой грудью, «Атомная Леда», в которой Дали представил голую супругу в виде правительницы Спарты. Картина Сальвадора Дали вошла в цикл его работ «Паранойя и война». Сюрреалист до мозга костей, движимый ницшеанской «волей к власти», он провозгласил неограниченную свободу от какого-либо эстетического или морального принуждения и заявил, что можно идти до конца, до самых крайних, экстремальных пределов в любом творческом эксперименте, не заботясь ни о какой последовательности или преемственности». Вот это для меня война, если тактильно передавать эмоцию. Супруга гения парит над реальным миром в верхних эфирных слоях. Линейный, экспрессионистский стиль письма, напоминающий манеру Винсента ванГога, проявился в такой его картине, как Кровать и прикроватный столикяростно атакуют виолончель (1983), где четкие классические линии раннихработ Дали уступают более свободному, более романтичному стилю. Для ее создания Дали вдохновился куском расплавленного сыра. Он продолжал удивлять публику своими экстравагантными появлениями. Это мертвая голова.

Наверху, над всей сценой господствует одухотворенная голова Галы, в правом нижнем углу стоит шестилетний Дали, в костюме моряка (как он изобразил себя в Призраке сексуальной привлекательности в 1932 году). Практиковалисьи другие новоизобретённые техники (всего их насчитывалось около тридцати), например фроттаж (франц. При этом солнце, тусклыми лучами освещающее все это, явно заходит за горизонт и стремится оставить этот страшный мир в полной темноте (которая была бы логическим продолжением авторского замысла). А никакое. Это мертвая голова.

Символизирует смерть. Кокое отношение США имеют ко второй мировой войне, да такое. Внизу под сооружением рассыпаны бобы, которые выглядят здесь абсолютно неуместными, что только подчёркивает абсурдность политических событий, происходящих в Испании во второй половине 30-х годов. Тело у человека отсутствует, зато есть неестественно вытянутая назад тонкая шея.

– Обычно трехмерные иллюзии делают на горизонтальных плоскостях, а я делала на зданиях. Дали написал эту картину в 1940 году, покинув оккупированную гитлеровскими войсками Францию. Это было изображение пригоршни вишен, лежащих на солнце. Война сама подкидывает идеи.

Лицо войны, Сальвадор 
Дали – обзоры картин

Лицо войны, Сальвадор Дали – обзоры картин

Картины с названиями, указывающими на её приближение, появлялись у художника неоднократно. Одна из выдающихся картин Сальвадора Дали этого периода – «Постоянство памяти». Это первое мое знакомство с войной. На переднем плане Дали нарисовал женщину, стоящую в позе отчаяния. Они символизируют объективное время, ход которого идёт против человечества.

Я специально не выделяю их, я стараюсь не знать, в какой из работ они присутствуют. Поддержка нужна не только людям. Муравьи, ползающие по корпусу твёрдых часов, символизируют распад, гниение. Их Дали нередко изображал в своих работах, чтобы подчеркнуть слабость человека. Война сама подкидывает идеи.

Лицо войны картина 
Сальвадора Дали

Лицо войны картина Сальвадора Дали

Свою любимую жену тоже рисовал Сальвадор Дали. Во-вторых, мне стало тесно в рамках исключительно оптической иллюзии. Её руки и лицо окровавлены, создаётся впечатление, что с них содрана кожа. Муха, сидящая на мягких часах, для живописца была символом вдохновения. Позади неё изображена дама с куском мяса в руках (оно является символом самоуничтожения и смерти).

Их скрупулезная «академическая» выписанность не заменяет глубокой психологической характеристики, свойственной большому классическому искусству. За человеком, стоящим с оружием, заснеженные баррикады (там я особый способ объемный сделала, работа по металлу) и за ними стоит колонна человечков с такими антеннами в головах, то есть зомбированное войско. С одной стороны это символ невинности, а с другой – это белый саван, молодости символ (чистый белый, с голубым оттенком), смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом – чистоты, Белый цвет толкуется по-разному. 11 мая 1904 года в семье дона Сальвадора Дали-и-Куси и доньи Фелипы Доменеч в небольшом испанском городке Фигерасе (Figueras) на северо-востоке Испании, неподалёку от Барселоны родился мальчик, которому было суждено стать в будущем одним из величайших гениев эпохи сюрреализма. Гала управляла постоянно растущим богатством мужа с расторопной деловитостью. Показывать детям известные картины известных художников и раскрывать им смысл их творений. В Театре-музее Дали было выставлено много других работ и прочих безделушек.

Маленький мальчик в матроске, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие и пищевой половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек» – навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, Используя движение аналитической мысли, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию. Дали счел этопредательством. Костыли везде, они поддерживают глаза, лоб, нос, губы. Сюжет картины необычно прямолинеен для Дали, он использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Не только в этой работе выразил своё предчувствие войны Сальвадор Дали. Несмотря на все это, Дали был несчастен и чувствовал себя плохо. «Сон» – картина Сальвадора Дали, созданная им в 1937 году. Например, в «Галатее со сферами» (1952 г. ) он изобразил свою спутницу жизни в виде божественной женщины, лицо которой просвечивается сквозь большое количество шаров.

Картина Сальвадора Дали вошла в цикл его работ «Паранойя и война». Я туда поехала и началась эта война. Вскоре я начал посещать занятия Академии изящных искусств. Методомграфического автоматизма начал свою деятельность, включившись всюрреалистическое движение, французский художник Андре Массон (18961987). – Я даже поощряю ее, так как меня это возбуждает».

Жираф, в честь которого названа картина, нарисован на дальнем плане. Для тех кто считает что в СССР было туго с получением информации а особенно тем кто пускает слюни перед данными фотографиями, скажу, у одного из моих дедов, кстати оба прошли ВОВ и не были мародёрами и тепловыми крысами, был 12-ти томник История Второй Мировой Войны. На ней изображена огромная спящая голова, держащаяся на одиннадцати тонких подпорках (точно таких же, как у женщин на полотне «Жираф в огне»).

Я с гильзами работаю уже больше полугода. Этим работам предшествуют вариации на тему Венера и матрос, 1925, Летящая женщина, 1926 и Портрет девушки в пейзаже (Кадакес), того же времени отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, Женщина перед скалами Пенья-Сегат, 1926 имитирующие манеру метафизической живописи Де Кирико. Я отправился выключить свет, а когда вышел, буквально «увидел» решение: две пары мягких часов, одни жалобно свисают с ветки маслины. Сюжет картины необычно прямолинеен, Дали использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода». Накануне холодной войны, Дали разрабатывает теорию «атомарного искусства» опубликованную в этом же году в «Мистическом манифесте».

Читаю и аж страшно. И зов его был принят не как поучительную «историю», а как шедевр жанра сюрреализма. Многие друзья Дали сталижертвами гражданской войны на его родине. Художник был уверен, что именно так выглядит сон. В процессе изучения творчества двух художников я рассмотрела следующие картины Сергея Харченова: «Яблочный спас», «Торжество бубнового туза», «Соблазн», «Не мир принёс я вам, но меч», «Занавес женской души», «Дыхание океана», «Женский мир», «Женский диалог», «Могло быть и так», «Двойной портрет», «Опустошение», «Сфокусированная жара», «Чувствительность», «Лик-птицы покрывало» и др. В ее пустых глазницах и в зияющем провале рта виднеются черепа.

Сальвадор Дали ( 
) и его сюрреалистические 
картины

Сальвадор Дали ( ) и его сюрреалистические картины

Прочтя комментарии, я вижу, что те кто запустил «окна овертона» начинает приносить плоды. – Не только гильзы, я думаю о других военных материалах. Её руки и лицо окровавлены, создаётся впечатление, что с них содрана кожа. Он гораздо меньше женщин, верхняя часть его туловища охвачена огнём. На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью». Он работал с масляными красками и акварелью, создавал рисунки и скульптуры, фильмы и фотографии.

Интимной связи в традиционном смысле слова между ним и Амандой не было. «В сюрреализме мы имеем дело исключительно с фурором. Несмотря на то что мастер утверждал, что его «Жираф в огне» не имеет отношения к политическим событиям, сотрясающим континент, картина насквозь пропитана ужасом и тревогой. Картины с названиями, указывающими на её приближение, появлялись у художника неоднократно. Насколько Вы малограмотны.

Картина Лицо войны 
Сальвадора Дали

Картина Лицо войны Сальвадора Дали

Сооружение из частей человеческого тела изображённое в центре холста, напоминает контуры Испании на карте. У меня была выставка в Нью-Йорке, серия Таков путь к звездам. А вот, как я их называю, "золотые гильзы" имеют благородное что-то, они особенные. Думаю, не для этого рисуются ТАКИЕ картины.

Несмотря на чудовищную эклектику, соединение несоединимого, смешение (очевидно нарочитое) мягкой и жесткой стилистик его композиции построены по правилам академического искусства. Самого тореадора нелегко разглядеть до тех пор, пока мы не осознаем, что обнаженный торс второй справа Венеры может быть воспринят как часть его лица (правая грудь соответствует носу, тень на животе рту), а зеленая тень на её драпировке как галстук. Дали целыми днями просиживал в маленькой, специально выделенной ему комнате рисуя картины. На переднем плане Дали нарисовал женщину, стоящую в позе отчаяния. «Жираф в огне», «Сюрреалистическая композиция», «Мёд слаще крови», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Фонтан», «Игра в тёмную», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин – «Плоть на камнях», всего около 30 и Сальвадора Дали. Впоследствии Дали назовет свой уникальный подход параноидально -критическим методом.

Впоследствии фроттажи делали используя любуюнегладкую поверхность. О том, как начиналось его сюрреалистическое творчество, Дали пишет: «Но вот случилось то, чему суждено было случиться – явился Дали». Голова олицетворяет сон, а костыли указывают на поддержку. Украшаю Украину, в пяти городах здания по 100–120 квадратных метров. Зажигалку зажгла недалеко, закурила и увидела какой-то абсолютно другой образ. Обе фигуры стоят на земле благодаря тонким подпоркам. Я туда поехала и началась эта война.

– Обычно трехмерные иллюзии делают на горизонтальных плоскостях, а я делала на зданиях. Но и первые и вторые безоговорочно признают уникальный талант художника. Картина«Предчувствие гражданской войны» небольшая, но она обладает подлинной монументальнойвыразительностью, которая рождается из эмоционального контраста из масштабноюпротивопоставления безгранично живой природы и сокрушающей тяжеловесностиирреальных фигур-мутантов. Он выпустил книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант (Дневник одного гения, Дали по Дали, Золотая книга Дали, Тайная жизнь Сальвадора Дали). А там не ясно как всё и обернулось бы.

Посмотрите где и с кем они воевали, посмотрите на их поставки припасов и вооружения СССР. А вот, как я их называю, золотые гильзы имеют благородное что-то, они особенные. Рассматривая картину «Лик – птицы, покрывало», прежде всего, мы замечаем разрозненные предметы: ткань, птицы, жерди и только после отрешенного рассмотрения перед нами появляется лик Мадонны, олицетворение всепрощения и спасения.

И ни какой «совок» здесь ни причем, сходите в библиотеку — найдите издания про ВОВ советского периода и убедитесь, что в отличии от данного поста там нет дискриминации по размещенным фотографиям, рядом с фото Красной Армии были фото союзников. Не только в этой работе выразил своё предчувствие войны Сальвадор Дали. На заднем плане виднеются постройки и редкие деревья. На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью».

В ней изображена неизбежность течения времени. В ее пустых глазницах и в зияющем провале рта виднеются черепа. Так как он меняется и от угла, под которым ты смотришь на него и от освещения. Белый цвет толкуется по-разному: с одной стороны это символ невинности, чистоты, молодости (чистый белый, с голубым оттенком), а с другой – это белый саван, символ смерти (скорее такое смысловое толкование наиболее подходит для этой картины т. к. этот белый – грязный, с коричневатым оттенком. ) Более того белый цвет ткани, если мыслить ассоциативно, можно сравнить с белым флагом. Он гений, которому было тесно в своей стране, его работы опережали время и благодаря этому художник стал «великим» ещё при жизни.

Сальвадор Дали: 
картины с названиями 
и описанием

Сальвадор Дали: картины с названиями и описанием

Картина оказалась шокирующей, успешной и одной из самых известных работ художника. Фонд «Гала-Сальвадор Дали» запустил онлайн-проект Catalogue Raisonn of Salvador Dal для полной научной каталогизации картин, созданных Сальвадором Дали в период с 1910 по 1983 год. Но такие картины, как «утекающее время», «квадрат Малевича» и др. Несмотря на то что мастер утверждал, что его «Жираф в огне» не имеет отношения к политическим событиям, сотрясающим континент, картина насквозь пропитана ужасом и тревогой. Присутствуют на картине и твёрдые часы изображённые циферблатом вниз.

Древнегреческие философы проводили много времени в окружении этих средиземноморских фей (именно так называл Дали мух). Присутствуют на картине и твёрдые часы изображённые циферблатом вниз. «Сон» – картина Сальвадора Дали, созданная им в 1937 году. Это выбор человека: либо в войске, либо вообще проходит мимо. Близость к которым осенялаего ученический период идет Он на разрывы связей с людьми.

"Лицо войны": украинская художница выложила портрет Путина из гильз (фото)

В них отобразились нереальные сцены, напоминающие ожившие картины сюрреалиста. В этих работах есть все, что делает живопись состоявшейся все, кроме самостоятельности. Сюжет картины необычно прямолинеен, Дали использует скорее средства символизма, чем «параноидально-критического метода».

Я специально не выделяю их, я стараюсь не знать, в какой из работ они присутствуют. Так как он меняется и от угла, под которым ты смотришь на него и от освещения. Ниже приведены несколько наиболее известных картин с названиями и краткими описаниями. И этот круг замкнут.

– Я пережила войну в 2008 году в Грузии. Этот ужасающий орнамент повторяется многократно и бесконечно, подобно тому, как повторяется отражаемый двумя зеркалами предмет. Дали написал эту картину в 1940 году, покинув оккупированную гитлеровскими войсками Францию. Полотно невольно приводит на ум верещагинский «Апофеоз войны», на котором перед зрителем тоже предстает пустынная местность – выжженная степь под мертвенно-синим небом – и пирамида черепов. Без США, Великобритания бы слилась. Зажигалку зажгла недалеко, закурила и увидела какой-то совершенно другой образ.

Лицо войны Картина 
Сальвадора Дали 
«Лицо войны» написана

Лицо войны Картина Сальвадора Дали «Лицо войны» написана в 1941 году

Помню, как убегали на велосипедах от Тбилиси. (За пять лет галереявернула эти деньги от процентов, продажи входных билетов и прав на производстворепродукций. ) Еще одна картина с таким же упрощенным визуальным подходомназывается Евхаристический натюрморт. В предысториюсюрреализма неизменно включается «этап дада». всего около 30 и Сальвадора Дали: «Жираф в огне», «Плоть на камнях», «Мёд слаще крови», «Сюрреалистическая композиция», «Загадка желания», «Незримый человек», «Просвещённые удовольствия», «Игра в тёмную», «Фонтан», «Кровоточивые розы», «Одиночество», «Головокружение», «Рождение текучих желаний», «Мягкие часы», «Треугольный час», «Мадонна Порт-Льигата», «Христос Хуана де ла Крус» и многие другие всего около 50 картин.

А разгадка такова: бесконечное напряжение, нависшая угроза и стремление к одиночеству (или одиночество во всех его проявлениях). Губы ее округлены в беззвучном крике. Элюар (урожденная русская Елена Делувина-Дьяконова)была любовницей Макса Эрнста, основателя дадаизма, а затем и сюрреализма, дажетогда, когда она стала женой французского поэта Поля Элюара.

картина лицо войны, 
смотреть сейчас

картина лицо войны, смотреть сейчас

Он меняется: от дьявола к испуганному человеку, боящемуся возмездия иногда в этих глазах сочувствие иногда в этих глазах страх иногда в этих глазах гордыня иногда в этих глазах мощь, очень по-разному. На верхнем знаке он на фоне флага Украины, на нижнем – флаг России. Подобно голове Медузы Горгоны, она украшена яростно извивающимися змеями. Поддержка нужна не только людям. Какое Вы отношение имеете к этой победе. Вот оно «лицо войны», таков его удел и последствия будут всегда таковыми.

И о них вспоминают только 9 мая и то на 1 день. На полотне изображена похожая на череп голова, окружённая длинными шипящими змеями в каждом из трёх отверстий её (глазницы и ротовая полость) расположено по одному черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью». Помню, как убегали на велосипедах от Тбилиси. Две диагонали (одна, сдвинутая от центра вниз, образована веткой, другая – направлением складки драпировки ткани и формой облака) и горизонтали две (линия горизонта и тень, отбрасываемая тканью), Присутствует несколько основных линий – две вертикали (границы ткани).

Портрет из тысячи 
смертей – художница 
показала миру "лицо

Портрет из тысячи смертей – художница показала миру "лицо войны" 10

«копчение»), при котором использовались следы на бумаге или холсте от копотисвечи. Полотно невольно приводит на ум верещагинский «Апофеоз войны», на котором перед зрителем тоже предстает пустынная местность – выжженная степь под мертвенно-синим небом – и пирамида черепов. Именно эту страну можно назвать его домом.

Вот таким образом превращения, происходящиес ними, неожиданное растворение в пространстве («Чёрная магия», 1935 г. ) илиисчезновение лица почтенной дамы за букетом фиалок («Большая война», 1964г. ) вполне соответствуют ещё одной идее сюрреализма идее «промежуточности». Сегодня любому желающему доступны шедевры, автором которых является Сальвадор Дали. Мне никогда не нравилось золото. Однако то чистое, возвышенное, чудесное, что появилось или привиделось, как знамение, как свыше посланное, явно погружает зрителя в размышления о божественном, духовном, ведь этот светлый облик эти тонкие черты – не что иное, как лик Богоматери (спасительницы, покровительницы, заступницы). Художник был уверен, что именно так выглядит сон.

Обе фигуры стоят на земле благодаря тонким подпоркам. Этим работам предшествуют вариации на тему «Венера и матрос», 1925, «Летящая женщина», 1926 и «Портрет девушки в пейзаже (Кадакес)», того же времени – отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, «Женщина перед скалами Пенья-Сегат», 1926 – имитирующие манеру «метафизической» живописи Де Кирико. В Кадакесе Аманда провела несколько сезонов подряд каждое лето. Женщина выглядит беспомощной, она не в силах противостоять надвигающейся опасности. Отец, уведомленный директором и поэтом Маркина (под опекой которого оставил меня) о том, что я веду жизнь отшельника, тревожился. Над сценой был воздвигнут гигантский геодезический купол.

Напишите отзыв о 
статье Лицо войны

Напишите отзыв о статье Лицо войны

В 1937 году из-под кисти живописца вышла работа «Жираф в огне». На ней изображен покрытыйскатертью стол с лежащими на нем хлебом и рыбой. За год до «Жирафа» художник написал «Мягкую конструкцию с варёными бобами» (иначе её называют «Предчувствием гражданской войны»).

Позади неё изображена дама с куском мяса в руках (оно является символом самоуничтожения и смерти). У меня была выставка в Нью-Йорке, серия "Таков путь к звездам". Она еще не утратила плоти, которая собрана на лбу страдальческими складками. Я узнал ее по обнаженной спине. Мне очень жаль, что даже люди, которые будут на выставке, не смогут увидеть все характеры, с которыми мне приходится встречаться. Если бы по примеру своего кумира Веласкеса стал портретистом, Точно так же потерялся он бы в истории, т. к. Он уже создал иллюстрации ко многим шедеврам мировой литературы, таким как Библия, «Божественная комедия» Данте, «Потерянный рай» Милтона, «Бог и монотеизм» Фрейда, «Искусство любви» Овидия. Он стал настоящим воплощением сюрреализма с присущими этому течению живописи свободой духа, противоречивостью и эпатажностью.

Стала его муза главной героиней таких картин, как «Галарина», где она изображена с обнажённой левой грудью, «Атомная Леда», в которой Дали представил голую супругу в виде правительницы Спарты.

А настоящие ветераны как жили в нищите, так и живут и никому они не нужны. За год до «Жирафа» художник написал «Мягкую конструкцию с варёными бобами» (иначе её называют «Предчувствием гражданской войны»). Древнегреческие философы проводили много времени в окружении этих средиземноморских фей (именно так называл Дали мух). Вот таким образом начал рисовать картины, Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, Моисея Адама и (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его Снятием с креста в церкви святого Петра в Риме, навеянные головами Джульяно дэ Медичи. Украшаю Украину, в пяти городах здания по 100–120 квадратных метров.

Которая продолжает леветь и сочувствует коммунистам. Считалось, что именно в этих случайных «встречах» могут обнаружиться чертыощущаемой, но скрытой для разума поэтической реальности. Этакий инь-янь, бескомпромиссный статус-кво, который нельзя нарушать. Их Дали нередко изображал в своих работах, чтобы подчеркнуть слабость человека. Используя движение аналитической мысли, навеянное «Толкованием сновидений» Зигмунда Фрейда и «Метаморфозами и символами либидо» Карла Густава Юнга, художник придумал собственную сюрреалистическую иконографию: маленький мальчик в матроске, который с завидным постоянством появляется почти во всех картинах пугающий своим видом буржуа в черном костюме притягательные фигуры женщин с головами из цветов с намеком на скоротечность жизни вертикальная округлая «Башня желаний» разрушающие и пронизывающие плоть бивни слона и носорога ключи, открывающие тайны тачки, отправляющиеся в далекое загробное путешествие ручки тачек, превращающиеся в носорожьи рога мягкие омары и лангусты, защищенные хитиновыми панцирями угрожающие слоновьи хоботы телефон, создающий иллюзию присутствия кого-то важного хлеба, совмещающие пищевой и половой инстинкты «расплющенные» и «растекающиеся» от удовольствия часы и лица остатки человеческой сути в виде черепа и других костей человеческого скелета Смерть Иисус Христос Мадонна кресты многочисленные испражнения, означающие круговорот жизни в природе и перевоплощение пожирающая порочных людей саранча сгибающиеся под бременем ответственности слоны на журавлиных ногах разлагающиеся животные питательные муравьи мухи – символы порока и духовного разложения детская сексуальная символика – «палочка-кружочек». Но давайте будем честны, прежде всего, к самому себе – война была, есть и будет.

Какофония сюжетов (деформированные предметы искаженные образы, фрагменты человеческого тела и т. д. ) усмиряется, гармонизируется ювелирной техникой, воспроизводящей фактуру музейной живописи. Несмотря на чудовищную эклектику, соединение несоединимого, смешение (очевидно нарочитое) мягкой и жесткой стилистик – его композиции построены по правилам академического искусства. Одни люди считают его величайшим гением, другие – безумцем. Смысловым центром картины является человек, это подчеркивается светлотным контрастом. Всю свою жизнь он восхищался итальянскими художниками эпохи Возрождения, вот таким образом начал рисовать картины, навеянные головами Джульяно дэ Медичи, Моисея и Адама (находятся в Сикстинской капелле) кисти Микеланджело и его «Снятием с креста» в церкви святого Петра в Риме.

Отрывок, характеризующий 
Лицо войны

Отрывок, характеризующий Лицо войны

Голова олицетворяет сон, а костыли указывают на поддержку. В 14 лет состоялась его первая персональная выставка в муниципальном театре Фигераса. Они символизируют объективное время, ход которого идёт против человечества. За человеком, стоящим с оружием, заснеженные баррикады (там я особый способ объемный сделала, работа по металлу) и за ними стоит колонна человечков с такими антеннами в головах, то есть зомбированное войско. Вот и весь праздник. Просто выйти с «георгиевской ленточкой» (гвардейской) потусить по городу. Это выбор человека: либо в войске, либо вообще проходит мимо. Похожая на череп голова, окруженная длинными шипящими змеями имеет в каждом отверстии по черепу, каждый из которых наполнен черепами и черепами в этих черепах, так что голова «начинена бесконечной смертью», — впечатляющий символ эпохи концентрационных лагерей и массовых убийств.

Например, в «Галатее со сферами» (1952 г. ) он изобразил свою спутницу жизни в виде божественной женщины, лицо которой просвечивается сквозь большое количество шаров. 1925, Этим работам предшествуют вариации на тему «Венера и матрос», 1926, «Летящая женщина» и «Портрет девушки в пейзаже 0», же того времени – отмеченные влиянием Пикассо, а также Фигура у окна, 1925, «Женщина перед скалами Пенья-Сегат», 1926 – имитирующие манеру «метафизической» живописи Де Кирико. Зеленый цвет соотносится с растительностью изменчивостью, незрелостью, обладает продуцирующей символикой, в то же время зеленый цвет – атрибут «чужого» пространства, где обитает нечистая сила.