Картина Московский Быт 17 Века

Известный русский живописец Андрей Петрович Рябушкин знаменит своим исключительным мастерством, с которым он писал исторические и жанровые картины и воссоздавал быт московских домов 17-го века. Его картины в большинстве своём описывают Московский быт времён 17 века.

Московская улица века в праздничный день

За спиной старика и молодой женщины возвышается фигура приказчика. Девушка одета в красивую зеленую кофту с узорами. Изучение летописей исторических материалов и источников давало ему знание эпохи. Ровная спина и расправленные плечи говорят о том, что девушка уверена в себе и горделива.

Значительное число стрелецких слобод находилось в южной части Замоскворечья. На левой стороне целая группа беседующих между собой людей. История России XVII столетия увлекла художника и он надолго остался в этой эпохе, воспевая не «бунташный» век, а размеренную, освященную традициями жизнь, в которой было свое очарование. Однажды во время исполнения «Херувимской» Андрей, пытаясь взять очень высокую ноту, сорвал голос. Правее этой группы, у голубца с иконами, сидит нищий «с профессионально-жалостным лицом».

Исторические картины 
Андрея Петровича 
Рябушкина

Исторические картины Андрея Петровича Рябушкина

Рядом другой всадник, который, видимо, устраняет пешеходов, мешающих движению начальства. Недаром в их разговор прислушиваются слуги. Музыка всецело захватила мальчика, даже свободное время он не проводил праздно, осваивая игру на различных музыкальных инструментах.

» (1901). Так на небосклоне русского искусства появилась ещё одна звезда. С 1891 жил в Новгородской губернии, в имении Приволье (1891, 1901) и усадьбе Дидвино (1901-1904). Зритель как бы наблюдает за сценой из прошлого «сквозь окошко», находясь, как и в ряде других картин Рябушкина, сбоку слева от происходящего действия22.

Природа наполнена движением, которое перекликается с оживлением, царящим на улице. Воротник шубы тоже меховой. Таким образом, девица хочет привлечь к себе внимание противоположного пола. Она знает себе цену и бережно несет свое достоинство и красоту.

Можно увидеть знаменитую работу «Иван-царевич и серый волк», эскизы для театральных постановок, декоративные проекты зданий, фамильные иконы, а также портретную галерею семьи художника, главное место в которой занимает портрет его жены Александры. Совсем справа в этой группе, лицом к зрителю, стоит, с притворной скромностью опустив долу очи, молодая красавица, нарядная, набеленная и насурмленная. Все другие ждут, что будет дальше. На полотне «Московская улица» художник изображает прохладный осенний день «с нависшей тучей, мигающими лужицами, отражающими лазурь неба». Андрей Петрович Рябушкин — один из самых ярких русских исторических живописцев той эпохи, когда историко-бытовая живопись поставила перед собой задачу — возрождать и доносить большие эстетические ценности прошлого, утверждать, как абсолютно точно подметила А. Верещагина, «своими специфическими средствами положительное: красоту иной далекой жизни, жизни, противостоящей суетности, стяжательству, пошлости современности». Жест ее воздетых рук, повторенный Христом, не устрашает, а привлекает.

В картине «Семья купца в XVII веке» художник создал обобщенный образ патриархальной русской семьи, с ее укладом, определенным правилами Домостроя. 1896. Свободно выплеснулось на холст и его умение использовать древнерусские традиции, традиции книжной культуры и русского народного лубка. После сильного дождя поверхность улицы покрыта водой. Древнерусский человек воспринимал ее как заступницу.

Вся процессия охвачена стремительным движением. Рябушкин написал замечательную по своему построению, по верности изображения крестьянского быта картину «Ожидание новобрачных от венца в Новгородской губернии». Первые большие исторические картины «Потешные Петра I в Кружале» и «Сидение о делах царя Михаила Федоровича с боярами в его государевой комнате» были созданы соответственно в 1892 и 1893 гг. жизни, отражавшие искания реализма.

Автор этой картины 
известен полотнами 
 изображающими

Автор этой картины известен полотнами изображающими московский быт 17 века

Как оказалось, навсегда, с пением пришлось распрощаться. Из-за того, что «отсутствует единая сюжетная мотивировка движения людей», складывается впечатление, что улица «бурлит народом»: одни перебираются через залитую водой улицу, другие стоят по её краям, третьи движутся на зрителя из глубины картины23. Она проникнута настроением поэтичности, таинственности, почти сказочности. Еще немного – и шумный, сверкающий красками поезд исчезнет за «кулисой» сарая. Среди его картин – «Московская улица XVII века в праздничный день» (1895), «Семья купца в XVII веке» (1896), «Едут» (1901), «Пожалован шубой с царского плеча» (1902). Она нарядно одета, её лицо выглядит набелённым и насурьмлённым.

Замечательно написано лицо молодой женщины – жены младшего брата. Основную часть полотна занимает изображение: стремительно движущийся всадник, занесший меч над убегающим врагом. На картине изображена московская улица в осенний день21. Что и делает изображенная дама. Осуществил поездки по многим городам России, по Волге. А кто такие стрельцы. Художнику и смешны и любы их тяжеловесные нравы и наивные вкусы.

За ней стоит пожилая женщина — по-видимому, её мать или сопровождающая. «воочию увидел» запечатленные на полотне и «таинственно ожившие образы Древней Московии». В статье «Андрей Рябушкин — поэт русской старины», опубликованной в 1965 году искусствовед Михаил Алпатов отмечал, что в картине «Московская улица XVII века в праздничный день» можно найти черты, связывающие её с композиционными поисками французских импрессионистов, в частности, с картинами Эдгара Дега.

Отчаянность ситуации усугубилась тем, что почти одновременно с этим мальчик осиротел. Многие исторические полотна А. П. Многие из них были созданы по эскизам самого Виктора Васнецова. Посмотрите, в центре площади колокол, чтобы созывать стрельцов в случае опасности.

Стрельцы составляли первое регулярное войско на Руси. Работа над картиной была закончена в начале 1895 года. Но в его первых жанровых картинах запечатлены обрядовые, праздничные стороны деревенской жизни. Вот вот таким образом и идет она, выпрямив спину, гордясь своим положением. Но незыблемо стоит Московский Кремль как оплот и залог победы над недругами. Это аксамитный летник с крупными серебряными пуговицами и розовая атласная рубаха с жемчужными запястьями – дорогой наряд купеческой дочки на выданье. Лицо ее абсолютно невыразительно, оно сохраняет важную неподвижность.

Сочинение по картине 
Рябушкина Московская 
девушка 17 века

Сочинение по картине Рябушкина Московская девушка 17 века (описание)

Рябушкин Андрей Петрович (1861, с. Станичная слобода Тамбовской губ. В этой же мастерской Васнецов создал свои известнейшие работы «Царь Иван Васильевич Грозный» и «Богатыри». При этом «какой-то свет озаряет её лицо с чуть заметной улыбкой», словно находится она не посреди грязной улицы, а «всё ещё там, в храме Божьем, там, где снизошло на неё очистительное просветление»26. В 1900 году три полотна Рябушкина, включая «Московскую улицу», были частью российской экспозиции на Всемирной выставке в Париже за них художник был отмечен почётным отзывом выставки125 и получил почётный диплом6. Друзьям и потомкам А. П. Замечательно лицо женщины: оно молодо и прекрасно своей особенной национальной красотой. Большего всего меня впечатлила дама.

Картина А. П. В его жажде подлинности, точности деталей сокрылась страстная любовь ко всему художественно выразительному в народной жизни, к ее пестрым контрастам, сочной красочности.

Член Общества художников исторической живописи. Подчеркивая свое увлечение русской стариной, художник говорил: Я живу в семнадцатом веке. На пути из церкви домой она о чём-то задумалась, погрузившись в «свой отнюдь не радостный внутренний мир»24, ничего не замечая вокруг себя и лишь машинально приподнимая подол своей одежды, уберегая его от уличной грязи26.

Рябушкина свободы образной интерпретации прошлого, не позволяющей «превратить историческую картину в наглядное пособие». Ее фигура гораздо более стройна, чем фигура Оранты в Киевской Софии. Стрелецкая слобода — место, где жили стрельцы.

Здесь и скромно потупившаяся девушка и простодушно-грубоватый парень, в развалку шагающий по грязи и нарумяненная молодуха и молодой щеголь, вызывающе смотрящий на приглянувшуюся ему красавицу и многие другие. По нижнему полю на белом фоне расположена подпись, комментирующая изображение (как принято в лубочном построении): «Князь Ухтомский въ битве съ татарами въ 1469 г. на Волге билъ поганыхъ, скачючи по судамъ ослопомъ». Он даже не снял своей треуголки, хотя все остальные без шапок. По некоторым сведениям изначально «Московская улица XVII века» была задумана как журнальная иллюстрация и только потом, на основании эскиза, Рябушкин принял решение работать не над графическим произведением, а над большим живописным полотном17. Сорокиных (1875-1882), в Императорской Академии художеств у П. П.

Здесь, в Академии, он раскрыл свой талант полностью. Ее лицо белое, на щеках играет алый румянец. Это особенно бросается в глаза по сравнению со старым отцом, мягкий и уступчивый характер которого и позволил занять место хозяина младшему сыну.

В марте того же года полотно, под названием «Московская улица до Петра Великого в праздничный день», экспонировалось на 1-й выставке Общества художников исторической живописи (ОХИЖ), открывшейся в Москве. В «Семье купца» он как бы пародирует приемы мастеров парсунных портретов XVII века с их статичностью и орнаментальной ритмикой.

Сочинение по картине 
Рябушкина Московская 
девушка 17 века

Сочинение по картине Рябушкина Московская девушка 17 века 8 класс

Как самостоятельный художник А. П. Рябушкина «Семья купца» перевернула художественное сознание современной ему эпохи. Художественная выразительность картины в значительной степени достигается её пейзажным фоном, представляющим собой образ осенней природы. Картина «Московская улица XVII века в праздничный день» была представлена на 1-й выставке Общества художников исторической живописи (ОХИЖ), открывшейся в Москве в марте 1895 года. Картина «Князь Ухтомский» синтезировала в себе все находки и наработки А. П.

Он невысокий, темно-серого цвета. Они проникнуты настроением поэтичности, таинственности, почти сказочности. Сурикова.

Автор этой картины 
известен полотнами, 
изображающими московский

Автор этой картины известен полотнами изображающими московский быт века

Рябушкина в монументальной и станковой живописи, в книжной графике. На картине художник изобразил молодую девушку в профиль. В его жажде подлинности, точности деталей таилась страстная любовь ко всему художественно выразительному в народной жизни, к ее пестрым контрастам, сочной красочности.

Скорее всего, это церковь, но куполов не видно. Кажется, что слышишь нестройный шум, царящий на московской улице в дни весенней распутицы. В мирное время выполняли в Москве функции полиции и пожарных. Перова, Е. С. В глубине виднеется фигура боярина, с превеликой важностью сидящего на вороном коне. Ближе к центру картины, немного правее женщины в красном охабне изображён молодой парень с волосами «цвета спелой ржи» и светлокожим румяным лицом, обрамлённым светлым воротником. Прямо перед ним сидит молодой человек, задавший ему какой-то, вероятно, каверзный вопрос.

Сравнивая картину «Московская улица XVII века в праздничный день» с полотнами Василия Сурикова искусствовед Виталий Манин писал, что живопись Рябушкина «обращена к абсолютно иной, нежели у Сурикова интерпретации российской исторической жизни» — его произведения неконфликтны и «имеют явственно выраженный бытовой характер, воссоздавая историческую действительность в прозаическом плане». Над всем этим простирается неприветливое серое небо с тяжелыми свинцовыми тучами.

Описание картины 
Андрея Рябушкина 
«Московская улица

Описание картины Андрея Рябушкина «Московская улица века в праздничный день»

На дальнем плане справа виден простой бревенчатый дом. Несмотря на положительные отзывы, художнику не удалось продать картину и он «уступил» её своему другу, художнику-мозаичисту Владимиру Фролову7. 17 век. Справа от него, чуть отклонившись, сидит его жена с маленьким мальчиком на коленях.

На втором плане картины зритель может разглядеть длинное строение из бревен. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у И. М. Здесь архитектурный фон образует Константино-Еленинская башня Московского Кремля. Она тоже очень богато одета.

Сочинение по картине 
«Московская девушка 
 века» Рябушкина

Сочинение по картине «Московская девушка века» Рябушкина

Это угрюмая, властная женщина, недобрый взгляд ее колючих глаз устремлен в пространство. В ней художник и теоретик искусства А. Н. Отсюда и присутствие в картинах А. П. Посмотрите, в центре площади колокол, чтобы созывать стрельцов в случае опасности. В «Сидении царя Михаила Федоровича» уже в полную меру проявился интерес Рябушкина к художественной стороне русского быта, к национальному декору и орнаментике, составлявшим его неотъемлемую черту. В них нет развернутого психологического повествования о поступках героев.

Уже имеется Спасская Башня с часами, уже построен Собор Василия Блаженного (Покровский собор). Чистякова (1882-1890). Александра Невского, прп. Андрея Боголюбского, кн. Лицо женщины «прекрасно своей особенной национальной красотой»27, но при этом художник не приукрашивает и не идеализирует её образ — её лицо «крупновато, широкоскуло, да и нос её несколько великоват»28. У Рябушкина XVII век — век мирный, патриархальный. Они были конными или пешими, обязательно были вооружены.

Васнецов Московский Быт 17 Века

И действительно, громоздкая, нелепая фигура такого пешехода в глубине картины старается поскорее добраться до сухого места и его встречает веселый смех людей, уже стоящих на суше. Медленно ползущие желтоватые облака напоминают о приближении предзимнего холода. Наряд девушки и немного надменный вид указывают на то, что она из обеспеченной семьи. С откровенной неприязнью молодой мужик поглядывает на своего старшего брата. На ней высокая шапка и воротник из темного меха, ладони от мороза защищает муфта.

Само композиционное построение картины напоминает одновременно и фреску и лубок. Преподавал в Рисовальной школе Общества поощрения художеств (1893-1895). Искусствовед и критик Александр Ростиславов, автор первой книги о жизни и творчестве художника, в связи с этим отмечал, что Рябушкин иногда заражался «чисто художественным интересом к какой-нибудь одной детали», при этом ему была «абсолютно чужда холодная академическая компоновка с предварительным перспективным построением и контурной вырисовкой»25. Здесь шло интенсивное строительство, здесь работали талантливые художники.

Причудливо громоздятся живописно-асимметричные деревянные строения древнего города. Правее, на столбике, укреплен четырехгранный киотец с иконами. Создавая «настроение» торжественности, душевной ясности, художник решает свою главную задачу, связанную с его убежденностью в извечной красоте народа, его обрядов и обычаев.

Прянишникова, В. Г. Вернувшись из этого путешествия с большим запасом впечатлений и зарисовок, художник поселился в усадьбе «Привольное» под Петербургом, на территории которой для него был построен дом-мастерская. Ее красная одежда выделяется на фоне грязного светло-коричневого снега.

Сочинение-описание 
по картине Московская 
девушка 17 века

Сочинение-описание по картине Московская девушка 17 века 8 класс

Вдоль них проходит еще одна улица с разъезженным коричневым снегом. Рябушкина воспринимаются как некое красочное видение, возникшее перед взором. Хотя люди передвигаются по улице в разных направлениях, «композиционно всё движение организовано вокруг основной оси», в качестве которой выступает «голубец с иконами в левой части полотна»24. Усадьба принадлежала другу Рябушкина — художнику и музыканту Илье Тюменеву.

Рябушкина «Боярин» (1896), «В гости» (1896), «Русские женщины XVII столетия в церкви» (1899), «Свадебный поезд в Москве» (1901), «Пожалован шубой с царского плеча» (1902), «Московская девушка XVII века» (1903), «Стрелецкий дозор у Ильинских ворот в старой Москве» (1897), «Едут. Брови четко подведены, подбородок слегка приподнят. под впечатлением полотен В. И. В 13 в. Ярославль стал большим художественным центром. Другие пейзажные детали — «поредевшая листва деревьев, синие купола собора, прихотливое сочетание нарядных кокошников кирпичной церковки», в также «спелые гроздья рябин у мостовых», — своими красочными ритмами создают «единый хор с одеждами праздничной толпы»24.

Когда глядишь на картины «Семья купца XVII века» (1897) или «Шуба с царского плеча» (1902), веришь, что именно такими были русские купцы и бояре. Ростиславов увидел в «Князе Ухтомском» образы «Слова о полку Игореве» и старинных русских сказаний о битвах. В 1891-м он пишет картину «Тайга на Урале. Рябушкина стали рукописная и старопечатная книжные традиции, обращение к книжной графике.

Правее столбика с иконами гордо возвышается едущий на лошади боярин. Видно, что она не простая крестьянка. За столбик ухватился молодой человек, готовящийся перепрыгнуть через поток грязи. Также можно увидеть другие работы художника на сказочные темы «Бой Ивана-царевича с трехглавым морским змеем», «Бой Добрыни Никитича со Змеем Горынычем». В иконе господствует строгая симметрия, благодаря которой поза Богоматери кажется особенно неподвижной и величественной, но в целом ее образ не отличается непреклонностью. Стрелецкие слободы назывались по именам полковников — Зубова, Пыжова, Вишнякова и др.

Александр Бенуа написал об авторе картины следующее: «Рябушкин именно не «исторический художник» мертвенного академического характера, а ясновидец и правдолюбец минувших жизней. Искусствовед Раиса Власова отмечала очевидное сходство этой «пригожей девицы» с героиней картины Рябушкина «Воскресный день» (или «Приглянулась», холст, масло, 38, 8 60, 7см, Новгородский государственный объединённый музей-заповедник)23.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

И в этом цветовом звучании присутствует понимание христианской символики цвета. Вот почему его картины бесконечно далеки от какого бы то ни было приземляющего бытовизма. Выезжал на лечение в Швейцарию на Женевское озеро, посетил города Германии: Дрезден, Мюнхен, Нюрнберг (1903). () Ярославские иконы, созданные на протяжении 13 и в начале 14 в. (), свидетельствуют о все более решительном отступлении художников от византийских иконографических схем. На первый план вынесены сцены мирной жизни. Поэтичны и остры характеристики различных типов посадских людей того времени. вязью.

Тонкая интуиция, фантазия, воображение оживляли это знание в ярких художественных образах. На крыше снег чистый, белый. Вы только посмотрите, как она гордо идет по улице с высоко поднятым подбородком. Но как тяжело давался ему этот культ прошлого, как мало кто понимал его в этих исканиях». Рябушкин обладал поразительным даром проникновения в жизнь людей далекого прошлого. Конец 17 века.

Там, в Привольном, в 1891—1899 годах был написан ряд известных картин Рябушкина, среди которых была и «Московская улица XVII века в праздничный день»111213. В «Московской улице XVII века» Рябушкин развивает и обобщает принципы построения пейзажа, которые он за несколько лет до этого использовал в небольшой по размеру картине «Воскресный день» («Приглянулась»). Они настоящие хозяева.

Описание картины 
Московская девушка 
17 века Рябушкина

Описание картины Московская девушка 17 века Рябушкина

Наверное, она не замужем и в поисках жениха. Этот общий жизнеутверждающий мажорный настрой отличает всю новую московскую живописную школу, которая организационно оформилась в начале XX века сначала на выставках «36-ти», а потом в создании Союза русских художников. При этом, по мнению Манина, у Рябушкина «проза жизни оценивается иронически», а «городские обитатели показаны полусерьёзно, полушутливо»33.

У шубы рукавов нет. Он представляет собой «наиболее яркий русский тип», а его «поза, выражение добродушно-спокойного лица являют пример чего-то очень милого и непосредственного»28. Исследователи творчества Рябушкина полагают, что прообразом героини полотна «Московская улица XVII века» могла быть крестьянская девушка с эскиза «Возвращение в праздник из церкви» (бумага, акварель, 65, 8 46, 8см, 1894, ГРМ), а также двух карандашных этюдов к этому эскизу (1894, ГРМ и музей-квартира И. И. Бродского)2429.

Описание настроения 
картины Рябушкин 
– Московская девушка

Описание настроения картины Рябушкин – Московская девушка 17 века

Его покатая крыша укрыта снегом, а вдоль стены видны высокие сугробы. Сам художник считал, что более всего ему удались «Сумерки», где он изобразил большую одинокую сосну на фоне стремительно покрывающегося ночной мглой неба и одинокого путника. Отдельное место занимает экспозиция, посвященная работам живописца и ученого.

По словам Алпатова, главными отличиями «Московской улицы» от более ранних картин Рябушкина (таких, как «Потешные Петра I в кружале», 1892) являются случайность и непреднамеренность её композиции, а также то, что «вместо коробочного пространства с рассаженными в нём фигурами эта картина носит характер растянутого вширь монументального панно»3132. Если хорошо присмотреться, то на ушах можно увидеть ели заметные серьги. Они могли выйти из дома без сопровождения, например. Обратившись к историческому жанру, последовательно добивался все большей декоративной звучности колорита и яркой экспрессии мизансцен, где заговорили не только персонажи, но как бы сама бытовая среда, рождающая характерный для символизма и модерна эффект «сиюминутности» минувших времен.

История Москвы в 
картинах Аполлинария 
Васнецова

История Москвы в картинах Аполлинария Васнецова

И сейчас его картины находятся в самых известных музеях России. Холст, масло. По-видимому, горожане идут из церкви после обедни22.

На ней одета длинная красная шубка, которая вот-вот коснется белоснежного снега. Этот факт позволяет, в свою очередь, сделать предположение, что девушка — дочь купца. Живопись А. П. Среди самых известных исторических полотен А. П. Перед нами характерная семья из старинного московского купечества. Кое-где уложены бревенчатые мостки, которые от воды стали скользкими.

Быт россиян в 19-м 
веке в работах художников

Быт россиян в 19-м веке в работах художников

На руках у девицы меховая муфта. Они были конными или пешими, обязательно были вооружены. Вихрем красок проносится свадебный поезд. По свидетельствам современников художника, он начал работу над картиной именно с этого придорожного голубца, который служит «красочным камертоном всего колористического строя полотна, организуя определённую гармонию цвета»7. Рябушкин впервые выступил в 90-х гг.

С его способностями это было сделать довольно просто. «В стиль Рябушкина это чрезвычайно тонкое и легкое по выполнению произведение вносит совсем новые черты — своеобразно переработанную лубочность, выраженную в нежных, светлых красках». Срезав по краям картины фигуры людей, расположив толпу по диагонали, Рябушкин достигает впечатления динамичности и фрагментарности композиции. В их осанке, облике чувствуется удаль, веселье, простодушие.

XIX в. В 1891 г. А. П. Под киотцом сидит нищий с профессиональным жалостным лицом. Бенуа при размышлениях о путях развития русской живописи на рубеже XIX–XX вв.

и П. С. Занимался живописью у старшего брата, затем у худож. (отсюда названия современных Зубовских улицы, площади, бульвара, Пыжевского, Вишняковского переулка и др. ). В 1945 году картина была приобретена Государственным Русским музеем12. А вот художник Андрей Рябушкин прославился именно бытовыми картинами жизни 17 века, например картиной "Свадебный поезд в Москве". Возможно, это склад, так как на нем нет ни одного, даже маленького окошка, смотрящего на улицу.

Судя по одежде, она не из богатых — обычная горожанка, «своя» для тех, кто вокруг неё и вот таким образом она не привлекает внимание окружающих её людей26. Красивая и стройная, она уверенной походкой идет по улице. Вот одна из крупнейших картин Рябушкина – «Московская улица XVII века» (1896).

Выучившись, он без труда поступил в Петербургскую Художественную Академию. При виде его вспоминаются миниатюры Лицевого Летописного свода икона «Церковь воинствующая» образ Георгия Победоносца, русский лубок «Битва Еруслана Лазаревича со змеем». Участник выставок общества Мир искусства (с 1900) и Союза русских художников (с 1903). 143 x 213 смВ своих полотнах Андрей Рябушкин воссоздает жизнь людей допетровской Руси, личный интерес художника к которой был подкреплен его обращением к трудам исследователей, в частности Ивана Забелина изучавших быт царей, бояр и простого народа XVII века – самого «декоративного» и «ритуального» периода Древней Руси. Преображенский увёз молодое дарование в Москву и определил в училище.

Он держит в руках бутылку с вином. В 16 лет Аполлинарий закончил духовное училище и переехал в Петербург. В центре младший сын и его жена.

«Цвет в народных произведениях служит не только характеристике предмета, он еще сам обладает известной реальностью, — писал М. В. Диагональная композиция привлекает внимание к почти упавшему в озеро замшелому дереву. Детство как будто стало оживать перед ним. Соборы», написанной из окна квартиры в Замоскворечье, где в это время жил художник. Им также дозволено было носить яркие одежды каждый день.

Вопрос: Автор этой 
картины известен 
полотнами изображающими

Вопрос: Автор этой картины известен полотнами изображающими московский быт 17 века