Картина Музыка Климт
Купить картину или постер «Музыка», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Репродукция картины Музыка (Music) – Климт Густав может быть оформлена в виде постера в рулоне на бумаге и холсте, с накаткой на жесткую основу (пенокартон), на холсте с натяжкой на подрамник в оттенках – ЧЕРНЫЙ, Горизонтальная, в модульную картину в форме – или картину в багетной раме. Картина Густава Климта Музыка: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
– Густав Климт – Подборка картин под музыку (/)
на Sothebys неизвестным покупателем был куплен набор из 24-х открыток за 481, 4 тыс. «Эффект фотомонтажа» усиливает их очарование.
Картина сама по себе выполнена плоско, но в ней присутствует какой-то объем, который удивляет. Портреты изредка попадающие на рынок, оценивались в тот период до 1 млн. Гитлер, хоть и приказавший не трогать работы Климта, не смог принять картину в свою коллекцию из-за обилия «еврейских корней», связанных с ее происхождением.
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Поводом для статьи послужила проходящая в ГМИИ им. Другим примером «кастрирующей» женщины, бесстыдно воплощающей самые порочные фантазии, была героиня оперы «Электра» Рихарда Штрауса, кровожадная Клитемнестра.
Компания начала получать заказы на оформление общественных зданий. Художник надолго увлекся декоративными свойствами золота (иногда листового серебра) и создал множество захватывающих произведений. В Австрии началась паника. Все, что сегодня имеется, — это разрозненные предварительные наброски, черно-белые снимки трёх картин плохого качества и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины». Супруг Фердинанд, по всей видимости, удовлетворенный выполнением своего «иезуитского» плана, согласно которому у Климта должно было появиться отвращение к модели-любовнице, уже не против того, чтобы его жена появилась в саду живописца.
Репродукция картины "Музыка (Густав Климт)"
До 1990 года не все картины были готовы. Он пытался придать своим произведениям глубокий философский и психологический подтекст. И наконец станет гораздо счастливее. Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур — «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. В картине «Поцелуй» Густав Климт воплощает не просто субъективное или ситуационное значение, а универсальное, вневременное видение романтической любви.
Для мирового арт-рынка 2003 год ознаменовался сенсацией. В 1899 Густав Климт шокировал добропорядочную публику картиной «Nuda Veritas» («Обнаженная истина», Австрийская национальная библиотека, Вена), на которой в полный рост была предельно натуралистично изображена полностью раздетая женщина с копной рыжих волос и одним лишь зеркалом в руке – зерцалом истины. Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Пушкина выставка графики художника и его последователя Эгона Шиле. Руководил объединением художник Густав Климт.
Невозможно перечислить созданные за этот период все работы по номерам Густава Климта. Один из самых ярких представителей стиля модерн. Особенно если принимать во внимание преклонный возраст истицы. Тема «борьбы полов» охватила салоны художники и интеллектуалы тоже участвовали в дискуссии. А между тем Густав и Эмилия много и плодотворно общались.
Описание картины Густава Климта «Музыка»
(поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Как и Роден, Климт использовал мифологию и аллегорию для маскировки своей глубоко эротической натуры и его рисунки часто выдают чисто сексуальный интерес к женщинам. Искусство — ваша свобода». Тема любви и ходящей за ней тени смерти возникнет и в поздних работах живописца.
Одной из популярнейших идей fin de siecle (конца века) было господство женщины над мужчиной. Картина Густава Климта «Поцелуй». Ей не о чем было жалеть. Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах.
«Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн» (1905, Новая Пинакотека, Мюнхен) представляет шетушую молодую особу, мечтательно смотряшуто вдаль, словно пытаясь заглянуть в будущее. Ветхозаветная героиня – прекрасный пример храбрости и решительности, служащая идеалом, – становится у Климта «кастрирующей» женщиной В этой библейской фигуре Эрос и Смерть объединены в знакомом союзе, который fin de siecle (конец века) находил таким интригующим. Биографы пишут, что Моцарт несколько холодно воспринял игру Бетховена и Людвиг, заметив это, попросил темы для импровизации и начал так вдохновенно играть, что привлек внимание Вольфганга и в конце тот воскликнул: «Этот молодой человек сделает себе имя в мире. ». Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в своих работах и которые делают их так похожими друг на друга. Ну и вовремя же она успела. Окончил венскую Школу декоративного искусства.
"Музыка" Густав Климт (модульная картина)
И все эти портреты — по сути изысканные мадригалы, до конца понятные только самому художнику и его моделям, — несли в себе неуловимую попытку близости, пьянящий соблазн нарушить извечные запреты. Три месяца после этого они с Климтом не виделись. В 1997-м году картина «Замок Камер на озере Аттерзее II» ушла с молотка на Christies за 23, 5 млн. Мария Альтман (до замужества – Блох-Бауэр), племянница Адели, на некоторое время стала обладательницей огромных семейных драгоценностей, в том числе и знаменитого портрета, но затем отдала все сокровища за спасение своего мужа. Контрастность – главная композиционная черта этого полотна.
Его мать, несостоявшаяся пианистка, родила семерых детей из которых Густав был вторым. Первое время Густав учился рисовать у отца, а затем с 1876 года — в венском художественно-ремесленном училище при Австрийском музее искусства и промышленности (преподаватели Карл Граховина, Людвиг Миннигероде, Михаэль Ризер), в которое в 1877 году также поступил и его брат Эрнст. Так, в октябре 1999 года. Многодетная семья всегда нуждалась в деньгах.
Благодаря урокам отца Густав пришел в школу уже прекрасным рисовальщиком и умелым оформителем, но никаких послаблений себе не позволял. Художники украсили фресками многие театры – например, в Райхенберге, Риеке. Среди этих изображений сохранился и фрагмент «Медицины», который дает представление о красочной яркости всего произведения. Бывал ли Климт на консультациях у Фрейда — вопрос, конечно интересный. Фото картины Густава Климта «Медицина» отражает лишь часть монументальной работы.
Оказалось, чумазый трехлетний мальчонка, околачивающийся во дворе, — сын Климта. Однако работы сгорели в 1945 году во время отступления немецких войск в Нижней Австрии. Цвет становится главным инструментом художника для передачи идей и чувств. Именно это событие послужило развитием югендстиля в Вене. Сохранилось из этого множества лишь чуть больше четырех тысяч эскизов. И то и другое он, несомненно, заслужил — самая заурядная матрона превращалась под его волшебной кистью нет, не в красавицу — портретное сходство оставалось почти фотографическим, — а в воплощение женской сущности, необъясненной, манящей и недостижимой.
Картинки и картины художников мира
«Теология» Матча была принята преподавательской комиссией и все еще находится в Венском университете. В 1899 Густав Климт шокировал добропорядочную публику картиной «Nuda Veritas» («Обнаженная истина», Австрийская национальная библиотека, Вена), на которой в полный рост была предельно натуралистично изображена полностью раздетая женщина с копной рыжих волос и одним лишь зеркалом в руке – зерцалом истины. Здесь Климт представил композицию «Тезей и Мнотавр», наполненную богатым символическим значением. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. Этот стиль часто называют стилем модерн. Но, похоже, это его абсолютно не волновало. Он оставался в группе до 1908 года.
Картины нельзя рассматривать отдельно от роскошных рам. Примечательно, что мужские фигуры изначально были обведены чёрным контуром, лишь впоследствии заполненным краской. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха.
Репродукция картины Музыка, художник Климт Густав
Или не хочет. Время от времени он кричал какой-нибудь из них Замри.
Белое здание и пронзительно зеленые деревья смотрятся в прозрачные воды озера. Почему-то многих это удивляет. На втором этаже, полагал он, был более сообразен сюжет с музицирующими и слушающими. Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» — короче, между «Венерой» и «Нини». Он без колебаний нарушил табу на такие темы, как болезнь, физическое угасание, нищета – во всем их безобразии до этого реальность обычно сублимировали, представляя наиболее выгодные ее аспекты. Недовольство высказывали все круги— политические, эстетические и религиозные.
И когда ушел доктор, провозившийся часа полтора с ее раной, у Климта уже заплетался язык. с каждой стороны) 50см. Мастеров этого стиля (Йозеф Мария Ольбрих, Отто Вагнер, Йозеф Хофман, Карл Мозер и другие художники) отличало тяготение к прямолинейной орнаментике, сохранявшей геометрическую жесткость даже в самых сложных комбинациях. Положение двух тел в «Водных змеях» Климта соответствует примерно тому, что было у Эдварда Берн-Джонса в 1887 году на картине «Глубины моря».
С другой стороны, картина оказалась просто непостижимо целомудренной для Климта. Нет, конечно, свечку там никто не держал и можно придумать, например (есть и такая версия), что Эмилия постоянно навязывалась Климту в партнерши, а он, опасаясь, что после этого придется жениться, упорно уклонялся. Непременным условием покупки стало то, что Лаудер обязался выставить портрет в собственной нью-йоркской галерее Neue Galerie для всеобщего обозрения. Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, которую им навязывал академизм они требовали выставлять свои работы в месте, свободном от «рыночных сил». Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя.
А уже летом того же года разразилась новая сенсация: «Портрет Адель Блох-Бауэр I» куплен филантропом Рональдом Лаудером, наследником знаменитой Эсте Лаудер, основательницы одноименной косметической империи за рекордные 135 млн. С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). На его работы тех лет явно повлияли такие признанные художники, как Франц фон Штук и Ян Тороп. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. В 2003-м «Сельский дом в Аттерзее» был продан Sothebys за 29, 128 млн. Также молва утверждала, что Климт писал картины с раздетых моделей и «одевал» их в орнаментальные одежды только в самом конце работы.
Купить картину Музыка, Густав Климт
В Европе с успехом прошло несколько выставок, посвященных исключительно рисункам Климта. Нельзя уходить с поля боя, не попытавшись сражаться». В других странах называется также: «тиффани» (по имени Л. К. Тиффани) в США, «ар-нуво» и «fin de sicle» (букв.
Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. Визуальный язык Климта брал и мужские и женские символы из мира фрейдистских сновидений. А ведь пожелай Климт изобразить именно Эмилию, он сделал бы это без труда — с его-то фотографической точностью К тому же в Поцелуе участвуют двое и мужчина, ясное дело, должен быть самим Климтом. Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.
Другие картины художника – Густав Климт
Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Нет, не стоит искать в биографии Климта верную и вечную любовь. Радикальную версию ее образа можно увидеть в картинах Густава Климта, написанных в 1898 году.
Народ решил, что эта роковая женщина, притягивающая взгляд, но отталкивающая душу, может быть только Саломеей, танец которой, должно быть, посвящен Эросу изображенному в интригующем дуэте со Смертью зрителю оставалось ждать «развязку» испытывая томительное напряжение. Он заплатил Климту астрономическую сумму и заказал невероятную по сложности картину – «Золотую Адель», «Портрет Адели Блох-Бауэр» -I, полагая, что за время создания произведения художник и натурщица изрядно устанут друг от друга. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Согласитесь, если едешь развеяться с любовницей, так себя не ведешь.
Рваться и кусаться. Иногда сам Климт придумывал для нее эскизы и рисунки платьев.
Но вот его следующую картину для университета — «Медицина» — назвала не просто непонятной, а порнографической. Казалось, у заявления Марии Альтман были очень туманные судебные перспективы. друзья создали потолочные фрески и междуколонные картины, мозаичное панно. В планы Матисса входило и написание третьего полотна, «Купание» (или «Медитация»), на котором были бы изображены отдыхающие, однако дом Щукина был двухэтажным и его заказ предполагал создание только двух композиций, вследствие чего «Купание» сохранилось лишь в набросках автора. Начало работы «Венского сецессиона» представляет время модерна и, вероятно, является поворотной фазой в творчестве Климта.
Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии. На нем изображена Гигея, которая находилась в нижней центральной части полотна. Густав Климт – лидер Венского авангарда рубежа веков, активный участник сообщества художников-новаторов «Сецессион». Его концепция заключалась в смешении геометрических форм — от куба до сферы. Согласитесь, если едешь развеяться с любовницей, так себя не ведешь.
Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт. Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. Задуманный контраст между объемной пластичностью тонко выписанного и мягко окрашенного лица и двухмерной поверхностью орнамента – отличительная черта этих картин.
Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. Вон. Адель стоит на дорожке сада, в ее позе есть какое-то сходство с иконописным изображением. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства».
В тридцати первых экземплярах самые важные литографии вышли цветными. «Портрет Маргарет Стонборо-Витгенштейн» (1905, Новая Пинакотека, Мюнхен) представляет шетушую молодую особу, мечтательно смотряшуто вдаль, словно пытаясь заглянуть в будущее. Часть из них, чтобы охватить больший ракурс, написана с очень дальнего расстояния. Во многих каталогах работа и значилась под именем библейской танцовщицы, погубившей своим «адским» танцем Иоанна Крестителя, но то, что Климт создал женский персонаж, который мог воплотить самые порочные фантазии, назвав его при этом именем благочестивой Юдифи, снова вызвало резко негативную реакцию критики.
В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта. Декор багета и пленки покрытия имитируют аналоги из дерева, но пленочное покрытие никогда не передаст все многообразие и индивидуальность ручных обработок деревянного багета, его теплоту. Его в 1897 – 1898 годах строил один из членов группы архитектор Йозеф Ольбрич. Эта тема полностью раскроется позже в цикле картин «Бетховенского фриза». Багетная рама должна быть в гармонии не только с изображением, но и с паспарту и интерьером, где в дальнейшем планируется находиться картина. Одна из лучших таких работ – изображение усадьбы Унтерах.
Список картин Густава Климта и их описания с названиями
Он родился в Баумгартене, венском пригороде, в семье гравера Эрнста Климта. «Музыка» изображает играющую на лире молодую гречанку, в облике которой угадываются черты современной Климту жительницы Вены. В Философии и Медицине Климт выражает шопенгауэровскую точку зрения о том, что «мир как желание, как слепая сила в вечном круговороте рождается, любит и умирает».
В этих подводных мечтах водоросли становятся волосами, растущими на голове и лобке. Взгляд такой же уверенный, правда в нем добавилась еле уловимая печаль. Она устремилась за ним. «Джудит I», написанная Климтом в 1901 году, кажется, вдохновлена «Грехом» Франца фон Штука. Одежду на портретах Климт почти никогда не писал с натуры, а дорисовывал потом. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма (Гуго фон Гофмансталь, Райнер Мария Рильке). В портрете объединены несколько стилей.
Картину «Поцелуй» Густав Климт изобразил на идеальном квадрате холста размером 180 на 180 см. В «золотой» период Климт создал, пожалуй, лучшие свои работы: «Древо жизни» (которая по сути является триптихом из картин «Ожидание, «Древо жизни» и «Упоение», это последняя монументальная работа Климта, в которой перед нами предстает легендарное Древо мира, на ветви которого сидит черный ворон, – вечный союз жизни и смерти) и, конечно, «Поцелуй» (на которой Климт изобразил себя со своей подругой Эмилией Флеге). И тут уже Эмилия помогала ему как эксперт по вопросам моды. Кто-то тут даже, кажется пост о нем делал.
Музыка (картина Матисса) Википедия
Почти полностью обнаженный Тезей символизровал борьбу за новое в искусстве он находится на освещенной стороне, в то время как Минотавр, пронзенный мечом Тезея и робко отступающий в тень, олицетворяет разбитую мощь. На холсте «Любовь» запечатлены объятия влюбленной пары.
В интервью 1909 года он пояснил, что, по его замыслу, человеку, входящему в дом с улицы, нужно «сообщить чувство облегчения», вот таким образом для первого этажа художник выбрал сюжет с танцем. Так вот, появление на горизонте Альмы усилило его стократно.
И картину «Юдифь» из самых лучших побуждений постоянно называли в каталогах и журналах «Саломеей». Японскому арт-дилеру Шигеки Камеяме оно досталось всего за 3, 85 млн.
Присутствуют также во фризе и изображения человеческих фигур – «Ожидание» в виде женской фигуры, платье которой украшено орнаментом из завитков и треугольников с изображением глаза. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. А уже летом того же года разразилась новая сенсация: «Портрет Адель Блох-Бауэр I» куплен филантропом Рональдом Лаудером, наследником знаменитой Эсте Лаудер, основательницы одноименной косметической империи за рекордные 135 млн. Так же уровень зависит от содержания изображения. А вот в 1994 году на Sothebys работа того же периода «Дама с веером» была продана уже за 11, 5 млн.
В 1898 году Сецессион организовал свою первую выставку. Нравиться многим — плохо. Но тем сенсационней в 2006 году стало решение суда в ее пользу. Спустя десятилетие цены на аналогичные работы выросли почти в 4 раза.
Музыка Фотографии, картинки изображения и сток-фотография без роялти
Бывал ли Климт на консультациях у Фрейда — вопрос, конечно интересный. Фиговый листок умышленно отсутствовал и художник был вынужден успокоить стыдливость цензоров изобразив дерево. После успеха движения и удачных выставок в других странах проект строительства для «Сецессиона» собственного выставочного здания стал реальностью. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). Галерея австрийского искусства в Бельведере. 1894-й год стал знаковым в творческой биографии Густава Климта.
На картине (слева направо) художник изобразил себя с планшетом в руках, а за клавесином Вольфганга Амадея и Леопольда Моцартов. Так появились парные панно «Танец» и «Музыка». В 1978-м нью-йоркский дилер Серж Сабарски приобрел работу мастера «Парк» за 500 тыс. Климт представил свои чертежи проекта в грек-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработаннму Йозефом Марией Ольбрихом.
Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. В 1888 году Климт получил награду от императора Франца Иосифа — «Золотой Крест» за заслуги в искусстве. Он обещал ей это. Хорошо известно, что Климт преклонялся перед гиперболой Макарта и поза Сони Книпс указывает на влияние творца портрета знаменитой актрисы Бургтеатра Шарлотты Вольтер в образе Мессалины, которое проявляется, например, в асимметричном положении фигуры и в акцентировании силуэта. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
Вновь вниманием художника завладели лицо и роскошное белое платье модели. Какбы там нибыло, отношения Климта иФлёге продлились 27 лет и, посвидетельствам очевидцев, последними словами художника после сразившего его инсульта была просьба послать заЭмилией. Родился в предместье Вены в семье художника-гравера. Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца се-цессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт.
- Картина Музыка, Густава Климта, 1895
- Обои: Картина Густава Климта – Музыка
- Для Вашего удобства мы предлагаем три способа доставки
- Картина Густава Климта – Музыка
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Выберите удобный для Вас способ оплаты товара
- Семья, образование раннее творчество
Не исключено, что пожилую даму надоумили так поступить профессионалы. Jugendstil, по названию основанного в 1896 году иллюстрированного журнала Die Jugend) в Германии, «стиль Сецессион» (Secessionsstil) в Австрии, «модерн стайл» (modern style, букв. Он также стал почётным членом Мюнхенского и Венского университетов. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см.
Вместо этого Климт представил им изображение «победы тьмы надо всем». «Опять селедок набрал. » — с сожалением вздыхала, затягиваясь папироской, ветеран этой улицы — Герда, чьи груди вываливались из черного корсета. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна.
Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» – короче, между «Венерой» и «Нини». В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво. — Бежим отсюда, — сказала она, — проводи меня домой.
Всего через три года цены на работы Климта того же уровня и того же периода снова выросли. Журнал одновременно был и органом австрийского литературного символизма (Гуго фон Гофмансталь, Райнер Мария Рильке). Спиной к зрителю изображен хозяин дома – Кеннет Маккензи, виконт Фортроз, 1-й граф Сифорт (1744-1781), который был британским пэром и политиком, любил устраивать музыкальные вечеринки в своем доме в Неаполе, когда приезжал в Италию. с каждой стороны) 60см.
Белое здание и пронзительно зеленые деревья смотрятся в прозрачные воды озера. Какофонический полихромный набор, мазня. От Климта ожидали, что он прославит науку, но вместо этого он увлекся цитатой из «Энеиды» Вергилия, которую Фрейд перефразировал в своем «Толковании сновидений» : «Если я не могу управлять богами, я призову ад». Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Первоначальная версия к тому моменту уже была показана на Всемирной выставке в Париже.
Художник оставался членом Сецессиона до 1908 года. Стиль Климта – поистине нечто беспрецедентное, его формирование завершилось примерно в 1903 году, что ознаменовалось началом знаменитого «золотого периода» в творчестве художника. Все сыновья Климтов тянулись к искусству и стали художниками. Сколько раз Густав водил ее за нос. Название периода происходит от позолоты использованной во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908). Ничего себе задача.
Например, в 1987 году жительница Канады г-жа Примавеси продала с аукциона Sothebys великолепный портрет собственной матери кисти Густава Климта — «Портрет Евгении (Мады) Примавеси». К сожалению, во время Второй Мировой Войны бесценные произведения искусства были утрачены. — Потрясающе, Густав, а они все просто дураки, — вот что предпочла сказать Эмилия. Тема панно «Музыка» была близка и Щукину, при обсуждении заказа писавшему, что у него дома часто исполняют классические произведения, а в зимнее время регулярно даются концерты. Темы панно – «Юриспруденция, «Философия л «Медицина».
Австрийцы называли ее своей Моной Лизой. Разве пленительные женские тела, смешанные со скелетами, – не прямая иллюстрация к притче Ницше о «вечном возвращении», где смерть рассматривается как наивысшая точка жизни. Этот мир уже был мельком увиден в Течении и Нимфах (Серебряныерыбки) и снова будет открыт несколько лет спустя в картинах Водяные змеи I и Водяные змеи II. Купить картину или постер «Музыка», художника Густава Климта Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Климт снова говорит на языке символов. Мужчина, склонившийся над женщиной, стоящей на коленях (что означает покорность) застывает в поцелуе, в то время как женщина, закрыв глаза так ему и не отвечает взаимностью. (ширина профиля багета по 4 см. В новом здании венского «Бургтеатра» в 1886-1888 гг. Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. Символом группы была Афина Паллада – греческая богиня справедливости, мудрости искусства. Почему-то многих это удивляет.
Кстати, такой способ пополнения собраний выбирают многие коллекционеры. 12см. (ширина профиля багета по 4 см. Восемьдесят семь профессоров университета обратились в министерство образования с письмом, обвиняющим Климта в том, что он «выражает неясные идеи с помощью неопределенных форм» и потребовали отозвать у него заказ.
В начале 1970-х пейзаж Климта можно было приобрести за 400-600 тыс. Мужчина, склонившийся над женщиной, стоящей на коленях (что означает покорность) застывает в поцелуе, в то время как женщина, закрыв глаза так ему и не отвечает взаимностью.
Отдыхая в живописных местах, Климт охотно писал пейзажи. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. По обе стороны находятся каменные изображения демона плодородия Силена и Сфинкса. Фон мерцающий и довольно абстрактный, чем не отвлекает нас от происходящего на обрыве. Его концепция заключалась в смешении геометрических форм – от куба до сферы.
Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет. Не на шутку разошедшийся Климт провозгласил: «Кто вместе со мной готов выйти из прогнившей академии. » Вызвалось человек 20 молодых художников — они объединились в группу под названием «Сецессион» (что в переводе значило «уход»), главой, разумеется, выбрали Климта и теперь они собирались совершить переворот в застойном, как болото, австрийском искусстве. Рискованные попытки художника – о стыд.
Он швырнул университетским заказчикам в лицо деньги за не устроившие их картины и забрал полотна себе он разругался со всеми членами «Сецессиона» и в 1906 году группа развалилась он совсем перестал выносить критику, в публичных местах называл Австрийскую империю провинциальным отхожим местом и мог запросто появиться в опере в своей знаменитой длинной рабочей рубахе. «современный стиль») в Англии, «стиль либерти» в Италии, «модернизмо» в Испании, «Nieuwe Kunst» в Нидерландах, «еловый стиль» (style sapin) в Швейцарии. Журналист Карл Краус в журнале The Torch, защищая университетский отказ от «Философии» Климта, пренебрежительно отметил, что Париж, который импортирует искусство в стиле «got Juif» (еврейский вкус), безусловно, одобрил бы полотна для храма науки, такого как университет. Климт нарушал религиозные запреты и зрители не могли поверить своим глазам. В срочной телеграмме, отправленной Матиссу, он сообщил, что окончательно согласен приобрести работы, а затем подтвердил свои намерения письмом «Сударь, — писал коллекционер, — в дороге (два дня и две ночи) я много размышлял и устыдился своей слабости и недостатка смелости.
Нет, Эмилия совершенно честно пыталась разобраться в нарождающемся художественном стиле «Сецессиона» вообще и в работах Климта в особенности. Так, многозначны могут быть варианты прочтения его композиции «Надежда», созданной в 1903 году и изображающей молодую обнаженную женщину с открытым чревом, внутри которого лежит дитя. Он оставался в группе до 1908 года. Пишут, что Бетховен собирался стать учеником Моцарта, но во-первых, тот отказал, поскольку в его доме уже жил девятилетний ученик Иоганн Непомук Гуммель, а во-вторых, Бетховена срочно вызвал домой отец, поскольку тяжело заболела мать Людвига (она умерла от туберкулеза в июле того же года). Он также стал почётным членом Мюнхенского и Венского университетов.
Вместе со своим другом Францем Матчем они образовали своеобразное «живописное трио» и некоторое время творили вместе. Лавочником он себя ни в коей мере не считал, но продавать свой труд умел просто виртуозно. Тончайший золотой лист, в отличие от грунта, лака и краски, устойчив к истиранию. Мастер не стал создавать перспективную глубину, решив остановиться на плоскости. Искусство — ваша свобода».
Всего через три года цены на работы Климта того же уровня и того же периода снова выросли. В 1930-е годы нацистские власти национализировали ледереровскую коллекцию работ Климта. Кстати, сходство этим не исчерпывается. Незадолго до отправки в Россию оба панно были выставлены на парижском «Осеннем салоне» 1910 года, вызвав грандиозный скандал эпатирующей обнажённостью персонажей и неожиданностью трактовки образов. Венский Сецессион возник в 1897 и объединил художников австрийского модерна — «сецессионстиля» (Sezessionsstil) — вокруг журнала «Вер Сакрум» (Ver Sacrum), основанного в 1898 году.
Первую же работу – «Философия» – университетские профессора подвергли беспощадной критике. Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, которую им навязывал академизм они требовали выставлять свои работы в надлежащем месте, свободном от «рыночных сил». Климт проектировал для здания металлические двери, а для периодического издания группы «Святая Весна» (Ver Sacrum) с 1898 по 1903 годы поставлял множество иллюстраций и шаблонов.
Стоит обратить внимание на умышленную «плоскость» изображения, а также своеобразный «мозаичный» угол зрения: персонажи написаны так, как они видят друг друга, а не так, как они должны были бы быть написаны по канонам классических пропорций. О мертвых – или ничего или только хорошее. Я выразил только личное мнение. Так вот Мунк – творец того же, не более. Здесь словно выражено мнение художника о его отношении к эпатируемой публике. Презираю.
Если вы планируете заказать печать изображения на холсте, то особенно хорошо создается эффект стилизации с заказом обработки холста лаком и Арт-гелем, создающим дополнительные эффекты мазков художественной кисти. Климт пред-ставил свои чертежи проекта в греко-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработанному Йозефом Марией Ольбрихом. Sezession, от лат. Этот огромный, площадью 46 км, чистейший водоем очень привлекал художника. И появляется она в его творчестве в разных воплощениях – это женщина-символ, женщина-Вселенная, женщина-идея, женщина-тайна и женщина-разгадка к этой тайне, некий «архетип», за которым стоят многие и многие поколения, а также мудрость и опыт, накопленные этими поколениями.
— Может, вы попробуете. Без малейшего удовольствия библейская Юдифь выполнила ужасную миссию, возложенную на нее небесами и отрубила голову Олоферну, предводителю ассирийской армии. Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет. Вы только представьте себе разочарование искусствоведов, отыскавших эти открытки.
Отдыхая в живописных местах, Климт охотно писал пейзажи. Скончался Густав Климт в 1918 году. Художники молодого поколения больше не хотели принимать опеку, которую им навязывал академизм они требовали выставлять свои работы в месте, свободном от «рыночных сил». В связи с этим Щукин отказался от них, но уже вскоре, по прибытии в Москву изменил своё решение. «Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства».
Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства. В Медицине разоблачил ее неспособность излечить болезнь. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Искусство – ваша свобода». Как все-таки правильно сделала Эмилия, что последовала наконец совету Фрейда и некоторое время назад завела собственное дело: на базе школы для портних Паулины они с сестрами создали свой модный салон — «Сестры Флеге» и Эмилия с радостью отдалась тому, что всегда любила и в чем оказалась одарена, — дизайну одежды.
В музыке сть такой термин – мюзак. Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная) издаваемого группой. Юдифь Климта должна была вызвать раздражение у той части венского общества (в остальном готовой принять его нарушения табу), которая именовалась еврейской буржуазией. Вон чуть картину не уничтожил, а может ведь и себя порезать.
Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Кто мог оказаться в таком случае прототипом женской фигуры. Отличавшийся спортивной выправкой и крепким телосложением, он любил здесь подолгу плавать и заниматься греблей. Сецессион (нем.
Климт представил свои чертежи проекта в грек-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработаннму Йозефом Марией Ольбрихом. 12см. Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен». Гармонично смотрится «фирменный» климтовский орнамент. Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. На цветочном поле из орнамента и абстрактных форм вырастает силуэт целующейся пары. Во многих каталогах работа и значилась под именем библейской танцовщицы, погубившей своим «адским» танцем Иоанна Крестителя, но то, что Климт создал женский персонаж, который мог воплотить самые порочные фантазии, назвав его при этом именем благочестивой Юдифи, снова вызвало резко негативную реакцию критики.
Вот таким образом он заимствовал и сам создавал определенные «клише» изображения и орнамента, которые постоянно применял в сзожх работах и которые делают их так похожими друг на друга. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими». Гитлер, хоть и приказавший не трогать работы Климта, не смог принять картину в свою коллекцию из-за обилия «еврейских корней», связанных с ее происхождением. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. «Портрет Адели Блох-Бауэр II» написан мастером в 1912, спустя пять лет после создания им «Золотой Адели». Художник основал модернистское общество «Сецессион» по образцу берлинского «Сецессиона», чем обозначил свой разрыв со «старой школой» – поступок во многом бунтарский, учитывая, что к тому моменту ему уже было, что терять: ведь его работы в классическом стиле оценивались публикой очень высоко, он получал различные награды, обрел всеобщее признание. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея.
Как серенада влюбленного юноши под окном, ласкающая слух даже самой верной жены в мире Короче, женщины наперебой рвались к Густаву в клиентки, а за мужские портреты он предпочитал не браться. Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет.
Автор отказывается от трехмерного пространства и разворачивает композицию на плоскости. Адель стоит на дорожке сада, в ее позе есть какое-то сходство с иконописным изображением. Во всяком случае, это чувство они пронесли через всю жизнь. Бетховен был вынужден содержать семью – отца-алкоголика и двух младших братьев. От проекта осталось несколько отдельных набросков и плохого качества черно-белые снимки.
При этом «Философия», выставленная Климтом на парижской выставке 1990 года, удостоилась золотой медали. Первую он создал в 1900 году, остальные – к 1903 году. Я допускаю, что Марии Альтман посоветовали вступить в тяжбу за полотна люди, намеревавшиеся на этом хорошо заработать», — говорит владелица галереи «Боско». Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Увлекаясь работой, ончасто забывал поесть, алюбой другой одежде предпочитал традиционную синюю блузу художника.
Чувственный, эротизированный орнамент отражает одну из сторон представлений Климта о мире. Эта тема полностью раскроется позже в цикле картин «Бетховенского фриза». Время от времени он кричал какой-нибудь из них Замри. Такая подложка создает особый эффект, просвечивая сквозь легкий слой краски.
Функцию багетной рамы трудно переоценить.
Климту была необыкновенно близка музыкальная тема, она легла в основу многих его работ. Картины погибли. — Манифест. Эти полотна, созданные для себя, не привлекали большого внимания современной критики.
Афина Паллада, написанная Климтом в 1898 году, была первым образом в его галерее «суперженщин» : со своими доспехами и оружием Афина уверена в победе, она подчиняет мужчину, а возможно и весь мужской пол. К тому же он всю жизнь стремился к полной свободе и, очень может быть, сознательно избегал любых длительных привязанностей и глубоких увлечений — ему вполне хватало легкодоступных натурщиц и легкомысленных поклонниц. Эскизы предметов прикладного искусства и мозаик Густава Климта пользовались огромным успехом, однако созданные художником настенные росписи для венского университета вызвали скандал и были сочтены художественными критиками начала двадцатого века «порнографическими». Художник создает новую реальность изысканную и загадочную, кажется, что это не уголок альпийской природы, а чудесное видение, представшее во сне, когда творец видит иные миры. То, что Климт хотел «зарезать» свою, без сомнения, лучшую картину «Поцелуй», заставило Эмилию не на шутку перепугаться и вспомнить предсказания Фрейда.
«конец века») во Франции, «югендстиль» (точнее, «югендштиль» — нем. Он разрабатывал по ее идеям модели новомодных платьев: высокая талия, корсаж с геометрическим узором, воланы на юбке и рукавах — все это тогда тоже считалось новаторским сецессионом. Значение символов возвращает нас к их несомненному прототипу – женщине.
В 1938, когда художника и его роковой модели, содействовавшей увековечению их имен, а также фамилии Блох-Бауэр, уже не было в живых, пожилой Фердинанд, спасаясь бегством от нацистов, оставил «Золотую Адель» семье брата, а сам поселился в Швейцарии. Здесь Климт представил композицию «Тезей и Минотавр», наполненную богатым символическим значением. В начале 1910 годов совсем исчезает золото и орнаментальные мотивы в его работах. Для издания были сфотографированы лучшие произведения художника за период 1893 – 1913 годов.
Кстати, сходство этим не исчерпывается. Сторона Б 40см. Ван Гог отчаянно сражался за победу современной живописи, в то время как Климт был более молчаливым жнецом, чувственный отблеск пейзажей которого усиливается орнаментальным и символическим значением.
Я хочу, чтобы ты упекла меня в дом умалишенных. Так или иначе событие получило небывалую огласку из-за того, что среди спорных картин была жемчужина не только Австрийской галереи и творчества Климта, но и всего модерна — картина «Портрет Адель Блох-Бауэр I», написанная в 1907 году. Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» — короче, между «Венерой» и «Нини». Нет, не стоит искать в биографии Климта верную и вечную любовь. Нравиться слишком многим – плохо».
Климт Густав (Klimt Gustav)- известнейший австрийский художник. Другиеже уверены, что ихсвязь была исключительно платонической иименно вот таким образом Эмилия неродила художнику ребенка. Так же уровень зависит от содержания изображения. В Европе с успехом прошло несколько выставок, посвященных исключительно рисункам Климта. Портреты изредка попадающие на рынок, оценивались в тот период до 1 млн. Все же, по-видимому, Климт писал ее только с наилучшими намерениями. Адель стала часто болеть и они вынуждены были делать большие перерывы между сеансами. Кроме того, Климт продвигал молодых художников, таких как Эгон Шиле или Оскар Кокошка, таким образом внося еще один важный вклад в прогресс современного искусства. Эти полотна, созданные для себя, не привлекали большого внимания современной критики.
Свой салон-магазин сестры обустроили в очень выигрышном месте — на первом этаже респектабельного кафе «Каса пиккола» в центре Вены, где любили собираться аристократы и весьма состоятельные буржуа. Они следуют течению в волнообразном движении, столь характерном для Модерна. Картина «Поцелуй», «Адель Блох-Бауэр», «Золотые рыбки», оба полотна «Юдифь», «Даная», «Водяные змеи» считаются самыми впечатляющими. Лично мне работы Мунка – отвратительны, как по содержанию, так и по технике. Это был его индивидуальный тонус восприятия действительности.
и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. К 1895 относится создание первого варианта картины «Музыка». Климт не позволял себе пугаться резкой критики и продолжал идти своим путем. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. Лавочником он себя ни в коей мере не считал, но продавать свой труд умел просто виртуозно. Хелена вместе с Эмилией пошли туда работать — помогать сестре.
Чем же был вызван конфликт. Мазки становятся мелкими и дробными их очертания разрушаются. Он выставил 16 работ, среди них «Даная», «Надежда» и «Водяные змеи», но последнее полотно «Поцелуй», над которым Климт колдовал уже полгода, до сегодняшнего дня никто не видел. Окончил венскую Школу декоративного искусства. Автор отказывается от трехмерного пространства и разворачивает композицию на плоскости.
Фон в «Музыке», предельно упрощённый художником играет второстепенную роль. Сам художник принимал это как должное, хотя никаких особенных капризов унего небыло. Казалось, у заявления Марии Альтман были очень туманные судебные перспективы. Матисс прислал эскизы с несколькими вариантами работы.
Любое обсуждение в данном ключе зайдет в тупик. Эту загадку решают искусствоведы много лет. Климт снова говорит на языке символов.
После скандала австрийская общественность еще в меньшей степени была готова к компромиссному восприятию написанных в 1991 году картин Густава Климта с названиями «Медицина» и «Юриспруденция». Почти всю свою жизнь Густав Климт провёл в Вене, живя с матерью. То экстаз, то депрессия, в худшем случае — агрессия, как все последнее время. Густав Климт (1862 – 1918) считался одним из самых противоречивых, но также популярнейших и одаренных художников рубежа XIX – XX веков. После судебного скандала (речь о нем пойдет ниже) «Дома в Унтерахе близ Аттерзее» продадут на Christies за 31, 4 млн.
Нравиться многим — плохо. Смутность образов я ассоциаций, воплощавшаяся Климтом. Он раскрывался в подготовительных работах Климта — его рисунках. Технически это напоминает импрессионизм.
Но и этот полубредовый вариант полноценным романом назвать трудно. Использование дорогих, экзотических материалов в этом фризе тоже вполне во вкусе модерна. Со скрипкой изображен британский дипломат и археолог, антиквар и покровитель изящных искусств Уильям Дуглас Гамильтон (1730-1803), который с 1764 по 1799 год состоял на дипломатической службе Великобритании при дворе королевства Неаполь исследовал местные вулканы и землетрясения и написал книгу о древнеримских Помпеях и Везувии.
Таким образом, Матисс сумел усилить выразительность палитры за счёт яркости всего лишь трёх цветов— «небесной лазури, розовой свежести тел и зелени холма». Таким образом, это полотно стало на тот момент самым дорогим в мире, побив рекорд в 104 млн, установленный в 2004-м на аукционе Sothebys за картину Пабло Пикассо «Мальчик с трубкой». Например изображение в картинах Густава Климта женских волос напоминает живопись Торопа. Ум, в котором созревал план мести, принадлежал предпринимателю Фердинанду Блох-Бауэру, а «обидчиком» выступил Густав Климт, не устоявший перед чарами обворожительной жены богатея – Адели.
По данным Европейского фонда изобразительных искусств (TEFAF), объем мирового частного арт-рынка в 2007 году составил 30 млрд. Правильно подобранная рама может многократно увеличить восприятие от картины в целом, как и наоборот, неграмотно подобранный багет может на корню испортить весь вид работы и убить весь художественный замысел. и глаза. Аллегория "Медицины", вторая из цикла композиций для Университета, вновь вызвала скандал. Этот огромный, площадью 46 км, чистейший водоем очень привлекал художника. После успеха движения и удачных выставок в других странах проект строительства для «Сецессиона» собственного выставочного здания стал реальностью.
В этой работе он не использовал золото, в палитре преобладают холодные оттенки голубого. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Это утверждение было особенно близко Климту. Два его младших брата Эрнст и Георг также стали художниками. Здесь, как и в других пейзажах Климта, заметно влияние импрессионистов (в частности, манеры Моне), но вся картина пронизана мироощущением символизма. Лицо мужской фигуры скрыто, но возникает соблазн увидеть «Поцелуй» как автобиографическое произведение, в котором художник изобразил себя.
Согласно публикациям Берты Цукеркандль, Климт создавал тип женщины-вамп еще задолго до того, как олицетворявшие его Грета Гарбо и Марлен Дитрих появились на киноэкране. Своими изображениями сексуальных архетипов Климт хотел эпатировать чопорное общество и «обрушить столпы» морали. Был такой датчанин Х. Бидструп, живший и творивший на 40 лет позже. Отсутствие в тот период Климта довело Эмилию почти до помешательства — она не могла ни пить, ни есть, ни работать и все переживала свой «позор». В связи с этим «сецессионстиль» иногда называют «стилем квадрата» (Quadratstill). Первый вариант рамы был выполнен братом художника, ювелиром Георгом Климтом, случайно. Репродукция картины Музыка (Music) – Климт Густав может быть оформлена в виде постера в рулоне на бумаге и холсте, с накаткой на жесткую основу (пенокартон), на холсте с натяжкой на подрамник в оттенках – ЧЕРНЫЙ, Горизонтальная, в модульную картину в форме – или картину в багетной раме.
В 1899 году Климт представил окончательную версию "Философии", первой из этих трех картин. «Вполне вероятно, это не было только ее личным решением. Справа со скрипкой изображен итальянский композитор и скрипач Гаэтано Пуньяни (Giulio Gaetano Gerolamo Pugnani, 1731-1798). «Я тебе это рассказываю, так как ты мой единственный настоящий друг», — Климт припечатал ее этими словами, назвав к тому же еще и в мужском роде. Но если сейчас привлечь внимание людей, то все решат, что Густав — чистой воды психопат.
Конечно, для такой свободы требовалась полная финансовая независимость и чтобы ее достичь, он легко пренебрег и вторым основополагающим принципом своего движения — Художник не должен быть лавочником. Правительство поддержало усилия группы и предоставило аренду на общественных землях для возведения выставочного зала «Сецессиона».
Только зачем выставлять тогда. В 2003-м «Сельский дом в Аттерзее» был продан Sothebys за 29, 128 млн. Однако почтенные венские профессора восстали против того, в чем они увидели атаку на традиции. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения.
Не выглядит ли платье, надетое Эмилией Флёге на ее первом портрете (1902), так, будто ткань была вырезана из пейзажа изображающего лес, чтобы облегать тело женщины подобно второй коже. Смерть матери в 1915 году потрясла Климта больше, чем все ужасы мировой войны. Здесь написано большинство его многочисленных пейзажей. Все три полотна художник выставлял в «Сецессионе» и относительно их содержания у Климта с Францем Матчем произошли серьезные разногласия. Оскорбленный его поведением герр Флеге рвался поехать к нему сам и объясниться «по-мужски», но униженная Эмилия умоляла отца не предпринимать никаких шагов. Зачем Эмилия слушала все это.
Народ решил, что эта роковая женщина, притягивающая взгляд, но отталкивающая душу, может быть только Саломеей, танец которой, должно быть, посвящен Эросу изображенному в интригующем дуэте со Смертью зрителю оставалось ждать «развязку» испытывая томительное напряжение. Те же пейзажи, к примеру. Картина Густава Климта «Поцелуй». Вы только представьте себе разочарование искусствоведов, отыскавших эти открытки.