Картина Пластов Полдень

Изумительная картина Аркадия Пластова "Полдень" демонстрируется в эти дни в Испании, в филиале Русского музея, который действует в Малаге.

Описание картины Пластова «Полдень»

Не стоит забывать и про описание Родника. Ее незатейливая одежда – всего лишь легкое ситцевое платьице с короткими рукавами-фонариками и платок, покрывающий голову от палящих солнечных лучей. Вот такая необычная и прекрасная картина, показывающая всю прелесть летнего пейзажа изображено на его полотне «Родничок», которая была создана выдающимся мастером кисти и красок в 1952 году. Мало у кого в истории живописи найдешь такое слияние природы и человека.

Да и отход этюдов был громадный. Например, зеленый цвет может быть теплым и холодным. Одна из самых знаменитых и трагических картин Пластова написана в 1942 году и называлась «Немец пролетел».

Продолжая традиции русского романтизма XIX века и, прежде всего. Автор желает показать, что молодость, шум воды не знают предела, они вечны. Убитый подросток. Это настроение и определило содержание новой моей картины «Сенокос» Я, когда писал эту картину, все думал: ну, теперь радуйся, брат, каждому листочку радуйся – смерть кончилась, началась жизнь. Вот будет что зимой им вспомнить.

Пластов. При любом шорохе готова вскочить и защищать своих людей от любой опасности. В дальнейшем Пластов создал много картин исполненных радостного отношения к окружающему его миру. Здесь на уроках рисования и выявились впервые его художественные способности. Стадо (1938), Купание коней (1938) принесли ему известность. В них всегда чувствуется большой живописный талант художника.

Пластов Аркадий 
Александрович картины

Пластов Аркадий Александрович картины

На картине художника А. А. Пластова изображен знойный летний полдень. Ему не хватало там, на чужбине, аромата прислонихинских лугов и полей. Помню в 80-90-х было принято насмехаться над стилем «соцреализма». Похоже на жизнь. После обучения Аркадий Пластов решил не оставаться в Москве и вернулся в родное село, где и прожил до конца своей жизни (умер в 1972 году). Пластов Аркадий Александрович (1893, село Прислониха Симбирской губернии – 1972, село Прислониха Ульяновской области)Художник, график.

Вот мы тут на выставке показываем маленький «Родник», а большой вариант находится в музее Еревана. Что это – социалистический реализм, «правдивое исторически-конкретное изображение действительности в ее революционном развитии». Ценители творчества Пластова называют его мастером жанровых стен.

От неё ведь не смог спрятаться ни один хитрый гриб. Он был по-мужицки основателен и трудолюбив, вот таким образом ненавидел щелкоперов и верхоглядов. Под густыми ветвями белоствольной березы расположились грибники, а с ними – собака. Враг безделья, он воспел в своих картинах труд крестьянина. Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) – народный художник, представивший в своих работах повседневность глубинки, быт и праздники колхозников. Холст, масло.

Его палитра становится здесь еще более яркой. А сам родник является образом жизни и обновления. Бабушка прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула, девочка не стала ее тревожить. Длинные волосы выбиваются из-под яркого платка. Уши у нее от жары висят, как два лопуха. Народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1947). Хороший урожай они собрали.

Босые ноги девушки уверенно стоят на старых бревнах, которыми обустроен колодец. Но тогда в русской деревне было не до политкорректности. Огромное, семиметровое полотно «Ярмарка» хранится в Кишиневе. Так, желтый, розовый, красный, оранжевый цвета называются в живописи теплыми. Так, художник прекрасно показал полдень яркого солнечного дня.

Они связаны с ощущением холода и обычно вызывают чувство грусти, печали, тоски. Но хочется верить, что «короли, снова сидящие над миром и делающие его», действительно что-то почувствовали. Жил и работал на родине, в селе Прислониха (ныне Ульяновской области).

Сочинение по картине 
Пластова Летом 5 
класс (описание)

Сочинение по картине Пластова Летом 5 класс (описание)

И мы не смогли привезти картину оттуда. Изумрудная трава служит им мягким ковром. Случилось так, что эти «портретики» увидел преподаватель философии, психологии логики и французского языка Вишняков, который решил взять талантливого подростка под свою опеку и начал заниматься с Аркадием теорией живописи. Две берёзки склонились над путниками, будто хотят защитить грибников от знойного солнца. Сюжет ее, как всегда у Пластова, прост, выхвачен из жизни.

Очень интересный и искренний человек открывается. Пластов сказал: «Нет. Вверху картины, над колхозным застольем и транспарантом «Жить веселее», возвышался портрет вождя Иосифа Виссарионовича Сталина. Она дремлет, положив на лапу голову. Именно они способствуют возникновению настоящей бури чувств, они теплые и нежные. работал главным образом над политическими плакатами и книжными иллюстрациями.

Сочинение по картине 
Пластова «Полдень»

Сочинение по картине Пластова «Полдень»

Причем нам сказали в музее, что хранится оно намотанным на валу. Все тягости и радости испытал Аркадий Александрович Пластов. Перед нами открывается как бы особый мир обжитой, щедрой земли, труд, который в радость душевно сильным людям. Среди работ Аркадия Пластова также выделяется и картина Весна (1051). Никогда не забыть его открытого лица. То есть его никто не видит. Еще страшно болели раны и время не притупило горечь утрат ушедшей войны. На заднем плане изображена природа, зеленые цветущие деревья, чистое голубое небо.

Несмотря на то, что картина называется «Родник», центральное место занимает молодая и крепкая деревенская девушка, которая в яркий солнечный день отправилась к роднику, чтобы набрать воды. В 1943 году картина Пластова «Фашист пролетел» по указанию Сталина экспонировалась на Тегеранской конференции. Что же мы видим на этой картине. И все-таки звенит, зудит какая-то тревожная нотка в этой пасторали.

думаешь, что надо об этом поведать людям. Подлинная слава пришла к художнику в годы Великой Отечественной войны, когда на выставке в Третьяковской галерее появилось его полотно Фашист пролетел (1942). Просто изобразил людей и природу, соединив их воедино. Тонкий стан девушки напоминает плакучую иву. Как она туда попала, никто не знает. Мотоцикл находится недалеко от родника.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Родник» (Полдень)

Описание картины Аркадия Пластова «Родник» (Полдень)

Истинно русская девушка представлена на картине. Мальчиком Аркадий Пластов был отдан в духовное училище, затем он перешел в семинарию. Это надо уметь видеть, замечать. Глядя на эту картину, хочется говорить о ее целостном образе. Две полные корзины грибов и целый кувшин с малиной.

Мастер горячо любил свою Родину и когда доводилось ему покидать ее пределы, он всегда брал с собой за рубеж пучок чабреца и душистой богородской травы. Как писал Андрей Платонов в рассказе «Фро» : «в мире все было слишком отчетливо видно, ослепительно и призрачно – от этого он казался несуществующим». Женщина уснула в берёзовой прохладе, сложив свои натруженные руки. Органное звучание красок, неуловимо сложные переливы света, напряженная игра контрастов – все подчинено выражению радости и полноты человеческого существования. В 1941 году началась мобилизация в Красную Армию и в родное село Прислониха, с фронтов Великой Отечественной войны (1941-1945 гг. ) вернутся лишь человек 20.

Сочинение по картине 
Пластова «Летом»

Сочинение по картине Пластова «Летом»

Рядом с родником раскинулось большое дерево. Отец и дед его были иконописцами, занимались и церковной архитектурой. Произведения: Фашист пролетел (1942, ГТГ), Сенокос и Жатва (оба – 1945, ГТГ, Государственная премия СССР, 1946) цикл картин Люди колхозной деревни (1951-65, Ленинская премия, 1966 в том числе Ужин трактористов, 1951, Иркутский областной художественный музей, Витя-подпасок, 1951, ГРМ, Весна, 1954 и Мама, 1964, – оба в ГТГ). Сюжетная линия сочетает в себе простоту и сложность.

На выставке в Русском музее были представлены черно-белые фотопортреты погибших односельчан Аркадия Пластова, это лица людей, поражающие зрителей силой своего характера: Иван Модонов, Андрей Трифонович Рябов, Михаил Сергеевич Янов, Фёдор Сергеевич Тоньшин, Иван Сергеевич Тоньшин, Петруха Гришин, Степан Платонович Щеглов, Степан Изосимов (Былинин), Сторож Сергей Варламов, Пётр Григорьевич Черняев, Иван Гундоров, охотик Яков Гундоров, Василий Яшогин, старик Герасим Терёхин, кузнец Василий Лотин и другие портреты односельчан. По картине не совсем ясен возраст женщины, вот таким образом можем только предполагать. Вокруг источника высокой стеной стоят травы, так как они не испытывают недостатка в живительной влаге. Ее молодость, солнечный свет делают ее прекрасной. Учился в Симбирской духовной семинарии (1908–1912) у Д. И. Архангельского вольнослушатель Строгановского центрального художественно-промышленного училища (1912–1914) занимался живописью, пользуясь советами Ф. Ф. Федоровского учился на скульптурном отделении Московского училища живописи, ваяния и зодчества (1914–1917) у С. М. Волнухина посещал живописные мастерские Л. О. Пастернака, А. Д. Корина, А. М. Васнецова, А. С. Степанова. Засолят и засушат – ох и вкусные будут грибы, хоть и достались с таким трудом.

Меткостью передачи натуры и живописно-пластической силой образов отличаются написанные художником портреты колхозников, колхозниц, деревенских мальчиков и девочек Девушка с велосипедом (1955-1956), Девушка с граблями (1957), Ванюшка Репин (1958) и др. Художник-реалист Пластов выбирает сюжет, где нагота естественна: он изображает молодую женщину в открытом предбаннике «курной» деревенской бани, топящейся «по-черному». Бессмысленность трагически оборвавшейся жизни маленького пастушонка была особенно впечатляюща па фоне мирной природы, в тихом уголке, где нет и намека на войну. В 1945 году Аркадий Пластов написал картину Сенокос, которая прозвучала как красочный гимн наступившей мирной жизни, радости народа, с честью и славой вышедшего из тяжелых испытаний войны. Пластов Аркадий Александрович (1893-1972), советский художник. На переднем плане картины изображена девочка в белом платьице и красном платочке. Человек и природа предстают здесь в неразрывной связи. Вспомним, что «революционное развитие» странным образом не затрагивало в искусстве время суток: когда смотришь фильмы той поры, кажется, что в Стране Советов нет ни ночи, ни дня, а бесконечно длится солнечный полдень.

Сочинение: описание 
картины Пластова 
"Летом"

Сочинение: описание картины Пластова "Летом"

Пластов – чародей. Но как она прелестна. Мастер был прост и внешне доступен. Мать девочки или бабушку, сморило и она уснула. Художника всегда интересовала пластическая сторона живописи (недаром он учился на скульптурном отделении), но прежде всего живопись сама по себе как некая материальная субстанция, с помощью которой можно передать реальность истинной, природной материи. Ее глаза опущены вниз, тонкие брови немного подняты вверх. Вневременная тема искусства.

К таким картинам относятся, например, Лето (1958) и Полдень (1961). И теперь как приятно в тени берёз отдохнуть после такого тяжелого труда. На картине Пластова как раз изображена девушка, которая набирает воду из колодца. И ощущается, что про свои обязанности сторожа не забывает.

Конспект урока сочинения 
– описания по картине 
Пластова

Конспект урока сочинения – описания по картине Пластова

Колористические поиски Пластова ясно ощущаются и в полотне Ужин трактористов (1951). Рядом с девочкой лежит собака. Художник говорил:,, Я люблю эту жизнь. Практически все картины Аркадия Пластова посвящены жизни крестьян. Она тоже устала, прилегла и задремала. Пока ее бабушка отдыхает, она занялась перебиранием ягод.

Сегодня девочку ждет вкусный ужин с грибами. Родился Пластов в селе Прислониха, бывшей Симбирской губернии. Она сидит на траве, неторопливо обирает с веточки спелые ягоды малины и складывает их в кружку. Фу, черт, скажешь себе, сколько жизни.

Сочинение по картине Пластова Летом

На мужчине простая одежда – майка, брюки и кепка. Картина Сенокос была написана художником летом 1945 года. Синий, фиолетовый, серый – это холодные цвета. В корзине лежат разные грибы, здесь и белые грибы и лисички. Поэтическим ощущением жизни веет от этого полотна. В 20-х – начале 30-х гг. Развернувшиеся события отодвинули учебные заботы.

Картины Колхозный праздник (1937). Нам видны нижние части стволов двух березок и несколько веточек с зелеными листочками. Вы так упорно заставляли меня, его (Сталина), туда поместить, теперь пусть остаётся навсегда. Рядом еле заметный в густой траве пенечек. Глаза девочки опущены, на смуглых щеках румянец. Женщина в белом простеньком платье и туфлях.

Яркая, горькая, сочная и терпкая, какая она есть. 174 x 231 см «Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря». Стоит сказать, что за период его обучения, преподавателями художника были Ф. Ф. Федоровский, А. М. Корин, А. М. Васнецов, А. Е. Архипов, А. С. Степанов и другие.

Надо будет найти и прочитать. Но такие мастера, как Пластов поднимают этот стиль до таких высот, какие и не снились многим современным «постмодернистам». Одна из первых его работ, показанных публично («Колхозная конюшня»), вдруг обнаружилась в Англии в частном собрании. Но это полотно нельзя однозначно отнести ни к одному жанру. Буйство природных красок придает особый лиризм произведению. А когда из года в год видишь ее. Вторая часть картины — это пейзаж. Он оборудован очень искусно, аккуратно и красиво.

1961. Он презирал ложь. Интересны и иллюстрации Пластова к произведениям русских поэтов и прозаиков. Здесь он обучался в мастерской И. И. Машкова, а также Императорском Строгановском Центральном художественно-промышленном училище. Пришлось пойти учиться в Строгановку, в скульптурную мастерскую. - Цвет в картине имеет большое значение. После окончания художественного училища поступил на скульптурное отделение в МУЖВЗ.

Очень интересно было прочитать выдержки из книги А. Пластова. Они очень близки по мировосприятию его картинам. В этом мире нет теней, ведь солнце застыло в зените. Продолжая традиции русского романтизма XIX века и, прежде всего Брюллова и Венецианова, Аркадий Пластов раскрывает в «Полдне» идею гармоничного слияния человека и природы. Одна девочка сидит и не спит. В картине Полдень вибрирует и дышит каждый мазок, насыщенный цветом и светом.

Мысли девочки прервало чьё-то сопение. Картина отличается светлыми тонами и оттенками. Он познал всю меру признания.

Пройдя обучение в Строгановском центральном художественно-промышленном училище (1912–1914) и в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1914–1917) Пластов вернулся в родную деревню Прислониха Симбирской губернии (ныне – Ульяновская область) и посвятил свое творчество ее жителям. Словно специально для художника, художнику на радость. Сталина в 1953 году, в период «развенчания» его культа личности (ХХ съезд компартии), Аркадия Александровича Пластова попросили убрать портрет вождя Сталина с картины колхозный «Праздник урожая», которую приобрёл в своё собрание Государственный русский музей (ГРМ).

Рядом с ней верный четвероногий друг – собака. Оно было одним из самых сильных среди полотей советских живописцев в ту пору. Она изображена на переднем плане. Как видим, в картине «Летом» зеленый цвет ближе к желтому, – значит, это теплый цвет.

К нему проложена дорожка из брусьев. Зенит дня, зенит жизни природы – зенит человеческой жизни. Теплый приятный летний день. В свое время работы Пластова попали в самые разные музеи, в том числе и в столицы СНГ. Учился в СХПУ (1912-14) и на скульптурном отделении МУЖВЗ (1914-17) у С. М. Болнухина.

Но страна возвращалась к мирной жизни, тяжело поднимаясь из руин. Народный художник СССР (1962). Молодая девушка, выбежав из деревенской баньки, заботливо одевает маленькую девочку. Благодаря Вашему рассказу узнал и полюбил его еще больше.

Какие-то работы, считавшиеся утраченными, вдруг стали обнаруживаться. Знал о Пластове, как об одном из самых самобытных мастеров цвета. Хотя поза немного напряжена.

А как рада была такой помощнице мама. Труд тяжелый, от зари до зари, труд, радостный плодами своими. Начинающий художник вернулся в родную Прислониху. Произведения Пластова отличаются стремлением к безыскуссности и простоте.

Сочиненин по картине 
Пластова Полдень

Сочиненин по картине Пластова Полдень

Сказать, что девушка отличается красотой, нельзя. Все зависит от того, какую краску добавляет художник в зеленую: желтую или синюю. Участник выставок с 1921.

И хотя современная художнику действительность обозначена характерной деталью – мотоциклом, чей железный корпус просматривается сквозь кружево зеленой травы, – она, эта действительность, как бы не имеет отношения к живописной правде холста. Глаз, пронзительно острых, порою лукавых, порою гневных. В середине 1930-х годов Пластов начал выставлять свои произведения. После смерти И. В. Из-под платочка виднеются темные волосы. Возможно, это легенда.

0 Пластов Аркадий 
Александрович картины

0 Пластов Аркадий Александрович картины

Остановитесь перед полотном, постарайтесь увидеть красоту летнего дня, свежие, залитые солнцем, краски. Одной из замечательнейших работ этого мастера кисти можно назвать картину «Родник», которая была написана в 1952 году. Неподалёку изображена поляна и видно, что палящие лучи хорошо прогревают землю.

Пахота, жатва, молотьба, уборка картофеля, цветущие луга и тучные нивы, плодоносные сады – словом, целую энциклопедию сельских будней развернул перед нами мастер. Тут надо не спорить, надо писать – и так, чтобы было похоже. Сбоку изображена собака.

Описание картины 
Пластова «Летом»

Описание картины Пластова «Летом»

Брюллова и Венецианова, Аркадий Пластов раскрывает в «Полдне» идею гармоничного слияния человека и природы. Как и в его правдивых картинах — нелегкий и радостный, честный и благородный труд русских крестьян. А вокруг – красота осенней природы.

Изображенные люди воспринимаются в неразрывном единстве с природой. Великая Октябрьская социалистическая революция застала Пластова па третьем курсе. Вот откуда эти смелые яркие краски — от иконописной школы.

Среди графических работ: иллюстрации к рассказам А. П. Чехова (акварель, карандаш, тушь, белила, 1920-27, Литературный музей, Москва), к поэме Н. А. Некрасова Мороз, красный нос (издание 1949), к рассказу Л. Н. Толстого Холстомер (акварель, гуашь, 1952-54, ГТГ). Крестьянки пришли в лес ни одни, с ними пришел их верный друг – старенький пес. В картине На колхозном току (1949) художник утверждает поэзию коллективного труда. Картина «Полдень», написанная в 1961 году, прекрасна естественной обыденностью самого мотива. Она без платка, так как он лежит рядом.

Описание главных 
героев картины

Описание главных героев картины

На заднем плане – залитая полуденным солнцем полянка, за которой начинается лес. Только летом так сочна зелень у деревьев и так ярки солнечные лучи. Название заставили изменить: «Фашист пролетел».