Картина Сайкина Детская Спортивная Школа Описание
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу.
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Она одета в красный купальник и белые гольфы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Картина производит радостное впечатление. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. А это, как известно, необходимо. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Остальные девочки остаются в ее тени. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Ольга Петровна подошла ко мне.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Верно, четко выраженная авторская позиция.
Как художница расположила своих героев на полотне. На лице девочки – победная улыбка. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
В спортивную школу ее привела мама. Несколько предложений о других участников. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Основная часть. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Какова композиция картины. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Они лишь немного отличаются расцветкой. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. В выражении лица девочки угадывается решимость. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Их лица очень серьезны. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. На лице девочки — победная улыбка. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Почему.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Картина производит радостное впечатление. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Пространство полотна ярко освещено. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. На картине А. В.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Она была чемпионкой мира в 1989 году. Все спортсменки хорошо видны. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
За дверью оказался гимнастический зал. Некоторые еле-еле переводятдыхание, у девочки в центре- слипшиеся от пота волосы, но на ее лице сияет улыбка. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. По тренеру видно, что она очень опытная. В выражении лица девочки угадывается решимость. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. Но внимание зрителя привлекает девочка, которая стоит в самом центре зала. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Мы познакомились. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Рядом с ней, поправляя чешку, еще одна гимнастка с обручем в руке направляется на тренировку. Картина производит радостное впечатление.
Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Сочинение-описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Она изображена художницей на переднем плане. На скамейке слева сидят другие девочки. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
Картина производит радостное впечатление. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Девочка одета в красном купальнике, а на ногах белоснежные гольфы и чешки. Там занимались юные гимнастки. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
В выражении лица девочки угадывается решимость. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Зал был большой и светлый. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. На неё ярко – красный купальник.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. К ней спиной повернулась другая девочка. Почему. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Первая часть вашего репортажа — вступление.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Мы познакомились.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они ждут, когда начнется тренировка. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Они перевязаны белыми лентами. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Все девочки на художественном полотне разбиты по залу на три группы. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. На лице девочки—победная улыбка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. А это, как известно, необходимо. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. На ногах белые гольфы и чешки.
Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды.
Интересные сочинения по картинам
Ольга Петровна подошла ко мне. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Крепкое здоровье и нервная система.
Ее любимый снаряд—бревно. На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. В левой руке она держит обруч. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
На картине А. В. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Описание картины Александры Сайкиной «Детская спортивная школа»
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Почему. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Ей неведом страх.
Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. А это, как известно, необходимо. Волосы заплетены в косы. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Девочка представляется Машей Соловьевой. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. На лице девочки – победная улыбка. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Поражает стройность юных спортсменок. К ней спиной стоит другая гимнастка. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. А это, как известно, необходимо.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Слева на скамейке девочки отдыхают. Они закончили свои выступления и отдыхают.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- учитель русского языка и литературы
- Слайды и текст этой презентации