Картина Шар Улетел
-продолжить знакомить с логикой и структурой рассуждения на примере картины С. Лучишкина«Шар улетел» и рассказа В. Драгунского «Красный шар в синем небе». Сергей Лучишкин в 1926 году написал маслом на холсте картину Шар улетел, которая на данный момент находится в Государственной Третьяковской галерее. Сергей Лучишкин в 1926 году написал маслом на холсте картину Шар улетел, которая на данный момент находится в Государственной Третьяковской Галерее.
Я увидела картину Сергея Лучишкина Шар улетел. -продолжить знакомить с логикой и структурой рассуждения на примере картины С. Лучишкина «Шар улетел» и рассказа В. Драгунского «Красный шар в синем небе». В старшей группе рекомендуются картины: «Шар улетел», «Новенькая», «У пристани», «Лошадь с жеребенком», «Ежи», «Белки» и др.
Шар улетел, Сергей Алексеевич Лучишкин, 1926
Позади девочки расположен деревянный забор, словно ограждающий её от внешнего мира. Рассмотрев второй план, можно понять всю глубину картины, наполненной определённой сюжетной линией.
В другом окне виднеется молодая женщина, расчёсывающая волосы. Силуэт повешенного в окне человека является намёком на трагизм. В окнах видны сцены повседневной жизни обитателей многоэтажек. Серое небо символизирует холод и равнодушие, не оставляя никакой надежды на светлое будущее. Деревья символизируют некую печаль и уныние. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
В окнах видны сцены повседневной жизни обитателей многоэтажек. В пустом дворе, на дальнем плане, ограниченном забором, стоит маленькая девочка. Врассказевид летящего в синем небе красного шарика вызывает у людей ощущениепраздника и радости. Главный герой Денис думает, глядя на шарик: «как это красиво, когда весна на дворе и все нарядные и веселые и машины туда-сюда и милиционер в белых перчатках, а в чистое синее-синее небо улетает от нас красный шапик»Весенний, яркий городской пейзаж, окружающий Дениску, сам по себе уже вызывает радостное настроение, а летящий в небешарик усиливает это состояние праздника. Вкартинекрасный шарик, летящий на фоне выбеленного сероватого неба, оживляет довольнобезжизненный ибезрадостныйгородской пейзаж, делая его более человечным, обжитым. С. А. Лучишкин – советский художник, примыкал к постреволюционной «второй волне» русского авангарда, участвовал в ряде наиболее радикальных художественных экспериментов 1920-х. Этот забор, на мой взгляд, ограждает эту девочку, шар и дома от весёлого городка. Она смотрит на улетающий в бескрайнее пустое пространство шарик.
Художник Сергей Лучишкин— картина «Шар улетел»
Участник наиболее радикальных художественных экспериментов 1920-х годов. На картине также изображена маленькая девочка в голубом платье, стоящая во дворе в полном одиночестве.
Она смотрит на улетающий вдаль красный шарик, поднимающийся высоко в небо. В 1932 вошёл в правление Московской организации Союза художников (МОСХ). В 1923—1929 руководил студией «Проекционный театр», соединившей сценографию в духе конструктивизма с начатками театра абсурда. Она формирует ощущение подчинения и следованию общей идеи. Она смотрит на улетающий в бескрайнее пустое пространство шарик. Несмотря на маленький размер, шарик очень чётко выделяется на общем фоне. Этот городок не хочет принимать к себе этот унылый и скучный двор.
Чувствуется сильная причастность к навязанным и чужим принципам и предпочтениям. Образ реальности, который автор создал в картине «Шар улетел» идет вразрез с официальным советским искусством 1920-х. Мне кажется, что шестью тонкими деревьями художник хотел выразить одиночество и печаль. Художник изобразил высокие дома, словно зажимающие пространство между ними.
Здесь нет намёков на светлое будущее и радостного ожидания нового дня. Вслед за С. Никритиным разрабатывал концептуальные таблицы и графики— «проекции» идей, призванные заменить традиционное произведение (Координаты живописной поверхности, 1924). Художник изобразил высокие дома, словно зажимающие пространство между ними. В пустом дворе, на дальнем плане, ограниченном забором, стоит маленькая девочка.