Картина Шишкина Бурелом
На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев (1) поломанных бурей (2) упавших на соседние ели (3) или (4) лежащих на земле (5) а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие (6) стволы. Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер «Бурелом», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Сочинение по картине шишкина бурелом
Местность Кукко» (1860-й – большая золотая медаль). Пейзаж весьма мрачен. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения.
Прекрасно передано ощущение глухого дремучего бора. А их было немало. Вертикали пересекаются косыми линиями.
Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. После картины Лесная глушь, художника возвели в звание профессора. Кстати именно за «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», посланной в Россию в качестве своего рода отчёта, Иван Иванович Шишкин получил право называться академиком. В течение следующих сезонов создаются полотна «Вид на Валааме» («Ущелье Валаама»), «Скалы на острове Валаам.
Кажется почти осязаемой пластика ее любовно написанного смолистого ствола.
Лесная природа в картинах Ивана Шишкина
Чувствуются глубина оврага, глушь. Последнюю свою работу он так и не закончил. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли.
Чуть поодаль у воды – устоявшая перед бурей крепкая старая ель. Кукко» (1859-й – малая золотая медаль), пейзаж «Вид на острове Валааме. Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф.
8 марта 1898 года Иван Шишкин умер сидя за мольбертом. За ранние валаамские работы (три рисунка пером и восемь живописных этюдов с видами Валаама, среди них «Сосна на Валааме», «Вид острова Валаам») в 1858 году художник получил большую серебряную медаль Академии художеств. Пример тому – поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина Туманное утро (1885). И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин.
Описание картины Ивана Шишкина «Валежник»
Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. В 1888 году Шишкин написал Туман в сосновом лесу и тогда же, видимо, этюд Крестовский остров в тумане, в 1889 году – Утро в сосновом лесу и Туман, в 1890 году – снова Туман и, наконец, Туманное утро (пейзаж, экспонировавшийся на двадцать пятой передвижной выставке). Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков.
Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Видимо, Туман в сосновом лесу, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии), породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. На Валааме художник провел пять сезонов: 1858, 1859, 1860, 1867, 1878 годы.
сочинение по картине шишкина бурелом
В глубине – уходящие в черноту леса стройные ряды деревьев. На полотне изображен вологодский лес, после бури. На переднем плане среди тянущихся вверх крохотных елочек появилось семейство грибов. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. До сих пор на Валааме бережно сохраняется раскидистая гигантская сосна, которая так и называется – сосна Шишкина. В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов.
Шишкин был мастером игры света и тени. За три года за достигнутые успехи ему были присуждены три малые серебряные медали, малая и большая золотые как раз за виды окрестностей Санкт-Петербурга и за виды местности на Валааме. Шишкин проявлял отчаянное усердие в живописи и совершенствовании своего мастерства. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу.
Зритель становится свидетелем разрушительной стихийной силы промчавшейся бури, величия устоявших под ее натиском могучих деревьев и радостного возрождения новой жизни. Удивительный старик этот Шишкин. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Самыми знаменитыми его картинами, которые знают практически все – это Утро в сосновом лесу, над которой он трудился вместе с К. Савицким, Сосновый лес, Бурелом и многие другие. При кажущейся хаотичности композиционное решение полотна очень продумано. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Это послужило свою роль в его карьере, как художника.
Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Сколько в нем энергии, молодости и как сильно он все еще идет вперед. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи.