Картина Сыромятникова Первые Зрители Сочинение Описание
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс
А видят они просторную уютную мастерскую художника. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Самое интересное здесь-то, что это картина в картине.
За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. Я думаю, что художник, которому принадлежит эта комната, в данный момент гуляет по манящей берёзовой роще. Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре. Один мальчик смотрит куда-то вдаль, наверное, на картину, а второй засмотрелся на предметы художественного обихода.
А может художник нарисовал из самих- непоседливых мальчишек. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево.
Мне очень понравилась эта картина. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Ведь настоящее мастерство-это всегда тайна. А может, это полевые ромашки, которые стоят на полу возле кресла.
И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Картина художницы Е. В. На нем лежит палитра с красками и кистями.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. Может быть, это пейзаж. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Так же она и не обошла стороной зятя. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. В. И.
Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой
Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно.
А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Но больше всего поражает необычный выбор красок. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.
Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Он с любопытством рассматривает палитру, необычные профессиональные кисти, мольберт, уже нарисованные картины. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. 1914, Харьков).
Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Что это говорит.
Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Так и появилась, знаменитая династия художников. Наверное они живут по соседству и давно интересуются, как работает художник. Комната очень чистая и светлая. Там они случайно замечают интересную картину. Вероятно – природа.
Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. А может быть чей-нибудь портрет.
На картине он представлен видом из окна. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом.
Сочинение – описание по картине Сыромятниковой Екатерины «Первые зрители»
Может, это высокие белоствольные березы. Мальчики заглядывают в открытое окно мастерской. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.
Сама она нам не видна и в этом есть загадка. На окне висит светлая занавеска. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник. Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься.
Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Погода стоит солнечная, безветренная. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова.
Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Когда смотришь на полотно, ты как бы попадаешь в комнату художника.
Каждый зритель может сам для себя представить, что там изображено. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс
Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Был издан каталог. Член Союза художников. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.
Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. Этюдник и рама, прислоненные к противоположной для зрителя стене, также оказываются затемненными.
Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). На лицах их написаны любопытство и живой интерес. а младшего больше привлекает сама обстановка мастерской. За окном — яркий солнечный летний денек. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг.
Наверняка, мальчиков удивило и привлекло то, что кто-то смог изобразить на полотне любимые ими родные места и изобразить достоверно. Сочинение по картине Е. Сыромятниковой Первые зрители План сочинения. Е. Стена с окном как бы разграничивает пространство картины на два пространства- комната и все остальное. Фигуры мальчишек выписаны с любовьвью и мастерством – у них не застывшие, каменные лица.
Возможно, художник изображал именно этот букет. Под окном лежат холсты и рамки для картин. Картина Е. В. Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. В левом углу комнаты стоит табурет. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова
Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек.
Вероятно — природа. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной.
Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Оно находится прямо за спиной мальчика и через него просматривается прекрасный весенний пейзаж. А возможно, на картине изображены те самые веселые мальчишки.
На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины.
Описание картины Сыромятниковой Первые зрители
Мы не видим, что на нём изображено, но это создаёт некоторую интригу. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. Мальчика помладше больше интересует обстановка комнаты.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»
В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Училась в Московском государственном институте им. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.
Там расположилось старинное кресло. В комнате просторно, нет ничего лишнего. На дворе – жаркое лето. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало.
В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Вдалеке за поляной начинается лес.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции.
Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой "Первые зрители»Был солнечный летний день. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Мальчишка постарше внимательно рассматривает картину неизвестного нам художника. Дул легкий ветерок.
В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Мальчики рады и горды, что приобщились к тайне. Я могу предположить, что сам творец сидит где-то спрятавшись, пристально наблюдая за первой реакцией юных созерцателей.
В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Старший из мальчиков разглядывает картину. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне.
То, что они с ним близкие родственники. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров.
Сыромятниковой «Первые зрители» с первого взгляда кажется весьма незамысловатой: любопытные мальчишки заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. который виден из окна- белоствольные березки и темный лес вдали.
Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. В комнате чисто и светло.
Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Может это натюрморт-букет ромашек, который стоит на столе.
Сочинение по картине сыромятникова первые зрители
Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Картина напоминает рассказ, она очень реалистична и интересна. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
Но, присмотревшись хорошенько, мы замечаем интересную особенность данного полотна: сочетание сразу нескольких жанров. Вот, к примеру, мы видим пейзаж. А далее пытаемся развить тему. Второй заметной вещью является удобное, аристократическое кресло, в котором любит находиться хозяин. Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном.
Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Что изображено на холсте, мы не знаем. Он словно окутан дымкой. Первый план в связи с особенностями ракурса оказывается обрезанным с одной стороны кромкой холста, с другой – букетом ромашек. Точно сказать нельзя.
Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. А младшему больше интересна сама комната.
Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Что там нарисовано.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители для 6 класса (описание)
В самом центре картины – открытое окно. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. Ведь неслучайно через открытое окно комнаты художника виднеется прекрасный пейзаж, неслучайны и цветы в его комнате, как неслучайно и то, что из всех красок, лежащих на табурете в комнате художника, меньше всего осталось именно зеленой краски. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской.
Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Освещение комнаты также разграничивает ее на две части: ярко освещенную лучами жаркого летнего солнца и теневую сторону комнаты. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек.
Они видели в ней потенциал к живописи. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.
Старший мальчик одет в белую футболку с синим воротничком, на его лице изображены удивление и восторг от увиденной им картины этого художника. Оно светлое и опрятное. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Старший из мальчиков смотрит на полотно мастера.
В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Старший мальчик больше смотрит на картину. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. Нельзя забывать и про окно, в котором смотрят ребятишки, оно довольно больших размеров, с красивым пейзажем, оттуда словно льется свет. Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника.
То есть, картина Екатерины Сыромятниковой называется "Первые зрители" и это название подобрано художницей не просто так. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции. Окно мастерской раскрыто, в него заглядывают два веселых мальчика. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.