Картина Турецкие Бани

Картина Жан-Леона Жером Женщины в турецкой бане: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. На картине «Турецкие бани» Энгр, которому в момент работы над картиной было более 80-ти лет, в очередной раз изображает женские обнаженные тела. А когда в 1862 году французский художник Жан Огюст Доминик Энгр написал сделавшую его знаменитым картину «Турецкие бани», на которой было изображено множество обнаженных женщин, то у большинства людей турецкие бани стали ассоциироваться именно с помывкой вместе с женщинами.

Турецкая баня, Жан Огюст Доминик Энгр

Картина была выполнена в форме круга. Какое разочарование. Все голосовали против него, все, кроме одного человека: Делакруа, совсем недавно избранного наконец в Институт (На следующий день после своего избрания в 1857 году Делакруа писал одному из корреспондентов: «Льщу себе надеждой, что смогу тут (в жюри Салона) быть полезным ибо мое мнение будет здесь почти одиноко, а это тот самый случай, когда не придется сказываться больным». ). Вне Салона надеяться не на что.

Код: R. F. Очень может быть, что именно ему художник был обязан замыслом неосуществленной картины. Но Кутюр не оттаивает.

Премьера пьесы, где впервые прозвучало это слово, состоялась в марте 1855 года. Г-н Колларде будет позировать на улице Лавуазье. Уличили Энгра и в том, что все наложницы на картине «Турецкие бани» – это женщины, с которыми Энгр был знаком в течение всей жизни. А разве иначе возможно.

Художественные наклонности проявились во время обучения в местной гимназии, куда он поступил в 9-летнем возрасте. Холст, масло. Но это не единственное различие, которое отличает строительство японской бани от турецкой. Мане хвалит работу, но тем не менее находит ее колорит «тяжеловатым, слишком засоренным полутонами». Интерес к скульптуре проявился у Жерома ещё в начале творческого пути, так, в 1849 году он написал картину «Микеланджело» изобразив знаменитого скульптора за работой. Энгр подписал картину и поставил на ней дату в 1862 году, хотя он вносил изменения и в 1863 году.

Описание картины 
Доминика Энгра «Турецкие 
бани»

Описание картины Доминика Энгра «Турецкие бани»

Называются они лежанками, на них ложатся и потеют. Персонаж этот чем-то Мане привлек. «Салон», «Салон», как раньше «Мореходная школа», «Мореходная школа» – всегда в кругу семьи одна и та же песня. Технике рисунка он учился у Клода Карьяжа, старавшегося передать своим подопечным основы академической живописи. Ему просто необходимо добиться успеха. Однако он не жертвовал ради них ничем из того, что было только его достоянием.

Он уверен, да, да, совершенно уверен – это Кутюр оговорил его перед членами жюри. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. 146 x 98 см.

– восклицает он. Отличительной особенностью этих бань является и то, что в них характерно использование массажа и применение особых мочалок, а не веников. И вправду в нем как бы сосуществует одновременно несколько натур: живой, элегантный молодой человек, который развлекается, шутит и состязается в остроумии с бездельниками, завсегдатаями Бульвара мальчик, который покорно слушается своего папеньку и аккуратно, каждый день в определенный час возвращается в родительский дом на улице Клиши (В 1852 году г-н и г-жа Мане переехали с улицы Птиз-Огюстэн (переименованной тогда же в улицу Бонапарта).

Картины (живопись) 
: Турецкие бани

Картины (живопись) : Турецкие бани

Тщеславия в нем больше, чем гордости. Пусть в те времена «Малых кавалеров» принимали за работу Веласкеса, на самом деле они написаны Масо – какая разница. Таким образом, обоих художников занимала проблема создания нового пространства, к которой подошло в своём развитии изобразительное искусство 19 века. Кеннет Кларк говорит о почти «удушающем» впечатлении, которое производит картина:«Художник наконец позволил себе дать волю чувствам и всё, что косвенно выражала рука Тетии или ступня Одалиски, теперь обрело открытое воплощение в пышных бёдрах, грудях и роскошных сладострастных позах». Две женские фигуры, полулежащие справа, не имеют аналогов в западном изобразительном искусстве.

Все, что он делает, будь то копии или оригинальные произведения, выносится на суд Кутюра. Так что на многочисленных эскизах голое тело натурщицы украшала голова графини. Делакруа, тридцать пять картин которого озаряют стены огромного зала, «вершин» этих, как видно, не достиг. Тем не менее, картина была представлена на Салоне 1865 года.

турецкая баня картина 
— 4 (четыре) буквы

турецкая баня картина — 4 (четыре) буквы

Среди них— четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. Процесс против «Цветов зла», равно как и процесс имевший место шесть-семь месяцев тому назад, против автора «Мадам Бовари» означал разрыв Литературы с большой буквы с моралью банальной и обывательской. Число отвергнутых несметно. Мане пристраивается у Веласкеса, пытаясь воспроизвести «Инфанту Марию-Маргариту» – дело нелегкое – и «Малых кавалеров».

Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 лет. В 1886 году умер академист Поль Бодри, с которым Жером дружил долгие годы. Центральная женская фигура— почти полное повторение «Купальщицы Вальпинсона» (иное название «Большая купальщица», 1808).

Картина Женщины 
в турецкой бане 
Жан-Леона Жером

Картина Женщины в турецкой бане Жан-Леона Жером

Среди них— четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Сторона Б 40см. Чего бы это ни стоило, но он заставит учителя отозваться о работе с похвалой. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. Однако через год художник возобновил работу над ним и превратил его в тондо.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Пол в них с подогревом, при этом абсолютно не обжигает, а ласково обволакивает. с каждой стороны) 60см.

Напишите отзыв о 
статье Турецкая 
баня (картина)

Напишите отзыв о статье Турецкая баня (картина)

Художественный критик Теодор Пеллоке рассказывал однажды в ресторанчике – трубка в зубах, вокруг головы облако табачного дыма, – что ему как-то от кого-то довелось узнать (Пеллоке не помнит имен собственных), будто Кутюр работает теперь у мольберта не иначе как одетым «в треуголку, украшенную галунами и зеленый костюм времен Людовика XV, на боку охотничий нож, а на ногах огромные берейторские сапоги, почти скрывающие нижнюю часть тела» (По словам Фирмена Майяра. ). Он устанавливает свой мольберт в Лувре перед «Автопортретом» Тинторетто («один из самых прекрасных портретов в мире», – говорит он), перед «Юпитером и Антиопой», «Мадонной с кроликом» Тициана. Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. – Я хоть на ноги встал».

Он просил их о поддержке, о помощи, о том, что придало бы ему уверенности. Отшлифованное совершенство картин Энгра вдохновлено работами его кумира Рафаэля. В 1911 году передана в Лувр обществом друзей Лувра и содействии Мориса Фенайя. Но Делакруа не просто возбуждает его любопытство, он почти пленяет. Париж становится городом развлечений.

Более или менее сознательно – чаще менее, чем более, – Мане как бы добивался получить от этих мастеров право на собственное видение. Тогда же он начал писать целые серии условных «гаремных» картин с обнажённой натурой («Продажа невольниц», «Одалиска», «Мавританская баня» и многие другие). Дружба Мане и Бодлера, возникшая в силу потаенных импульсов исполнена грядущих знамений.

Самоубийство «мальчика с вишнями» его потрясло. Жером получил заказ на официальное полотно, запечатлевшее это событие для художника это был весьма выгодный заказ, а, кроме того, его картина «Приём сиамских послов в Фонтенбло 27 июня 1861 года» предназначалась для Версаля. Только успех может служить для него оправданием. В 1869 году он уедет в Вилье-ле-Бель, где проживет «в уединении, которое благодаря полному безразличию современников превратило его в заживо погребенного» (Альбер Вольф). Наконец-то вы поняли. Что скажет отец.

На первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Правительство императора поручило ему большой заказ. Одной рукой приходилось его поддерживать, а другой – обрезать веревку. Прим.

Отрывок, характеризующий 
Турецкая баня (картина)

Отрывок, характеризующий Турецкая баня (картина)

Как-то в Лувре – а там бродит много разных чудаков – Мане заметил (может быть, это Бодлер обратил его внимание) высокого тощего малого, который на манер Тальма драпировался в длинный коричневый плащ, одет был бедно, неряшливо, а на голове имел пыльный, выцветший цилиндр. Да, кстати и Баллеруа собирается переехать в Кальвадос. «Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Процветает коммерция. «Так, значит, Бодлер меня тоже ругает, – восклицает Мане. Это триумф «энгризма».

К копиям относится предельно небрежно, раздает их направо и налево или попросту уничтожает (В результате сохранилась только дюжина копий Мане. ). После чего заказы (кроме одного-единственного) были у него отняты. Лувр. Знаток литературы и искусства, предпочитающий в них ценности сугубо «неофициальные», он приглашает в свой салон на улице Трюден писателей, художников, скульпторов и музыкантов – Лежон почитает лишь те умы и таланты, которые далеки от конформизма.

Описание картины 
Жана Огюста Энгра 
«Турецкая баня»

Описание картины Жана Огюста Энгра «Турецкая баня»

Неоклассицизм. Одержимый желанием создать «шедевр», он памятует о заветах Кутюра и требованиях, предъявляемых академическим жюри. Кутюр, настроенный в тот момент миролюбиво, не воспринимает критику всерьез. Центральная женская фигура — почти полное повторение «Большой купальщицы» (иначе «Купальщицы Вальпинсона», 1808). Что бы там ни было, а уроки автора «Римлян» еще крепко сидят в нем – да разве могло быть иначе. «Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение.

Осенью 1856 года ему было показалось, что судьба вот-вот улыбнется вновь. Два или три года они жили в доме под 6 по улице Мон-Табор, а в 1855 году перебрались на улицу Клиши в дом 69. ) тайный возлюбленный Сюзанны и тайный отец ученик Кутюра изнемогающий от желания скорее заполучить награды, медали, попасть в Институт и наконец, тот Мане, о каком еще никто не догадывается, – искатель новых путей, сосредоточенный и беспокойный, человек, чьи глаза видят то, чего другим видеть не дано. «Ах, тут, по крайней мере, все ясно. Среди них— четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов.

Современники Энгра обвиняли художника в отсутствии естественности на полотнах. Ведущий мастер классической традиции в живописи XIX века во Франции, Энгр создал множество идеализированных композиций, а также экзотических сцен на темы Востока с чувственными женскими образами, но поскольку сам он никогда не покидал пределов Европы, детали его ориентальных сцен заимствованы из вторых рук. Делакруа уже пятьдесят шесть лет, но его битва с врагами все еще не закончена. «Каждый день я завтракал и обедал вместе с их величествами».

А быть может, он угадал, почуял родство внутреннее. «Не могу понять, почему ты так хочешь понравиться Кутюру», – говорит ему Пруст. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. «Я усердно тружусь, – писал он в январе 1870 года. Во время пребывания в Риме Энгр влюбился в творчество Рафаэля.

Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. – Любители наезжают сюда, как в Париж и я, почитающий одно только искусство, богатею с их помощью, как колониальный торговец». ). 1880-е годы были тяжелы для Жерома в сугубо личностном отношении: в 1884 году скончался его отец, мать переехала в Париж. с каждой стороны) 50см.

Здесь царит культ женщины. Внутренний дизайн бани турецкой и принцип ее действия несколько отличается. Он теряет всякое спокойствие. А потом все стало бы просто, считает он.

Вы отказываетесь видеть последовательность промежуточных тонов». Одним из первых увидел это полотно Амори-Дюваль (1808-1885), ученик Энгра, который записал: "На дальней стене висела картина без рамки, его "Венера" и я признаюсь, что существует мало вещей, которые произвели бы на меня такое же живое впечатление, как вид этой картины". Названная по имени коллекционера, купившего картину, купальщица Вольпенсон являет гармоничное воплощение классической красоты, увиденной в живой женщине.

«Вывод один, – говорит Бодлер, – надо быть самим собой». Он пишет тщательно и, обуздывая собственные склонности идет на некоторые уступки. Рубенс – это «бог». Вскоре в том же году ушли из жизни шурин — Альбер Гупиль — и его отец Адольф. Развивается промышленность.

Этот трагический случай станет у Бодлера сюжетом для жестокого рассказа «Веревка» (Опубликованная впервые спустя несколько лет после этого случая в «Le Figaro» от 7 февраля 1864 года «Веревка» будет затем включена в сборник «Le Spleen de Paris». ). Разрешение выставляться в Салоне – это гарантия, своего рода патент на талант. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму.

Особенно Жерома привлекали альмеи (альмехи) — египетские танцовщицы. К тому же скованная поза героя картины искусственна и отдает мелодрамой. В «Любителе» есть что-то такое, что отдает дисциплиной ателье и школярством. На первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Прежде всего, конечно, знание, которым наделяют они всех тех, кто к ним обращается, но к тому же еще и опору, возвышенный пример. Со временем скульптура и живопись слились в нерасторжимое целое, что проявилось в картине 1890 года «Пигмалион и Галатея», в которой он изобразил собственную мастерскую.

Репродукция картины Турецкая баня, художник Жером Жан-Леон

«Ведьма с эбеновыми бедрами, дитя черных ночей»: у Бодлера связь – связь бурная, сплошные ссоры и примирения – с мулаткой Жанной Дюваль. Вместо фимиама – проклятия и яд, вместо пристойной торжественности – судебный процесс. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. По мнению Кларка, в «Турецкой бане» обнажённые женщины вызывают реминисценцию со скульптурой храмов Южной Индии. Энгр изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Следующий Салон откроется через семь-восемь месяцев, 15 апреля 1859 года. Турецкие бани имеют и другое название.

При одном посещении можно насладиться различным температурным режимом. Он осведомляется, каких художников они предпочитают и подчеркнуто настойчиво советует изучать Рубенса, «этого Гомера живописи», «отца пламени и энтузиазма в искусстве, где он затмевает всех не столько совершенством, какого достиг в том или ином отношении, сколько тайной силой и жизнью души, какую вносит во все» (Спустя некоторое время Делакруа сформулирует свое мнение о Рубенсе в «Дневнике» (20 октября 1853 года)»). Центральная женская фигура— почти полное повторение «Большой купальщицы» (иначе «Купальщицы Вальпинсона», 1808). Ибо, – уточняет он, – окраска теней имеет массу оттенков, она вовсе не однообразна».

– Все ругают. ». В начале 1857 года «Le Figaro» организует кампанию против Кутюра. Пока его самостоятельность дальше не простирается. Однажды Кутюр – он при случае не прочь узнать мнение Мане – показывает ему только что написанный портрет оперной певицы мадемуазель Пуансо. Он хотел соразмерить с ними свою индивидуальность.

(ширина профиля багета по 4 см. Томное сладострастие картины затягивает. И на что бы он мог еще опереться. Мане – а рассказ был посвящен ему – хладнокровием Бодлера отнюдь не отличался.

Вот таким образом Эдуарда еще сильнее мучат угрызения совести. Как далеко оказался Мане от Кутюра, от академических чинных почестей. На первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Он воплощается в мастере «Турецкой бани» ( «Турецкая баня» – одна из самых известных картин Энгра. В 1842 году графиня д39Оссонвиль, внучка госпожи де Сталь, заказала Энгру свой портрет. Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно.

Выставка одной картины 
в ЛувреПравить

Выставка одной картины в ЛувреПравить

Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Сильным ударом для него стала кончина Буланже, последовавшая в 1888 году. Отец болен, его свалил ревматизм.

Функцию багетной рамы трудно переоценить. Жесткие мочалки вновь играют роль массажного инструмента, хорошо разогревая кровь. Пример роскошной жизни задает двор. Единственный звук или движение, присутствующее в композиции это тонкая струя воды. Он взбешен, но никому не обмолвился даже словом.

Турецкая баня (картина) 
Информацию О

Турецкая баня (картина) Информацию О

(ширина профиля багета по 4 см. – Вот кто отобьет у вас вкус к нездоровой пище». Но до самой смерти, последовавшей в 1879 году, у него были верные клиенты-американцы. За светской внешностью Бодлер угадывает муки, терзающие художника. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Хочешь не хочешь, но всем этим господам в зеленых фраках ты должен понравиться.

Он бездумен и слеп, он не относится к тем, кому ведомы тайны предзнаменований. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения.

– «Дорогой Бодлер, я всегда вам это говорил, – восклицает Мане. – спрашивает он, забыв обо всех уступках. Но что дано предвидеть Мане. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол).

Центральная женская фигура— почти полное повторение «» (иначе «Купальщицы Вальпинсона», 1808). Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Вздохи матери он слышит заранее.

Он тоже знает, что такое кожа черного цвета. «. После выставки 1855 года – «этого глотка горечи» – его мизантропия усилилась, язвительность возросла. Что обрел Мане в этом диалоге с великими мастерами.

Как-то вечером 1858 года «майор» представляет Мане странному человеку – безбородое лицо, кривящиеся губы, необычайно черные, горящие каким-то магнетическим блеском глаза – эфир и опиум успели опалить лихорадочным жаром глаза автора «Цветов зла» – скандальной книги, которая годом раньше стоила поэту исправительного дома, – Шарлю Бодлеру. Набросков же этого сюжета сохранилось огромное множество. Париж быстро меняет свой облик.

Его непрерывно гложет теперь скрытая тревога. «Кончено. » – заявляет в возмущении Мане. Мане лихорадит – он хочет стяжать свои первые лавры. Потому, что поддержка Кутюра ободрила бы его, внушила бы уверенность.

«Ага. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. «Любитель» самым недвусмысленным образом заявляет о намерении Мане не иметь никакого дела с исторической живописью, говорит о его стремлении искать модели в современной жизни.

1934. Но пусть в картине есть красивые черные тона, густые и бархатистые (По словам Поля Мантца. ), – от этого она не перестанет быть кутюровской. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом. Так же уровень зависит от содержания изображения. В былые времена в Салон было не так трудно попасть.

У счастливчика Баллеруа взяли четыре картины. А Сюзанна. 12см. Франция. Стилизация под живопись в полной мере не заменит процесс написания картины художником, но существенно приблизит эффект восприятия к написанной маслом работе.

Примечания для Турецкая 
баня (картина)

Примечания для Турецкая баня (картина)

Этот неосуществленный замысел тоже не способствует успокоению Мане. «Г-н Колларде, как вы отнесетесь к тому, чтобы я сделал ваш портрет. » Ну разумеется. Какой пример подал строптивцу Мане Шарль Бодлер. Этюд «Христос с посохом» подарен молодому священнику, наставнику герцога Масса, аббату Юрелю, который часто бывает у родителей Мане.

Он воспринимает себя скорее как «сына Мане», чем просто Мане. Их воздействие на Мане от этого не меняется. От произнесенного ими «да» или «нет» зависит карьера или гибель тех, кто жаждет признания.

Ссылки на Турецкая 
баня (картина)

Ссылки на Турецкая баня (картина)

12см. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Юрель – человек большой культуры, у него приятные манеры, выразительное лицо, решительный взгляд. Вернувшись из Италии, Мане продолжает усердно копировать произведения старых мастеров. Как жаль, что он пошел на уступки.

Насмешки удваиваются. В самом деле, Мане давно пора, как считает его мать, «проявить себя», доказать свой талант. «Высказавшись подобным образом, Кутюр поступил хорошо, – утверждает он. Ему присуждена почетная медаль, критики поют ему дифирамбы Теофиль Готье возносит его «на вершины искусства, на золотой трон с пьедесталом из слоновой кости, где пребывают увенчанные лаврами гении, достигшие полноты славы и удостоившиеся бессмертия».

Ведь он еще не знает, что он – Мане. Это давало ему возможность не полностью «сойти со сцены». «Он загримирован, – говорит Мане о Бодлере, намекая на его румяна, – но какой гений таится под этим гримом. » Что же касается Бодлера, то этому провидцу, этому иконопоклоннику, этому поэту – ведь его первой подписной публикацией был «Салон 1845 года» – оказалось вполне достаточно изучить некоторые работы Эдуарда на улице Лавуазье, достаточно было окинуть художника своим взглядом ясновидца, взглядом, «пронизывающим насквозь, почти сомнамбулическим» (Barbey dAurevilly, в «Le Gaulois» от 3 июля 1872 года. ), чтобы понять, что представляет собой Мане.

Мане дорожит его обществом. «Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения. Он не прочь повеселиться, любит шутки, не чурается смелых выражений. – Но разве я не был самим собой в Любителе абсента. Семь раз выставлял он свою кандидатуру в Институт – и все безуспешно.

Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Герцог Жером Бонапарт (1805-1870) в 1860 году заказал Энгру картину в восточном стиле. «М-да, м-да», – поэт больше не хочет ничего говорить. Женская фигура в неприкрашенном интерьере кажется застывшей во времени и пространстве.

Но если вновь сделать ракурс в историю, то вспоминается, что Турцию величали не иначе как «вторым Римом». Париж. Мане чрезвычайно любит подростка, ему привлекательна эта «живая шаловливая физиономия», принимающая порой грустное, меланхолическое выражение.

Выше: что вы искали. Она будет написана в 1859 году. Хаммам традиционно строятся по принципу «ладони рук», поскольку имеют некоторое сходство с этой частью тела, где палец – это отдельная комната для принятия банных процедур. Строительство финской сауны и других собратьев по пару происходят по абсолютно другому принципу. Следует «созерцать Рубенса, вдохновляться Рубенсом, копировать Рубенса». Полотно было завершено в 1859 году в форме квадрата и тогда же куплено принцем Бонапартом.

Картина Турецкие 
бани – Жан Огюст 
Доминик Энгр

Картина Турецкие бани – Жан Огюст Доминик Энгр

На Всемирной выставке 1878 года Жером дебютировал как скульптор, представив «Гладиаторов» изваянных на основе центральной группы с картины «Pollice verso». Одним из любимых жанров Энгра были картины в стиле ню, то есть обнажённая натура. Коварный люэс делает свое страшное дело. В настоящее время находится в 60-м зале на 2-м этаже галереи Сюлли в Лувре. и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см. В случае неудачи через год, по условию отца, ему предстояло вернуться в родительский дом.

Поэт глядит на художника. После того как художник изучил приятные черты Александра в живописных набросках, рисунках и лависах, он резюмирует свои наблюдения в картине «Мальчик с вишнями»: здесь преломились самые разные влияния, начиная с голландских мастеров и Шардена и кончая даже Мурильо – он, кстати, Мане совсем не нравится. Этот военный, убежденный республиканец, рьяный поклонник Гюго, не чужд общения с музами. Вот там и следует нанести решительный удар. Ночами читает Вергилия и сам сочиняет сонеты.