Картина Васильева Ожидание
Портрет художника К. Васильева, репродукция картины К. Васильева «Ожидание», книга А. Доронина «Руси волшебная палитра» (стихотворение «Ожидание»), репродукции картин К. Васильева «Гуси – лебеди», «Русалка», «Осень». - Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с картиной русского художника Константина Васильева «Ожидание». И у меня сразу, хоть я эту монету и не видела, возник образ именно этой красавицы, с картины Васильева Ожидание не знаю, почему. Пытаясь создать женский символ — квинтэссенцию женственности, Васильев написал картину «Ожидание».
Из творческого наследия Константина Васильева в числе более 400 картин, полотно «Ожидание» справедливо выделяется по силе воздействия на чувства зрителя. Каждый находит в символике картины «Ожидание» свой смысл. Васильев создал глубокий символический образ страждущей русской женщины. Каждый находит в символике картины «Ожидание» свой смысл, но все серьёзные люди чувствуют, что видимое не предел, что есть какая-то тайна, заставляющая бесконечно всматриваться в картины Константина Васильева и находить в них всё новое и новое, может быть вечное.
Моя любимая картина Константина Васильева – Ожидание
Интересна история создания картины. Прославился Константин Алексеевич и как художник-баталист. Недаром все четыре варианта этой картины имеют разное фоновое оформление, в качестве второстепенной внешней действительности (ворота, окно, небо, часовенка). Вот таким образом важно было найти символ внешнего небесного источника света. Следующая работа – «Гуси-лебеди» иллюстрация к опере Римского-Корсакова, здесь девушка видит Китеж-град, поднимающийся из небытия.
Это реальность должного (не этически, а онтологически), реальность возможного и необходимого. И тогда он увидит подлинную, высокую реальность жизни, её сущность, а не мелкую «суету и томление духа». Они и послужили впоследствии основой для создания «Иконы», символизирующей образ потерянной любви творца. Подобно писателю Максиму Горькому и композитору Сергею Прокофьеву он делил культуру не на восточную и западную, а на северную и южную и отдавал предпочтение «духу Севера». Таким символом у Васильева стал просвет в тёмных облаках над героями его картин («Свентовит», «Вотан», «Гибель викинга», «Прощание славянки», «Лейтенант Пронин»). За создание музея высказались в Союзе писателей, Союзе архитекторов РТ, в Обществе русской культуры, обществах белорусской, украинской, славянской культуры ит. д.
Васильев Константин Алексеевич: картины и их описание
Ясно одно: старые ценности, которые считались незыблемыми, рушатся. Герой погибает первым. Родился в Майкопе, что в Краснодарском крае, в 1942 году. Человеку надо только внимательно всмотреться в действительность и осознать явленное. И тогда на земле ничего не останется. Начиная от попыток молодого художника найти сверхформу в период увлечения абстракционизмом или сверхреальность в сюрреалистический период до создания иконообразных символических сверхобразов на картинах «Свентовит», «Вотан», «Ожидание», «Старец», «Авдотья Рязаночка», «Настасья Микулична» и до вполне конкретного, но «тотального индивидуума» «Достоевского» и «Человека с филином». Евпраксия понравилась.
В картине «Над Волгой» похожий сюжет с девушкой на берегу, но в душе ее мрак от безысходности – она смотрит на крепость, где заключен ее любимый. Мы видим заснеженное и покрыто морозным узором окно деревянного дома. На переднем плане туго натянутая струна, которую вот-вот порвут стальные гвозди.
Ничего в жизни кроме внутренних переживаний его всерьёз не волновало. Обрывки снимков Людмилы сохранила мама художника. Мифологичность многих картин Константина Васильева очевидна. На дворе была хрущёвская «оттепель» 1956 года. Человек поднялся из самой природы и достиг таких высот, что головой подпирает небесный свод. Картины из одной серии (триптих) – «У чужого окна», «У ворот», «У часовни» – это одни из лучших работ художника, по мнению экскурсовода символом мужественности на первой картине является трезубец, а главным героем – девушка.
Когда они с Людочкой всё-таки разошлись, Константин порвал её фотографии, но мать сохранила обрывки из которых позже Константин сделал удивительно трогательный романтичный коллаж «Икона памяти» как образ своей потерянной любви. Особенность нового реализма Васильева состоит не во внешней реалистичности изображения на его картинах (в них нет ни малейших признаков натурализма и фотографичности), а в том, что художник видит в действительности и передаёт на своих картинах сразу несколько уровней реальности: физическую, психическую и духовную. Удивительное чувство. Лучшие картины художника отражают этот «дух Севера».
Такая же апокалиптическая картина даётся и на других сюрреалистических работах Васильева: «Атомный взрыв» из облака которого выступает фигура распятого Христа «Голгофа» в виде громадного человеческого черепа с установленными на нём тремя крестами распятия (По-еврейски слово «голгофа» означает «череп») «Музыка», которую пытается воспроизвести на грампластинке ангел, а рядом баранья голова на уже пустынной, безжизненной земле. Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Как узнать истинный свет и в чём состоит высшая воля. В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976. На этот принцип символически указывают картины «Северный орёл», «Волга», «Озеро» («Северная легенда»), «Лебеди» «Русалка», в которых ярко выражено единство человека и природы, единство микрокосма и макрокосма, внешнего и внутреннего. мотив суровой красоты Севера, подобной красотой можно любоваться на следующих полотнах: «Волга», «Свияжск», «Сокол», «Витязь», «Часовня».
Все зависит от того, как зритель будет их воспринимать. Яркими примерами тому служит картина «Лебеди», которую можно увидеть в казанской Картинной галерее Константина Васильева или «Лесная готика» и другие. В 20 лет Константин влюбился в одноклассницу своей сестры Валентины, Людочку Чугунову.
Репродукция картины Васильев Константин на холсте – Ожидание
В неё Константин влюбился в 20-летнем возрасте. Художник чувствовал непонимание своих творческих поисков со стороны окружающих его людей. Бог не только внутри, но и вне нас. Потом опять новый цикл умирания и возрождения. А излишняя романтичность преодолевалась его ответственностью перед жизнью.
Недаром, некоторые посетителей галереи называют эту картину то «Лесной царь», то «Хозяин тайги» и даже «Иван Сусанин». Он вселяет веру в реализацию гигантских резервов России.
Любовь принесла ему некоторое облегчение, а нам – серию рисунков, описанных выше. Он принадлежит не только настоящему, но и будущему. В картине «Лесная готика» он сравнивает природу с готическим храмом, она написана двумя красками, так же написана «Лесная сказка», в которой выражен язык природы. Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. По мотивам опер Вагнера он создал довольно много картин и графических работ. Он пишет удивительную картину, которой позже дали название «Человек с филином» – это его последняя картина, где он собрал весь накопленный багаж.
«Человек с филином» является вершиной творчества Константина Алексеевича и, по печальному стечению обстоятельств, его последней работой. Замечательная публикация, действительно самобытный художник с неоднозначным творчеством. Он хотел познать историю древних славян и докопаться до истоков их культуры и религии. Когда директор интерната узнал об этих увлечениях своих подопечных, он попросил родителей забрать своего «не в меру самостоятельного сына» обратно в посёлок Васильево, пока тот не «испортил вкусы» других учеников.
Самыми знаменитыми циклами работ стали «Русь Былинная», «Кольцо Нибелунга», а также картины, посвящённые Великой Отечественной Войне. А картину «Жница» он написал в подарок матери на 50-летие и она показалась ей грустной – по оценкам критиков, Васильев здесь изобразил здесь образ богини смерти Мары. «Икона памяти» была создана в годы, когда Константин Алексеевич находился в поисках своего стиля и создавал картины в жанре абстрактного экспрессионизма. И только жажда красоты истины и блага, воля к жизни и природное здоровье удерживали его в этом мире и заставляли искать выход. Это были, видимо, незабываемые мгновения, когда душа открыта всему чудесному в мире. Может быть, это главные вопросы, которые мучили художника на протяжении всей его жизни.
Романтика Севера давно притягивала Константина Васильева. Художник сделал десятки эскизов и семь окончательных вариантов картины. Над седой головой старик держит плеть, а на его рукавице восседает филин, чьё всевидящее око завершает движение вверх, к небу и космосу. Одному – подобрать музыку, народную песню (в данном случае про орла). Именно здесь художнику удалось максимально раскрыть свой талант. Незадолго до смерти Васильев рисует картину «Ожидание», на которой изображена русская красавица со свечой в руках. И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю.
По мотивам картины Константина Васильева Ожидание
Надо найти нечто долговременное, а может быть и вечное. Казалось бы, пиши что хочешь, выдумывай непременно новое, чтобы поразить публику. И уж точно — общекультурной ценностью. Его лицо выражает тревогу о дальнейшей судьбе человечества. Васильев – национален и интернационален.
Иисус у Васильева изображён не умерщвлённым, как принято, а живым. Пейзажи Васильева написаны не с натуры – это результаты похождений художника в лес, но писал он их в помещении. На художника этот случай произвёл сильное впечатление и он сказал: «Я нарисую этого орла».
Нет, это не в его стиле и не это нужно. За все свои творческие страдания Константин был вознаграждён тайной «благодатью», представленной любовью к действительному. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Его авторству принадлежит портрет маршала Жукова, картины «Прощание славянки», «Парад 41-го», «Тоска по Родине». Но глаза потом невольно приковываются к другому, более энергичному источнику света. Мгновение преходяще и его едва ли можно остановить.
Картина «Ожидание» написана в 1976 году, в ней изображен образ северной русской женщины (поморки) как символ женственности, к созданию картины Васильева подтолкнула картина Ильи Сергеевича Глазунова «Русская красавица», которая ему не понравилась и он решил написать свою версию. Обычно он рассылал для этого красивые пригласительные открытки, в которых каждому ещё и давалось поручение. Все свои работы Константин писал в «золотом сечении» – безусловная гармония царит на его холстах. Филин— птица, для которой не существует тайн. И это отражалось, прежде всего, в таких произведениях.
Другая не менее тёмная картина «Квартет» на музыку Шостаковича изображает страдальческое лицо, вернее его разорванные элементы: полные слёз глаза, волосы-струны, брови-смычки, руки-трубы оркестра, чёрные волны тоски. При всей необычности и новизне его работ этого периода, в них всегда сохранялись какая-то классическая композиционная уравновешенность, содержательность (даже в абстрактных работах), стремление к цельности и гармонии.
В основном его картины были написаны на темы былинных, мифологических и батальных сюжетов. И едва прорвется где-то мощный аккорд родственных звуков идущих из глубины веков, как встрепенется настроенная на их прием душа, радостно забьется сердце Все существо человеческое тянется к корням своим и томится, находясь в вечном ожидании этих встреч как с чем-то самым дорогим и высоким. Девушка глядит в покрытое инеем окошко в ожидании кого-то из родных.
Поэтический образ старца, рожденный художником, как бы включается в вечную жизнь природы и «высказывает то, что молчаливо переживается миром». Картина «Валькирия над сраженным Зигфридом»: германский герой Зигфрид предательским ударом в спину убит и Валькирия спускается, чтобы поднять его к богам. Есть в некоторых из этих картин и проблески надежды. Такую же гибель старых ценностей и ожидание рождения новых можно увидеть и в других сюрреалистических работах, например, «Белая лошадь» с мадонной и младенцем, на которого с небес падает луч света (Некоторые элементы картины взяты из «Сикстинской мадонны» Рафаэля, в том числе руки папы Сикста, тянущиеся к мадонне с младенцем а белая лошадь для Константина была олицетворением светлых сил)., пожал руку художнику и поспешил в свое купе. Вот сейчас удивительное такое чувство испытала. «Невероятно потрясен (уж в который раз.
Вместе с отцом Костя ходил на охоту, на рыбалку. В этот период Константин переживал экзистенциальный кризис. На полотне «Вотан» (Один) изображен верховный бог северных народов, бог битвы, поэзии, носитель магической силы, духовной власти и мудрости.
Картина «Русалка» связана с трагическими событиями в семье Васильевых – из трех его сестер в живых осталась только одна, младшая Людмила умерла после купания в радиоактивном озере и Константин представил ее в виде русалки. Но самыми великолепными и величественными произведениями художника по мотивам вагнеровских опер являются большие масляные картины: «Вотан» («Один») и «Гибель викинга» (или «Валькирия над сражённым воином», как её иногда называют). Художник воскрешает, одухотворяет многовековую историю своего многострадального Отечества. По-новому был прочитан и осмыслен Гоголь. К. Васильев не протестовал против мира.
На вытянутой вверх левой руке у него сидит филин. Поясним это на примере картины «Портрет Достоевского». В каждой национальной культуре всегда существует кровная связь с народными преданиями. Об этом говорили и древний грек Гераклит («Война – отец всего и мать всего») и Карл Маркс («Жизнь есть борьба») и даже Иисус Христос («Не мир принёс я вам, но меч»).
Васильев задумал триптих о «Слове о полку Игореве», но написал только две работы – «Князь Игорь» и «Ярославна». В его планах было даже проиллюстрировать всю тетралогию «Кольцо нибелунга», но успел он сделать из этой серии только семь графических листов.
Репродукция картины Васильев Константин на холсте — Ожидание
Хранитель наследия Васильева, писатель и директор музеяДоронин Анатолий Ивановичуже больше 40 лет проливает свет на творчество Васильева, раскрывает глубинные смыслы и скрытые символы, которые спрятаны в картинах художника. Филин — птица, для которой не существует тайн даже под покровом ночи. Благодаря этой любви появилась на свет целая серия удивительно красивых рисунков с вариациями на тему портрета любимой: «Девушка», «Музыка ресниц», «Грусть королевы», «Печаль» и др.
Не искусствоведы. Словно корнями врос старец в землю, еще не проснувшуюся от холодного сна. Оба пытаются понять правду жизни, но что-то чёрное и сплошной серый мрак не дают разгореться свече (единственной белой точке на картине).
Встречаются здесь и необычные люди. «Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. Ну не нравится – не смотрите. Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну.
Создание картин в русском стиле
Известный русский художник. В творчестве Константина Васильева символизм это ещё и постоянное стремление к обобщённости образов, к сверхиндивидуальному, сверхчеловеческому состоянию существования. Он устал, однако впереди у него долгая дорога. Он рано начал рисовать.
Вас. Искусствоведы называют цифру более 400 картин.
Описание картин раннего этапа творчества
Начиная от так называемого «серого периода» – свет символической свечи, единственного светлого пятнышка на мрачном фоне в картине «Серая композиции 1», через весь сюрреализм, далее через все реалистические работы по мотивам былин и саг до той же свечи в последних картинах Васильева: «Ожидание», «Портрет Достоевского», «Человек с филином»). Состояние души у ходижника, возможно, смятенное было из-за множества личных трагедий. Черпая вдохновение в русской культуре, Васильев пишет самые известные свои произведения: «Северный орёл», «Ожидание», «Человек с филином.
Как и у многих известных художников, этот путь начинался с романтических настроений. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика. На заднем плане видна горящая человеческая голова, тонущая в какой-то пучине.
Васильев Константин Алексеевич: картины последних лет жизни
Большой восторг и волнение вызывает его картина «Ожидание». Все это его очень интересовало и увлекало. Такое осознание вывело Константина Васильева из творческого оцепенения. Его очень волновали проблемы философского и общечеловеческого характера. Нарышкин – публицист, доцент политэкономии, г. Казань». С малых лет Костя был влюблён в родную природу средней полосы России.
И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна. Это было рождение цельной личности. 24. 09. 90 г. Ник. Примерно через две недели Константин собрал друзей к себе домой в посёлке Васильево. Картина «Свинтовит» была написана в этом же году – здесь изображен образ одного из трех самых главных богов в человеческом облике, на его шлеме изображен сокол (по легенде на голове у статуи Свинтовита в храме сидел орел). Каждое из этих впечатлений реально само по себе.
0 Константин Васильев картины
мы видим искреннюю, ещё не охлаждённую суровой действительностью, любовь к природе, ко всякому живому существу, что можно увидеть также на следующих рисунках: «Собака Орлик», «Котёнок», «Птенец», «У конюшни». родная. Но они были настолько реалистичны, что какие-то знакомые черты мог уловить каждый. Для некоторых работ Васильева также характерны и другие лейтмотивы: мотив постоянного движения, например шествие колонн солдат, которое автор как будто останавливает на мгновение, чтобы запечатлеть в своих работах, таких как «Прощание славянки», «Тоска по Родине», «Парад 41 года» мотив бессмертия природы (вечного возрождения), которое можно увидеть на картинах «Осень», «Пень», «Лебеди», «Лесная чаща», «Лесная готика» и др.
В него очень нежно и с большой надеждой смотрит молодое, красивое лицо девушки. А когда он сводит эти впечатления в одну картину, то возникает почти идеальный (но на самом деле реальный) сказочный мир, в который художник и приглашает нас, так как он сам верит в его целостную реальность. Наши потомки без творений К. Васильева свое прошлое не смогут понять целиком. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа.
В картине «Человек с филином» есть сгорающий свиток с псевдонимом художника «Константин Великоросс» и датой, ставшей годом его смерти, — 1976-й, есть светоч, который Человек несет в руке, плеть, прозорливая птица, сомкнувшийся земной круг, нарочито сдвинутый, — все это символы. Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому. Так на картине «Колизей», показывающей на переднем плане гибель древнеримской империи и культуры, вдали появляется какой-то новый пророк или мессия с большой раскрытой книгой.
Неизвестно, кого выглядывает героиня картины. Кроме того, все творчество Васильева насквозь тематично, пронизано лейтмотивами. А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет. И, наконец изображение филина, совы у разных народов всегда было символом мудрости, беспристрастного видения мира.
И всё же Константин Васильев сдерживал романтические настроения в своём творчестве. Во всём его облике была видна полная отрешённость от мира и уход в себя. Астрономической— дореволюционный дом Петцольда.
На его детских рисунках и акварелях «Деревня», «Стожки», «Лодки», «Лесной этюд», «Палисадник», «Цветы на окне» и др. В самом деле, каждый год осенью она увядает, замирает и, кажется, навсегда. Именно созерцание природы, а вокруг посёлка Васильево она была тогда ещё девственно прекрасна, произвели в душе молодого художника полный переворот. Ранее уже говорилось о романтических настроениях молодого Васильева. Работы серого периода полны мрачной тоски.
Описание картины Константина Васильева «Ожидание» Картины художников
«Живой» ее глаз — всевидящее око — завершает движение вверх: дальше — звездное небо, космос. Но нет, такой задачи Константин никогда не ставил. Ведь времени прошло много, но и многое куда-то исчезло, а новое откуда-то появилось. Одним из таких ярких светочей для нас был Константин Васильев. Завершение графического цикла стало четырехметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». В его произведении «Вознесение», написанном в 1964 г., прослеживается подражание Сальвадору Дали, у которого есть работа с аналогичной тематикой.
Одной из первых его картин этого периода стала работа «Северный орел» – он передал в ней силу духа и внутренней напряжение этой птицы. И, ах. Ему ещё трудно различить, которая реальность для него важнее: реальность обыденных переживаний, романтические мечты о каком-то ином сказочном мире, реальность сновидений или реальность того, чего вроде бы и нет, но что непременно должно быть, так как уже почти есть, то есть реальность должного. В архивах музея сохранилось много работ художника, одна из первых работ – «Мухоморы», написанная в возрасте шести лет, несколько картин («Евпраксия», «Князь Игорь») сохранились в эскизах. ) шедеврами великого сына России Константина Васильева.
А также картины «Ярославна», «Портрет сестры», «Прощание славянки», «Ожидание», показывающие единство физического, психического и духовного, единство разума, чувства и воли. Достоевский Васильева – это зримое воплощение пророчества писателя о тотальном индивидууме, «всечеловеке». Зрители по-разному воспринимают сюжет картины.
Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. Кто-то видит в старике Бога, а для кого-то он – воплощение земной мудрости. Быть может и нет никакой смерти, а есть только постоянное возрождение. Таков сакральный смысл истории, переданный нам в мифах.
Ожидание – самая известная картина, многим действительно знакомая с детства. После реконструкции, длившейся 2 года, внутри здания был создан современно оборудованный музей, в котором собрано 90 произведений художника4: к казанской части коллекции картин и графики добавилась московская, принадлежащая сестре художника Валентине Алексеевне Васильевой. Он искал и находил в нём достаточно много прекрасного, возвышенного, благородного. Старик возвышается над заснеженной землёй, смотря вдаль суровым взглядом.
Рассказ о картинах Константина Васильева, экскурсия по музею
Существует, например, такое прочтение «Человека с филином». С удовольствием почитала, буду теперь не только глазами радоваться, но и душой. Жутко становится.
В газетах и журналах на фоне всеобщего восхваления метода социалистического реализма появились статьи об «извращениях буржуазного искусства»: абстракционизме, сюрреализме и т. д. В отличие от других учеников Костя и его друг по школе Толя Максимов, устав от навязываемой им рутины соцреализма, всерьёз заинтересовались новыми путями в искусстве. Но не только свеча символизирует у Васильева божественный свет. Но они могут казаться плоскими или быть очень емкими и духовно насыщенными. Другие сюжеты его картин, напротив, демонстрируют онтологические принципы: прежде всего это принцип вечной борьбы старого и нового, жизни и смерти, героического и обывательского, высокого и низменного, света и тьмы (но не добра и зла). В облике старца художник попытался представить мудрость человеческого опыта.
Описание картины Константина Васильева «Ожидание»
Проблеск в небесах. Отсюда, возможно и пронзительность такая.
Мир вокруг стал сразу серым, беспросветным, потом черно-белым, абстрактным. В картине «Гибель викинга» художник показывает с одной стороны рыцарский дух, красоту и отвагу северных воинов, а с другой, предательство завистников, которое приводит к гибели героя а, в конечном счёте, к гибели богов.
Однако этот факт абсолютно не уменьшает его заслуги перед отечественным искусством. Остаётся сплошной сюрреализм, но теперь уже в розово-голубом цвете, наверное, потому, что в это время он влюбился в девушку. Повторяю: голосовали только профессиональные художники России и постсоветского пространства. Ждать прекрасного мгновения, чтобы остановить его.
Мое знакомство с работами художника Константина Васильева состоялись еще в раннем детстве. Природа вдохновила его на создание картин в исконно русском стиле. Спасибо большое. Это можно увидеть даже в названиях картин: «Северная Русь» (триптих, состоящий из «Волги», «Северного орла» и «Озера»), «Северная легенда», «Север». Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника.
- Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
- Художник Константин Васильев (1942-1976)
- Васильев, Константин Алексеевич
- Картина Константина Васильева Ожидание
- Самобытное творчество художника Константина Васильева
Всё же талантливый самобытный художник, а я как-то выросла и прошла мимо. К теме русской судьбы Васильев обратился еще в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве». Но как найти образ самой истинной реальности и как отразить его на холсте. Картина «Свияжск» изображает то место, где жил художник – сарафан девушки символизирует эпоху 15-17 века. В картине «Евпраксия» образ княгини рязанской, которая предпочла смерть пленению, женский образ наполнен силой духа. Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. И так было всегда и всегда так будет.
В лице девушки, освещённом пламенем свечи, просматривается тревога за близкого человека. Перед лицом она держит свечу, которая освещает ее и окно. Постепенно пейзажи он стал дополнять изображениями людей. После разрыва с барышней он уничтожил все её фотографии. Константин заглянул в бездну, ощутил холод небытия. Например, в картине «У колодца» мы видим вечно длящееся мгновение встречи влюблённых как важнейшую реальность бытия, рядом с которой любая обыденная действительность теряет своё значение.
Великий музыкант засмущался, пробормотал: Как это здорово. За 20 лет состоялось более полусотни персональных выставок в городах России, а также в Болгарии, бывшей Югославии, Испании. За свою жизнь написал огромное количество работ. Также известен он под псевдонимом Константин Великоросс. Новые ценности ещё не определились.
- Сочинение По Картине Васильева Ожидание
- Экскурсия по музею художника Константина Васильева – часть 1
- Биография Константина Васильева
- Обращение к сюрреализму и экспрессионизму
- Васильев Константин, художник (1942-1976)
Первое, что создал Константин в розово-голубой сюрреалистической манере, была картина «Струна». А в реалистических полотнах это показано на противопоставлении старых, тёмных, отживших деревьев и молодых, нежных, пробивающихся к свету берёзок и сосен («Лесная готика», «Пень», «Облако», «Лебеди»), а также в его героических и мифологических сюжетах позднего периода творчества художника. Ни людей, ни книг, ни музыки. Другому – сочинить стихи на заданную тему. Константин Васильев поставил задачу восстановить пантеон русских богов и решал ее в течение последних семи лет жизни.
Ту реальность, которую Васильев хочет нам показать в своём творчестве, мы по «унынию своему» или, наоборот, по «прельщению» часто не замечаем или не верим в неё. Не об этом ли хочет сказать нам вечная природа. Картина производит неизгладимое впечатление на окружающих.
- Художник Константин Васильев (по просьбе Людмилы АН)
- Биография художника Константина Алексеевича Васильева
- Картины художника Константина Алексеевича Васильева
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- : Экскурсия по музею художника Константина Васильева – часть 1