Картина Весна Большая Вода Исаака Ильича Левитана
Сочинение по картине Левитана Весна большая вода, 4 класс (описание)
Зелёный цвет лишь дополняет и оживляет эту голубую с жёлтым гамму. Такие мысли навевает картина Левитана «Весна. Левитана «Весна.
Большая вода». Наступило тяжелое время половодья. принадлежит к числу значительнейших произведений Левитана. Она изображает весеннее половодье. Холодная, чистая и прозрачная вода подобна зеркальному полотну. Вода затопила прибережную зону, но, несмотря на это, нет чувства, что она агрессивна. Вскоре пришла беда: семья потеряла своего единственного кормильца-отца, оказавшись на грани бедности. Вода — разлившаяся река — занимает большую часть полотна.
Эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. В картине «Весна. Наиболее разнообразным является голубой цвет. Вот таким образом Левитан, вобравший в себя все лучшие стороны Сероват», Коровина, Остроухова и целого ряда других своих друзей, смог из всех этих элементов создать свой собственный стиль, который явйлся вместе с тем и стилем русского пейзажа, по справедливости названного «левитановским»».
Картина Весна большая вода Левитан
Гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. Тонкие оттенки голубого, желтого и зеленого придают картине особенный колорит. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
Господствует голубая гамма в соответствии с главным мотивом картины. Пронзительные оттенки неба и растаявшей воды заметно разнятся, мы можем видеть переходы от темно-голубого цвета до бледного, почти белого оттенка. Их колеблющиеся тени, словно застенчиво танцуют танец. Каждый зритель рассматривая картину, невольно становится соавтором сюжета. При этом создается впечатление невероятной хрупкости и такой естественности русской природы. А это значит, что природная стихия неподвластна человеку.
Колорит картины образуется из тонких оттенков голубого, жёлтого и зелёного. Большая вода» Левитан использовал нежные оттенки голубого, зеленого, желтого цветов. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Есть небольшая полоса суши. Он умирает в 1900 году, оставив после себя много незаконченных работ, одно из них – известное «Озеро».
В столицу семья переезжает в 1870-х годах, этот период связан с поступлением Левитана в Московское художественное училище. Все очень спокойно, тихо, умиротворенно.
Сочинение-описание по картине Левитана "Весна – большая вода" вариант 1
Знакомство с А. П. Чеховым оставило большой след в жизни каждого из них. В своей картине «Весна. Вдалеке видны строения, которым грозит затопление, опушка леса выглядит безрадостно. Нежно и беззащитно смотрятся деревья на фоне разлившейся воды.
Только небольшие завышения остаются сухими. Здесь и нелёгкая судьба и современная действительность Свои раздумья о жизни, о России он умел выражать по-разному: в одних картинах он показывал красоту родной природы, в других – своё отношение к происходящему в стране. Большая вода широко разлилась по низким местам. Описание картины Левитана «Весна. Небо обнажено, легкие воздушные облака заполняют небесные дали.
В своей знаменитой картине «Весна. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. Картина Левитана «Весна. Большая вода».
Наоборот: тишь и гладь воды завораживает. Большая вода».
Сочинение-миниатюра по картине Исаака Ильича Левитана
Семья не могла в полной мере оплачивать учебу молодого человека. Видимо, не случайно она изображена на картине. Можно заметить, что деревушка и деревца затоплены водой. Но, в то же время, в картине нет ничего злого. Родился Исаак Ильич Левитан в августе 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Вода, заполнившая собой все вокруг, напоит землю и даст начало новой жизни.
Но дома — на заднем плане, они едва различимы. В таком случае связь с большой землей осуществляется при помощи лодки. Краски настолько мягкие, как сама русская природа ранней весной. Тонкие берёзки отражаются в реке, на деревьях мало листвы, но мы знаем, что как только пригреет солнышко — всё оденется в яркую зелень.
Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана "Весна – большая вода"
Большая вода» наполнена светом и дышит началом весны. Большая вода». Этот колоритный пейзаж можно считать не только прославлением весенней свежести, но и своеобразным гимном молодости и раскрепощенности духа. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину — «Большая вода». Значительную же часть картины, после воды и неба, занимают деревья.
С 18-ти лет начал выставлять свои картины, вскоре обратившие на себя всеобщее внимание. Рассматривая эту картину, мы видим, что художник хотел передать нам весеннее настроение, свою любовь к природе. «Весна.
Третий вариант сочинения описания картины
Большая вода» художник создал поэтический образ весны. Картина написана в 1897 году, за три года до смерти художника. Наверное, она используется народом для переправы. Возле нее сонно качается на воде лодочка. Среди них — почти обязательные для русского пейзажа деревья — березы. К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится небольшая картина «Весна.
Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. В течение всей своей жизни Левитан много и плодотворно работает. из тонких оттенков и переходов трёх основных цветов – голубого, жёлтого и зелёного.
Голубой цвет, естественно, наиболее разработан. Строения, которые возвышаются на пригорке, остались невредимыми. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Но не только их: на заднем плане мы видим два дома их нижняя часть покрыта водой. Картина Левитана «Весна. Тоненькие берёзки тянутся к небу и тоже отражаются в воде.
Но, прав был Константин Паустовский, который заметил, что даже эта картина по сути своей «осенняя», а не «весенняя». Вместе с тем эти тонкие, как «изгородь» расположенные, стволы деревьев и их отражения, как и светло-голубая гамма, придают картине воздушность. «Весна. Колорит образуется.
Лирическое настроение заполняет все пространство. Именно передача света доподлинно удалась Левитану. Именно в поэзии – главная особенность этой картины. Дружба и соперничество объединяло этих двух мужчин. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Окружающий мир как бы удваивается и это делает его невесомым. И этот пейзаж «рассказал» зрителю больше, чем могла бы рассказать целая статья. «Весна.
Интересные сочинения по картинам
В речной воде отражаются огромные желтые стволы, виднеются белые березы, между голых веток лиственных деревьев ярко зеленеет ель, рядом с ней стоит могущественный дуб, словно упирающийся своим длинным стволом в бескрайнее небо. Чехов в своем художественном произведении «Попрыгунья» описал ситуацию, возникшую в жизни Левитана. Весна. Тонкие березки с мокрой корой склоняются под тяжестью серого неба. Беспечальная, светлая радость, какая-то её спокойная полнота исходит от картины. Кажется, что свежее дыхание весны коснулось вашего лица.
Она вышла из берегов, затопила часть деревьев, растущих по соседству. Перед нами картина И. И. Но Пришла большая вода. На холсте изображено пробуждение природы от долгой зимней спячки, признаком которого, в первую очередь, является половодье.
Вдали видны несколько домиком. К теме весеннего разлива он обратился уже в годы творческой зрелости. На переднем плане мы видим пришвартованную к берегу реки маленькую лодку. На переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка.
Отец Левитана был мелким служащим. Например, в картине «Владимирка» (1892) только через пейзаж художник смог выразить свои чувства к современной ему России: он показал печально известную дорогу ссыльных и каторжных под низким облачным небом и одну крошечную фигурку странника возле придорожной иконы. Художник описывает русский пейзаж в хмурое весеннее утро. Большая вода» — картина Левитана, на которой изображено пробуждение весны. Большая вода».
Почти нет сведений о детстве художника. Наверное именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам. Еще нет яркого солнца и потому пейзаж навевает мысли о затяжной весне. Именно ее изобразил Левитан на переднем плане своего знаменитого произведения «Весна. На картине он представлен всеми оттенками: от темно-синего до практически белого. Березки, затопленные водой, как будто застыли.
Душевный мир Левитана, человека и художника, был очень сложен. Как и художник, городок Плёс стал популярен и им начали интересоваться многие пейзажисты. Для природы она настоящее благо, свою порцию питательного ила получат заливные луга, прочистятся родники питающие реку, в русле появятся новые омуты где поселится рыба. Картина. В описании картины Левитана «Весна.
Лирическое настроение от картины
Тема «большой воды» давно привлекала внимание художника, ещё во время пребывания на Волге, где он написал несколько пейзажей. Она исполнена поистине весенней светлой и тихой радости, удивительно «песенна» и «музыкальна» во всём своём и внутреннем и внешнем композиционном ритме. Далеко на заднем плане стоят в воде пара домиков, нерасчетливо построенных в низине.
Большая вода» написана нежными и прозрачными красками. Большая вода» – одна из самых тонких, лирических картин Левитана. Но раз лодка пуста, значит не все так плохо, в больших сапогах крестьяне обходят свои владения.