Картина Всадница Брюллов Описание

Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Например, сочинение «Описание картины Брюллова Всадница» прекрасно для этого подойдет.

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Художник вводит в картину фигуру ребенка. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов.

Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так. Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

Описание картины 
Карла Брюллова «Всадница»

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой.

Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей». Карл нарушил постулат. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8).

Описание картины 
Брюллова Всадница, 
1832

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание.

Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Он тоже полноправный герой картины. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс описание

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Они обрамляют её прекрасное лицо. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Существует версия, что её настоящее имя Джованнине Кармине Бертолотти и она является дочерью Клементины Перри, сестры второго мужа Самойловой.

Она любуется своей сестрой. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г).

Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Этот пес не случайно написан на этом полотне.

Она – образец утончённых манер и выдержки. Ротик девочки приоткрыт. Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной Последний день Помпеи. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии.

Они изображены с такой силой лирических чувств, что ситуация, быть может, повседневная, предстала поэтически преображенной. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Необычное дополнение — лохматая собака.

В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Деревца колышутся от значительного ветра. Неожиданно их удочерила хорошая знакомая Брюллова – русская графиня Юлия Павловна Самойлова. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. Младшая Амацилия находится рядом.

В ее взгляде проскакивает доля волнения. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки. У ног лошади вьётся собака. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Художник назвал свою работу «Жованин на лошади».

Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Стасова. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима.

Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек.

Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. На руках у дамы надеты светлые перчатки. За то, как Брюллов изобразил это насекомое и передал прозрачность её крыльев, его считали виртуозным мастером. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте.

Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Отношение к его творчеству разное. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений.

Описание картины 
Брюллова «Всадница»

Описание картины Брюллова «Всадница»

Собака повернула голову к девочке. Из-под него виднеются такие же кружевные панталончики. Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П.

Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Работа показывалась в миланской галерее Брера. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому.

Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Этот портрет выказывает нам живописца, который высказывается сразу и что еще важнее – гениального живописца». Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир.

Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). ил. Лясковской. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Сколько животных на картине «Всадница».

Этот дом украшен арками и колонами. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана).

Сочинение по картине 
«Всадница» Брюллова

Сочинение по картине «Всадница» Брюллова

Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. То есть картины Брюллова — это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.

Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины.

9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. (см. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция.

Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. На картине не очень видно маленькую деталь — над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках.

Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. О Джованине известно мало. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг.

Девочка, несравненно живее, чем всадница, удачно вписывается в работу, передает настроение искреннего детского восторга, легкости восприятия мира и лишает портрет пафосности и серьезности, которая обычно исходит от величественных конных портретов других художников той эпохи. О Джованине известно мало. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.

Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Малышка с восторгом и благоговением смотрит на старшую подругу. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой.

Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера. Но он – гений, он – Брюллов. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Ручками девочка держится за металлические перила.

описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)

По мнению Г. К. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. И. С.

К началу 1830-х годов Брюллов занял одно из ведущих мест в русском и западноевропейском искусстве. Её узкая морда обращена к Амалиции. На крыльце Джованнину встречает Амацилия. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). И у него были недруги.

Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Ценность этой картины не только в новаторском подходе к изображению людей, но и в том, что Брюллов модернизировал парадный портрет.

Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Основную славу художнику как в отечестве, так и за рубежом, принесло огромное полотно «Последний день Помпеи».

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница

Сочинение по картине Брюллова Всадница

Художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. В 1896 году картина попала в Россию.

Она внимательно смотрит на всадницу. Амацилия одета в нежно-розовое платье с кружевными рукавчиками. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка.

В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. Лицо только что вернувшейся наездницы достаточно спокойно, но не лишено удовольствия от поездки. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей».

Она, как заворожённая, смотрит на всадницу. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны. Картина передает сцену прогулки. (Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Полотно динамично и у каждого, кто хоть раз видел его в Третьяковке, непременно возникнет чувство, что это не картина, а фото, которое лишь на секунду остановило бешеный ритм жизни. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона.

Многие настоящие шедевры после рождения живут своей жизнью, часто меняя данное автором название. На них можно смотреть бесконечно, видеть все новое и новое, но нам никогда не суждено понять душу человека, написавшего эти полотна. Их можно назвать совершенной истиной. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы».

Конь. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Утреннее солнце играет на его напряженных мышцах, ложась на края плавных, а не рубленных как на платье изгибов груди, ног и шеи, подчеркивая их округлость и позволяя зрителю увидеть и почувствовать их перекаты и движение. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания.

Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. Конный портрет всегда был парадным. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Фон полотна — тенистый парк.

Брюллов — очень успешный художник. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». История написания полотна привлекательна и необычна.

Сочинение по картине 
"Всадница"

Сочинение по картине "Всадница"

Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Вместе с девочкой Джованнину встречает собака.

Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Так же умело используется сочетание фактур и свет. Картина наполнена эмоциями и движением. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Человека, жившего в неспокойное время и без того неабсолютного мира, но изображавшего столь прекрасные и совершенные образы.

Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. В самом начале 1860-х споры вокруг имени художника немного стихают, чтобы возобновиться с новой силой в самом конце века, когда готовились и проводились мероприятия в память столетия со дня рождения Брюллова. «Блестящий Карл, Карл великолепный «- так публика называла мастера.

Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Как справедливо пишет Г. И. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Сегодня, глядя на это произведение, понимаешь, как был прав итальянский ценитель искусства, назвавший молодого Карла Брюллова гениальным художником только за один этот портрет.

Так же художник четко передал настроение самой погоды. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания».

Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок.

Сочинение по картине 
Всадница Брюллова 
8 клас

Сочинение по картине Всадница Брюллова 8 клас

Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет.

Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. По небу идут большие облака, а деревья как бы наклонились, чтобы получше разглядеть всадницу.

При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. 3 — 2 собаки и конь. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году.

Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. И ещё Брюллова ценили за способность дать силуэт модели плавной, непрерывной линией.

Брюллов Всадница: 
описание картины

Брюллов Всадница: описание картины

Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций.